Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=DatabaseItem&id=326

Вот карта Кёльна) попробуйте, рекомендую

electrodnepr, спасибо за совет, но у меня та карта Кёльна подвисает. Что там говорить про большие карты...

С момента моего последнего поста о рассказе о моей транспортной системы, в игровом Кёльне прошло 23 года! За это время произошло много чего в развитии общественного транспорта.

Закрылся 2-ой автобусный маршрут и заменён троллейбусным маршрутом с тем же номером. А машины, работавшие ранее на А2, стали полностью обслуживать А7, открытый в январе 1962-ого года.

В 60-ых закрылся третий троллейбусный маршрут, и через какое то время, открылся в новом виде, существенно изменив трассировку. При этом как и раньше, на линии стали работать те же самые троллейбусы, что и тогда до закрытия маршрута-ЗИУ-5.

С марта 1963 года некоторые автобусные линии обслуживают двухэтажные автобусы! Старые автобусы не удовлетворяли своей вместимостью из-за возросшего пасс. потока, и было принято решение о закупке даблдекеров.

Самое значительное событие за последние годы-29 апреля 1968 года, открылась новая трамвайная линия, строительство которой началось 1 марта 1968 года. Новая линия, проходя большую часть по набережной Рейна соединила южную часть города с Кёльнским кафедральным собором, расположенным в центре города. Трамвайная линия проходит практически по всей трассе 4-ого автобусного маршрута, который со временем после открытия трамвая, был закрыт.

2448198.jpg

На скриншоте-первый трамвай Tatra T3M № 19 отправляется в свой первый рейс.

На карте города слева-схема новоиспечённой линии.

Схема линий общественного транспорта по состоянию на 1 мая 1968 года.

2431823.jpg

Синий-автобус

Красный-троллейбус

Зелёный-трамвай

Сейчас у меня в игре 1 января 1979 года.

По состоянию на 1 января 1979 года, 5 автобусных, 3 троллейбусных и 5 трамвайных маршрута, которые обслуживают 31 автобус, 14 троллейбусов и 17 трамваев.

Схема линий.

Трамваи и троллейбусы

Красный-троллейбус

Зелёный-трамвай

2444125.jpg

Автобус

2437981.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роттенбург, часть 7.

20 января 1980 года происходит перезапуск трамвайной линии в Риксдорф из-за того, что места, где раньше проходили пути было отдано застройщику. Заодно на линии запускают Т5С5. Посколько вместимость одного такого монстра большая, то на линию выпускают только два поезда.

post-2873-0-33385400-1353957736_thumb.jpg

Площадь Бременских ворот вновь подвергается оптимизации. Трамвайная линия 10 уходит с площади к Амстердамскому вокзалу, а 6 линия - к станции Бундесуфер, образуя пересадку на кольце с 1 линией. Теперь на площади только три трамвайных и два автобусных маршрута.

post-2873-0-33243000-1353957745_thumb.jpg

Городской (синий) и пригородный (зелёный) Mercedes Benz О305G на Бременском шоссе

post-2873-0-84074700-1353958103_thumb.jpg

Вторая автобусная линия превращается из автобусной в троллейбусную. Первая Шкода 14Тр на линии.

post-2873-0-11080000-1353958118_thumb.jpg

Чуть позже под троллейбусное движение задействуют и третью автобусную линию и обе линии окрасят в сиреневый. Теперь это официальный цвет O-Bus в системе. Таким образом, исторический центр города избавлен от автобусов. Получился хороший пиар ход компании. :D

Данные за 1981 год:

post-2873-0-43335300-1353958135_thumb.jpg

38 тысяч пассажиров за год - весьма не плохой результат. Это на 6 тысяч больше, по сравнению с предыдущим.

На северо-востоке ведётся активное возведение нового жилого массива, куда Трамвайное управление в 1983 году решает удлинить линии 3 и 4 от площади Гамбургских ворот.

post-2873-0-11458000-1353958573_thumb.jpg

А в марте 1984 года Автобусное управление, с которым сливается Пригородное, также делает и свои остановки. Заодно на линиях Маринау и Оринталищер производится замена Mercedes Benz О305 на MAN SL 202.

post-2873-0-83458700-1353958612_thumb.jpg

К слову, мне очень нравится как сделана схема раскраски. :)

1985 год знаменуется стартом по установке новых современных остановок. Первые появляются на Rathausplatz. Одновременно с тем, изменяется конфигурация движения трамваев на площади.

post-2873-0-53593100-1353958620_thumb.jpg

Отчёт за 1985 год. Стабильный рост пассажиропоков.

post-2873-0-63617100-1353958641_thumb.jpg

Кстати, а вы видели, что над мэрией после 1980 в Новый год устраивают салют? :blink:

post-2873-0-13322700-1353959225_thumb.jpg

Автобусное и Трамвайное управления продолжают соревноваться за пассажиропотоки.

На линии Зюден в марте 1986 года запускают MAN SG 242H. И, надо сказать, это является первым шагом в новом плане улучшения системы.

post-2873-0-28906800-1353959385_thumb.jpg

В мае и в июне 1986 те же автобусы заполонили Восточную и Южноаллейную линии. MAN SG 242 запускаются на Аэропортной линии в июле.

Трамвайное управление делает свой ответ в ноябре, когда на 1, 2 и 3 линии выходят новенькие KT8D5. Кстати, трамвай на скрине - №400.

post-2873-0-87821100-1353959393_thumb.jpg

Вообще я маленько обалдел с этой модельки. Я говорю не только об отличном качестве, но и о гармошке. Он рельефная! Первый раз такое вижу и это очень радует. Реализм так и прёт. :D

На Первой троллейбусной линии запускают Graf & Stift OE112M11.

post-2873-0-89297600-1353959407_thumb.jpg

Но сами машины оказались очень затратоёмкими, от чего компания была не в восторге. Второй троллейбусный маршрут закрывается так как начинается масштабная реконструкция порта.

В 1987 году продолжается ввод в эксплуатацию KT8D5.

А в 1988 году Управление транспорта Риксдорфа проводит тендер для замены устаревающих T5C5. Его выигрывает Alstom TFS. Первые поезда появляются в июле.

post-2873-0-38300200-1353959420_thumb.jpg

В 1989 году Graf & Stift OE112M11 быстренько меняют на Mercedes O405 GTZ. Graf & Stift пока пребывают в депо в хорошем состоянии.

post-2873-0-09480400-1353960341_thumb.jpg

К 1990 году пассажиропоток из-за кризиса значительно падает.

post-2873-0-49729900-1353960352_thumb.jpg

Весной-летом 1990 года автобусный маршрут по Университетской набережной заменяют на троллейбусный. Запускают O405 GTZ, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.

post-2873-0-19468300-1353960359_thumb.jpg

Тогда же немного меняется привычная система автобусов. Линии разбивают на обычные - Stadtbus и линии с автобусами-гармошками, работающие на большом кольце - Metrobus. Также собственной нумерацией обзаводятся и троллейбусные маршруты.

Вот так выглядит система к июню 1991 года.

post-2873-0-18218400-1353960366_thumb.jpg

post-2873-0-20362300-1353960372_thumb.jpg

На маршрутах эксплуатируются:

а) трамваи:

KT8D5 - 49

T6B5 - 12

Alstom TFS - 3

б) автобусы и троллейбусы:

MAN SL 202 - 9

MAN SG 242 - 7

MAN SG 242H - 11

Mercedes Benz O405 - 4

Mercedes Benz O405 GTZ - 8

Итого 103 единицы ПС.

Обширное количество исторических моделей в депо я перечислять не буду. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetroArtMetro, ух ты, Альстомы! И как они в эксплуатации?

Гармонь на KT8D5 - от модернизата, что делал Eugene, смотрится и правда очень классно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alstom TFS мне очень нравится, как по характеристикам, так и внешне. Пафосный скрин прилагается. :D

post-2873-0-18658500-1353981319_thumb.jpg

По затратам он немного дороже KT8D5, хотя и незначительно: 95-100 против 125-130. Зато у него вместимость ого-го: 98 человек. Для заруженных маршрутов самое то. Хорошая альтернатива KT8D5, у которого 96 человек вместимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, надо было мне их вместо Бомбардье покупать. D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его можно скачать? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его можно скачать? :)

Он из DLC Paris. Плюс ЕСХ, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот у меня в игре наступил 2000 год! :)

Расскажу пожалуй я о положении компании в 90-ые годы.

В начале девяностых, компания Cologne Verkehrsbetriebe взяла для своих нужд кредит, в размере около 5500 тысяч на два года, так как сама компания была в минусе. Но кто знал, какой ценой будет стоить компании этот займ...

Компания очень быстро начала нести убытки, и задолжности давно превысили 20000 тысяч. А тут ещё и пассажиропоток упал, вследствии чего, большое количество транспортных средств ходило полупустыми.

Было проведено сокращение количества машин на линиях. Количество трамваев, автобусов и троллейбусов на линиях сильно сократилось до 3-2, а то иногда и вовсе до одного ТС. Сокращение подвижного состава не коснулось только несколько трамвайных маршрутов, на которых и так работало по одному трамваю.

Также девяностные не обошлись без демонтажей и закрытий. 2 сентября 1992 года, закрылся из-за низкого пасспотока, некогда популярный 5-тый трамвайный маршрут. Трамвайные рельсы и остановки, которые использовал 5-тый трамвай были демонтированы. Также были демонтированы неиспользуемое трамвайное кольцо на Крефельдер штрассе, неиспользуемая троллейбусная КС (не помню на какой улице), а также неиспользуемые троллейбусные провода по Брайтэ штрассе (на участке от Тунисштрассе до Крэйбсгассе), по самой Крэйбсгассе (на участке от Брайтэ штрассе до Шилегассе), по совсем крошечному участку Шилегассе и далее снова по Крэйбсгассе (от Шилегассе до Ханэнштрассе) по которым так и не пошли троллейбусы.

По дуре случайности были демонтированы трамвайные пути по одной из самых трамвайных улиц города-по Байнштрассе, из-за чего, произошёл разрыв единой сети на две.

Из кризиса компания смогла выйти в августе 1993 года. Первым делом был ликвидирован разрыв между двух сетей по Байнштрассе, тем самым, так же как и раньше, трамваи Кёльна ходят по единой сети.

Происходит обновление на трамвайном маршруте № 7. Старенький Espen 1 уступает своё место новому итальянскому сочленённому трамваю Vagabondo Satellite.

3468749.jpg

Потом через какое то время открываются трамвайные маршруты 13 и 14, которые обслуживаются исключительно трамваями Railcad Volatio

3439053.jpg

Происходит обновление подвижного состава и на десятом троллейбусном маршруте. Все три ЗиУ-682В00 заменяются на новые 3 троллейбуса австрийского производства Graf & Stift OE112M11

3463629.jpg

Годовой отчёт компании за 1999 год

3468748.jpg

Смета доходов и расходов компании на 1 января 2000 года

3456460.jpg

По состоянию на 1 января 2000 года, 4 автобусных, 4 троллейбусных и 7 трамвайных маршрутов, обслуживают 10 автобусов, 11 троллейбусов и 9 трамваев.

Количество и модели подвижного состава на линиях

Автобус

Маршрут 1. Mercedes-Benz O405-3

Маршрут 3. Mercedes-Benz O405-1, Mercedes-Benz O405G-1

Маршрут 5. Mercedes-Benz O405-2

Маршрут 6. Mercedes-Benz O405-1, Mercedes-Benz O405G-1

Маршрут 7. Mercedes-Benz O405-1

Троллейбус

Маршрут 1. Mercedes-Benz O405T-2

Маршрут 2. Mercedes-Benz O405T-3

Маршрут 3. Mercedes-Benz O405T-3

Маршрут 10. Graf & Stift OE112M11-3

Трамвай

Маршрут 4. Tatra T3M-1

Маршрут 7. Vagabondo Satellite-1

Маршрут 8. Tatra T3-1

Маршрут 9. СМЕ Tatra T3-1

Маршрут 12. Tatra T3-1

Маршрут 13. Railcad Volatio-3

Маршрут 14. Railcad Volatio-1

Схема трамвайных и троллейбусных линий

Трамвай-зелёный

Троллейбус-красный

3420623.jpg

Схема автобусных линий

3469774.jpg

Самый центр Кёльна

СМЕ из трамваев девятого маршрута, готовится повернуть налево в тоннель под зданиями офисов и торгового центра.

3422670.jpg

Троллейбус первого маршрута у одного из колледжей города

3415489.jpg

Троллейбус десятого маршрута и автобус пятого, готовящийся повернуть с Ханэнштрассе на Крэйбсгассе

3427776.jpg

Разноуровнее пересечение трамвайной линии с троллейбусной

3449283.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8109 пассажиров за год - что-то совсем мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер. Наверное, самый масштабный и один из самых коротких моих прожэктов в CiM по причине того, что мой почти 6-летний комп тупо не тянет. Впервые более 300 единиц транпорта на линиях города.

Начиналось все в 1990 году с 3 ЗиУ-682В по маршруту "Зимний дворец - Московский вокзал". И за 8 лет разрослось в приносящую доход более 70.000 в месяц компанию с покрытием услуг более 80%.

Метро:

2 линии

30 вагонов (10 составов)

Трамвай:

2 маршрута

ПС:

ЛВС-86К - 6

ЛВС-86Т - 2

Итого: 8 трамваев

Троллейбус:

14 маршрутов

ПС:

ЗиУ-682Г-012 - 26

ТролЗа-62052 - 24

ЗиУ-6205 - 16

ЗиУ-682Г00 - 15

БКМ-201 - 10

ЗиУ-682В - 8

БКМ-333 - 4

ЗиУ-682Г-016(012) - 4

ЗиУ-683Б - 2

ЗиУ-683В - 2

Итого: 111 троллейбусов

Автобус:

22 маршрута (8 большой и особо большой вместимости (центральные маршруты), 11 малой и средней вместимости (периферийные маршруты), 3 маршрутки(подвозящие к метро))

ПС:

ПАЗ-3205 - 103

ГАЗ-3221 - 47

Икарус-263 - 20

МАЗ-105 - 12

Икарус-283 - 4

ЛиАЗ-5256 - 2

МАЗ-104 - 1

Итого: 189 автобусов

Теперь картинки:

Маршруты автобусов большой вместимости (в центр допускаются только они)

http://s017.radikal.ru/i411/1212/f7/fde88f8b5220.jpg

Маршруты автобусов ПАЗ:

http://s006.radikal.ru/i214/1212/ec/68bdf239f6c3.jpg

Маршруты газелей (в основном работают на подвозке к линии метро):

http://s019.radikal.ru/i610/1212/f5/905d0f7268ce.jpg

Маршруты троллейбусов:

http://s002.radikal.ru/i198/1212/24/9beac80ef322.jpg

Маршруты рельсового транспорта:

http://s017.radikal.ru/i421/1212/bf/4842a9182791.jpg

Одно из самых загруженных мест города:

http://s005.radikal.ru/i210/1212/81/55f07c0db926.jpg

Маршрутки стоят в очереди на Васильевский остров:

http://s017.radikal.ru/i424/1212/7f/ed336463f466.jpg

Самый загруженный маршрут автобуса. Эти 300 пассажиров из метро ждут его. На этой же картинке кусок единственной закрытой ветки троллейбуса у зимнего дворца. Сюда ходил троллейбус №1. Линия перенесена из-за пробок, по маршруту троллейбуса открыта ветка метро.

http://i049.radikal.ru/1212/41/ab8e42a49dab.jpg

Троллейбус по Невскому - с этого все и начиналось:

http://s019.radikal.ru/i607/1212/43/de94e99336be.jpg

Московский вокзал. Здесь ходят только сочлененные, однако участок один из самых загруженных в городе. Картинка мне напоминает Ярославль 10-летней давности - сплошные ТролЗы-62052 в характерной окраске.

http://s018.radikal.ru/i510/1212/ae/80cdc52f4246.jpg

Самая старая машина в городе стоит в пробке у Московского вокзала.

http://i077.radikal.ru/1212/6a/fc532fed5bf5.jpg

Заневский проспект - пересадочный пункт на линию метро и трамвайные маршруты, поэтому здесь всегда людно и много троллейбусов

http://s018.radikal.ru/i504/1212/01/b8ea13bdb706.jpg

http://i065.radikal.ru/1212/c2/9962cab493e8.jpg

Ланское шоссе - самое маршруточное в городе. Другим транспортом отсюда не выбраться.

http://s017.radikal.ru/i440/1212/34/83b6ea535eb9.jpg

А ПАЗ - единственный транспорт юго-западных кварталов.

http://s60.radikal.ru/i168/1212/79/0041c34c818f.jpg

Московский проспект - линия, по которой гости города прибывают из аэропорта.

http://s59.radikal.ru/i165/1212/79/99cb749f9779.jpg

Прада Питер не очень-то рад гостям - к аэропорту подали старенький ПАЗик и не менее убитую гармошку-троллейбус.

http://s019.radikal.ru/i621/1212/e7/00f595beccaa.jpg

Питер во всей красе

http://s017.radikal.ru/i443/1212/c3/f09a57509a1c.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-,а поезда какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера питерские,насколько помню 9 вагонов и 21 из мытищ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте секрет, откуда у вас берутся цифры в 100-500 тыс денежек? Я вот вечно около нуля болтаюсь, кредиты вот сейчас на 50 тыс висят. Сетью покрыл 55% города, пассажиры везде есть, местами даже очень много. Пассажиров уже не мало перевез, цена компании высокая. Смотрю скриншоты другие, у всех при таких же параметрах маячат цифры за 100 тыс наличных. А я иногда на новый автобус беру кредит. Цены на билеты около 5 все. Затраты на обслуживание и содержание поднимал только чуток.

Что я делаю не так? Играю в Вене, уже 5 лет прошло. Скрин в приложении.

post-5229-0-75710900-1358446129_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредиты - зло, старайся без них играть просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто их надо с умом брать - надо убедится что текущей прибыли хватит чтобы обеспечить ежемесячные выплаты по процентам. А тут стоит помнить о двух вещах (если кредит берётся под расширение бизнеса): расширение может принести дополнительную прибыль за счёт новых пассажиров, а может принести дополнительные убытки, если будет спланировано неудачно. А неудачи могут быть по множеству причин.

Надеюсь в CIM2 необходимость думать останется. За это я и люблю CIM1.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто их надо с умом брать - надо убедится что текущей прибыли хватит чтобы обеспечить ежемесячные выплаты по процентам. А тут стоит помнить о двух вещах (если кредит берётся под расширение бизнеса): расширение может принести дополнительную прибыль за счёт новых пассажиров, а может принести дополнительные убытки, если будет спланировано неудачно. А неудачи могут быть по множеству причин.

Совершенно согласен! Один раз при игре на карте Городище взял кредит на 100 тысяч, думал, построю линию метро и озолочусь. В результате еле закрыл этот кредит, поскольку неудачно спланировал расположение станций и народ продолжал с бОльшим удовольствием ездить на трамвае :) Если в игре идут убытки, виноват не движок, а мы сами. Значит, где-то что-то ошибочно рассчитали, нужно просто найти эту ошибку. Тем игра и интересна, она заставляет нас думать, и при этом мы получаем истинное наслаждение от самого процесса.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кредиты лучше не брать..а если и брать то всё с умом продумать что и куда.Советую в кредит более 25.000 не брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно на развития метро беру 500 милионов, под самые маленькие проценты и метро за 2 года полностью погашает кредит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно на развития метро беру 500 милионов, под самые маленькие проценты и метро за 2 года полностью погашает кредит)

Значит, хорошо планируете :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня цены на обслуживания остановок всегда 0... ибо не вижу смысла в их обслуживании, пасажиров и так много)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня цены на обслуживания остановок всегда 0... ибо не вижу смысла в их обслуживании, пасажиров и так много)

Не всегда так. Порой от этого и зависит число пассажиров. Я один раз тоже на 0 выставил - через полгода на самой загруженной линии пассажиропоток снизился примерно в 2-3 раза, а кое-где остановки так и вообще стали пустовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда так. Порой от этого и зависит число пассажиров. Я один раз тоже на 0 выставил - через полгода на самой загруженной линии пассажиропоток снизился примерно в 2-3 раза, а кое-где остановки так и вообще стали пустовать.

незнаю, у меня на 0 прибыль около 10 тысяч в месяц, мне хватает вполне)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня наконец 2010 год! Игра понемногу подходит к завершению, а жаль.

За 15 лет, прошедшие с момента последнего отчёта, произошло очень многое. Первая линия метрополитена была продлена на три станции на северо-запад, и, конечно, далеко не в самый подходящий момент: почти на 10 лет я ушёл в задницу. :D Несколько лет у меня на балансе было не более чем -30 тысяч на начало месяца, однако с 2006 года случился переломный момент, и экономика пошла вверх. Таким образом, за примерно три года я заработал 170 тысяч. :)

Теперь подробнее, в скринах. Отчёт за 2009 год:

post-1-0-23763400-1359158855_thumb.jpg

Что интересно, в этм году я перевёз 53к пассажиров, что всег на две тысячи больше, чем в 1994. Почти 10 лет пассажиропоток не привышал 43 тысячи человек, и куда делись и откуда снова появились ещё 10 тысяч - не понятно. %))

Смета января, статистика по автобусным линиям: прибыли, покрытие.

post-1-0-24259100-1359158895_thumb.jpg

На данный момент у меня 21 работающий автобусный маршрут, сеть покрывает практически весь город, как видно. Практически все автобусные маршруты прибыльны, и немалую роль в этом сыграла относительно низкая текущая стоимость топлива - 1,35 рубля. Неожиданно для меня ушли в резкий минус три маршрута: 8, 11 и 20, но о том, почему это случилось - ниже.

Ценовая политика и трамваи.

post-1-0-65089800-1359158910_thumb.jpg

Количество трамвайных маршрутов увеличелось на два: один небольшой ходит от Бременских ворот к торговому центру на юго-западе, второй пересекает с запада на восток всю северную промзону и выходит в северо-восточный микрорайон. Трамвай по-прежнему покрывает практически всю центральную часть города и выходит за кольцевую только в одном месте - на юге.

Обычно у меня в той или иной мере прибыльны все маршруты трамвая (за исключением исторической линии), однако сейчас 9 и 13 ушли в минус. Причина - та же, что и у автобусов.

Цены - в "розовой" зоне, что не есть хорошо, но было необходимо для поддержания доходов в размере +8-12к в месяц для восстановления состояния компании. Содержание станций метро пришлось сбросить до 30% по той же причине, однако теперь, если всё будет нормально, буду тут понемногу повышать.

Кстати о метро.

post-1-0-05025800-1359158921_thumb.jpg

В этом месяце единственная ветка дала мне почти 5к прибыли, то есть не многим меньше, чем все линии трамвая вместе взятые. Хотя у трамваев просто этот месяц был не очень удачным. :D Но и метро сейчас выдаёт обычно 5-6 тысяч. На линии работает 3 состава Siemens M1. Правда, мне приходится по разу-два в месяц поправлять им интервалы. %)

А вот здесь - причина ухода в минус трёх автобусных и двух трамвайных маршрутов.

post-1-0-65423600-1359158937_thumb.jpg

Правда, я не догадался сначала заскринить, а потом уже убрать эту причину. %) Поэтому просто опишу: на трамвайном кольце, которое видно на скрине, стояла Tatra KT8D5. На дороге - зелёный CapaCity, который виден на скриншоте, а ему перекрывала дорогу ещё одна KT8D5, стоящая на повороте. Всё это стояло достаточно долго, в виду чего здесь и столпилась куча автобусов и трамваев. %)

post-1-0-15056100-1359158951_thumb.jpg

Здесь - ещё одно обычно загруженное место, где сейчас, правда, почти пусто. Здесь разворачиваются три трамвайных маршрута и проходит три автобусных, из-за чего иногда тоже возникают подобные пробки.

post-1-0-53052600-1359158964_thumb.jpg

Недавно на востоке города был построен стадион, куда тут же от Площади Гамбургских ворот был пущен автобусный маршрут (№21) в составе одного автобуса CapaCity. На скрине, правда, О530LU маршрута №22, который следует экспрессом от аэропорта до вокзала. Как видно по скрину с автобусной статистикой, 21-й маршрут приносит уже очень большую прибыль, и 22-й, скрее всего, от него не намного отстанет (он был запущен только декабре 2009). Вот, кстати, маршрут №21:

post-1-0-34819000-1359158978_thumb.jpg

Ну, и так как уже поздно - последний скрин: сбственно, Плошадь Гамбургских ворот, один из наиважнейших транспортных узлов города (после вокзалов): здесь проходят три и разворачивается один трамвайный маршрут, и здесь же разворот автобусного маршрута до стадиона.

post-1-0-05329500-1359160824_thumb.jpg

На скрине виден почти весь мой трамвайный зоопарк: Бомбардье, что ходят по основному городскому кольцу, KT8D5R маршрута №7 (идёт от Площади до Амстердамского вокзала по набережной, параллельно северной части Кольца), и Т7В5 маршрута №6, одного из самых длинных и прибыльных в городе. Помимо них у меня используются немало Т6В5 и KT8D5, так что можно с уверенностью сказать, что Роттенбург - татрогород с небольшим добавлением немецко-канадского соуса. :D

В автобусном плане же - монополия немцев: уже немного Мерседесов серии 3хх, большинство - 4хх, и пока ещё совсем не много Ситаро. Такие дела. :)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex

Бросается в глаза разумное распределение транспорта: трамваи в центре, автобусы по окраинам. Да, метро дорогое, я за 10 лет только две станции построил, когда уже было несколько автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.

А вопрос такой: на какой конфигурации ПК играете? Думаю, потянет ли мой Intel i3 2,13 ГГц, NVidia GeForce 310M (1 Гб) и 4 Гб оперативки такое количество транспорта на карте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бросается в глаза разумное распределение транспорта: трамваи в центре, автобусы по окраинам.

Спасибо. :) Я к этому и стремлюсь обычно: трамвай по основным направлениям, автобус первым приходит в новые районы (и при необходимости позже заменяется трамваем, так на этой карте было несколько раз), а также подвозит людей с окраин к трамваям и метро.

Да, метро дорогое, я за 10 лет только две станции построил, когда уже было несколько автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.

Я на метро накопил, если не ошибаюсь, за 50 лет игры, начиная со 100 тысяч. Метро открыл вроде бы в середине 70-х, было 6 станций, ушло на линию порядка 700 тысяч. Потом, в 94 у меня было уже чуть больше 400 тысяч, я продлил линию на 3 станции и остался опять без денег. Как писал выше, за 4 года заработал ещё почти 200 тысяч, так что несмотря на то, что метро со Стандартом очень дорогое, всё реально.)

Снова же, перед постройкой метро нужно внимательно всё продумать, будет ли оно востребовано. У меня вот метро полностью продублировало первый трамвайный маршрут (идёт от вокзала до вокзала), где вместо 6 СМЕ из Т3 осталось всего две (сейчас там по одной СМЕ Т6В5 и Т7В5). Из-за этого пассажиропоток трамвая в центре снизился, однако это было только в плюс: дорожная ситуация заметно улучшилась. Вспоминая недавнее обсуждение в другой теме, могу сказать, что теоретически Роттенбург мог бы справиться и без метро, но, боюсь, в этом случае весь центр стоял бы в одной большой трамвайной пробке.

А вопрос такой: на какой конфигурации ПК играете? Думаю, потянет ли мой Intel i3 2,13 ГГц, NVidia GeForce 310M (1 Гб) и 4 Гб оперативки такое количество транспорта на карте...

Мобильная видеокарта может не потянть, в остальном вроде как нормально. У меня, правда, железо хорошее: 6 ядер, 12 гигов ОЗУ и 6 - видеопамяти. Но при дальности отрисовки 1080 метров и факторе дистанции 0,656 в центре карты мне показывает 12 кадров в секунду. :D

Так что поиграйся в настройках игры и камеры (UCC): если скинать дальность прорисовки - всё будет идти гораздо быстрее и потянет много транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу