Опубликовано: 17 апреля, 2017 26 минут назад, gam0ver сказал: Ну, продукты наверное тут лишние будут А пластик, сталь, стройматериалы, опилки (представим что это бывшие дерево и бумага) - вполне логично и реалистично. Ждем-с! Но хотелка "логистического пункта" все равно остается - возникла идея на гигантской карте устроить половину "Европы", а половину - "России" с границей по реке и блэкджеком парой здоровенных приграничных товарных хабов Аха, еще надо ассетов в виде приграничных столбов, и жителей переодетых пограничниками.). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2017 @Oldkestas пуркуа бы нет? Просто другого способа поиграть "и тем, и этим" не придумалось, а устраивать дикую "солянку" - ну как-то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 "Добавлена цепочка для цемента. Составляющие появляются на 3-м уровне развития" Что значит "3-й уровень развития"? ) Как и где его получить? Просто есть только сам цементный завод, а того, что возить на него - нет ). Добавьте в описание, если часто задаваемый вопрос ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Рудник и каменный карьер должны быть третьего уровня. Тогда и дают они на гора минералы и известняк соотвественно. А вообще надо да, как-то прозрачнее осветить. Для скажем людей не следящих за анонсами мода). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 2 минуты назад, Oldkestas сказал: Рудник и каменный карьер должны быть третьего уровня. Тогда и дают они на гора минералы и известняк соотвественно. А вообще надо да, как-то прозрачнее осветить. Для скажем людей не следящих за анонсами мода). оу. А как определить какого уровня предприятие? И ещё. На что влияют люди на заводах? Просто дополнительная возможность для маршрутов или подскочит производительность? Сколько их вообще туда ходит, сколько можно отправлять телег? Зависит от вида/уровня предприятий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 7 минут назад, Leo_Gris сказал: А как определить какого уровня предприятие? по уровню продукции, насколько я знаю. на некоторых, типа нефтескважины, строения добавляются на пустующие ранее клетки. на картинке нефтескважина 3-го уровня. на 4-м все 4 клетки будут заполнены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 @Leo_Gris Ну Vitaro ответил бы грамотнее, я немножко за графические составляющие, ну и играю в него, не без интереса, так что отвечу по ощущениям, пока - видимо обратная зависимость -чем круче уровень предприятия тем больше там работает народа, я сам лично не считал ни когда, однажды был случай - уже после 10 годов, и ЗСМ у меня развилось до 3 ( к стати в моде не стандартные а рандомные показатели производительности) примерно уровня, народ стал забивать грузовую линии своими частными авто, так вот в том случае я насчитал минимум 10 едущих в ряд "Василичей" которые плелись цепочкой прямиком на завод. Пустил два трамвая))) "Василичи" переобулись. Это повторюсь личные ощущения, цифры они не моё) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Спс, понял. Если нефтезавод видно по занимаемой площади, то каменный карьер 2 уровня как-то не сильно отличается от первого, но раз нет известняка, значит он ещё не третьего. А без этого мода дополнительной информации и не нужно игре... Рабочим пошлю пару дилижансов, прям жалко как они месяцами добираются ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 @Leo_Gris кол-во людей можно глянуть и отредактировать в файле конфига. В каждой категории свои показатели рабочих. На каждом уровне число увеличивается. Узнать уровень производство можно только на глаз, к сожалению доступа к интерфейсу у нас нет. Скрин из файла конфига: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 Спасибо за цифры. П.С. В будущем хотелось бы видеть вместо гоночных трасс крематории )). Чёт настроения нет гонять последние пару лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 @Vitaro, а улучшаемую электростанцию можно сделать? хотя бы без визуалки. а если в игру добавить мусоросжигательный завод, то можно и свалку сделать улучшаемой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2017 @Nightowl Честно говоря не очень хочется. В базовой игре нету заводов, которые сразу сообщают свою максимальную производительность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2017 У меня вроде модов нет других как-то влияющих на грузы: если поезд везёт, например, 50 единиц топлива, то после доставки в таблице города показывает 150 единиц (числа приблизительные, но так вроде со всеми грузами)... Это игрой так задумано, модом или у меня какие-то проблемы с наложением модов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 @Leo_Gris Такого у нас замечено не было Вот вам первые спойлеры про всем надоевшего Василича Модельки прицепов от @Malaxit Будут три разных прицепа: Насыпной, Платформа, Бочка. На скриншоте насыпной. Свой уникальный звук. Для визуального комфорта, пришлось чуть уменьшить прицеп и увеличить трактор. Базовая ширина прицепа 2,5 метра, трактора 1,6 Научить рулить передними колесами, в отличии от грузовиков с полуприцепами, не получилось. Насыпной груз будет с жуткими костылями. До сих пор думаем каким образом его оформить: отдельным модом или вшитым в Индустрию. Здесь не будет лодов, а в тракторе достаточно много полигонов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 1 час назад, Vitaro сказал: До сих пор думаем каким образом его оформить: отдельным модом или вшитым в Индустрию. Здесь не будет лодов, а в тракторе достаточно много полигонов. лучше модом. полтора миллиона василичей стройными рядами уходящих в закат зрелище на любителя. или инструкцию как от него избавиться, если он будет включён в мод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 @Nightowl Дык они перестали злобно размножаться, теперь только по выбору -хочешь купишь, хочешь -нет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 @Oldkestas если его не будет в траффике, то это конечно меняет дело, но всё равно считаю, что add-ons лучше выносить отдельными модами, как это было сделано с volvo f12. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 @Nightowl Отдельными оно конечно может быть и полезно, но при таких исходных данных - пусть с приличной грузоподъемностью для того периода, но с не конкурентной скоростью, сдается мне будет он не шибко популярен, это такой местечковый траспорт, предаточное звено. И набор грузов опять таки специфичен. На шоссе - это пробки в любом случае... а встроенный -вроде как бы фича, типа "а вот у нас трактор есть!"))) Хотя вот сильно утяжелит весь мод, как Vitaro говорит... В общем как всегда -дуальность) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 Трактор хорош на подвоз и в городе. На шоссе ему делать нечего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 2 минуты назад, Oldkestas сказал: Хотя вот сильно утяжелит весь мод, как Vitaro говорит... о чём и речь, а то получается принуждение к дополнительному контенту, который никак не сказывается на функциональности мода, но очень даже сказывается на его монстроидальности. голосовалку тогда замутите, если уж такие муки выбора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 Ну. на счет принуждения, эт перебор и перегиб, мод абсолютно и во всех отношениях фриплейный) нарушать права потребителей в этом смысле, он ну вааще ни как не может) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 @Nightowl муки выбора из-за особеностей стима и переплетение модов. Так просто в стим закинуть не можем, потому что не соответствуют версии. Обновить версию стима мы тоже не можем. А тут на столько узкий круг пользователей, что его элементарно не будут качать. Как вариант немецкий сайт, но немец что-то не торопится даже обновить версию до 2.3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 4 минуты назад, Oldkestas сказал: Ну. на счет принуждения, эт перебор и перегиб, мод абсолютно и во всех отношениях фриплейный) нарушать права потребителей в этом смысле, он ну вааще ни как не может) понятное дело, что колхоз - дело добровольное, но очень напоминает ситуацию с продуктовыми заказами в союзе. "хотите курочки и колбаски? так возьмите ещё 10 кг. хозяйственного мыла." в общем, я за модульный подход, раз уж этот вопрос был вынесен на обсуждение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 Про мыло не помню, это гипертрофированная страшилка о Мордоре. Ну вот личное мнение, есть личное мнение,..) Однако есть в некие законы, в том числе применимые к экономике, что залог успеха -это непрерывный рост.(ибо!) Я таки за соблюдение законов материи))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2017 Подскажите, это только у меня так звезды сошлись, или это "не баг, а фича", и вообще се ля ви? Завод удобрений может (хочет) нормально обеспечивать только одну линию - где наименьший интервал? Ее состав загружается влет (на станции даже избыток успевает накопиться), а на другую, более длинную, капает стремящееся к нулю количество продукции. С другими предприятиями такой дисбаланс если и есть, то практически незаметен... Собственно, из всего мода, к удобрениям основные претензии. При таком их расходе - рентабельнее на Марсе картошку выращивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах