Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!

    На этих выходных появилась новая информация сразу о нескольких симуляторах общественного транспрота: Tramsim от команды ViewApp, новые кадры из The Bus от TML Studio, буквально недавно был анонсирован Bus Simulator 21. Кажется, конец этого года и начало следующего ознаменуются целым валом различных симуляторов автобусов и трамваев, что не может не радовать! Обо всех вышеотзначенных играх мы расскажем в ближайшее время, ну а пока - к главной теме новости. :)

    Некоторое время назад мы собирали ваши вопросы для разработчика Urban Transport Simulator - симулятора общественного транспорта, в котором обещают быть представлены троллейбусы, автобусы и трамваи. Игра находится на ранних стадиях разработки, но уже сейчас мы смогли получить много новой интересной информации и скриншотов!

Прежде всего, огромное спасибо всем вам за вопросы и интерес к игре! Это очень важно для нас, как небольшой инди-команды, знать, что люди ждут нашу игру и хотят поскорее увидеть её. Сейчас мы максимально сконцентрированы на работе над самыми важными игровыми механиками, которые позволят нам построить комплексный симулятор общественного транспорта. Все мы в своё время часами залипали в такие игры как OMSI 2, Trancity, игры серии Bus Simulator и некоторые другие; внимательно следим за разработкой современных симуляторов автобусов и трамваев, но во всех этих играх всегда чего-то не хватало! :) Urban Transport Simulator начинался как симулятор троллейбуса, и поэтому именно троллейбусам здесь будет уделено особое внимание. Однако, наша главная цель — сделать полноценный симулятор всех основных видов городского транспорта (кроме различных вариаций "большого" рельсового транспорта, во всяком случае, пока :)), поэтому автобусы и трамваи также будут проработаны, по возможности, максимально.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №1
 
 

Обратите внимание: все скриншоты, опубликованные здесь, сняты на тестовой карте в ранней версии игры и не отражают её финальный вид. Нам предстоит ещё много работы с окружением, деталями и картинкой.

Что ж, приступим к вашим вопросам! :)

Общие вопросы:

  1. Какие виды транспорта будут в Urban Transport Simulator? Будут ли они доступны сразу или будут продаваться в виде модулей?

Как мы уже сказали во вступлении, в Urban Transport Simulator будут присутствовать три вида транспорта: троллейбусы, автобусы и трамваи. Всё это будет доступно уже в первой публичной версии игры, без разделения на модули.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №2
 
 

2. Какие транспортные средства будут доступны в игре? Будет ли {транспортнейм}?

Конечно, мы хотели бы добавить в игру весь известный нам транспорт, но, к сожалению, у нас не хватит на это ресурсов и времени. :) На >страничке симулятора в Instagram< вы уже могли видеть некоторые транспортные средства: в первую очередь это, конечно, троллейбусы ЗиУ-682В и Г, а также автобусы ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O405. Работа над моделями продолжается, и точный список всех моделей мы озвучим ближе к дате выпуска игры.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №3
 
 

3. Транспорт из каких стран будет представлен в игре?

Уже в первой публичной версии игры будет представлен как отечественный, так и европейский транспорт (и троллейбусы, и автобусы, и трамваи).

4. Сколько человек работает над игрой?

Созданием Urban Transport Simulator занимается небольшая, но очень заинтересованная в результате команда. :) Основу составляют 4 человека, к ним время от времени присоединяются ещё два, в зависимости от текущих задач.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №4
 
 

5. Когда состоится релиз игры? Будет ли это ранний доступ или полноценный релиз?

Urban Transport Simulator это очень амбициозный и комплексный проект. Поэтому, учитывая наши силы и возможности (в том числе финансовые) мы просто не сможем в адекватные сроки реализовать всё задуманное. Поэтому план на данный момент — выпуск цельной играбельной версии в ранний доступ, а затем доработка и создание финальной версии игры. Под цельной и играбельной версией для раннего доступа мы подразумеваем полноценный симулятор, тогда как в финальную версию, по плану, добавится широкая экономическая составляющая. :)

Что касается дат, то о них мы объявим попозже. :)

Вопросы по геймплею:

  1. Какой будет уровень сложности игры, какой порог вхождения?

В первую очередь здесь важно понимать, что мы делаем именно симулятор. Это означает проработку множества различных систем транспортных средств (например, пневмосистему или реостатно-контакторную систему управления тяговым двигателем), а также реалистичный алгоритм управления транспортом. Конечно, мы будем вынуждены пойти на те или иные упрощения, но наша главная цель — передать особенности управления различными транспортными средствами.

Мы тоже игроки и понимаем, насколько может быть отталкивающим, когда ты заходишь в игру, десять минут что-то тыкаешь и в итоге не можешь даже сдвинуться с места. Поэтому у нас запланирован и упрощённый режим, где игроку можно будет не задумываться о том, как правильно поставить штанги на провода, или в какой последовательности включать тумблеры в кабине. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №5
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №6
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №7
3 из 3
 
 
 

2. Будет ли автономный ход у троллейбусов?

Да, автономный ход будет. Он будет присутствовать даже у старых троллейбусов, однако будет очень ограничен (пригодится только на тот случай, если вы случайно отъедите от контактной сети и остановитесь).

3. Будет ли ограничение топлива у автобусов и запаса энергии в АХ троллейбусов?

Да :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №8
 
 

4. Маршруты будут фиксированные, или игрок сможет создавать свои?

В первой релизной версии игры маршруты будут фиксированные. Однако в будущем мы планируем добавить режим карьеры, где игрок сможет создавать свои маршруты.

5. Будут ли депо и нулевые рейсы?

Да, при начале быстрой поездки игрок сможет выбирать, отправляться от первой остановки или из депо.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №9
 
 

6. Будут ли скоростные спецчасти?

При разработке механики контактной сети мы закладываем возможность добавления новых спецчастей. Так что да, появление скоростных стрелок вполне возможно.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №10
 
 

7. Будет ли мультиплеер?

У нас есть некоторые идеи на этот счёт, но в данный момент всё же слишком рано говорить об этом. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №11
 
 

8. Какие будут города?

Первый базовый город в игре будет вымышленным. Он будет сочетать в себе идеи из различных реальных городов, так что, надеемся, вам понравится ;)

9. Какие трамваи будут в релизной версии?

Это пока что секрет! :)

10. Будет ли AI-Трафик и пассажиры?

Конечно, однако это ещё впереди.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №12
 
 

11. Будет ли возможность передвигаться отдельно от транспорта, как в бассим18?

Да, игрок сможет свободно перемещаться по игровому миру.

12. Будут ли трамвайные пути с кривыми рельсами и раскачивание трамвайных вагонов?

Это пока что тоже секрет. :) Механика трамваев находится в активной разработке прямо сейчас и в ней запланировано много интересного. Мы поделимся с вами информацией, как только будем уверены, что всё работает как нужно. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №13
 
 

13. Будет ли кампания и система прогресса игрока?

Да, кампания это одна из наших главных целей. Однако её разработка потребует очень много времени и ресурсов. Поэтому в первой публичной версии игры будет доступен только режим быстрой поездки. Однако, скучно не будет и в нём. :)

14. Будет ли обслуживание техники, заправка и ТО?

По плану, в режиме карьеры игроку будет необходимо заниматься различными управленчискими делами, в том числе следить и за своевременным обслуживанием и заправкой техники.

15. Когда появится видео, будут ли дневники разработчика?

Пока что сложно говорить о конкретных сроках. В данный момент мы работаем над основными функциями различных игровых механик, поэтому практически всё, что можно показать — это код и игровая статистика, подтверждающая правильное выполнение функций :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №14
 
 

Моддинг:

- Будет ли возможность импорта транспортных средств и зданий в игру

- Будет ли редактор карт

- Будет ли поддержка модов и воркшопа

- Будет ли редактор перекрасок

- Будет ли возможность "колхоза" (украшения кабины)

Игра создаётся на движке Unity, что одновременно является плюсом и минусом для моддинга. Плюс в том, что это, фактически, редактор карт уже из коробки. Минус — во всём остальном. :)

Моддинг является одной из наших главных целей. Поэтому, создавая те или иные механики (например, свой редактор дорог) мы думаем и о том, как этим смогут пользоваться обычные игроки. Поэтому, хоть о конкретике говорить и рано, вполне можно ожидать редактор для создания собственных карт (а также возможность импорта моделей зданий) в том или ином виде.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №15
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №16
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №17
3 из 3
 
 
 

Зато игроки смогут создавать собственные перекраски для различных транспортных средств и делиться ими! :) Возможно, в том числе, через Steam Workshop. Если у нас хватит на это времени и ресурсов, уже в ранних версиях будет возможен также и "колхоз", но это уже куда сложнее. :)

Что же касается добавления транспортных средств от моддеров, то здесь всё значительно сложнее. У нас есть план, реализация которого позволит упростить жизнь моддерам, но он отложен на более поздний период. Ведь сначала нам нужно доделать игру. :) Здесь также вероятен вариант сотрудничества со сторонними командами для выпуска транспортных средств в качестве официальных дополнений.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №18
 
 

Технические вопросы:

- Будет ли поддержка MAC?

Пока что сложно сказать здесь что-то, так как ни у кого из разработчиков нет MAC... :D

- Будет ли поддержка руля?

Да, поддержка разных типов рулей является приоритетом для нас.

- Будет ли оптимизация?

Мы будем очень стараться, чтобы она была! ;)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №19
 
 

Ещё раз огромное спасибо вам за интерес к Urban Transport Simulator! Надеемся, что смогли отчасти удовлетворить ваше любопытство. Следите за новостями! ;)

https://www.instagram.com/trolleybus_sim/

https://www.patreon.com/TrolleybusSim

Edited by Alex

6


User Feedback


Ух ты, на скриншотах - старая минская раскраска троллейбусов.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Вот несколько идей экзотичных трамваев ^_^: с питанием от третьей рельсы и на резиновых колёсах (!)

 

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Жду, но иллюзий не питаю. Надеюсь модами потом можно будет улучшить траву и ухудшить качество асфальта и разметок, а то совсем уж нереалистично выглядят, в отличие от транспорта.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Немного транспортных потоков в регионе и городах)
         
    • @NuclearFish я строил из этого длс городишки, но этот проект у меня уже готовый просто и я по нему сниманию определенные локации/особенности. За напоминание об этом длс спасибо и уже во втором проекте воплощу его. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Новый эпизод с пейзажами парков и курортов в регионе)  
    • Неделя рыбалки с Dovetail Неделя рыбалки продолжается — до 29 сентября еще действуют скидки до 75% на рыболовные симуляторы Dovetail Games! Хватайте удочку и отправляйтесь в поход - рыбачить в одиночку или устроить соревнование с друзьями, как в одиночной, так и в сетевой игре, отслеживая и сравнивая результаты в реальном времени. Euro Fishing – 419 104 руб
      Euro Fishing: Ultimate Edition – 1028 359 руб
      Fishing Sim World Pro Tour Deluxe Edition – 590 236 руб
      Fishing Sim World: Pro Tour – 450 202 руб
      Больше игр...
    • Kalypso - Большая Распродажа До 29 сентября действуют скидки до 80% на большинство игр Kalypso Games! Filament – 549 384 руб
      Commandos 2 & Praetorians: HD Remaster Double Pack – 799 639 руб
      Project Highrise – 419 167 руб
      Shadows: Awakening – 1099 274 руб
      Tropico 6 – 1399 909 руб
      Больше игр...
    • Акция от Shiro Games До 28 сентября действуют скидки до 75% на избранные игры Shiro Games, среди которых стратегия про викингов и ролевая игра, вдохновленная эволюцией компьютерных игр. Darksburg – 435 326 руб
      Evoland Legendary Edition – 419 104 руб
      Northgard – 515 257 руб
      Больше игр...
    • Добрый... День, вечер, утро, я не знаю в каком ты часовом поясе. Ты пробовал построить эко-район с помощю green cities? Мне слегка лень всё смотреть. Если нет, вот тебе идея. 
    • @rodnikur, а еще разработчики совсем не в курсе в какую сторону открываются двери и зачем эти штуки внизу (которые как блокируют открытые дверей внутрь салона, а тут просто существуют) 
    • И вот, ремастер Мафии вышел, некоторые летсплееры ее уже прошли, а в англоязычном сегменте начали появляться видео Фрирайда. Для нас же, транспортных фанатов, Мафия интересна не только своим сюжетом и игровыми механиками, но и общественным транспортом, который представлен в игре. Напомню, что в наличии имеем метро и трамвай (автобусами, видимо, решили не нагружать игру). Хотел бы сказать, что он полноценный, но увы, это не так. Сразу отвечу на главный вопрос - ездить на нем нельзя. Казалось бы, простая вещь, которая была реализована в играх серии ГТА и оригинальной Мафии. Да, технически, мало кто пользовался метро в той же ГТА 4. Но у нас был выбор - ездить на нем или нет, что привносило дополнительную изюминку игре. Так что, в этом плане, крайний проект Рокстар - Red Dead Redemption 2 выглядит на голову выше. Там присутствует полноценная физика трамвая (как штанг, так и вагона) и возможность ездить на нем. Что мы имеем в ремастере Мафии?

      1. Избиение пустоты открытой двери с соответствующим эффектом: 2. Закрытые двери станций метро:


      3. И физику штанг трамвая как в CiM - они статичны. Благо, исправили недочет, когда штанги были отодвинуты в бок от к/с. Вообщем, что могу сказать: сам ремастер не плох, но душа фаната транспорта негодует! Так что, проходите Мафию и айда в CiM c 1920-х годов. Последняя модель @Slavatrainz - новоорлеанский Perley Thomas,  который так же использовали в игре (и, скорей всего, эта же модель должна была быть в Нью-Бордо в Мафии 3), отлично подойдет для этого дела. Как и карты Лост-Хэвэна, Эмпайр-Стэйт-Сити, Нового Монпелье (да-да, куда же без саморекламы), стандартный Нью-Йорк или любая другая понравившеяся карта. #CiMживи
    • Понятно, и каким же может быть решение? Перенести скрипты грузов из ванильных вагонов в "модовые". Или как? Данные вагоны мне очень нужны. Заранее спасибо.