Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Выпущена новая версия мода:
http://transport-games.ru/files/file/980-novaya-industriya/
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=924099338

Отписываемся по всем ошибкам и замечаниям здесь

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Дождался! Спасибо за обновление. Уже начал новую игру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не обязательно. Читайте описание на странице загрузки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Ждал обновление, чтобы новую начать :-)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытания прошли успешно, принимаем в работу :D
d3R3GLrf.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота обсуждение какое-то вялое... Я походу один такой зануда дотошный :)

1. В mdl-файлах вагонов бокситы забыли закомментировать, или так и было задумано? Звездочка в типах груза при покупке не мешает конечно, но "глаз царапает".

2. Перегонный завод производит спирт, или алкоголь? Ну этот вопрос точно меня одного колышет, хотя это и две большие разницы :lol:

3. Что случилось с Лошадкой на свалке? :o

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver

1. Это спец "заглушка", чтобы ваши сохранения при обновлении мода не ломались. В последствии звездочки перевоплотятся в полноценный груз

2. Это очень усредненное название Алкоголя в целом. Кто-то просил пиво, кто-то вино, яже предпочитаю коньяк. Вот что бы никого не обижать - Спирт (Alcohol)

3. Наверное Индейцы Апачи пробегали о0

Офигительная поддержка :D
d3R3GLrE.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro

1. ОК, ясно.

2. Не-не, я как обычно строю "свое казино", поэтому и уточнил. :)

    СПИРТ - сырье, выход из зерна - примерно 35%. Дорога ему - цистерна -> городская промышленность.

    АЛКОГОЛЬ ("усредненно" - 40%) - конечный продукт, выход - около 90%. Дорога - товарный вагон -> магазины.

То, что получилось в игре - по всем признакам (разве что угля, ИМХО, многовато) АЛКОГОЛЬ, но называется СПИРТОМ.

Про волков (надо бы в спойлер, но не нашел как):

Цитата

"Отдельно стоит упомянуть подкатегорию — волк-одиночка. Абсолютнейший нонсенс в природе, документально подтверждён Джеком Лондоном. Субъект, не следующий абсолютно никаким правилам и установленным нормам (на него всем пох, как и ему на всех) и изредка от остальных волков огребающий. Тем не менее 95% всех волкофагов считают себя исключительно одиночками, не принимая в расчет, то, что волк прежде всего стайное животное. Такой экземпляр может часами рассказывать о том «какие волки гордые одиночки» и как он их понимает, естественно, что плохая стая — это общество, а он не понятый и отвергнутый всеми герой. IRL волки-одиночки всё же существуют, но никакой особой романтичностью не отличаются — это просто волчья школота, от папки с мамкой уже удравшая, но спутника жизни, чтобы запилить свою отдельную стаю с охотой и щенятами, ещё не нашедшая. Также встречаются волки-одиночки пенсионеры, вырастившиие детей, схоронившие супругу и уныло доживающие свой век в далёких лесных ебенях на границы стайных охотугодий."

(с) Лурк

:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звездочками отмечены тайны новшеств)

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus а кстати да, там же иконки должны вылезать

Да и не новшества это. Если у Oldkestas хватит терпения, то введем длинную и сложную цепочку с автомобилями:
Бокситы -> Алюминий + Сталь + Пластик = Автомобили (коммерция) + Спецтранспорт (промышленность)

+ 1 одна резервная цепочка под рыбу. Ждем багфикс от разрабов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что добавим два перевода: Испанский и Французкий. Также попробую добавить станции на все заводы с кольцевыми дорогами.

Это не должно ломать ваши сейвы, не переживайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vitaro сказал:

заводы с кольцевыми дорогами

На спиртзаводе машинки траффика проезжают СКВОЗЬ стоящий на погрузке транспорт - не очень красиво смотрится. Как только транспорт трогается - все нормально, едут за ним.

Кстати, про спирт: чтоб уж совсем "никому не обидно было" (с) - так и обозвал "Спирт/Алкоголь" и добавил еще и в товарные вагоны. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver это я не могу исправить,  только если разделить потоки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro где можно разделить - лучше разделить. А вообще, не уверен что на территории предприятий нужен "левый" трафик. В нынешних объемах там вообще бедлам творится :)

Пожелание: Попробуйте на досуге сделать нормальную морскую буровую платформу. Чтоб просто на любой глубине строилась - мост же строится, наверное как-то можно? На картах с большими водными пространствами их очень не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver Технически невозможно - генератор карт поставит вашу морскую платформу где-нибудь в горах

Распакуйте архив с портом и создайте новую карту для эксперимента. А потом тыкнете в неё при создании маршрута

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Давно не заходил в игру, решил начать новую, переустановил мод, пропали производства.  Или они со временем появятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro а в качестве адд-она к моду? Неужели я один в генераторе карт разочаровался, и совсем им не пользуюсь? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич не понял как оно могло пропасть. Может карту без производств загрузили?

@gam0ver в качестве аддона делать нет смысла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта случайная. Дороги ведут к предприятиям, а самих их нет. Пара шахт, одна ферма, завод удобрений и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич можно сохранение увидеть если моды не подключены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11a2a4dea1ec.png

Установлена куча модов, раньше сними нормально было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха. Это Plop town buildings гадит. Заводы есть, но там стоят обычные дома вместо них

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, оключил этот мод, все заработало!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич  ЕМНИП, там в описании мода говорилось, что подключать к сохранению, уже после генерации карты.

@Vitaro да я про порт спросил уже после того как посмотрел в игре :)

Подобрал в ФШ кисть и цвет для "основания" GX Offshore - теперь хоть все море можно утыкать платформами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейв с 2.3 крашится, при загрузке с 2.4( За мод огромнейшее спасибо!!!

Изменено пользователем ZedViRUS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу