Опубликовано: 2 апреля, 2017 @Holy_Dragon- эти то меня есть, спасибо конечно за заботу, но про них я и говорю, что они не совершенны.) Нету нашей православной монументальности метростроя. Они кошерны и работают. Но...) изюма немаэ. Есть поезда метро. А Метрополитена нету еще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 Только что, Oldkestas сказал: @Holy_Dragon- эти то меня есть, спасибо конечно за заботу, но про них я и говорю, что они не совершенны.) Нету нашей православной монументальности метростроя. Они кошерны и работают. Но...) изюма немаэ. Есть поезда метро. А Метрополитена нету еще. Увы и ах) Но ты ещё скажи, что бы им и интерьер сделали как у нас в Москве))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 @Holy_Dragon Парочку типовых из 60 нарисовать можно (типа "Черёмушки, Кузьминки, ") А вот центровые... начальные...а-ля Комсомольская... это грандиозная задача... Для профи. да там математики много, ни кто связываться не пожелает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 Только что, Oldkestas сказал: @Holy_Dragon Парочку типовых из 60 нарисовать можно (типа "Черёмушки, Кузьминки, ") А вот центровые... начальные...а-ля Комсомольская... это грандиозная задача... Для профи. да там математики много, ни кто связываться не пожелает. Плюс их нельзя сделать универсальными.Каждая из них - индивидуальный проект по 2 линии. Но, кажется, мы начинаем флуд и его пара кончать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 Что бывает, когда забыл подвести пассажирский маршрут к предприятию.) Вся драма в одной картинке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 1 час назад, Holy_Dragon сказал: Увы и ах) Но ты ещё скажи, что бы им и интерьер сделали как у нас в Москве))) ug кривую модель тоннеля неплохо было бы перемапить. ну так, для начала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 Только что, Oldkestas сказал: Что бывает, когда забыл подвести пассажирский маршрут к предприятию.) Вся драма в одной картинке. Так теперь на всех предприятиях есть рабочие места? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 Да, если достаточно близко г городу, то народ там есть, на данном ЗСМ насчитал 10 человек. Двумя трамваями теперь ездят, грузовую трассу разгрузили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2017 Нужен человек, способный нормально перевести текст на Польский язык. Пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2017 Вышла новая версия: Бумажный завод и свалка пока без изменений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2017 В Стиме написано 2.1 версия. Обновляться там не будет, надо самому удалить старую версию и скачать отсюда новую? Краткая инфа по установке/удалению есть где-нибудь? Если в самой игре нажал "отписаться", то стимовским мод удалился, а скаченный мод надо в главную папку Стима с игрой бросать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2017 В корневой директории игры есть папка mods, туда и пихать. От стима можно не отписываться, просто в меню с модами будут две разные версии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2017 Заметил кстати что конфликтит с модом "Plop Town Buildings" и вроде с "Industrial Park : Industrypark : Industriepark". Некоторые производства просто не появляются, но к их расположению остается дорога. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2017 platzierbare stadtgebäude - аналог, имеется специальная версия для НИ. Но кажется я видел рекомендации не использовать подобные моды при генерации карты, а подключать уже потом, к сохранке. ЗЫ Если вдруг подобные ссылки "низзя!" - прошу прощения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2017 @Mr.Kot"13" Вроде не должно быть конфликтов. К сожалению нет времени проверить. @gam0ver У нас можно, я считаю даже нужно. Вот публиковать без согласия авторов - нельзя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2017 Работа не стоит на месте, медленными шагами мы двигаемся вперед. В следующей версии вас будет ждать Перегонный Завод (алкоголь) Вот основные его части: Модельки сделал Oldkestas, сейчас они находятся на доводке. Также вас ждет Тракторист Василич в совершенно новом амплуа. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2017 14 минуты назад, Vitaro сказал: Также вас ждет Тракторист Василич в совершенно новом амплуа. ну с появлением-то бухла у василича просто новая жизнь начнётся. "а жизнь-то налаживается!" p.s. как всегда начало новой игры? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2017 @Nightowl Скорее всего. Добавление нового груза, в уже используемый транспорт, приводит к вылету. Как вариант, перед обновлением попробовать продать абсолютно весь транспорт, и после установки, закупить его обратно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @Vitaro с паками отечественных вагонов такое может не прокатить. Я их вообще ни отключить, ни удалить из игры не могу, даже если какой-то тип вагонов не покупал ни разу. Да и ладно бы, но с появлением какого-то из полувагонов (больше вроде привязать не к чему) - зерно стало грузиться исключительно в хопперы. Хотя поначалу без вопросов перевозилось в насыпных. Я правда и модами по полной упоролся, и конфиги игры и НИ правил (с некоторыми моментами категорически не согласен, на некоторые по-своему смотрю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @gam0ver Зерно в хопперах перевозится из-за нашего мода. Было переделано с вводом цементного завода и появлением новых вагонов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @Vitaro то, что вместе с НИ добавляются хопперы - я знаю, но вроде раньше это не мешало зерну грузиться в ванильные полувагоны? А у меня с начала ХХ века - или в хоппер, или в отечественный полувагон из пака. Просто была у меня одна ветка, где в XIX веке состав возил ванильными вагонами в одну сторону зерно, обратно - камень, а потом встал. "Чистый эксперимент" проводить - и так слишком мало времени на "просто поиграть" остается. Поэтому пока просто забил на причину. Лучше я другой вопрос задам: С модом "GX Industry" вроде про несовместимость писалось? Есть там, ИМХО, пара фич (родом из ванилы), которые помогают изображать экспорт-импорт в "заграницу" на окраинах карты. Ну и удачи в дальнейших разработках! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @gam0ver с GX Industry по идее должно работать, максимум путаница в меню строительства Промышленности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @Vitaro ага, ясно. Спасибо! Собсна, это была присказка , а теперь - сам вопрос: Нет ли в планах подобного "предприятия" для имитации трансграничной торговли? Типа мы соседям - нефть/горючее в обмен на товары/продукты (санкционные ), или наоборот. Существующих цепочек это ломать не должно, а разнообразие, ИМХО, лишним не было бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @gam0ver cвалка будет представленна как Перерабатывающая организация. Будет давать всего по чуть-чуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 26 минут назад, Vitaro сказал: всего по чуть-чуть Ну, продукты наверное тут лишние будут А пластик, сталь, стройматериалы, опилки (представим что это бывшие дерево и бумага) - вполне логично и реалистично. Ждем-с! Но хотелка "логистического пункта" все равно остается - возникла идея на гигантской карте устроить половину "Европы", а половину - "России" с границей по реке и блэкджеком парой здоровенных приграничных товарных хабов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах