Опубликовано: 9 января, 2017 Запустил мод, заценить цепочки так сказать, играть не играл, но свои думки напишу Что я бы поправил - молоко надо получать не из зерна, либо на ферме прямо со скотом либо на молокозавод возить скот. В жизни из зерна молоко получают разве? а удобрения сделать по типу как тут было т.е. привез удобрения получил бонус - Не совсем втыкаю зачем там гоночная трасса, свалка и электростанция...Имхо все таки основная цель игры в том чтоб развивать города и все туда отвозить. Что бы добавил: - Из леса на пилораме получаем доски и опилки из опилок бумагу и её возить в город. Ну и все что душе угодно от каучука, фруктов, овощей, детских игрушек, до автомобилей главное чтоб концом цепочки был город. Что мне не нравиться изначально в цепочках от Урбанов и я бы этот момент тоже исправил если бы мог - Технику я бы делал из пластика и стали, т.е. убрал бы из цепочки доски. - Товары я бы делал из дерева и металла, т.е. убрал бы пластик. - Шлак в принципе в утиль надо, т.е. совсем убрать из игры. - Ну и под шумок оставить только сырую нефть, обычная нефть как то там тоже не очень нужна. - Стройматериал я бы делал из камня, металла и пластика сразу из трех..Ну или как вариант выше писали добавить цемент и как то это обыграть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 В 30.12.2016 в 22:28, Renzo сказал: @Oldkestas Ver.: 1.2 + исходник в Corel TF_Vector.zip TF_AI.zip Иконки должны быть прозрачными иначе пол экрана закрывают, вот небольшой пример на примере коров: p.s. зеленый зеленому рознь...пример опять же на скрине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 46 минут назад, thief29rus сказал: - Не совсем втыкаю зачем там гоночная трасса, свалка и электростанция...Имхо все таки основная цель игры в том чтоб развивать города и все туда отвозить. Трасса для эксперимента, как и свалка с электростанцией + такое было в RT2. Бонус для производства изобразить не представляется возможным. Было очень много тестов, они работают не корректно. Да хотя бы вспомните историю со шлаком. Проблема идет от самих разработчиков. Молоко останется так как есть. Есть два типа коров: идущих на мясо и на молочку, вот вторых зерном и кормим. Опилку уже заложены в проект и даже отрисованы иконки для них. Не успеваем, не хватает рук. Также из опилок будем варить спирт А вот по поводу цепочек - Очень не хотелосьбы трогать штатные, но идей куча и конкретных концепций еще толком нету. ---------------------------------- Пользуясь случаем, нужен один тестер, желающий запороть свои сейвы и играющий с моим модом. Шучу, но сейвы нужны. Ну и так для затравки для особо внимательных: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 1 минуту назад, Vitaro сказал: Трасса для эксперимента, как и свалка с электростанцией + такое было в RT2. Бонус для производства изобразить не представляется возможным. Было очень много тестов, они работают не корректно. Да хотя бы вспомните историю со шлаком. Проблема идет от самих разработчиков. Молоко останется так как есть. Есть два типа коров: идущих на мясо и на молочку, вот вторых зерном и кормим. Опилку уже заложены в проект и даже отрисованы иконки для них. Не успеваем, не хватает рук. Также из опилок будем варить спирт А вот по поводу цепочек - Очень не хотелосьбы трогать штатные, но идей куча и конкретных концепций еще толком нету. Пользуясь случаем, нужен один тестер, желающий запороть свои сейвы. Шучу, но сейвы нужны. Ну и так для затравки для особо внимательных: у меня целый поезд сейвов. но они все без мода...а известняк и минералы видно без внимания 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 Только что, thief29rus сказал: у меня целый поезд сейвов. но они все без мода...а известняк и минералы видно без внимания Вы не достаточно внимательны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 7 минут назад, Vitaro сказал: Вы не достаточно внимательны А насчет молока, надо тогда коров на пастбище добавить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 27 минут назад, Vitaro сказал: Вы не достаточно внимательны если это не то же самое то я умываю руки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 @thief29rus Я бы продолжил - зеленый зеленому рознь, товарищ и брат ) Потому что иконка станции изначально раза в три больше иконки груза. Размер имеет значение) ну и к стати в крайней редакции мода - да все таки есть зеленая иконка. И, вопреки своим же словам - удалось сделать её отличной от ландшафта) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2017 В 26.12.2016 в 21:13, Vitaro сказал: Отставить госты, иконки в первую очередь должны быть понятны, даже если они противоречат здравому смыслу. Пример значок урана. В игре идет Ur, в таблице Менделеева просто U. Какой вы сразу поймете? Как добывать уран? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2017 20 минут назад, Rak_Hagibator сказал: Как добывать уран? ни как, это шутка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2017 Не плохо было бы сделать было бы круто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2017 Кто угадает производство чего здесь изображено, получит пирожок =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2017 2 часа назад, Vitaro сказал: Кто угадает производство чего здесь изображено, получит пирожок =) Динамит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2017 2 часа назад, Vitaro сказал: Кто угадает производство чего здесь изображено, получит пирожок =) Должен быть цемент: ранее было упоминание, что следующее производство - цемент; высокое здание внешне похоже цементный завод из ж/д магната 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2017 @Devilhunter угадал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2017 14 часа назад, Vitaro сказал: Кто угадает производство чего здесь изображено, получит пирожок =) А я так надеялся на кокаин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2017 Нюхнёшь цемент тоже взлетишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2017 Итак, совсем скоро в свет выйдет новая версия сборки. Там вы увидите полностью готовую цепочку с цементом. Новый уникальный завод. Три новых груза. 4 хоппера, два из которых абсолютно новые. Как вы могли заметить, теперь зерно перевозится в хопперах =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2017 @Vitaro Может разрабам взять вас к себе на работу? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2017 Религия им не позволит взять В остальном-пока слежу за развитием мода, ожидая финальной версии. Поэтому вопрос может странный: так понимаю, что вместе с новыми предприятиями в сборке прилагаются и вагоны под эти грузы? Так понимаю они от Урала? Или отдельная ветвь от автора мода? Но если нет кооперации, то было-б круто вам все ж скооперироваться-очень классные паки вагонов у него вышли) ЗЫ а по факту тут столько талантов от кодинга до 3Д-моделирования и разработки контента, что если все решатся сделать что-то одно, то получится сделать свою мегаэпик-стратегию экономическую))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 8 часов назад, diver13 сказал: в сборке прилагаются и вагоны под эти грузы? Так понимаю они от Урала? Вагоны вшиты в мод. Никаких зависимостей. Конкретно от кого сказать не могу, все приложили свою лап ... руку. Зеленые от Урал102. Два других - Модели от Old, конверт Alex, текстуры Oldekestas, прописывал я. Всех перечислил, но не стоит забывать еще двух не воспетых героев - pav, а также devilhunter. Собственно я назвал всю нашу команду =) По поводу версии. Как таковой финальной версии не будет. Работаем пока есть силы/энтузиазм/вера в святой дух/не получили сковородой от жен (вычеркнуть не нужное). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 @Vitaro Вшитые вагоны это хорошо, можно будет тестить без добавления лишних модов, а развивать цепочки можно до бесконечности. Кстати, нет в планах добавить некоторые типы индустрии, которые можно только самому построить и начиная с определенного года? Например производство компьютеров с двухтысячного года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 @fanda666 конкретно свои личные производства можно, но нужно ли? По поводу дат появления - это уже внедрено, к примеру электростанция со свалкой появляется в 1900 году. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 @Vitaro я имел в виду, чтоб этих компьютеров не было в 1850 году при старте )) Насколько я помню, в игре нет рандомного спавна фабрик в течении игры, остается только дать возможность собственноручно строить эти фабрики и ввести временнОе ограничение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2017 Ребят, нужна помощь в переводе мода на английский язык! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах