Alex

[гайд] Конвертация транспорта в Transport Fever

46 сообщений в этой теме

Вопрос:
колесные пары в ТФ2 как-то отличаются от ТФ1? ну т.е. текстуры дополнительные или еще что-то.
почему спрашиваю:

завалялись у меня модели ВЛ19 и ВЛ20 с правильными колесными парами: с ребордой. Смотрятся ввиду полной открытости как конфетка :ph34r:Вот думаю подменить, но стремно: вдруг что-то еще надо делать? А не только перекинуть меш из папки А в папку Б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 mtl еще надо прописывать, а в mtl текстуры новые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 если новое колесо использует ту же текстуру, что и старое, то простая замена меша должна сработать, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая просьба % сконвертируйте из ТФ  вот этот поезд

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд по визуализации грузов бы. Есть такая потребность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit а что по грузам интересует? Спрашивай - отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прописать дефолтные грузы в полувагон и платформу. Пробовал подставить куски кода из дефолтных вагонов но что-то пошло не так. Пропадают части вагона, груз не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit Найди папку с *.msh грузов ( \Transport Fever\res\models\mesh\industry\cargo ) и подставляй их вот таким кодом:

{
	id = "industry/cargo/oil_small_lod_0_small_oil_1.msh",
	transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0.1186, 0.6291, 1.1169, 1 },
	type = "MESH"
}, 

0.1186 - смещение по оси X
0.6291 - смещение по оси Y
1.1169 - смещение по высоте относительно разположения самой группы

или можно использовать более простой код:

{
	id = "industry/cargo/oil_small_lod_0_small_oil_1.msh",
	transf = transf.scaleRotZYXTransl(vec3.new(1.0,1.15,1.15),transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0), vec3.new( 2.78, 0.575, 1.09)),
	type = "MESH"
},

где по порядку
vec3.new(1.0,1.15,1.15) растягивание (трансформация) груза по осям
transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0) поворот груза в градусах по осям
vec3.new( 2.78, 0.575, 1.09) расположение груза относительно группы, где прописан груз

Во втором случае тебе вначале группы или mdl нужно вверху прописать строку:

local transf = require "transf"

 

Во всех лодах груз должен соответствовать своему ID.
Если в первом лоде груз нефти прописан как 48 id, то и во всех следующих лодах он тоже должен стоять под номером 48. Потому у тебя и пропадают части вагона, игра думает, что эта часть - груз =)
Поможет  тебе с этими цифрами программка - TF-ID Viewer
Соответственно в списке грузов указывается этот же ID

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitaro сказал:

Поможет  тебе с этими цифрами программка - TF-ID Viewer

Спасибо. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич, а ты не можешь чутка допилить свой конвертер? Дело в том, что он не переваривает группы объектов. К примеру если конвертировать сразу два объекта и более из *.obj, то получается не правильный формат *.msh. В целом, это бы упростило жизнь при создании Архитектуры и дверей для транспорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitaroПри всем уважении, рад бы помочь, но ты меня с кем то путаешь... Я до программирования далек, как..., ну, наверное, до Америки:o

Изменено пользователем Омич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич извиняюсь, я думал это твоя разработка =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрадес, подскажите, как вытащить модель из игры (посмотреть на оригинал)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем понятно что ничего не понятно ... Для начала нужно освоить программы , начну с фотошопа ... Посоветуйте версию - их дохрена ,перепробовал штук пять - то на английском,хрен поймёшь,то формат albedo не понимает даже с плугином,обрезанная что ли !?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Влад и Мир Если просто без изысков -найдите православный CS ну не ранее 6, можно обрезанный, укороченный и даже компактный, запускающийся с флешки. Но формат альбедо он всё равно воспринимать не будет, ибо это несколько иное. Игра прекрасно работает с  *.tga и *.dds, но последний вам пока не стоит применять. Есть нюансы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Oldkestas сказал:

@Влад и Мир Если просто без изысков -найдите православный CS ну не ранее 6, можно обрезанный, укороченный и даже компактный, запускающийся с флешки. Но формат альбедо он всё равно воспринимать не будет, ибо это несколько иное. Игра прекрасно работает с  *.tga и *.dds, но последний вам пока не стоит применять. Есть нюансы.

Я поставил cs6 - он открывает , но я не разобрался в меню англ,какое то другое,не как у Алекса , а 5.1 не открывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Влад и Мир сказал:

Я поставил cs6 - он открывает , но я не разобрался в меню англ,какое то другое,не как у Алекса , а 5.1 не открывает

Вот моя "сборка". С кистями и нужными плагинами. Русская. Должно помочь) По крайней мере быстрее разберётесь. https://yadi.sk/d/fyGmEbFe3Z8rco

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Oldkestas сказал:

Вот моя "сборка". С кистями и нужными плагинами. Русская. Должно помочь) По крайней мере быстрее разберётесь. https://yadi.sk/d/fyGmEbFe3Z8rco

Спасибо,у мяня почему то на английском...с чего её лучше запускать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Влад и Мир Там же экзешники имеются)  в корневой папке или в папке х64, если система 64 битная.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же еще я далёк :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу