Опубликовано: 26 февраля, 2018 поста работает только в версии 2.5 и выше. В домах должен быть спрос. Вероятно просто напутали с модами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Vitaro сказал: поста работает только в версии 2.5 и выше. В домах должен быть спрос. Вероятно просто напутали с модами. вроде из списка несовместимых я отписался ото всех... в чем может быть причина кривости? П.С. нашел причину. Town Building Style Mod конфликтует. Спутал его с Plop Town Buildings, думал тот в несовместимых. И пара замечаний: 1. почему почта лишь в грузовых станциях? всегда же почтовый вагон цеплялся к пассажирскому составу. нет возможности ? 2. удобрения рождаются будто "на ровном месте"... не навоз же возят вагонами) удобрения как я понимаю химические тут должны быть. А значит стоит ввести завод удобрений для которого потребуется химия. хотя я не понимаю чем вам помешала пшеница росшая сама по себе? почему для нее вдруг понадобились удобрения которые более сложные в производстве? нелогично. молоко как я говорил в цепочке еды лишнее звено. а так бы было логично - сырая нефть-химия-удобрения-пшеница+скот=еда. Если бы не одно но - удобрения как продукт химии сложен в производстве, а еда первична (хотя тут в этой игре не важно, ведь жителям все равно пофиг возите ли вы им еду или нет). вы сделали удобрения под видом навоза валяющегося на травке... хм... спорное решение. и было бы неплохо конечно если бы от еды и прочего (товары, стройматериалы и т.п.) зависел бы рост городов, их внешний облик, специализация... понимаю это к разрабам скорее, а не к мододелам, просто мысли вслух. и еще не совсем понял как действуют почтовые отделения и центры приема мусора? они поглощают ее типа? или генерируют? или это перевалочные пункты типа автобаз? Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Fraikor 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 Опять начинаете перемывать старые косточки. Почтовый вагон можете прицепить к пассажирскому, кто мешает. Но на одной станции грузить у вас не получится. Придется тормозить поезд на двух разных. Создание станции под груз и пассажиры хоть и возможна, но очень сложна в исполнении. Может быть мы когда-нибудь её сделаем, но это маловероятно. Удобрения сделаны так намеренно, чтобы не усложнять (удлинять) цепочки. Практика показывает, что 3 и более цепочек становятся не стабильными в плане спроса. К томуже зерно растет само по себе, просто из-за неочевидности интерфейса это трудно понять. Более того, там присутствует откровенный баг, который вы врятли заметите, но он также ломает механику. Об этих двух проблемах разработчик уже оповещен. Изменение вида городов от поставляемых материалов можно сделать. Код это позволяет, но для этого придется перелопачивать движек игры. Почтовые отделения - стилизованные грузовые станции, как и мусорные приемники. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 2 часа назад, Vitaro сказал: Опять начинаете перемывать старые косточки Это просто человек еще не "дорвался до Блокнота" Меня вот, помимо прочего, исключительно органическая химия в игре не устраивала - нашел применение "минералам", под которыми много чего представить можно. Еще бы времени и терпения для возни с ассетами набраться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 1 час назад, gam0ver сказал: Меня вот, помимо прочего, исключительно органическая химия в игре не устраивала - нашел применение "минералам", под которыми много чего представить можно. Удобрения потому и называються минеральными что из минералов сделаны , причем именно минеральные удобрения и минералы из которых они делаються - основной объект перевозки транспортом, органику на дальние расстояния никто не возит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 Вот вам рыбный загон. Почти финальная версия. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 @Vladimir0678 уточнение безусловно полезное, хотя я про удобрения и не заикался У меня химзавод помимо "очищенной нефти" - еще и "минералы" принимает. А раз уж про "удобрения" речь зашла - из "известняка" или "химии" (подразумевая продукты переработки "минералов"). Можно конечно и сильнее "логикой и реализЬмом" заморочиться при желании @Vitaro т.е. будет "рыбоводство" а не "рыболовство"? Или оба? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 7 часов назад, Vitaro сказал: Удобрения сделаны так намеренно, чтобы не усложнять (удлинять) цепочки. Практика показывает, что 3 и более цепочек становятся не стабильными в плане спроса. К томуже зерно растет само по себе, просто из-за неочевидности интерфейса это трудно понять. Более того, там присутствует откровенный баг, который вы врятли заметите, но он также ломает механику. Об этих двух проблемах разработчик уже оповещен. что за баг? ну как же... ведь для зерна требуется удобрение.. так же вроде насколько можно понять... или таки нет? если нет - зачем значок, что требуется? недружелюбный интерфейс) 3 часа назад, Vladimir0678 сказал: Удобрения потому и называються минеральными что из минералов сделаны , причем именно минеральные удобрения и минералы из которых они делаються - основной объект перевозки транспортом, органику на дальние расстояния никто не возит. ну так минералы не в чистом виде, а обработанные. вот вместо молока в цепочку их бы лучше добавить. с заводом удобрений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 16 минут назад, Fraikor сказал: ну как же... ведь для зерна требуется удобрение.. так же вроде насколько можно понять... или таки нет? если нет - зачем значок, что требуется? На самом деле значок там выглядит как "ничего" ИЛИ "химия", которая дает прирост урожайности х3. "Ничего" просто не пишется - такой вот интерфейс, да... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 Про баг я вам не скажу, иначе вы будете его замечать и корить игру какая она плохая XD. Но так он действительно серьезный и опять-таки наш мод поломал механику. В ваниле он не встречается. Ну точнее выявил его. Вот вам для затравки, коль выуживаете меня на диалог =) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 12 минуты назад, Vitaro сказал: Вот вам для затравки Ну дык "или", или "обадва"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 @gam0ver я пока не могу сказать. Возможно рыбная банка серьезно поломает механику. Там же не будет грузовой площадки и прочей лабуды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 42 минуты назад, Vitaro сказал: Про баг я вам не скажу, иначе вы будете его замечать и корить игру какая она плохая XD. Но так он действительно серьезный и опять-таки наш мод поломал механику. В ваниле он не встречается. Ну точнее выявил его. можно в лс, чтобы если можно его обойти или не юзать что-либо, чтобы его не активировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 Можно и без ЛС, хотите обойти и не юзать? Не используйте наш мод XD. Я серьезно. Баг не крашит игру, не переживайте. С большой долей вероятности вы даже его и не заметите. А тот кто заметит, может получит ссылку на Альфа-версию нашей самой последней сборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 37 минут назад, Vitaro сказал: Там же не будет грузовой площадки и прочей лабуды Так пусть будет "за горизонтом" - такой финт вроде ничего не ломает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 1 час назад, gam0ver сказал: На самом деле значок там выглядит как "ничего" ИЛИ "химия", которая дает прирост урожайности х3. "Ничего" просто не пишется - такой вот интерфейс, да... написано же требование - удобрения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 37 минут назад, Fraikor сказал: написано же требование - удобрения. На первом скрине слева от значка удобрений вертикалная палка и левее ничего, что означает приезжай и грузи зерно 1 ед. А если с удобрениями то в трое больше. Также с хлопком и прочими фермами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2018 @Андрей Мясничок у "прочих ферм" свои приколы - скотина отказывается жевать траву и без фуража в анабиоз впадает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 (изменено) еще хотел спросить - фермы и прочая индустрия имеют рабочие места. где посмотреть сколько им нужно народу - рабочих мест? Изменено 1 марта, 2018 пользователем Fraikor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 У меня такой вопрос. Коли тут светился контейнеровоз, не планируете ли вы сделать жд платформы под контейнеры? Они, конечно, экономически очевидно будут не в балансе, но зато классненько же) Во всяком случае, я бы их покатал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 Паша! У меня в общем-то, основная модель готова. Осталось сделать лоды... ну, и анимировать летуна. Почтаря для Индустрии будем делать? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 @Kastrooo не планируется.@olegmontana а почемубы и не сделать. Надо тогда при публикации ставить два мода в зависимости: НИ и Грузовой Аэропорт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 Тут видишь какое дело: на картинке, где хорошо видна дверь самолёта заметно, что есть только пассажирская дверь, которая открывается внутрь к хвосту самолёта. Вокруг неё дверь грузовая, которой нет (она нарисованная). Так вот: если делать почтарь, и чтобы грузились жёлтые коробочки (чтобы их было видно), мне нужно прорезать в теле грузовую дверь, и она будет открываться вверх (вместе с пассажирской). Но всё это лирика. Ведь от тебя нужен грузовой аэропорт (я это делать не умею). Пусть даже клон дефолтного (маленький аэропорт). Только чтобы вместо пассажиров была почта, чтобы коробочки выкладывались перед ангаром... вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 @olegmontana такой аэропорт уже есть в стиме. Свой делать у меня просто не хватит времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 И этот грузовой аэропорт (в стиме) поддерживает почту? В смысле коробки с почтой в нём видно? А как называется этот мод? А то у меня GOG-овская версия, без воркшопа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах