-
Публикации
11 968 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 131 ЛидерО Alex
-
Звание
Администратор
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
188 600 просмотров профиля
-
TransportnikSPB подписался на Alex
-
Nikitos4366 подписался на Alex
-
Насколько я помню, из CiM модели достать невозможно. Значит, нужно обращаться к авторам зданий, чтобы они перенесли их в Скайлайнс
- 2 ответа
-
- cities in motion
- cities: skylines
- (и ещё %d)
-
- 8 комментариев
-
- locomotive
- ussr
-
(и ещё %d)
Теги:
-
-
-
-
-
-
Прежде всего, огромное спасибо всем вам за вопросы и интерес к игре! Это очень важно для нас, как небольшой инди-команды, знать, что люди ждут нашу игру и хотят поскорее увидеть её. Сейчас мы максимально сконцентрированы на работе над самыми важными игровыми механиками, которые позволят нам построить комплексный симулятор общественного транспорта. Все мы в своё время часами залипали в такие игры как OMSI 2, Trancity, игры серии Bus Simulator и некоторые другие; внимательно следим за разработкой современных симуляторов автобусов и трамваев, но во всех этих играх всегда чего-то не хватало! Urban Transport Simulator начинался как симулятор троллейбуса, и поэтому именно троллейбусам здесь будет уделено особое внимание. Однако, наша главная цель — сделать полноценный симулятор всех основных видов городского транспорта (кроме различных вариаций "большого" рельсового транспорта, во всяком случае, пока :)), поэтому автобусы и трамваи также будут проработаны, по возможности, максимально. Обратите внимание: все скриншоты, опубликованные здесь, сняты на тестовой карте в ранней версии игры и не отражают её финальный вид. Нам предстоит ещё много работы с окружением, деталями и картинкой. Что ж, приступим к вашим вопросам! Общие вопросы: Какие виды транспорта будут в Urban Transport Simulator? Будут ли они доступны сразу или будут продаваться в виде модулей? Как мы уже сказали во вступлении, в Urban Transport Simulator будут присутствовать три вида транспорта: троллейбусы, автобусы и трамваи. Всё это будет доступно уже в первой публичной версии игры, без разделения на модули. 2. Какие транспортные средства будут доступны в игре? Будет ли {транспортнейм}? Конечно, мы хотели бы добавить в игру весь известный нам транспорт, но, к сожалению, у нас не хватит на это ресурсов и времени. На >страничке симулятора в Instagram< вы уже могли видеть некоторые транспортные средства: в первую очередь это, конечно, троллейбусы ЗиУ-682В и Г, а также автобусы ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O405. Работа над моделями продолжается, и точный список всех моделей мы озвучим ближе к дате выпуска игры. 3. Транспорт из каких стран будет представлен в игре? Уже в первой публичной версии игры будет представлен как отечественный, так и европейский транспорт (и троллейбусы, и автобусы, и трамваи). 4. Сколько человек работает над игрой? Созданием Urban Transport Simulator занимается небольшая, но очень заинтересованная в результате команда. Основу составляют 4 человека, к ним время от времени присоединяются ещё два, в зависимости от текущих задач. 5. Когда состоится релиз игры? Будет ли это ранний доступ или полноценный релиз? Urban Transport Simulator это очень амбициозный и комплексный проект. Поэтому, учитывая наши силы и возможности (в том числе финансовые) мы просто не сможем в адекватные сроки реализовать всё задуманное. Поэтому план на данный момент — выпуск цельной играбельной версии в ранний доступ, а затем доработка и создание финальной версии игры. Под цельной и играбельной версией для раннего доступа мы подразумеваем полноценный симулятор, тогда как в финальную версию, по плану, добавится широкая экономическая составляющая. Что касается дат, то о них мы объявим попозже. Вопросы по геймплею: Какой будет уровень сложности игры, какой порог вхождения? В первую очередь здесь важно понимать, что мы делаем именно симулятор. Это означает проработку множества различных систем транспортных средств (например, пневмосистему или реостатно-контакторную систему управления тяговым двигателем), а также реалистичный алгоритм управления транспортом. Конечно, мы будем вынуждены пойти на те или иные упрощения, но наша главная цель — передать особенности управления различными транспортными средствами. Мы тоже игроки и понимаем, насколько может быть отталкивающим, когда ты заходишь в игру, десять минут что-то тыкаешь и в итоге не можешь даже сдвинуться с места. Поэтому у нас запланирован и упрощённый режим, где игроку можно будет не задумываться о том, как правильно поставить штанги на провода, или в какой последовательности включать тумблеры в кабине. 3 из 3 2. Будет ли автономный ход у троллейбусов? Да, автономный ход будет. Он будет присутствовать даже у старых троллейбусов, однако будет очень ограничен (пригодится только на тот случай, если вы случайно отъедите от контактной сети и остановитесь). 3. Будет ли ограничение топлива у автобусов и запаса энергии в АХ троллейбусов? Да 4. Маршруты будут фиксированные, или игрок сможет создавать свои? В первой релизной версии игры маршруты будут фиксированные. Однако в будущем мы планируем добавить режим карьеры, где игрок сможет создавать свои маршруты. 5. Будут ли депо и нулевые рейсы? Да, при начале быстрой поездки игрок сможет выбирать, отправляться от первой остановки или из депо. 6. Будут ли скоростные спецчасти? При разработке механики контактной сети мы закладываем возможность добавления новых спецчастей. Так что да, появление скоростных стрелок вполне возможно. 7. Будет ли мультиплеер? У нас есть некоторые идеи на этот счёт, но в данный момент всё же слишком рано говорить об этом. 8. Какие будут города? Первый базовый город в игре будет вымышленным. Он будет сочетать в себе идеи из различных реальных городов, так что, надеемся, вам понравится 9. Какие трамваи будут в релизной версии? Это пока что секрет! 10. Будет ли AI-Трафик и пассажиры? Конечно, однако это ещё впереди. 11. Будет ли возможность передвигаться отдельно от транспорта, как в бассим18? Да, игрок сможет свободно перемещаться по игровому миру. 12. Будут ли трамвайные пути с кривыми рельсами и раскачивание трамвайных вагонов? Это пока что тоже секрет. Механика трамваев находится в активной разработке прямо сейчас и в ней запланировано много интересного. Мы поделимся с вами информацией, как только будем уверены, что всё работает как нужно. 13. Будет ли кампания и система прогресса игрока? Да, кампания это одна из наших главных целей. Однако её разработка потребует очень много времени и ресурсов. Поэтому в первой публичной версии игры будет доступен только режим быстрой поездки. Однако, скучно не будет и в нём. 14. Будет ли обслуживание техники, заправка и ТО? По плану, в режиме карьеры игроку будет необходимо заниматься различными управленчискими делами, в том числе следить и за своевременным обслуживанием и заправкой техники. 15. Когда появится видео, будут ли дневники разработчика? Пока что сложно говорить о конкретных сроках. В данный момент мы работаем над основными функциями различных игровых механик, поэтому практически всё, что можно показать — это код и игровая статистика, подтверждающая правильное выполнение функций Моддинг: - Будет ли возможность импорта транспортных средств и зданий в игру - Будет ли редактор карт - Будет ли поддержка модов и воркшопа - Будет ли редактор перекрасок - Будет ли возможность "колхоза" (украшения кабины) Игра создаётся на движке Unity, что одновременно является плюсом и минусом для моддинга. Плюс в том, что это, фактически, редактор карт уже из коробки. Минус — во всём остальном. Моддинг является одной из наших главных целей. Поэтому, создавая те или иные механики (например, свой редактор дорог) мы думаем и о том, как этим смогут пользоваться обычные игроки. Поэтому, хоть о конкретике говорить и рано, вполне можно ожидать редактор для создания собственных карт (а также возможность импорта моделей зданий) в том или ином виде. 3 из 3 Зато игроки смогут создавать собственные перекраски для различных транспортных средств и делиться ими! Возможно, в том числе, через Steam Workshop. Если у нас хватит на это времени и ресурсов, уже в ранних версиях будет возможен также и "колхоз", но это уже куда сложнее. Что же касается добавления транспортных средств от моддеров, то здесь всё значительно сложнее. У нас есть план, реализация которого позволит упростить жизнь моддерам, но он отложен на более поздний период. Ведь сначала нам нужно доделать игру. Здесь также вероятен вариант сотрудничества со сторонними командами для выпуска транспортных средств в качестве официальных дополнений. Технические вопросы: - Будет ли поддержка MAC? Пока что сложно сказать здесь что-то, так как ни у кого из разработчиков нет MAC... - Будет ли поддержка руля? Да, поддержка разных типов рулей является приоритетом для нас. - Будет ли оптимизация? Мы будем очень стараться, чтобы она была! Ещё раз огромное спасибо вам за интерес к Urban Transport Simulator! Надеемся, что смогли отчасти удовлетворить ваше любопытство. Следите за новостями! https://www.instagram.com/trolleybus_sim/ https://www.patreon.com/TrolleybusSim
-
@noname noname;ович можно и здесь
-
Urban Transport Simulator - это игра, которую разрабатывает программист из Житомира. Ранее его проект (который создавался как университетская дипломная работа) назывался City Trolleybus Simulator и был просто симулятором троллейбуса. Получив степени магистра и бакалавра благодаря своей разработке, автор поразмышлял и решил развить идею - и теперь в разработке находится симулятор всего городского общественного транспорта (за исключением, наверное, метро и электричек). Что уже известно об игре? В инстаграм-аккаунте разработчика, который на данный момент является единственной официальной страничкой игры в интернете, мы все внимательно следим за разработкой Urban Transport Simulator. Пока что нам ничего не известно о геймплее, зато на скриншотах есть самый массовый троллейбус в мире - ЗиУ-682 (даже в двух вариантах), а также на разных стадиях готовности попадаются троллейбус Nordtroll 120Tr, автобусы Mercedes-Benz О405 и ЛиАЗ-677, а также Икарус-280. В целом, это всё, что известно на данный момент. И именно поэтому мы хотели бы вместе с вами собрать вопросы для разработчика, чтобы побольше узнать об этой игре! Оставляйте свои вопросы (а, может, идеи и другие мысли!) в комментариях - уже на этих выходных мы передадим всё разработчику! Посмотреть много скриншотов и следить за разработкой можно здесь: https://www.instagram.com/trolleybus_sim/
-
По словам разработчиков, важным отличием новой карты от существующих является то, что городская часть будет маленькой, а большинство дорог будут пролегать за городом. Однако, основные силы разработчиков сейчас брошены на новый симулятор Bus World, в которой игрокам предстоит не просто управлять автобусами, но делать это в условиях различных природных и техногенных катастроф. В ближайшем будущем мы расскажем подробнее об этой игре! Все подробности о новой карте для Bus Driver Simulator можно найти в официальном паблике игры ВКонтакте.