Alex

Администратор
  • Content count

    11,824
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,757 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

95,052 profile views
  1. Ну, рассмотрели как минимум ВАЗ-2107, Волгу ГАЗ-22 и хоть и не советский, но МАЗ-103.
  2. Нет, но дело Новой Индустрии, надеюсь, будет жить! Так эти легендарные видео... Вроде как просто на вокзале разгружают. Скачать видео
  3. Хотелось бы почту и пассажиров грузить на одной станции, для этого грузопассажирская платформа пригодилась бы...
  4. Скачать видео Мы надеемся что вам понравится то, что вы увидели и спасибо за ваш интерес к Transport Fever 2! Краткое содержание: В Transport Fever 2 созданию станций и инфраструктуры было уделено особое внимание, так как именно об этом было ооочень много фидбэка. И вот что самое главное: возможости расширения и кастомизации станций фактически бесконечны! Теперь вам не надо будет выбирать количество линий и путаться в пассажирских и грузовых станциях: и пути, и платформы, и терминалы (как пассажирские, так и грузовые) мы сможем строить вручную в любой момент, собирая нужную нам станцию как из конструктора. Вторая очень важная вещь - светофоры! Теперь вы сможете устанавливать светофоры там, где хочется, чтобы лучше регулировать трафик в городе. Кроме того, например, автобусы будут иметь преимущество перед остальными видами транспорта при наличии автобусных полос. С появлением односторонних дорог стало возможно строить круговые перекрёстки, что также очень хорошо для движения в городе. Ну а кроме того, конечно, теперь вы сможете строить настоящие хайвеи и развязки! В общем, строительство инфраструктуры стало значительно удобнее и куда более гибким. Как вам?
  5. Никак. Поезда одной линии всегда приходят на одну и ту же платформу. Исключение - то, что опиано в первом посте: сделать несколько параллельных линий (никак не пересекающихся) с отдельными депо. И то что-то может забагаться - например, не очень понятно как в этом случае визуально будут располагаться товары.
  6. Приобрести её можно в Steam по цене 899р для России, 341грн для Украины или $13.04, если вы живёте в СНГ вне этих двух стран. Об игре: Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами. Особенности: Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов. Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса. Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу. Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей. Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников. Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов. Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 (64-разрядная) Процессор: Intel Core i3 (4th generation) Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX560 DirectX: Версии 11 Место на диске: 4 GB Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 11 Дополнительно: Системные требования могут измениться.
  7. Что мы сделали за прошедшее время: 1. Мы наконец сделали Авиалинии (подробности ниже) 2. Дороги и Трафик: Весь транспорт теперь поворачивает нормально (почти всегда) Для нормальных поворотов нам пришлось переделать дороги и рулёжки. Теперь они лучше. Сделана привязка для дорог и рулёжек. Подсветка и линейки помогут при строительстве. Если дороги не могут быть соединены, появляются подсказки. Это поможет понять, что не так и найти лучший путь. 3. Обслуживание: Постполётная проверка: работники проинспектируют самолёт после посадки. Погрузчики (почти) готовы - специальный транспорт и лифты. Теперь аэропорт сможет принимать тяжёлые самолёты 4. Интерфейс: Размещение обслуживающего транспорта на определённых парковках. Это позволит выбрать парковку для каждого транспортного средства. Например, если игрок хочет размещать заправщики ближе к топливной станции или автобусы ближе к гейтам - всё это будет возможно. Теперь игрок может просто поставить парковку там, где нужно и купить тамнужный транспорт. Если что-то пошло не так, можно просто прикрепить транспорт к другой парковке. Разные курсоры помогают понять, какой режим выбран сейчас: бульдозер, создание маршрута и т.д. Подсветка для объектов. Мы устали от того, что объекты, которые мы хотим выделить, теряются. Теперь у нас есть милая подсветка, которая решает эту проблему. Подсказки. Много подсказок везде. Игрок сможет получить информацию о любом объекте или элементе интерфейса 5. Оптимизация: Добавлено много нового контента: самолёты, заправщики и т.д. Некоторые из этих вещей мы показывали в твиттере, некоторые - пока нет. Мы очень сильно оптимизировали использование памяти и производительность. Игра становится всё сложнее и сложнее,но мы стараемся держать FPS на высоком уровне и сдерживать рост системных требований. Более 300 коммитов с описаниями "Исправлено" или "Улучшено" Наземное обслуживание: что появится в ближайшее время Водоснабжение Канализация и откачка отходов Наземное энергоснабжение самолётов (GPU) Аэродромные тягачи Авиалинии Теперь игрок увидит все рейсы авиалиний. Они очень разные, имеют различные требования, флот и пассажиров. Аэропорт может работать с ограниченным количеством авиакомпаний одномоментно. Конечно, этот предел можно увеличить при помощи исследований и развития аэропорта. У каждой авиакомпании есть уровни сотрудничества. В самом начале все авиакомпании предложат вам минимальное количество рейсов - уровень сотрудничества 0. С ростом уровня (Уровень 1, Уровень 2 и .д.) игрок получит возможность обслуживать больше рейсов и должен будет удовлетворять различным требованиям: наземное обслуживание, сервис в терминалах, рейтинг, пассажирский трафик и т.д. Каждая авиалиния имеет свои требования, основанные на её типе (международые, местные, чартеры). Аэропорт теперь может быть "широким" или "высоким" (да, мы любим 4-мерные игры ;)). Сосредоточьтесь на работе с конкретными авиакомпаниями и станьте их главной базой или попробуйте охватить как можно больше различных авиакомпаний. Или найдите удобный для вас баланс. Когда Мы пока ещё не готовы объявить конкретную дату. Но, ориентировочно Ранний Доступ начнётся осенью 2019 года. Оригинал: http://realwelders.com/2019/05/26/devblog-9/ Перевод: Alex
  8. @Vulpes ну это всё-таки скорее исключение...
  9. Публичная Библиотека Библиотеки это весело! Они полезны для очень многих вещей. Кто-то идёт сюда чтобы читать газеты, другие - для поиска различных книг и инструкций для их работы и хобби. Конечно, в них бывают ещё и музыкальные отделы, где люди могут просто расслабиться, слушая новую и старую музыку. Множество библиотек также имеют отделы с комиксами, где можно найти очень редкие и интересные экземпляры! Публичная Библиотека - это новый городской сервис. Библиотеки повышают развлекательную ценность района, а также повышают шанс на получение высшего образования жителями района. Когда молодой человек заходит в Публичную Библиотеку, всегда есть шанс, что его уровень образования увеличится. Он совсем небольшой, поэтому Публичная Библиотека не может заменить учреждения образования. И чем выше образование человека, тем ниже шанс на то, что оно повысится после посещения Библиотеки. Однако, она всё равно может быть очень полезна для ваших горожан! Публичная библиотека Академическая Библиотека Академическая Библиотека - это новое уникальное здание. Оно выполнено в стиле французского неоклассицизма с элементами готики и ренессанса. В ней хранятся универсальные учебные и научные материалы на сотнях языков. Академическая Библиотека обслуживает все сферы жизни, от местного самоуправления до публичной жизни. Академическая библиотека Настройки автобусных линий Ещё одна новая бесплатная фишка поможет вам лучше настроить общественный транспорт города. Теперь вы можете полностью контролировать типы транспортных средств, которые обслуживают маршруты вашего города! И этим очень просто пользоваться: откройте меню Общественного транспорта, кликните на нужную линию и выберите нужный автобус или трамвай при помощи кнопки "Модель". Здесь вы можете выбрать любую модель из выпадающего списка, а если хотите - поставить случайный выбор. Школьный автобус Ещё одной частью бесплатного контента являются школьные автобусы в американском стиле. Школьный автобус может использоваться и на обычных маршрутах путём выбора его на линию благодаря вышеописанной фишке. Должности горожан Горожане теперь имеют должности! Ткнув на жителя вашего города, вы увидите не только его место работы, но и должность. Мы добавили множество различных должностей, которые подходят для всех игровых зданий. Однако, это ещё не всё! Должности могут быть изменены в Редакторе Ассетов. Названия должностей привязываются к зданию. Например, если вы зайдёте в Редактор Ассетов и откроете дефолтный магазин, вы увидите список должностей в панели настроек. Здесь вы можете настроить должности не только по уровню образования, но также по гендеру (особенно полезно для языков где мужские и женские формы отличаются, как, например, актёр и актриса). После того, как вы добавили новые должности, вы можете сохранить их и в игре вы увидите, как горожане работают на новых работах. Индустрия 4.0. Будущее промышленности - в автоматизации. Новые революционные технологии заменяют естественную рабочую силу на производственных объектах, смещая потребности от обычных рабочих в сторону высококвалифицированных специалистов. Заводы будут обновлены и роботизированы: количество рабочих мест низкой квалификации уменьшится, а для людей с высшим образованием - резко возрастёт. Индустрия 4.0. - это бесплатная политика. Она была создана, чтобы помочь городам, которые имеют высокообразованное население, но всё ещё нуждаются в обычной зонированной промышленности. В конце концов, индустрия - одна из наиболее важных движущих сил в развитии города! Обновление системы образования В дополнении к политике Индустрия 4.0, частью бесплатного обновления является обновлённая система образования. Предыдущая была более, скажем так, "гибкая": жители могли получить требуемый уровень образования вне зависимости от того, в какой школе учились, лишь бы они соответствовали возрастным ограничениям. Если гражданин был необразованным взрослым, он мог получить начальное образование, поступив в университет. И он считался выпускником университета даже в том случае, если его уровень образования был "средним", а не "высшим". То же самое было с подростками и молодыми людьми. Это приводило к несоответствию реальности графиков образования, отображаемых игроку. "Гибкость" этой системы также создала так называемую "проблему чрезмерного образования", когда необразованные жители могли легко получить нужный уровень образования в любом образовательном учреждении, что в итоге приводило к дефициту низкоквалифицированной рабочей силы. Теперь же текущий уровень образования жителей будет жёстко привязан к их возрасту. Это значит, что тинейджер, который не ходил в начальную школу, не сможет получить и среднее образование, а взрослые люди, которые прогуляли старшую школу, не смогут поступить в университет. Подростки больше не смогут получить начальное образование в средней школе, а взрослые люди не могут получать начальное и\или среднее образование в университете. Это даёт боле сбалансированное распределение уровней образования в игре, а также - больший контроль игрока над уровнем образования горожан. Обновление поведения огня В бесплатном обновлении мы также добавим возможность отключить распространение огня при пожаре. Это относится ко всем видам пожаров. Когда эта опция включена, она предотвращает крупномасштабные лесные пожары, не позволяя огню распространяться от одного дерева к другому. Это также предотвращает распространение огня между зданиями. Однако, если игрок включит случайные стихийные бедствия, эта опция отключится. Что ж, вот таким будет это новое дополнение! В нём вас ждут новые университеты, факультеты, учебный год, а также несколько новых карт и много интересного бесплатного контента! Приятной игры всем вам! Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-6-free-update.1178499/ Перевод: Alex
  10. @Vulpes школы - нет, может заменить университеты.
  11. @George Magpie хмм если настройки карты можно сделать за пару часов, мб сделаешь новую игру нам? Насколько большой опыт у тебя в геймдеве? Деловой интерес.
  12. В Дневниках Разработки мы расскажем о том, как ваш фидбэк к предыдущей игре повлиял на разработку Transport Fever 2. Мы расскажем всё самое интересное о новой игре и расскажем, какой новый игровой опыт подарит вам Transport Fever 2. Скачать видео Вкратце о том, что показали нам разработчики: Основываясь на отзывах о Transport Fever, Urban Games решили обратить особое внимание на окружающий игрока мир. Причём, как в общем, так и в мелких деталях. И вот первая важная штука: новый генератор карт! В нём вы можете настроить всё, что касается игрового мира: тип местности (пустыня, умеренный, тропический), количество гор, каньонов, рек, лесов и так далее. Каждая карта будет абсолютно уникальна! Здесь же можно выбрать количество и места расположения городов, а также то, каким образом они будут связаны дорогами. После генерации карты вы сможете отредактировать её вручную. Изменять русла рек, создавать озёра, высаживать лес и траву - всё это можно будет делать по своему желанию. Ну а кроме того, в режиме песочницы вы сможете размещать, перемещать и удалять города и предприятия в любое время! И, более того, в любое время можно будет вернуться в редактор карты, чтобы добавить какие-нибудь фишки или даже импортировать карту высот. А ещё одна важная вещь заключается в том, что вы сможете менять не только землю, но и скайбокс: с помощью этого можно придавать карте различное настроение: от яркого, солнечного и засушливого до пасмурного и дождливого. Ну и, конечно, мир вокруг вас всегда будет живым: видели, какие мишки гуляют по берегу? Они там точно будут не одни.
  13. Увеличение репутации Репутация строится из трёх "кирпичиков": Академических работ, привлекательности университета и количества обучающихся студентов. Каждый уровень репутации имеет определённые требования, которых необходимо достичь, чтобы повысить её уровень. Кроме того, впервые в Cities: Skylines университет может потерять уровень репутации, если вы не сможете поддерживать необходимые условия! Академические Работы создаются с определённым шансом, который зависит от количества студентов и штата академиков в университете. Привлекательность университета увеличивается за счёт его расширения и строительства различных его корпусов (учебных классов, аудиторий и лабораторий), дополнительных зданий (клубы, статуи, кафетерии и библиотеки) и факультетов. Максимальное количество обучаемых студентов зависит от количества учебных зданий и размера города. Чтобы быть уверенным, что ваш университет не расширятся слишком быстро, всегда обращайте внимание на количество студентов в вашем городе. Таким образом, когда вы достигните нужного уровня репутации вам хватит студентов для того, чтобы университет не потерял уровень из-за их нехватки. Бонусы от роста репутации университета Новый уровень репутации открывает для строительства новые университетские здания, а также увеличивает плату, которые студенты платят университету (то есть, вам!) за обучение. Если, конечно, вы не воспользуетесь законом о всеобщем бесплатном образовании - в этом случае студенты ничего платить не будут, вне зависимости от уровня репутации. Так как уровень оплаты зависит от репутации, то, если вы будете управлять университетом с умом, вы сможете превратить его в прибыльное местечко! Особенно, если спортивная команда университета будет показывать призовые результаты. Повышение уровня репутации также отражается на том, сколько студентов будут приезжать в ваш город, а это положительно повлияет на различные туристические зоны. Требования для повышения уровня репутации университета. Также здесь отображается стоимость обучения в университете. Чем выше репутация - тем выше стоимость. Академические Работы Академические Работы являются желанным конечным результатом обучения в университете, а также - одной из необходимых деталей для роста его репутации. Каждый тип ВУЗа имеет свои Академические Работы, отражающие суть университета. В Техническом Училище работы фокусируются на индустрии гостеприимства, ремесленничестве, информационных технологиях и инженерии. Колледж Свободных Искусств дарит миру литературные, кинематографические и музыкальные работы. Диссертации, открытия и научные работы создаются в Университете. Когда Академическая Работа создаётся, её тип определяется типом ВУЗа, а категория выбирается случайным образом из перечисленных выше. Академические Работы создаются в конце учебного года. Пока в автоматическом режиме идёт их создание, вы, игрок, можете влиять на шансы успешного создания Академической Работы. Базовый шанс на создание Акадиемической Работы равняется 30% для каждого университета. Этот шанс может быть улучшен путём найма большего числа профессоров, чтобы они помогли студентам в работе. Некоторые университетские здания также повышают шансы университета на этом поприще. Количество Академических Работ в году зависит от количества обучающихся студентов. В целом, на 500 студентов университета приходится по одной Академической Работе, максимум до 4 штук в оду. Нанять профессоров можно при помощи инфопанели университета. Здесь вы можете использовать слайдер, чтобы увеличить или уменьшить штат сотрудников учебного заведения. Здесь, на каждого профессора приходится 2% шанса на создание Академической работы (а 5 академических работников могут быть наняты без дополнительной платы). Однако, обратите внимание, что эффект здесь непостоянный. Он изменяется от 0% до 2% с течением времени, и если вы уволите сотрудников и наймёте их снова, счётчик будет сброшен. Так что, чтобы максимально увеличить шанс на создание Академической Работы, вам стоит задуматься о найме её в начале учебного года! Академические Работы, создающиеся в университете, отображаются в его информационной панели. Здесь вы можете нанять профессоров, чтобы увеличить шанс на создание работы, а также выдать гранты на тот или иной тип Академической Работы. В дополнение к 4 Академическим Работам в год, вы можете также выдать гранты на создание дополнительных Академических Работ. Оплаченные вами, они точно будут созданы в этом учебном году. Например, если в вашем городе есть Колледж Свободных Искусств, вы сами можете выбрать между литературой, кинематографом и музыкой. Академические Работы отображаются в информационной панели Университета, на соответствующей вкладке. Каждая работа указана здесь с описанием. Позже, когда ваш университет достигнет высокого уровня репутации, для постройки станет доступен музей, где Академические Работы будут выставляться для всех желающих. Музеи Научный Центр - это музей Университета. Здесь выставляются лучшие Академические Работы, созданные в этом учебном заведении. Музеи - это новые уникальные здания. Каждый тип ВУЗа имеет свой собственный уникальный музей. Вы сможете построить его, как только университет достигнет наивысшего уровня репутации. Как и другие уникальные здания, Музеи увеличивают привлекательность вашего города. Академические Работы, созданные в университете соответствующего типа, выставляются в музее для всех желающих. Например, диссертации, открытия и научные работы, созданные в Университете, выставляются в Научном Центре. Информационная панель Музея с выставляющимися Научными Работами Студенты по обмену Количество студентов, которые приезжают учиться в ваш город, в первую очередь зависит от уровня репутации высших учебных заведений. Если в вашем городе несколько университетов, их эффективность по привлечению студентов складывается. Студенты по обмену, по сути, являются частью туристического трафика вашего города. Вы можете проверить, как много студентов приехало в ваш город, и какой процент от всех туристов они составляют. Всё это отображается в информационной панели туризма. Студенты по обмену оказывают положительный эффект на прибыльность коммерческих зон вашего города. В информационной панели Туризма вы можете увидеть, какой процент от всех туристов составляют студенты по обмену. Вот мы и подошли к концу этой части Дневника! Но скоро мы продолжим. Что вы думаете об Академических работах, музеях и репутации университетов? На наш взгляд, репутация университетов дарит игрокам очень интересный динамический геймплей. Когда дополнение выйдет в свет, мы будем очень рады узнать, как будут развиваться ваши университеты! До следующего раза! Команда Colossal Order Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-2-campus-reputation.1176857/ Перевод: Alex P.S. Если вам нравятся переводы, создаваемые командой Transport Games, пожалуйста, поддержите нас! Это будет отличным стимулом для скорейшего создания переводов в будущем.
  14. Пока никак Ожидаем инструментов.
  15. Я думаю что мне лишние проблемы не нужны, потому и уточнил.