Alex

Администратор
  • Content count

    11,789
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,654 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

91,929 profile views
  1. Так, у нас тут был небольшой косяк и эта тема укатилась И абсолютно зря! Моделька выглядит очень интересно, будем ждать продолжения
  2. В инструкцию по установке лучше всё-таки писать именно её
  3. Version 1.1.0

    4 downloads

    UV-развёртка тягача КамАЗ-5410 с полуприцепами и грузовика КамАЗ-5320.
  4. Просмотреть файл UV грузовика КамАЗ-5410 и рефрижератора UV-развёртка тягача КамАЗ-5410 и полуприцепа-рефрижератора для удобной перекраски. Автор Alex Добавлен 14.04.2019 Категория Для моддеров  
  5. Просмотреть файл Замена текстур земли и грунтовой дороги Подновил текстуры земли, после терраформирования местности. Обновил текстуру грунтовой дороги. Возможно есть ямы и ухабы, может отвалиться колесо?! Качество дороги не гарантирую! Кому приглянулось - забирайте... ) Автор: Александр Батин Автор Alex Добавлен 14.04.2019 Категория Инфраструктура  
  6. Version 1.0.0

    23 downloads

    Подновил текстуры земли, после терраформирования местности. Обновил текстуру грунтовой дороги. Возможно есть ямы и ухабы, может отвалиться колесо?! Качество дороги не гарантирую! Кому приглянулось - забирайте... ) Автор: Александр Батин
  7. Файловый архив Workers & Resources: Soviet Republic сразу обзавёлся несколькими категориями, где понемногу начинают появляться первые модификации. Например, перекраска КамАЗа в белый цвет с прицепом для продуктов, который вы можете видеть в заглавном изображении - работа моддера kuzya07. На данный момент возможность добавлять новый моддерский транспорт и здания в Workers & Resources: Soviet Republic отсутствует, поэтому большинство модов представляют собой перекраски тех или иных моделей из игры, которые устанавливаются путём замены оригинальных файлов. Однако это только начало, и как показал первый опыт, моддингу Workers & Resources: Soviet Republic - быть!
  8. Привет.

    Скинь мне пожалуйста в ЛС, ТЭМ2 и ТГК. за ранее тебе буду благодарен.

    Спасибо.

  9. @Danil24685 gs_tools не предназначен для файлов .crp.
  10. @Danilka .gs-файл нужно положить в Cities in Motion/addons.
  11. @Stalker1917 там при постройке где-то галка должна быть, включающая автоматическое заселение...
  12. @Stalker1917 уже в курсе, просто игра находится в раннем доступе и буквально каждый день появляются новые строки. Перевод может немного отставать.
  13. @vanyfilatov да, грузами лучше запариваться когда уже всё по модели будет готово...
  14. @vanyfilatov а вообще если есть Дискорд - присоединяйся, там быстрее технические вопросы обсудить можно: https://discord.gg/pV3zmp2
  15. @vanyfilatov наверное проще всего будет разобрать существующие вагоны с визуальными грузами, чтобы понять, как они там работают. Я тут только в совсем уж общих чертах знаю, увы... Вот цепляю скрипт баржи от @Vitaro, там подключаются разные визуальные грузы с комментариями, мб поможет. barge.zip