Guamoko

Можно ли вернуть игреисторическую реальность?

232 сообщения в этой теме

                                         Мегакраткий обзор развития жд транспорта .
С момента появления крайне бурное развитие сети железных дорог.к 1853 г в ГЕРМАНИИ около 8000 км путей.
Увличение обьема перевозок требовало все более мощные локомотивы. Тихоходность паровой машины привела к четкому делению
локомотивов  на пассажирские ( большие колеса,скорость,но малая тяга) и грузовые (малые колеса,скорость,но большая тяга).
Увеличение мощности приводило к утяжелению паровоза и увеличению кол-ва осей для снижения нагрузки на рельс.Увеличенная длина снижала вписываемость в повороты.Да и разгонные характеристики паровика не очень. С конца 1920хх годов начинается строительство электровозов , а чуть позже тепловозов . Вытесняются паровзы с пригородных сообщений и тяжелопрофильных и нагруженных линий. Дальнейшие сроки перехода на другие виды тяги определяются экономическими , политическими  , географическими причинами для каждого государства. Грузовые паровозы продержались в регулярном движении почти до 21 века  , хотя массовое списание пришлось на 60-70 года прошлого века.

В свете вышеизложенного выдвигаются следущие предложения и  вопросы на предмет возможности реализации.

  1.Цена и обслуживание
Паровозы-дешево/дешево.
Электровозы - средне/дешево.
Тепловозы - дорого/средне.
Вагоны - на уровне авто,т.е дешево.
  Клонирование для снятых с производства вагонов запрещено, для локомотивов с удвоенем цены .

  2.Реализовать движение и ускорение  поезда с учетом массы вагонов и груза. Возможно???? это самое интересное.

  3.Пути.Цена,скорость,нагрузка.

 3.1.Архаичные до 1880г.  очень дешево,,<80км/ч,,100т.
 3.2.Легкие.                    дешево,,<120км/ч,,120т.
 3.3.Тяжелые.                   средне,,<160км/ч,,без ограничений.
 3.4.Высоскоростные             дорого,,без ограничений.
  Электрификация - дорого. При демонтаже ,часть средств возвращается.

Мод на ограничение скорости есть ,это не проблема,а вот можно ли запрет на проезд по массе локомотива(нагрузке на ось)ввести?? 
 С мостами тоже самое,зависит от конструкции.
 
  4. Передавать ПС из депо в депо виртуально.

   5.Читерский автотранспорт.
 Тупо ограничить возможное кол-во гужевых транспортных средств 50 шт .Конкуренция с жд должна начаться только с появлением ДВС.Или завязать дальность возможного маршрута на мак. скорость транспортного средства.

Собственно все.  Хочется несколько другого уровня сложности.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модами тут не помочь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкость возникает не из-за цены чего-либо, а в конечном счете, из-за экономической механики, чем дальше везется груз - тем он дороже. Если бы грузы протухали в дороге так, что вести их на другой конец карты в начале игры было бы не выгодно - не было бы сверх прибылей на первых паровозах с таких веток. В начале игры, например, можно было бы вести на 1/3 карты, в середине на 2/3, а в конце на всю. Тогда бы развитие затянулось и с появлением каждых новых скоростей появлялась бы возможность строительства все более длинных веток.

Ну и для хардкора играть надо на картах, где очень большое количеством гор - там всегда есть возможность вбухать в выпрямление линий сотни миллионов, которые будут окупаться десятилетиями.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно- экономика тут никакая.Как не вези , всегда в плюсе будешь.Лишь бы бабла на запуск цепочки хватало. Если б товар в точке А стоил 50р , в точке Б 100р. за единицу..Твой профит за перевозку 50р в максимуме и крутись как хочешь)))). Зная кто преступник,на кой перечитывать роман третий раз ,если писатель средненький?????)))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Guamoko сказал:

Если б товар в точке А стоил 50р , в точке Б 100р. за единицу.

Чем дальше везёшь, тем больше платят за доставку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы к 1853 году в Германии было 8к км путей, игра должна начинаться в 1800. Ну, максимум в 1830 году. Это были вполне нормальные старты в RailRoad Tycoon II.

Повозки за 100 лет надоели бы до ужаса и к паровозам перешел бы хотя бы для развлечения. Кроме того повозок было бы огромное множество и они бы создавали пробки. 

1. На основе анализа литературы: 

Стоимость паровоза Х, годовое обслуживание Х/4 = 0,25Х.

Стоимость тепловоза 7,5Х, годовое обслуживание 7,5Х/20 = 0,375Х.

Стоимость электровоза 10Х, годовое обслуживание 10Х/40 = 0,25Х.

Вагоны. Пассажирские вагоны достаточно дорогие. В принципе игровая цена адекватная. $400 * скорость * вместимость. Обслуживание вагона зависит от пробега, но пока в игре не намечается возможности считать пробег. Годовое обслуживание получается делением примерно на 7. Так как пассажирских вагонов обычно есть выбор, то к стоимости и обслуживанию вагона можно прикрутить еще массу.

Грузовые – гораздо дешевле, но обслуживание примерно стоимость / 2,5.

Клонирование можно не применять самому. Ведь защищать от читов нет смысла. 

2. Масса вагонов учитывается уже сейчас. Массу груза учитывать пока не возможно. ИМХО стоит просто поднять массу вагонов / грузовиков в N раз и, таким образом, усреднить гружёный и пустой вагон.

3. Очень вряд ли. Тут надо вмешиваться в алгоритм выбора пути. Опять-таки пока разработчики не дадут полный доступ к модифицированию.

5. В миссиях запреты на количество транспорта есть, значит можно реализовать. Знать бы только как.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Может быть самое оптимальное решение.

3. Тут бы у бюргеров-геймеров спросить их мнение . Если положительное ,то расклад другой может быть. Не зря  амеровские локи в Европу не пускают.

 Клонирование после снятия с производства,по замыслу,это как-бы КВР . (ЧС2 стал ЧС2К). по моему дороже должно быть начальной стоимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдалась вам эта масса груза. Ну будет её учет в игре - все станут расчитывать составы под максимальную загрузку. Составы станут короче, рейнтабельность меньше. Если бы в игре можно было бы цеплять дополнительные локомотивы или хотя бы заменять их - тогда да. А без этой фичи (сильно сомневаюсь, что в это было бы интересно играть), у вас реализм ради реализма и просто сопли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunSon сказал:

Сдалась вам эта масса груза. Ну будет её учет в игре - все станут расчитывать составы под максимальную загрузку. Составы станут короче, рейнтабельность меньше. Если бы в игре можно было бы цеплять дополнительные локомотивы или хотя бы заменять их - тогда да. А без этой фичи (сильно сомневаюсь, что в это было бы интересно играть), у вас реализм ради реализма и просто сопли.

Либо я не понял, либо вы, у меня локомотивы цепляются друг к другу...хоть десять штук. Вот трамвайки почему то отказываются в поезд собираться..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, thief29rus сказал:

Либо я не понял, либо вы, у меня локомотивы цепляются друг к другу...хоть десять штук. Вот трамвайки почему то отказываются в поезд собираться..

Причем в любом месте поезда. Можно даже вагонами на перед. В ТФ1 такая конфигурация вылетала. Вот не помню, пофиксили патчем или нет, но в ТФ2 это реально можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunSon сказал:

Сдалась вам эта масса груза. Ну будет её учет в игре - все станут расчитывать составы под максимальную загрузку.  Составы станут короче, рейнтабельность меньше.

А может наоборот составы станут длиннее? В игре даны масса, мощность, тяга, а как их применить не написано, в игре никакой информации. Собственно, в этом ведь и смысл реализма? Пустой быстрей разгоняется, тормозит, гружёный - дольше. Надо принять наиболее рентабельный вариант. При перегрузе неплохо бы повышать расходы на содержание.

Но всё таки усреднять значения - это большее отступление от реализма, в то время как сейчас хотя бы пустые правильно в расчёты идут.

28 минут назад, thief29rus сказал:

Либо я не понял, либо вы, у меня локомотивы цепляются друг к другу...хоть десять штук. 

Может тут имеется в виду претензия к невозможности добавить локомотив без замены состава или без загона в депо? Но как-то да, не совсем понятно, что имелось ввиду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

Либо я не понял, либо вы, у меня локомотивы цепляются друг к другу...хоть десять штук. Вот трамвайки почему то отказываются в поезд собираться..

Вы не поняли. Я хотел сказать, что учет веса груза сделал бы игровой процесс интереснее, только если бы игрок мог на станциях назначать локомотивы до следующей станции. Например, в самой простой реализации, если идем с грузом, то вешаем два паровизка, а если без груза, то один паровозик отцепляем и отправляем в депо, после чего он будет использован на другом составе, который идет с грузом в противоположном направлении.

Во всех иных случаях, учет веса груза не дает игроку ничего для игрового процесса. Грубо говоря, с этим весом ничего нельзя сделать - игры нет.

А то, что в игре можно составлять какие угодно составы - в курсе. Я просто не понимаю благие намерения реализмодрочеров. Зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Leo_Gris сказал:

А может наоборот составы станут длиннее? В игре даны масса, мощность, тяга, а как их применить не написано, в игре никакой информации. Собственно, в этом ведь и смысл реализма? Пустой быстрей разгоняется, тормозит, гружёный - дольше. Надо принять наиболее рентабельный вариант. При перегрузе неплохо бы повышать расходы на содержание.

Длинные составы и так выгодны в игре, в условиях единой сети, как отчасти и в жизни, они повышают пропускную способность магистралей (грубо говоря, меньше мешают друг другу, потому что между поездами на магистрали больший интервал).

То, что пустой состав будет быстрее разгоняться - да, это тоже повысит пропускную способность, но полный-то состав по логике баланса надо сделать еще более тормозным, чем сейчас. Что ухудшит в целом ситуацию по пробкам (важно самое узкое место).

Штраф за превышение массы есть уже сейчас: пока состав медленно разгоняется или не достигает максимальной скорости вы платите за него в среднем больше за каждый грузокилометр (больше денег уйдет на содержание, потому что состав едет дольше).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  для чего тогда в игре локи мощные и тихоходные? Правильно,тяжелые составы таскать,а сейчас они не используютс- невыгодно.

И кстати пока у нас никакого реализма нет))))))))). покатушки аля Piko.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Guamoko сказал:

А  для чего тогда в игре локи мощные и тихоходные? Правильно,тяжелые составы таскать,а сейчас они не используютс- невыгодно.

Не правильно. Мощные и тихоходные для того, чтобы таскать в гору. А быстрые и не мощные для поездов на равнине. Я уже писал, что если вы не играете на сильно гористой карте, то мощные и тихоходные действительно не нужны. Зачем терять в скорости? Ведь всегда можно повесть два быстрых локомотива и удлинить поезд в два раза - в игре он будет почти полностью эквивалентен двум коротким.

На равнине вы почти без последствий можете превысить массу - состав просто будет дольше разгоняться, но всё равно вскоре поедет с максимальный скоростью. А вот в гору он просто будет плестись в три раза медленнее максимальный скорости очень долгое время и это при правильном балансе локомотивов и "гористости" карты будет стоить вам дороже, чем более медленный состав, который будет ехать весь путь без понижения скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunSon сказал:

 

То, что пустой состав будет быстрее разгоняться - да, это тоже повысит пропускную способность, но полный-то состав по логике баланса надо сделать еще более тормозным, чем сейчас. Что ухудшит в целом ситуацию по пробкам (важно самое узкое место).

эм, ну да. Как бы это же реализм. В целом это должно ухудшить ситуацию, усложнить гемплей. Применение массы груза в гемплее.

 

38 минут назад, SunSon сказал:

Например, в самой простой реализации, если идем с грузом, то вешаем два паровизка, а если без груза, то один паровозик отцепляем и отправляем в депо, после чего он будет использован на другом составе, который идет с грузом в противоположном направлении.

Во-первых, это бессмысленно в условиях данной игры, потому что она не занимается сортировкой. Если так гонять локомотивы, тогда, пожалуйста, пусть что-то сделают и с вагонами, и сортировочные станции, и т.д. Во-вторых, на песчаный карьер не нужно ничего тащить в противоположном направлении, оттуда только вывозят и лишний локомотив глушат и везут спокойно с остальным пустым составом как пустой вагон, потому что пока он дотащится с другим гружёным составом, его половинка будет скучать и ждать, пока он соизволит придти на помощь, чего быть не должно в реальности. Мало того, в игре нет расписания, нет настолько сложных и точных цепочек, чтобы подгонять во время один дополнительный локомотив с других спаренных составов.

Зато если в игре линия достаточно длинна, вполне есть возможность на обратном пути найти какое-то производство и включиться. Только вот тогда вполне вероятна проблема, когда грузы начнут гулять и забивать составы леваком на ненужные остановки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Leo_Gris сказал:

эм, ну да. Как бы это же реализм. В целом это должно ухудшить ситуацию, усложнить гемплей. Применение массы груза в гемплее.

 

Во-первых, это бессмысленно в условиях данной игры, потому что она не занимается сортировкой. Если так гонять локомотивы, тогда, пожалуйста, пусть что-то сделают и с вагонами, и сортировочные станции, и т.д. Во-вторых, на песчаный карьер не нужно ничего тащить в противоположном направлении, оттуда только вывозят и лишний локомотив глушат и везут спокойно с остальным пустым составом как пустой вагон, потому что пока он дотащится с другим гружёным составом, его половинка будет скучать и ждать, пока он соизволит придти на помощь, чего быть не должно в реальности. Мало того, в игре нет расписания, нет настолько сложных и точных цепочек, чтобы подгонять во время один дополнительный локомотив с других спаренных составов.

Это не усложнит геймплей, а только сделает его хуже. Усложнит - это когда непросто найти правильное решение, а хуже - это когда его просто нет.

И очень хорошо, что на песчаный карьер не надо ничего тащить - это дает выбор (нужно принять решение): или мирится с порожняком, или использовать автотранспорт для сокращения времени порожняка поезда так, чтобы поезд с камнем обслуживал два карьера в разных концах линии. Автотранспорт, если вы не заметили, не убыточен на самом сложном уровне даже в одну сторону, а вот поезда долгое время нет (потом уже баланс сделали в угоду игроку, чтобы он, типа, чувствовал, как развился).

Я же написал, что фича с изменением составов на каждой станции вряд ли будет играбельна, именно по-этому вес груза - в топку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Зато если в игре линия достаточно длинна, вполне есть возможность на обратном пути найти какое-то производство и включиться. Только вот тогда вполне вероятна проблема, когда грузы начнут гулять и забивать составы леваком на ненужные остановки.

Таких ситуаций когда грузы гуляют всегда можно избежать, если думать, что и как делаешь и планировать развитие вперед, а нет чик-чик и в продакшен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunSon сказал:

Это не усложнит геймплей, а только сделает его хуже. Усложнит - это когда непросто найти правильное решение

ну давай я напишу, что значит правильное решение в случае пробок:

1. Сделать отдельную линию.

2. Сделать специальные карманы, чтобы более медленные пропускали более быстрые.

3. Сделать специальные карманы для станций, где состав не останавливается, чтобы подождать электричку и т.д.

4. Рассчитать такую длину состава и подобрать такие локомотивы, чтобы они максимально быстро проходили загруженные участи.

5. Разобраться в своих линиях и убрать ненужное с загруженного участка.

6. Объединить разные составы в один более скоростной и не намного длинней состав.

7. Заставить разработчиков удалить из игры всемогущего бога и заставить поезда выбирать свободные пути/платформы.

8. и т.д. и т.п.

Разве не так работает реальность? Чем это делает хуже, а не сложней гемплей? И почему снимать с состава второй локомотив делает гемплей сложней, а не хуже, ведь это даже в реальности не всегда так?

А сейчас, получается, летающие поезда лучше? Они разгоняются как самолёты, тормозят как-будто с парашютами. Это, значит, сейчас типа всё слишком медленно и должно быть ещё быстрей? Чтобы каждый под 300 летал? Должно быть как в RT3, чтобы пропускающий поезд просто "потухал", останавливался и пропускал скоростной?

3 минуты назад, SunSon сказал:

Я же написал, что фича с изменением составов на каждой станции вряд ли будет играбельна, именно по-этому вес груза - в топку!

а я не вижу никакой прямой связи с весом груза и изменением составов на каждой станции...

2 минуты назад, SunSon сказал:

Таких ситуаций когда грузы гуляют всегда можно избежать, если думать, что и как делаешь и планировать развитие вперед, а нет чик-чик и в продакшен.

б-же, правда? А как же "это делает гемплей хуже"? Ведь это действительно делает его хуже, потому что будет возиться сырьё за 500 км не смотря на то, что рядом с производством уже стоит сырьё, и только сумасшедший мог сделать такой костыль в игре, который действительно делает хуже гемплей, а не сложней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leo_Gris сказал:

ну давай я напишу, что значит правильное решение в случае пробок:

...

Разве не так работает реальность? Чем это делает хуже, а не сложней гемплей? И почему снимать с состава второй локомотив делает гемплей сложней, а не хуже, ведь это даже в реальности не всегда так?

А сейчас, получается, летающие поезда лучше? Они разгоняются как самолёты, тормозят как-будто с парашютами. Это, значит, сейчас типа всё слишком медленно и должно быть ещё быстрей? Чтобы каждый под 300 летал? Должно быть как в RT3, чтобы пропускающий поезд просто "потухал", останавливался и пропускал скоростной?

а я не вижу никакой прямой связи с весом груза и изменением составов на каждой станции...

Все верно, только пробки есть уже сейчас, как данность из-за неограниченных потребностей городов. Нет никакой необходимости вводить в игру еще один источник пробок в виде веса груза с котором ничего по сути нельзя сделать игровыми методами (только меньше вагонов на состав - тут нет выбора, даже близко к тем пунктам, что вы накидали).

Ну вы же должны почувствовать себя крутым геймером! Типа вот, смотри мама, у меня поезд до 300 км. в час. разогнался - какой я молодец. Баланс развития специально облегчен - чем дальше играешь, тем круче техника и отсутствие веса грузов тут совершенно не причем.

Я уже не знаю, как вам объяснить. Если вы что-то добавляете в игровой процесс на что игрок не может повлиять - это не делает игровой процесс лучше практически никогда. Вы пишите, что, типа, здорово будет, потому что будет больше пробок - их и так дофига, причем они имеют положительную обратную связь: тем эффективнее играешь, тем больше растут города и тем больше проблем с пробками, а от фичи с тормозными гружеными поездами пострадают все и, самое главное, с этим ничего особо не сделать - это просто жесткий ограничитель (например, "как правило 20 минут" - многие игроки были от него в восторге?).

И вам так или иначе придется возить сырье далеко, потому что вы просто не прокормите "любимый" город ближайшим сырьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SunSon сказал:

Все верно, только пробки есть уже сейчас, как данность из-за неограниченных потребностей городов.

ответ на это в твоём же посте

27 минут назад, SunSon сказал:

Таких ситуаций ***** **** **** всегда можно избежать, если думать, что и как делаешь и планировать развитие вперед, а нет чик-чик и в продакшен.

Вот так всё просто.

11 минуту назад, SunSon сказал:

Нет никакой необходимости вводить в игру еще один источник пробок в виде веса груза с котором ничего по сути нельзя сделать игровыми методами (только меньше вагонов на состав - тут нет выбора, даже близко к тем пунктам, что вы накидали).

я не понял, какой из методов не реализуем в игре, если они все взяты из игры? Именно это и надо вводить, потому что именно это влияет на поезда в реальности, именно об этом игра, как заставить работать линию. Никому не интересно играть в инстапоезда, на которые ничто не влият и они привозят сколько и чего угодно без каких-то логистических решений, ведь именно об этом игра.

 

11 минуту назад, SunSon сказал:

Ну вы же должны почувствовать себя крутым геймером! Типа вот, смотри мама, у меня поезд до 300 км. в час. разогнался - какой я молодец. Баланс развития специально облегчен - чем дальше играешь, тем круче техника и отсутствие веса грузов тут совершенно не причем.

я опять не понял, ты мне предлаешь то, что тебе нравится? Без пробок, без разгона, без рельс "бах, я всё довёз и пробок не сделал"? Нет, спасибо.

11 минуту назад, SunSon сказал:

Я уже не знаю, как вам объяснить. Если вы что-то добавляете в игровой процесс на что игрок не может повлиять - это не делает игровой процесс лучше практически никогда.

Чтобы что-то объяснить, нужно начать объяснять. Пока ты только почему-то решил, что повлиять на вес груза можно только заменой локомотивов на каждой станции. Я мало того, что не понял почему, так ещё и написал какими способами на это может повлиять игрок УЖЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Что не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leo_Gris сказал:

Чтобы что-то объяснить, нужно начать объяснять. Пока ты только почему-то решил, что повлиять на вес груза можно только заменой локомотивов на каждой станции. Я мало того, что не понял почему, так ещё и написал какими способами на это влияет игрок. Что не так?

Хорошо, вы правы. Опишите как изменится игровой процесс, после добавления веса для грузов. После того, как описали, найдите хотя бы одно отличие от того, что есть уже сейчас. Подробно распишите это отличие и какие варианты получает игрок благодаря ему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunSon сказал:

Хорошо, вы правы. Опишите как изменится игровой процесс, после добавления веса для грузов. После того, как описали, найдите хотя бы одно отличие от того что есть уже сейчас. Подробно распишите это отличие и какие варианты получает игрок благодаря ему.

стоооооооп. Я что-то не понял, почему должно быть одно отличие от нынешней игры? Хотя одно таки есть, в пункте 7. Я делаю новую игру? Мод? Тут вроде как за реализм радеют, или я не правильно понял смысл? Специально выбрал то, что уже есть в игре, я ничего не выдумывал, не брал с потолка, не просил переработать и добавить даже какой-нибудь уникальный светофор (кроме всё того же пунтка 7). Что не так? Поезда здесь тормозят как-будто в каждый туалет по лому бросают, разгоняются как-будто в каждом составе уже по 3 локомотива, нет никакой разницы между гружёным и пустым. Вы хотите ещё быстрей, потому что кто-то не может без пробок? А у меня нет пробок... Я вижу пробки только в следующих случаях (и поэтому хочу реализма):

1. На перекрёстках авто дорог из-за уникальной безсветофорной системы с проездом по 2 машинки и давкой пешеходов.

2. На железной дороге из-за того, что божий замысел не даёт выбирать свободный путь/платформу.

3. На железной дороге из-за того, что кто-то запустил на линию 100 составов по 50 вагонов.

Если я не правильно понял смысл и под реализмом тут понимается переработка игры, тогда я за сортировку составов, о чём писал ранее... Какие ещё отличия надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Leo_Gris сказал:

стоооооооп. Я что-то не понял, почему должно быть одно отличие от нынешней игры? Хотя одно таки есть, в пункте 7. Я делаю новую игру? Мод? Тут вроде как за реализм радеют, или я не правильно понял смысл? Специально выбрал то, что уже есть в игре, я ничего не выдумывал, не брал с потолка, не просил переработать и добавить даже какой-нибудь уникальный светофор (кроме всё того же пунтка 7). Что не так? Поезда здесь тормозят как-будто в каждый туалет по лому бросают, разгоняются как-будто в каждом составе уже по 3 локомотива, нет никакой разницы между гружёным и пустым. Вы хотите ещё быстрей, потому что кто-то не может без пробок? А у меня нет пробок... Я вижу пробки только в следующих случаях (и поэтому хочу реализма):

1. На перекрёстках авто дорог из-за уникальной безсветофорной системы с проездом по 2 машинки и давкой пешеходов.

2. На железной дороге из-за того, что божий замысел не даёт выбирать свободный путь/платформу.

3. На железной дороге из-за того, что кто-то запустил на линию 100 составов по 50 вагонов.

Если я не правильно понял смысл и под реализмом тут понимается переработка игры, тогда я за сортировку составов, о чём писал ранее... Какие ещё отличия надо?

Хм. Вы ввергаете меня в ступор этим вопросом почему должно быть отличие. Просто должно быть. Иначе зачем эта фича для игрового процесса? Это же игра, как бы. Все что есть в хорошей игре существует там не просто так или вы об этом не задумывались никогда? Простой пример. Теперь в TF2 можно создавать не квадратные карты с соотношением сторон 1 к 2/3? А почему вы задумывались?

Пункт 2 - не причина пробок, например, в ОТТД можно выбирать и там та же самая проблема пробок.

Пункт 3 - да, так и есть, при эффективной игре одна магистраль обслуживает десяток линий - это позволяет очень быстро отбивать рельсы. Чем сложнее рельеф - тем эффективнее эта тактика. За единицу игрового времени игрок вкладывает деньги более эффективно (выпущенный в сеть поезд отбивает себя за пару лет и приносит чистую прибыль, нужно окупить только подвод к магистрали, а если строить под каждую линию свои рельсы - поезд будет лет пять отбивать рельсы всей линии). Баланс грузов в игре специально сделан так, что отдельная линия туда-сюда пустая, а потому не эффективная. Одно из главных ограничений тактики общих рельс (единой сети) - это пробки. Борьба с ними кучей разных способов в этой игре - это очень увлекательное занятие.

Если игра - это не симулятор фермера или машиниста, то всегда в игровом дизайне существует куча компромиссов между условностью (не реалистичностью) и геймплейностью.

Ну и, наконец, в реальности есть пробки! И если у вас их нет - у вас не реализм. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunSon сказал:

 Иначе зачем эта фича для игрового процесса?

Чтобы он стал реалистичней? А значит интересней? Об этом же тема?

4 минуты назад, SunSon сказал:

Это же игра, как бы.

Давайте ещё раз проясним ситуацию: меня не устраивают поезда, которые будут со станции рвать 300 и за милисекунду останавливаться на платформах, чтобы не было пробок. Я поборник реализма, тем более уж игра к этому сама склоняет.

 

6 минут назад, SunSon сказал:

Теперь в TF2 можно создавать не квадратные карты с соотношением сторон 1 к 2/3? А почему вы задумывались?

Конечно задумывался, и писал об этом 145 раз: для некоторых - это означает "некст-ген"; для меня это означает, что надо кому-то что-то продать - маркетинг. Никакое отношение к данной теме это не имеет.

 

7 минут назад, SunSon сказал:

 

Пункт 2 - не причина пробок, например, в ОТТД можно выбирать и там та же самая проблема пробок.

Конечно не причина, он решение. ЕСТЕСТВЕННО! не будет так, как кому-то хочется "гляньте как я без пробок всё решил". Решение сложных проблем состоит из решения более простых задач. И это одна из главнейших задач, которая больше всех, на моё скромное мнение, повлияет на трафик, при этом это ограничение выдумано разработчиками в качестве неизменяемого костыля, всемогущего бога. Но в реальности, так сложилось, что диспетчера выше этого бога и платформы/пути не предначертаны. 

 

14 минуты назад, SunSon сказал:

Одно из главных ограничений тактики общих рельс (единой сети) - это пробки и борьба с ними кучей разных способов, в этой игре увлекательное занятие.

Ограничение тут одно - это пропускная способность одной ветки, которая зависит от выбора свободных путей/платформ, расположения светофоров, использующихся поездов, карманов обгона и т.д. и т.п. И если у тебя участок способен обработать 5 поездов, а ты туда засунул 10, то извини, но влияние массы груза на скорость и ускорение тут не при чём, и, неожиданно, это даже не аргумент за то, что влияние груза тут бесполезно в игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу