Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!

    На этих выходных появилась новая информация сразу о нескольких симуляторах общественного транспрота: Tramsim от команды ViewApp, новые кадры из The Bus от TML Studio, буквально недавно был анонсирован Bus Simulator 21. Кажется, конец этого года и начало следующего ознаменуются целым валом различных симуляторов автобусов и трамваев, что не может не радовать! Обо всех вышеотзначенных играх мы расскажем в ближайшее время, ну а пока - к главной теме новости. :)

    Некоторое время назад мы собирали ваши вопросы для разработчика Urban Transport Simulator - симулятора общественного транспорта, в котором обещают быть представлены троллейбусы, автобусы и трамваи. Игра находится на ранних стадиях разработки, но уже сейчас мы смогли получить много новой интересной информации и скриншотов!

Прежде всего, огромное спасибо всем вам за вопросы и интерес к игре! Это очень важно для нас, как небольшой инди-команды, знать, что люди ждут нашу игру и хотят поскорее увидеть её. Сейчас мы максимально сконцентрированы на работе над самыми важными игровыми механиками, которые позволят нам построить комплексный симулятор общественного транспорта. Все мы в своё время часами залипали в такие игры как OMSI 2, Trancity, игры серии Bus Simulator и некоторые другие; внимательно следим за разработкой современных симуляторов автобусов и трамваев, но во всех этих играх всегда чего-то не хватало! :) Urban Transport Simulator начинался как симулятор троллейбуса, и поэтому именно троллейбусам здесь будет уделено особое внимание. Однако, наша главная цель — сделать полноценный симулятор всех основных видов городского транспорта (кроме различных вариаций "большого" рельсового транспорта, во всяком случае, пока :)), поэтому автобусы и трамваи также будут проработаны, по возможности, максимально.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №1
 
 

Обратите внимание: все скриншоты, опубликованные здесь, сняты на тестовой карте в ранней версии игры и не отражают её финальный вид. Нам предстоит ещё много работы с окружением, деталями и картинкой.

Что ж, приступим к вашим вопросам! :)

Общие вопросы:

  1. Какие виды транспорта будут в Urban Transport Simulator? Будут ли они доступны сразу или будут продаваться в виде модулей?

Как мы уже сказали во вступлении, в Urban Transport Simulator будут присутствовать три вида транспорта: троллейбусы, автобусы и трамваи. Всё это будет доступно уже в первой публичной версии игры, без разделения на модули.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №2
 
 

2. Какие транспортные средства будут доступны в игре? Будет ли {транспортнейм}?

Конечно, мы хотели бы добавить в игру весь известный нам транспорт, но, к сожалению, у нас не хватит на это ресурсов и времени. :) На >страничке симулятора в Instagram< вы уже могли видеть некоторые транспортные средства: в первую очередь это, конечно, троллейбусы ЗиУ-682В и Г, а также автобусы ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O405. Работа над моделями продолжается, и точный список всех моделей мы озвучим ближе к дате выпуска игры.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №3
 
 

3. Транспорт из каких стран будет представлен в игре?

Уже в первой публичной версии игры будет представлен как отечественный, так и европейский транспорт (и троллейбусы, и автобусы, и трамваи).

4. Сколько человек работает над игрой?

Созданием Urban Transport Simulator занимается небольшая, но очень заинтересованная в результате команда. :) Основу составляют 4 человека, к ним время от времени присоединяются ещё два, в зависимости от текущих задач.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №4
 
 

5. Когда состоится релиз игры? Будет ли это ранний доступ или полноценный релиз?

Urban Transport Simulator это очень амбициозный и комплексный проект. Поэтому, учитывая наши силы и возможности (в том числе финансовые) мы просто не сможем в адекватные сроки реализовать всё задуманное. Поэтому план на данный момент — выпуск цельной играбельной версии в ранний доступ, а затем доработка и создание финальной версии игры. Под цельной и играбельной версией для раннего доступа мы подразумеваем полноценный симулятор, тогда как в финальную версию, по плану, добавится широкая экономическая составляющая. :)

Что касается дат, то о них мы объявим попозже. :)

Вопросы по геймплею:

  1. Какой будет уровень сложности игры, какой порог вхождения?

В первую очередь здесь важно понимать, что мы делаем именно симулятор. Это означает проработку множества различных систем транспортных средств (например, пневмосистему или реостатно-контакторную систему управления тяговым двигателем), а также реалистичный алгоритм управления транспортом. Конечно, мы будем вынуждены пойти на те или иные упрощения, но наша главная цель — передать особенности управления различными транспортными средствами.

Мы тоже игроки и понимаем, насколько может быть отталкивающим, когда ты заходишь в игру, десять минут что-то тыкаешь и в итоге не можешь даже сдвинуться с места. Поэтому у нас запланирован и упрощённый режим, где игроку можно будет не задумываться о том, как правильно поставить штанги на провода, или в какой последовательности включать тумблеры в кабине. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №5
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №6
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №7
3 из 3
 
 
 

2. Будет ли автономный ход у троллейбусов?

Да, автономный ход будет. Он будет присутствовать даже у старых троллейбусов, однако будет очень ограничен (пригодится только на тот случай, если вы случайно отъедите от контактной сети и остановитесь).

3. Будет ли ограничение топлива у автобусов и запаса энергии в АХ троллейбусов?

Да :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №8
 
 

4. Маршруты будут фиксированные, или игрок сможет создавать свои?

В первой релизной версии игры маршруты будут фиксированные. Однако в будущем мы планируем добавить режим карьеры, где игрок сможет создавать свои маршруты.

5. Будут ли депо и нулевые рейсы?

Да, при начале быстрой поездки игрок сможет выбирать, отправляться от первой остановки или из депо.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №9
 
 

6. Будут ли скоростные спецчасти?

При разработке механики контактной сети мы закладываем возможность добавления новых спецчастей. Так что да, появление скоростных стрелок вполне возможно.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №10
 
 

7. Будет ли мультиплеер?

У нас есть некоторые идеи на этот счёт, но в данный момент всё же слишком рано говорить об этом. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №11
 
 

8. Какие будут города?

Первый базовый город в игре будет вымышленным. Он будет сочетать в себе идеи из различных реальных городов, так что, надеемся, вам понравится ;)

9. Какие трамваи будут в релизной версии?

Это пока что секрет! :)

10. Будет ли AI-Трафик и пассажиры?

Конечно, однако это ещё впереди.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №12
 
 

11. Будет ли возможность передвигаться отдельно от транспорта, как в бассим18?

Да, игрок сможет свободно перемещаться по игровому миру.

12. Будут ли трамвайные пути с кривыми рельсами и раскачивание трамвайных вагонов?

Это пока что тоже секрет. :) Механика трамваев находится в активной разработке прямо сейчас и в ней запланировано много интересного. Мы поделимся с вами информацией, как только будем уверены, что всё работает как нужно. :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №13
 
 

13. Будет ли кампания и система прогресса игрока?

Да, кампания это одна из наших главных целей. Однако её разработка потребует очень много времени и ресурсов. Поэтому в первой публичной версии игры будет доступен только режим быстрой поездки. Однако, скучно не будет и в нём. :)

14. Будет ли обслуживание техники, заправка и ТО?

По плану, в режиме карьеры игроку будет необходимо заниматься различными управленчискими делами, в том числе следить и за своевременным обслуживанием и заправкой техники.

15. Когда появится видео, будут ли дневники разработчика?

Пока что сложно говорить о конкретных сроках. В данный момент мы работаем над основными функциями различных игровых механик, поэтому практически всё, что можно показать — это код и игровая статистика, подтверждающая правильное выполнение функций :)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №14
 
 

Моддинг:

- Будет ли возможность импорта транспортных средств и зданий в игру

- Будет ли редактор карт

- Будет ли поддержка модов и воркшопа

- Будет ли редактор перекрасок

- Будет ли возможность "колхоза" (украшения кабины)

Игра создаётся на движке Unity, что одновременно является плюсом и минусом для моддинга. Плюс в том, что это, фактически, редактор карт уже из коробки. Минус — во всём остальном. :)

Моддинг является одной из наших главных целей. Поэтому, создавая те или иные механики (например, свой редактор дорог) мы думаем и о том, как этим смогут пользоваться обычные игроки. Поэтому, хоть о конкретике говорить и рано, вполне можно ожидать редактор для создания собственных карт (а также возможность импорта моделей зданий) в том или ином виде.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №15
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №16
Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №17
3 из 3
 
 
 

Зато игроки смогут создавать собственные перекраски для различных транспортных средств и делиться ими! :) Возможно, в том числе, через Steam Workshop. Если у нас хватит на это времени и ресурсов, уже в ранних версиях будет возможен также и "колхоз", но это уже куда сложнее. :)

Что же касается добавления транспортных средств от моддеров, то здесь всё значительно сложнее. У нас есть план, реализация которого позволит упростить жизнь моддерам, но он отложен на более поздний период. Ведь сначала нам нужно доделать игру. :) Здесь также вероятен вариант сотрудничества со сторонними командами для выпуска транспортных средств в качестве официальных дополнений.

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №18
 
 

Технические вопросы:

- Будет ли поддержка MAC?

Пока что сложно сказать здесь что-то, так как ни у кого из разработчиков нет MAC... :D

- Будет ли поддержка руля?

Да, поддержка разных типов рулей является приоритетом для нас.

- Будет ли оптимизация?

Мы будем очень стараться, чтобы она была! ;)

Urban Transport Simulator: ответы на ваши вопросы!, изображение №19
 
 

Ещё раз огромное спасибо вам за интерес к Urban Transport Simulator! Надеемся, что смогли отчасти удовлетворить ваше любопытство. Следите за новостями! ;)

https://www.instagram.com/trolleybus_sim/

https://www.patreon.com/TrolleybusSim

Изменено пользователем Alex

7


Отзывы пользователей


Вот несколько идей экзотичных трамваев ^_^: с питанием от третьей рельсы и на резиновых колёсах (!)

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду, но иллюзий не питаю. Надеюсь модами потом можно будет улучшить траву и ухудшить качество асфальта и разметок, а то совсем уж нереалистично выглядят, в отличие от транспорта.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду этот симулятор с нетерпением, большая благодарность разработчикам за такой не легкий труд

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!
    • Такими темпами тема покроется мхом, надо исправлять. Работу над картой возобновил в конце июня. Были планы и раньше возобновить, но тогда полетела видеокарта, плюс учёба.  За полмесяца немного переделал и доработал центр города, чтобы он стал выглядить презентабельней. Если есть вопросы или замечания, то задавайте. Карту планирую доделать к концу августа. На 19 августа город готов. Осталось его только благоустроить.  
    • Дорогие друзья, состоялся выход долгожданного дополнения к одной из лучших игр 2022 года — ELDEN RING Shadow of the Erdtree. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
    • Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения.  Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.  
    • Дорогие друзья, только до 31 мая в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями The Dark Pictures, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт!