Опубликовано: 12 мая, 2017 Выпущена новая версия мода:http://transport-games.ru/files/file/980-novaya-industriya/http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=924099338 Отписываемся по всем ошибкам и замечаниям здесь 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2017 @Vitaro Дождался! Спасибо за обновление. Уже начал новую игру! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2017 Это было не обязательно. Читайте описание на странице загрузки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2017 @Vitaro Ждал обновление, чтобы новую начать :-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2017 Испытания прошли успешно, принимаем в работу 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 (изменено) Чота обсуждение какое-то вялое... Я походу один такой зануда дотошный 1. В mdl-файлах вагонов бокситы забыли закомментировать, или так и было задумано? Звездочка в типах груза при покупке не мешает конечно, но "глаз царапает". 2. Перегонный завод производит спирт, или алкоголь? Ну этот вопрос точно меня одного колышет, хотя это и две большие разницы 3. Что случилось с Лошадкой на свалке? Изменено 13 мая, 2017 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 @gam0ver 1. Это спец "заглушка", чтобы ваши сохранения при обновлении мода не ломались. В последствии звездочки перевоплотятся в полноценный груз 2. Это очень усредненное название Алкоголя в целом. Кто-то просил пиво, кто-то вино, яже предпочитаю коньяк. Вот что бы никого не обижать - Спирт (Alcohol) 3. Наверное Индейцы Апачи пробегали о0 Офигительная поддержка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 @Vitaro 1. ОК, ясно. 2. Не-не, я как обычно строю "свое казино", поэтому и уточнил. СПИРТ - сырье, выход из зерна - примерно 35%. Дорога ему - цистерна -> городская промышленность. АЛКОГОЛЬ ("усредненно" - 40%) - конечный продукт, выход - около 90%. Дорога - товарный вагон -> магазины. То, что получилось в игре - по всем признакам (разве что угля, ИМХО, многовато) АЛКОГОЛЬ, но называется СПИРТОМ. Про волков (надо бы в спойлер, но не нашел как): Цитата "Отдельно стоит упомянуть подкатегорию — волк-одиночка. Абсолютнейший нонсенс в природе, документально подтверждён Джеком Лондоном. Субъект, не следующий абсолютно никаким правилам и установленным нормам (на него всем пох, как и ему на всех) и изредка от остальных волков огребающий. Тем не менее 95% всех волкофагов считают себя исключительно одиночками, не принимая в расчет, то, что волк прежде всего стайное животное. Такой экземпляр может часами рассказывать о том «какие волки гордые одиночки» и как он их понимает, естественно, что плохая стая — это общество, а он не понятый и отвергнутый всеми герой. IRL волки-одиночки всё же существуют, но никакой особой романтичностью не отличаются — это просто волчья школота, от папки с мамкой уже удравшая, но спутника жизни, чтобы запилить свою отдельную стаю с охотой и щенятами, ещё не нашедшая. Также встречаются волки-одиночки пенсионеры, вырастившиие детей, схоронившие супругу и уныло доживающие свой век в далёких лесных ебенях на границы стайных охотугодий." (с) Лурк 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 (изменено) звездочками отмечены тайны новшеств) Изменено 13 мая, 2017 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 @Zeus а кстати да, там же иконки должны вылезать Да и не новшества это. Если у Oldkestas хватит терпения, то введем длинную и сложную цепочку с автомобилями: Бокситы -> Алюминий + Сталь + Пластик = Автомобили (коммерция) + Спецтранспорт (промышленность) + 1 одна резервная цепочка под рыбу. Ждем багфикс от разрабов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 Пока что добавим два перевода: Испанский и Французкий. Также попробую добавить станции на все заводы с кольцевыми дорогами. Это не должно ломать ваши сейвы, не переживайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2017 27 минут назад, Vitaro сказал: заводы с кольцевыми дорогами На спиртзаводе машинки траффика проезжают СКВОЗЬ стоящий на погрузке транспорт - не очень красиво смотрится. Как только транспорт трогается - все нормально, едут за ним. Кстати, про спирт: чтоб уж совсем "никому не обидно было" (с) - так и обозвал "Спирт/Алкоголь" и добавил еще и в товарные вагоны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @gam0ver это я не могу исправить, только если разделить потоки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @Vitaro где можно разделить - лучше разделить. А вообще, не уверен что на территории предприятий нужен "левый" трафик. В нынешних объемах там вообще бедлам творится Пожелание: Попробуйте на досуге сделать нормальную морскую буровую платформу. Чтоб просто на любой глубине строилась - мост же строится, наверное как-то можно? На картах с большими водными пространствами их очень не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @gam0ver Технически невозможно - генератор карт поставит вашу морскую платформу где-нибудь в горах Распакуйте архив с портом и создайте новую карту для эксперимента. А потом тыкнете в неё при создании маршрута 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 Доброго времени суток! Давно не заходил в игру, решил начать новую, переустановил мод, пропали производства. Или они со временем появятся? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @Vitaro а в качестве адд-она к моду? Неужели я один в генераторе карт разочаровался, и совсем им не пользуюсь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @Омич не понял как оно могло пропасть. Может карту без производств загрузили? @gam0ver в качестве аддона делать нет смысла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 Карта случайная. Дороги ведут к предприятиям, а самих их нет. Пара шахт, одна ферма, завод удобрений и все... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @Омич можно сохранение увидеть если моды не подключены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 Установлена куча модов, раньше сними нормально было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 ха-ха-ха. Это Plop town buildings гадит. Заводы есть, но там стоят обычные дома вместо них 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 Спасибо, оключил этот мод, все заработало! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 @Омич ЕМНИП, там в описании мода говорилось, что подключать к сохранению, уже после генерации карты. @Vitaro да я про порт спросил уже после того как посмотрел в игре Подобрал в ФШ кисть и цвет для "основания" GX Offshore - теперь хоть все море можно утыкать платформами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 (изменено) Сейв с 2.3 крашится, при загрузке с 2.4( За мод огромнейшее спасибо!!! Изменено 14 мая, 2017 пользователем ZedViRUS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах