david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

А разобрался кто-нибудь с самолётами? Удалось заставить их приносить адекватную прибыль?

Ситуация в моём текущем сейве:

Большая карта 1:3, лёгкий. Все города, за исключением какого-то отростка на краю карты, 2000+ жителей. В центральном почти 7к человек, всё это работает на 10фпс с дикими фризами. Пассажиропотоки такие, что на жд линиях, состоящих из трёх станций, ходит по 6 составов с вместимостью 300 человек, и этого мало - на станциях 400-1200 тел ждут поездов. Карта 1:3 разбита на три централизованных жд-сектора. То есть на севере карты 5-7 городов соединены к центральному, на юге так же, и в центре карты. Эти сектора друг с другом ничем не соединяются (кроме дефолтных дорог, где вечные пробки). От городов к аэропортам катаются автобусы и маленькие поезда с интервалами в минуту-полторы. Основной идеей было соединить эти три сектора тремя аэропортами. Я это сделал, но годовой поток пассажиров по воздуху не превышал 120 человек, при том что на каждом маршруте по 4 самолёта, чтобы интервалы были меньше 5 минут. Сделал самолётов меньше - потерял людей вообще.

Не то чтобы я от этого страдал, на 2014й год у меня 14 миллиардов, которые девать некуда, но я всё же хочу толпу людей на самолётах.

Отсюда собственно и вопрос - что не так, и как это вообще работает? Могу приложить скрины вечером. Сейв не дам - дохрена модов на транспорт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dr.shpuntik сказал:

Ну как у вас это получается? У меня производство больше 15% потребности города вообще не покрывает. Причём сейчас города около 3000 населения так потребности города покрываются не более чем на 5 процентов. А причина как всегда проста фермы и шахты не отгружают ресурсы для производства товара.

Я заметил такой нюанс в производстве ресурсов - пока не заполнится склад для данного ресурса на производстве, потенциал его производства намного выше, чем потенциал самого производства. Например у меня на производстве продуктов потенциал в начале был 96, а потенциал на ферме был больше 200. Если не вывозить с фермы по потенциалу, то склад терминала заполняется, производство отваливается. Грузовики успевают развести все товары с терминала пока производство заново цепляется, и набирает нужные темпы производства. В результате опять склад под ресурс на производстве наполовину пуст и ферма опять доходит до 200 производства, снова заполняет терминал и снова отваливается. Чтобы избежать этого я сначала на линию ферма->продукты делаю количество грузовиков по потенциалу фермы, как только склад ресурсов на производстве продуктов заполнится, потенциал фермы опустится до потенциала производства. Лишние грузовики продаются и все становится сбалансированным. Главное не проморгать момент, когда склад на производстве заполнится, иначе порожняком будут гонять от фермы, или стоять в очереди, если полная загрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Afeallan сказал:

А разобрался кто-нибудь с самолётами? Удалось заставить их приносить адекватную прибыль?

Ситуация в моём текущем сейве:

 

  Показать содержимое

Большая карта 1:3, лёгкий. Все города, за исключением какого-то отростка на краю карты, 2000+ жителей. В центральном почти 7к человек, всё это работает на 10фпс с дикими фризами. Пассажиропотоки такие, что на жд линиях, состоящих из трёх станций, ходит по 6 составов с вместимостью 300 человек, и этого мало - на станциях 400-1200 тел ждут поездов. Карта 1:3 разбита на три централизованных жд-сектора. То есть на севере карты 5-7 городов соединены к центральному, на юге так же, и в центре карты. Эти сектора друг с другом ничем не соединяются (кроме дефолтных дорог, где вечные пробки). От городов к аэропортам катаются автобусы и маленькие поезда с интервалами в минуту-полторы. Основной идеей было соединить эти три сектора тремя аэропортами. Я это сделал, но годовой поток пассажиров по воздуху не превышал 120 человек, при том что на каждом маршруте по 4 самолёта, чтобы интервалы были меньше 5 минут. Сделал самолётов меньше - потерял людей вообще.

Не то чтобы я от этого страдал, на 2014й год у меня 14 миллиардов, которые девать некуда, но я всё же хочу толпу людей на самолётах.

Отсюда собственно и вопрос - что не так, и как это вообще работает? Могу приложить скрины вечером. Сейв не дам - дохрена модов на транспорт.

 

 

Я соединял 2 города на большой карте 1:2 - один с краю второй в середине. В одном было население 900 с копейками, во втором 1700. Интервал 3 минуты, самолет самый первый, на нормале линия приносила 150к в среднем. В большом городе была развита коммерция, по наблюдениям все пассажиры летели в магазин :) Скорее всего это сравнивать с современными самолетами не совсем правильно - вместимость же всего 4 человека. В общей сложности 6 самолетов было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, можно ли как-то застопорить открытие современных поездов и появление новых зданий? Хочется например играть только до 1930. И чтобы дальше ничего не открывалось. И здания оставались в той же эпохе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, INC(RED)IBLE сказал:

Кто-нибудь знает, можно ли как-то застопорить открытие современных поездов и появление новых зданий? Хочется например играть только до 1930. И чтобы дальше ничего не открывалось. И здания оставались в той же эпохе. 

Думаю, что можно. Проверь ссылку выше. Если не оно, есть пара идей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил ещё одну неприятную вещь (не считая пропажи груза при автозамене), связанную с автозаменой автотранспорта (с поездами, наверное, то же самое) - на одной линии ездили несколько грузовиков, причём часть из них была специализирована на перевозке инструмента, а часть - на технику. Но при автозамене можно указать специализацию только на один тип груза... пришлось делать две узкоспециализированные линии :wacko:и раскидать имеющиеся авто по ним, согласно специализации. Команда о запрете загрузки (или "только разгрузка") позволила бы значительно поднять как эффективность работы самого грузового транспорта, так и управления им.

Кстати, тут писали о том, что для исключения нежелательной загрузки рекомендуется "скидывать" грузы на пассажирскую автостанцию... попробовал назначить одним из пунктов автобусную станцию.. и, почему-то грузовой автотранспорт, вместо того чтобы ехать туда, пишет - нет пути...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Кстати, тут писали о том, что для исключения нежелательной загрузки рекомендуется "скидывать" грузы на пассажирскую автостанцию... попробовал назначить одним из пунктов автобусную станцию.. и, почему-то грузовой автотранспорт, вместо того чтобы ехать туда, пишет - нет пути...

 

Странно, у меня норм - все грузовики так развозят по городу. А грузовой терминал есть в списке остановок, или только пассажирские?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, OBN_RacerMan сказал:

Кстати, тут писали о том, что для исключения нежелательной загрузки рекомендуется "скидывать" грузы на пассажирскую автостанцию... попробовал назначить одним из пунктов автобусную станцию.. и, почему-то грузовой автотранспорт, вместо того чтобы ехать туда, пишет - нет пути...

На автобусные станции грузовик заехать не может. Используют только автобусные остановки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня возник вопрос. Как возят удобрения (Агрохимию)? Бочки/хопер/в мешках ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vitaro сказал:

Ребят, у меня возник вопрос. Как возят удобрения (Агрохимию)? Бочки/хопер/в мешках ?

Минеральные удобрения в мешках, если верить этому:

http://www.mostorf.ru/t18.html

Цитата:

" Транспортировка минеральных удобрений от завода до прирельсовых складов осуществляется железнодорожным транспортом и от прирельсовых складов до складов хозяйств—автотранспортом. Для снижения потерь минеральных удобрений при перевозке их железнодорожным транспортом и разгрузке вагонов необходимо соблюдать следующее. Для перевозки использовать только исправные вагоны. Затаренные удобрения перевозить в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, преимущественно в пакетах на стоечных поддонах, устойчиво размещенных в вагоне, а для пакетной транспортировки удобрений из вагонов необходимо иметь в них широкие дверные проемы. Незатаренные гранулированные удобрения лучше всего перевозить в специализированных саморазгружающихся вагонах или (при перевозке удобрений, не выгружающихся гравитационно) в крытых вагонах общего назначения с самоуплотняющимися дверями или с дверными проемами, оборудованными заградительными щитами. Фосфоритную муку и известь перевозят в железнодорожных цистернах — цементовозах или в специализированных саморазгружающихся вагонах. Недопустимы выгрузка удобрений из вагонов па открытые площадки (кроме удобрений, затаренных в полиэтиленовые мешки или контейнеры), смешивание удобрений между собой и с другими материалами. "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни есть ли возможность полностью отключить тени в игре?
upd. в догонку: если вручную задать грузовикам таскать только скот с фермы до завода, будет ли скот генериться также как и зерно? а то у меня обычно зерна куча, и немного скота, а хотелось бы перейти на чисто 1 вид ресурса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, rpek32 сказал:

а то у меня обычно зерна куча, и немного скота, а хотелось бы перейти на чисто 1 вид ресурса

Думаю, что генерится или то, или иное (или всё сразу) в зависимости от потребности "потребителя". У меня с фермы на прод. комбинат машины упорно возили зерно.. а скот копился на базе фермы. Потом кинулись скот таскать... В общем никакой "плановой" экономики...:unsure:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, переключалка на предприятиях для выпуска чего-то одного очень бы не помешала.

Может можно как-то модами это решить?

 

п.с., кстати переработка первых партий сырой нефти в нефть , а не топливо - это технологический процесс типа или просто баг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alex Paen сказал:

Кстати, переключалка на предприятиях для выпуска чего-то одного очень бы не помешала.

Может можно как-то модами это решить?

 

п.с., кстати переработка первых партий сырой нефти в нефть , а не топливо - это технологический процесс типа или просто баг?

В смысле? У меня сразу из сырой делалось топливо, потому что стоял вывоз топлива в город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Vitaro сказал:

На автобусные станции грузовик заехать не может. Используют только автобусные остановки.

Ага. Понял. Сделал рядом с "отпускным" грузовым терминалом автобусную остановку - и всё стало как мне нужно. Зерно с ферму разгружается на остановке, изготовленный пластик загружается на терминале.
 

20161129125525_1s.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

В смысле? У меня сразу из сырой делалось топливо, потому что стоял вывоз топлива в город.

всегда перед началом производства топлива сначала производится толи 26 толи 29 мазута
з.ы. попробую принудительно переключить пшено на перевозку скота ради лулзов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rpek32 сказал:

всегда перед началом производства топлива сначала производится толи 26 толи 29 мазута

Ах вот оно что, надо внимательнее приглядеться))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rpek32 сказал:

всегда перед началом производства топлива сначала производится толи 26 толи 29 мазута

Блин. Где-то они прям полностью пытаются реальное производство сделать (тот газ который нефтеперерабатыающий завод генерит - в "реальности" является попутным нефтяным газом - пропаном). А где-то авторы отбрыкиваются... (с теми же обгонами на автотранспорте...)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Блин. Где-то они прям полностью пытаются реальное производство сделать (тот газ который нефтеперерабатыающий завод генерит - в "реальности" является попутным нефтяным газом - пропаном). А где-то авторы отбрыкиваются... (с теми же обгонами на автотранспорте...)
 

Типичный немецкий след. Хоть и швейцарские немцы.

Порой гениальные идеи, но реализация этих идей оставляет желать лучшего. С ТФ2 мы еще неплохо отделались, бывает и похуже. Самое главное, что косяки теперь правят. Может когда-то и обгон запилят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Devilhunter сказал:

Типичный немецкий след.

ну вообще если мне память не изменяет самое основное после переработки нефти это бенз, дизель, мазут и еще чето там (не пропан). так-то по иконке если судить то черный значок это мазут, а в игре - переработанная нефть. кек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там всегда первая стадия у любого перерабатывающего предприятия заполнить собственный склад, а потом начинать работать на выдачу. А для заполнения склада, заводу не нужно понимать, что мы хотим от него забрать дальше вот и гонит мазут вместе с топливом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vitaro сказал:

Ребят, у меня возник вопрос. Как возят удобрения (Агрохимию)? Бочки/хопер/в мешках ?

По разному, в зависимости от типа и объема. В крупных масштабах это хопперы или цистерны, если к конечному потребителю - мешки, ящики или канистры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renzo сказал:

Да там всегда первая стадия у любого перерабатывающего предприятия заполнить собственный склад, а потом начинать работать на выдачу. А для заполнения склада, заводу не нужно понимать, что мы хотим от него забрать дальше вот и гонит мазут вместе с топливом...

не, немного не так. он забьет на те же 29 единиц и перестанет выработку делать. та же ситуация со сталелитейным:
29 единиц шлака изготовил и все.

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rpek32 сказал:

29 единиц шлака изготовил и все.

Если есть работающая линия на завод по производству стройматериалов - то шлак тоже будет достаточно стабильно вырабатываться.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу