Alex

Администратор
  • Content count

    11,856
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,827 Лидер

About Alex

  • Rank
    Администратор

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

98,514 profile views
  1. Итак, буквально вчера издатель Transport Fever 2 - компания Astragon - опубликовал данные о релизе игры: состоится он 1 октября 2019 года (чуть больше чем через месяц!), а стоить игра будет 40 евро. Естественно, это цена для игроков из Западной Европы и для СНГ, а особенно для России она будет ниже. Насколько? Увидим! Ну а пока мы надеемся на появление новых скриншотов и видео по Transport Fever 2, вы можете почитать небольшой разбор единственного ролика с новыми кадрами игры: вот тут.
  2. Мы уже писали о разрабатываемом житомирским студентом симуляторе. В данный момент игра находится на активной стадии разработки, поэтому в ближайшем будущем можно ждать много новостей о проекте! Сегодня City Trolleybus Simulator был показан официальной коллегии, и, судя по фото, презентация удалась. Мы будем внимательно следить за развитием проекта и сообщать вам обо всех подробностях. А посмотреть, как симулятор выглядит на начальных стадиях разработки, можно ниже: Скачать видео
  3. @maintenance привет! Вообще, где-то тут должна быть инструкция, но, видимо, она отвалилась. Моды для Train Fever устанавливаются путём копирования папки, содержащейся в архиве, в папку mods в директории игры.
  4. @Илья777 почтовые ящики только для выгрузки почты. Технически это обычные пассажирские остановки.
  5. Там где-то при загрузке есть маленький такой [+] в квадратике. По-моему над списком сейвов. Жмёшь на него и добавляешь моды в сейв
  6. А мод-то подключил перед загрузкой игры?
  7. @Алекс Громов скриншот можно?
  8. @Алекс Громов что за проблема?
  9. @lord_raccoon человечка-то перекрасить? Так их текстуры вот в этой папке же, возьми да перекрась кого нужно
  10. @Aiken-Lugonn украинский язык в игре есть же
  11. Чтобы скрасить вам ожидание, мы презентуем этот небольшой ролик, посвящённый недавнему ивенту, который прошёл в Берлине в июле этого года. Мы пригласили 30 журналистов в поездку на историческом поезде, чтобы показать им первую играбельную версию Transport Fever 2 и рассказать много интересного. Спасибо вам за интерес к игре - и скоро увидимся! Скачать видео
  12. Скачать видео В этой игре нам предстоит строить славянское поселение и развивать быт людей, затерянных где-то на безымянном острове. Хаты с соломенными крышами, коровки, свинки, торговля с соседними поселениями - в общем, здесь всё как положено. На данный момент игра находится в стадии альфы, и все желающие помочь разработке могут купить её прямо сейчас напрямую у разработчика: https://ostrivgame.com/home/ Выход Ostriv в Ранний доступ Steam запланирован на 4 квартал 2019 года.
  13. Студии необходим 3D-художник для разработки low-poly моделей транспорта, ассетов и зданий (без high-poly). Требования к кандидату следующие: 1. Знание программ для моделирования: 3ds max, Blender или Modo; 2. Обязательный опыт работы в Quixel NDO и соответственно Photoshop; 3. Опыт создания PBR текстур в Quixel DDO или Substance Painter; 4. Желателен опыт работы в RizomUV или UVLayout; 5. Наличие большого количества терпения. Обязанности: Создание low-poly моделей асетов, зданий, транспорта всех видов с их дальнейшем текстурированием в PBR; Создание low-poly без этапа high-poly, запекания normal и т.д. (normal-текстуру необходимо будет рисовать в Quixel NDO) Поиск референсов для создаваемых объектов; Отрисовка текстур на уже готовые объекты с UV сеткой и т.д.; Создание тайленных текстур. Условия: Полностью удаленная работа (страна проживания не важна, главное - более-менее быстрый интернет); ЗП 40 000 рублей на руки; Графика работы нет, но минимум 40 часов в неделю, исключая праздничные дни; Отпуск - 28 дней в году. По вопросам обращайтесь: Discord: Vitaro#2532 или Alex_BY#5389 Skype: Vitaronus или kw_alex
  14. @человек здесь нужно кидать папку с длц в папку mods. Обрати внимание, что это сборка для Transport Fever. 1520DLC для Train Fever находится здесь:
  15. Так, ну вроде бы разобрались. Посмотрим...