Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

26 минут назад, gam0ver сказал:

Ну, продукты наверное тут лишние будут :lol:

А пластик, сталь, стройматериалы, опилки (представим что это бывшие дерево и бумага) - вполне логично и реалистично. Ждем-с! :)

Но хотелка "логистического пункта" все равно остается - возникла идея на гигантской карте устроить половину "Европы", а половину - "России" с границей по реке и блэкджеком парой здоровенных приграничных товарных хабов :)

Аха, еще надо ассетов в виде приграничных столбов, и жителей переодетых пограничниками.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkestas пуркуа бы нет? :lol:

Просто другого способа поиграть "и тем, и этим" не придумалось, а устраивать дикую "солянку" - ну как-то... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Добавлена цепочка для цемента. Составляющие появляются на 3-м уровне развития"
Что значит "3-й уровень развития"? ) Как и где его получить? Просто есть только сам цементный завод, а того, что возить на него - нет ).

Добавьте в описание, если часто задаваемый вопрос ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рудник и каменный карьер должны быть третьего уровня. Тогда и дают они на гора минералы и известняк соотвественно. А вообще надо да, как-то прозрачнее осветить. Для скажем людей не следящих за анонсами мода). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oldkestas сказал:

Рудник и каменный карьер должны быть третьего уровня. Тогда и дают они на гора минералы и известняк соотвественно. А вообще надо да, как-то прозрачнее осветить. Для скажем людей не следящих за анонсами мода). 

оу. А как определить какого уровня предприятие? 

И ещё.
На что влияют люди на заводах? Просто дополнительная возможность для маршрутов или подскочит производительность? Сколько их вообще туда ходит, сколько можно отправлять телег? Зависит от вида/уровня предприятий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leo_Gris сказал:

А как определить какого уровня предприятие? 

по уровню продукции, насколько я знаю. на некоторых, типа нефтескважины, строения добавляются на пустующие ранее клетки.

на картинке нефтескважина 3-го уровня. на 4-м все 4 клетки будут заполнены.

 

 

TransportFever 2017-04-18 00-36-54.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris Ну Vitaro ответил бы грамотнее, я немножко за графические составляющие, ну и играю в него, не без интереса, так что отвечу по ощущениям, пока - видимо обратная зависимость -чем круче уровень предприятия тем больше там работает народа, я сам лично не считал ни когда, однажды был случай - уже после 10 годов, и ЗСМ у меня развилось до 3 ( к стати в моде не стандартные а рандомные показатели производительности) примерно уровня, народ стал забивать грузовую линии своими частными авто, так вот в том случае я насчитал минимум 10 едущих в ряд "Василичей" которые плелись цепочкой прямиком на завод. Пустил два трамвая))) "Василичи" переобулись. Это повторюсь личные ощущения, цифры они не моё)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, понял. Если нефтезавод видно по занимаемой площади, то каменный карьер 2 уровня как-то не сильно отличается от первого, но раз нет известняка, значит он ещё не третьего. А без этого мода дополнительной информации и не нужно игре...

Рабочим пошлю пару дилижансов, прям жалко как они месяцами добираются ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris кол-во людей можно глянуть и отредактировать в файле конфига. В каждой категории свои показатели рабочих. На каждом уровне число увеличивается.
Узнать уровень производство можно только на глаз, к сожалению доступа к интерфейсу у нас нет.

Скрин из файла конфига:

 


d3R3GL6X.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цифры.
П.С. В будущем хотелось бы видеть вместо гоночных трасс крематории )). Чёт настроения нет гонять последние пару лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro,  а улучшаемую электростанцию можно сделать? хотя бы без визуалки.

а если в игру добавить мусоросжигательный завод, то можно и свалку сделать улучшаемой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl Честно говоря не очень хочется. В базовой игре нету заводов, которые сразу сообщают свою максимальную производительность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде модов нет других как-то влияющих на грузы: если поезд везёт, например, 50 единиц топлива, то после доставки в таблице города показывает 150 единиц (числа приблизительные, но так вроде со всеми грузами)... Это игрой так задумано, модом или у меня какие-то проблемы с наложением модов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris Такого у нас замечено не было

Вот вам первые спойлеры про всем надоевшего Василича

 

 

d3R3GL8O.pngd3R3GL8P.png

Модельки прицепов от @Malaxit

Будут три разных прицепа: Насыпной, Платформа, Бочка. На скриншоте насыпной.
Свой уникальный звук.
Для визуального комфорта, пришлось чуть уменьшить прицеп и увеличить трактор. Базовая ширина прицепа 2,5 метра, трактора 1,6

Научить рулить передними колесами, в отличии от грузовиков с полуприцепами, не получилось. Насыпной груз будет с жуткими костылями.

До сих пор думаем каким образом его оформить: отдельным модом или вшитым в Индустрию. Здесь не будет лодов, а в тракторе достаточно много полигонов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaro сказал:

До сих пор думаем каким образом его оформить: отдельным модом или вшитым в Индустрию. Здесь не будет лодов, а в тракторе достаточно много полигонов.

лучше модом. полтора миллиона василичей стройными рядами уходящих в закат зрелище на любителя. 

или инструкцию как от него избавиться, если он будет включён в мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl Дык они перестали злобно размножаться, теперь только по выбору -хочешь купишь, хочешь -нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkestas если его не будет в траффике, то это конечно меняет дело, но всё равно считаю, что add-ons лучше выносить отдельными модами, как это было сделано с volvo f12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl Отдельными оно конечно может быть и полезно, но при таких исходных данных - пусть с приличной грузоподъемностью для того периода, но с не конкурентной скоростью, сдается мне будет он не шибко популярен, это такой местечковый траспорт, предаточное звено. И набор грузов опять таки специфичен. На шоссе - это пробки в любом случае... а встроенный -вроде как бы фича, типа "а вот у нас трактор есть!"))) 

Хотя вот сильно утяжелит весь мод, как Vitaro говорит... В общем как всегда -дуальность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор хорош на подвоз и в городе. На шоссе ему делать нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oldkestas сказал:

Хотя вот сильно утяжелит весь мод, как Vitaro говорит...

о чём и речь, а то получается принуждение к дополнительному контенту, который никак не сказывается на функциональности мода, но очень даже сказывается на его монстроидальности.

голосовалку тогда замутите, если уж такие муки выбора. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. на счет принуждения, эт перебор и перегиб, мод абсолютно и во всех отношениях фриплейный) нарушать права потребителей в этом смысле, он ну вааще ни как не может) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightowl муки выбора из-за особеностей стима и переплетение модов. Так просто в стим закинуть не можем, потому что не соответствуют версии. Обновить версию стима мы тоже не можем. А тут на столько узкий круг пользователей, что его элементарно не будут качать. Как вариант немецкий сайт, но немец что-то не торопится даже обновить версию до 2.3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Oldkestas сказал:

Ну. на счет принуждения, эт перебор и перегиб, мод абсолютно и во всех отношениях фриплейный) нарушать права потребителей в этом смысле, он ну вааще ни как не может) 

понятное дело, что колхоз - дело добровольное, но очень напоминает ситуацию с продуктовыми заказами в союзе. "хотите курочки и колбаски? так возьмите ещё 10 кг. хозяйственного мыла." :)

в общем, я за модульный подход, раз уж этот вопрос был вынесен на обсуждение. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мыло не помню, это гипертрофированная страшилка о Мордоре. 

Ну вот личное мнение, есть личное мнение,..)  Однако есть в некие законы, в том числе применимые к экономике, что залог успеха -это непрерывный рост.(ибо!) Я таки за соблюдение законов материи)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это только у меня так звезды сошлись, или это "не баг, а фича", и вообще се ля ви?

Завод удобрений может (хочет) нормально обеспечивать только одну линию - где наименьший интервал? Ее состав загружается влет (на станции даже избыток успевает накопиться), а на другую, более длинную, капает стремящееся к нулю количество продукции. С другими предприятиями такой дисбаланс если и есть, то практически незаметен...

Собственно, из всего мода, к удобрениям основные претензии. При таком их расходе - рентабельнее на Марсе картошку выращивать :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу