• 0
t_reks

Общие вопросы

Вопрос

Здравствуйте,возник ряд вопросов,из разных разделов,поэтому решил создать свою тему

-Не объединяются метролинии разных уровней ( так и задумано,или я что-то не так делаю ? пришлось всё метро ложить на самый нижний уровень)

-Транспорт одного маршрута сбивается в кучу, хоть и заверяли где-то на страницах сайта,что движение автоматом нормализуется,но увы.Построил маршрут для автобуса,пять остановок,два автобуса одинаковой вместимостью,скоростью,моделью пускаю на маршрут с интервалом-в итоге первый забивается пассажирами,второй его догоняет,и едут вместе.Вновь загоняю второй в парк,держу интервал,выпускаю-ситуация прежняя-первый пока грузится в толпе,второй пустым его догоняет,и вновь идут кучей.Маршрут без заторов,но с большим пассажиропотоком.Как же их всё-таки друг от друга отвадить? Тем более,если так следить за каждым транспортом ...

-Почему пассажиры вечно недовольны? Стоит на остановке человек 30.Подходит пустой автобус большой вместимостью,садятся человек 25,пять остаются стоять на этот же маршрут,и недовольство не пропадает.Почему им не сесть в подошедший автобус? Ведь мест то еще валом?

-У меня в меню доступно строительство Монорельса.Сеть построил,а вот панельки Линии Монорельса нет вообще.Ни линию провести,не поезд пустить. Игра досталась уже готовой сборкой,так как собственноручно вечно что-то конфликтует при установке.В игре уже 2006 год.

-При строительстве монорельса возникают проблемы на неровных участках.Выход только в выравнивании поверхности?

Карта Симферополь,патч последний,язык игры-русс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

364 ответа на этот вопрос

  • 0

И наконец последеняя прозьба подскажыте где скачать DLC: USA, London, Петербург???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И наконец последеняя прозьба подскажыте где скачать DLC: USA, London, Петербург???

И опять этот вопрос Гуглу задавай. На худой конец можно поискать в группе игры Вконтакте (если конечно ты там зареган).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И опять этот вопрос Гуглу задавай. На худой конец можно поискать в группе игры Вконтакте (если конечно ты там зареган).

Вот имено што нету нигде!

Кстати мож ктонить скинет мне пожалусто gs файлы дополнений: Лондон, Париж и Америка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Коллеги, подскажите плиз!! поставил вчера мод пересечения трамваев и троллейбусов - всё хорошо, но не могу его соединить с остальной сетью.. вообще ни как не присоединяется не троллейбусная сеть не трамвайная. Да и вот уже год не могу Комменты оставлять на самом сайте--- даже в тех поддержку написать - причина банальна - не могу ввести код - то не тот, а то и вовсе пол картинки вижу.Первое важнее(((( заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему, в моделях с 85ых годов, у гармошек икарус вероятность поломки аж 45%, в то время, как у ман/мерс всего 4-5%? Конечно понятно, что икарус в 2 раза меньше стоит... но все же :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Error: Unknown object: deko-tug-01-a

Error: Unknown object: deko-tug-01-c

Error: Unknown object: deko-tug-01-ab

Что это за косяк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Error: Unknown object: deko-tug-01-a

Error: Unknown object: deko-tug-01-c

Error: Unknown object: deko-tug-01-ab

Что это за косяк?

Что-то не опознаётся. Игра-то сама грузится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то не опознаётся. Игра-то сама грузится?

Спасибо, разобрался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возник вопрос по контактной сети железной дороги (для трамвая нашёл - спасибо Ване Филатову). А вопрос такой: существуют ли в природе опоры вроде этих для CiM - может, кто-то встречал или даже скачивал?

ds_10.jpg

15.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему, в моделях с 85ых годов, у гармошек икарус вероятность поломки аж 45%, в то время, как у ман/мерс всего 4-5%? Конечно понятно, что икарус в 2 раза меньше стоит... но все же :unsure:

Качество узловых и проектных разработок.

У меня такая проблема. У некоторых трамваев игра не видит второй вагон СМЕ. Например, у Т3М. Сам вагон катается, но люди не заходят в него и вместимость только 44 пассажира (должно быть 88). В логе только

Error: Runtime error in "addons/TatraT3M/TatraT3M/TatraT3M-SME2.script" at line 6: Cannot read valueless variant!

this.frontAnchor = 4.5;

this.rearAnchor = 4.5;

this.displayName = MAIN.$strings.$tatra_t3_su_sme; <<<<<<<<< ERROR

this.capacity = 44;

Даже не знаю в каком направлении двигаться. :unsure: На чистой СиМ всё в порядке. Конфликт? Но с чем? :blink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не конфликт, кривой скрипт. :D Спасибо за кусок лога, а то я копался в этой СМЕ, но так и не углядел, что ошибка где-то в этой строке. %) Сейчас подправлю немного и перезалью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А почему тогда без всего работало?

Кстати мож ктонить скинет мне пожалусто gs файлы дополнений: Лондон, Париж и Америка?
Америка на торрентах есть - 100 процентов. Париж и Лондон - лучше поговорить лично.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй перекачать. Там второй вагон запрашивал ссылку на название из файла T3SU, а так как она у тебя, судя по всему, не установлена, получалась такая ошибка.

upd: Хотя то, что на чистой нормально - вообще странно %) В любом случае попробуй посмотреть, как оно теперь будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Там второй вагон запрашивал ссылку на название из файла T3SU, а так как она у тебя, судя по всему, не установлена, получалась такая ошибка.
Теперь всё понятно! Просто Т3М используется только в восточно-европейском профиле, а T3SU только в российском. На чистой они использовались обе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А, отонокак.) Ну, главное что разобрались. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Error: Compiler error in "addons/EJ5101/strings/en_US.strings" at line 17: Operator expected but "The" found!

Error: Runtime error in "addons/eis_os_mod_manager_v060/scripts/modmanager.script" at line 1967: Internal error!

Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v060/scripts/modmanager.script" at line 1778

Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v060/scripts/modmanager.script" at line 1618

Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v060/scripts/modmanager.script" at line 1630

Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v060/scripts/modmanager_win_mods.script" at line 245

Error: Called from "metro/ui/ui.script" at line 249

Что ему ненравиться? Уже и перекачал и хз что делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лишние кавычки в языковом файле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лишние кавычки в языковом файле.

Непонял, поподробнее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть вопрос про мод менеджер.

Я скачал последнюю версию и насколько я знаю моды eis_os только с него можно скачать, так вот сам вопрос: Как это делать? Я так и не понял как скачать от туда моды. Я загрузил test.repo но что делать дальше, куда этот фаил установить и как скачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм... ни с того ни с сего вот:

[ModManager]   Loading: z_vehicleRealismModV4_3GCS
Loading achievements...
Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
[ModManager] Unloading ModManager... (problems may be reported after this point if CIM is already crashed!)
[ModManager]   Unloading: 104-series
[ModManager]   Unloading: 81-717
[ModManager]   Unloading: BombardierFlexityClassic
и т.д....

удалил папку, разархивировал рабочую версию и все равно после заставок вылет

как вылечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KIPYN, в файле addons/EJ5101/strings/en_US.strings есть лишние кавычки, которые нужно убрать.

Slavatrainz, качай .gs-файл отсюда.

Otherside, бажится что-то, в какой момент вылетает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

после заставок срзу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alex ,

вы как-то упоминали.что у папки addons существует некое ограничение на размер

если бы это было где-то указано,возможно часть вылетов можно было бы избежать

у меня оперативки 8Гб,на жестком места вагон,файл подкачки-с лихвой,и комп орёт,мало памяти ...

папка addons порядка 1.7Гб ... не думаю,что это так критично,а вот игра считает-критично

я скачивал и ставил всё,что нравилось,а выходит,надо было выбирать лучшее?

сейчас приходится тратить массу времени,чтобы понять,от чего можно избавиться,чтобы не было вылетов

и естественно,вопрос-так как просчитать допустимый размер?

метод "тыка" не вариант

еще раз хотелось бы уточнить вопрос "дублей"- по идее,если существует папка с допом и существует данный доп в формате .gs ,то грузится только один доп ...

тогда почему на деле выходит иначе?

у меня по два икаруса,по два автобуса,одинаковые трамы ... номер в номер,буква в букву ...

выходит,надо всё-таки избавляться от допов в "папках"?

так опять делема ...папки не всегда совпадают по названиям с допами формата .gs

а если учесть,что в .gs могут быть целые паки ...

данный момент надо как-то оговорить и указать в допах,или в факе по игре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если есть и .gs-файл, и папка одного мода - нужно ставить .gs-файл, банально потому что там мод новее. Хотя вообще в этом случае приоритет у папки: если мод загружается из папки, то из .gs-файла он уже не грузится. По две штуки всего может быть лишь в том случае, если в папке и файле у транспорта разный ID, но, повторюсь, в этом случае нужно оставлять только .gs-файлы.

Касательно размера папки addons - это сугубо личное для каждого компьютера. У меня по-моему при двух гигах подключенных аддонов игра начинала бажится, но при сохранении она вылетает, если CiM начинает есть больше чем 1,6-1,7 гигов оперативки. И да, среди дополнений, если предполагается использовать их много (и тяжёлые карты вроде Солыма, Роттенбурга, Симферополя), нужно выбирать те, которыми точно будешь пользоваться, и создавать соответствующий профиль в МодМенеджере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

через что выкладывать сюда скрины и карты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу