Alex

Администратор
  • Публикации

    11 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Alex

  1. Версия 1.8

    3 867 скачиваний

    Программа для просмотра и распаковывания .gs-файлов.
  2. Добро пожаловать на форум, посвящённый Cities: Skylines! В этой теме ждём релиза, обсуждаем, делимся хотелками и всем таким.
  3. Здесь можно задавать вопросы по геймплею или особенностям игры
  4. В эту тему присылайте, пожалуйста, найденные вами баги игры и кампаний. Они будут отправляться разработчикам.
  5. Версия

    8 931 скачивание

    4Gb Patch - программа, позволяющая 32-битным приложениям в 64-битных операционных системах использовать 4 гигабайта оперативной памяти, вместо стандартных двух. В рамках Cities in Motion это означает две вещи: 1. Возможное количество подключенных аддонов значительно возрастает. Если вы когда-нибудь сталкивались с вылетом игры при сохранении или с невозможностью загрузки игры из-за слишком большого числа аддонов - обязательно воспользуйтесь этой программой. 2. Программа обязательна для всех, кто желает играть в CiM с максимальным числом подключенного транспорта. Как показал эксперимент, при достаточном количестве оперативной памяти компьютера (4Гб и больше) вы можете подключить весь имеющийся на сайте транспорт и разные ресурсоёмкие моды, и при этом не иметь проблем с вылетами из-за превышения объёма используемой памяти. Проведённый мной эксперимент показал, что без этого "патча" игра начинала вылетать при сохранении, когда использование ею оперативной памяти доходило до 1,6Гб. После "пропатчивания" игра нормально сохранялась и стабильно работала при использовании 3,5Гб оперативной памяти. Обратите внимание, что если в вашем компьютере меньше 4 гигабайт оперативной памяти - большой пользы от этого патча, увы, не будет, так как необходимые игре ресурсы будет забирать операционная система и другие фоновые программы. За нахождение этого бесценного инструмента огромное спасибо ista011, а за создание - Даниелю Пистелли (Daniel Pistelli) и NTCore. Инструкция по использованию: Здесь всё предельно просто. 1. Скачайте и распакуйте архив; 2. Запустите .exe-файл; 3. В появившемся окне укажите файл CitiesInMotion.exe (не ярлык, а тот, что лежит в папке с игрой); 4. Через мгновение появится окошко как на скриншоте - жмите ОК. Вуа-ля!
  6. Версия 1.0.4

    25 504 скачивания

    ВНИМАНИЕ: Это дополнение предназначено для игры Train Fever (НЕ Transport Fever). Теперь торрент-файл, сборку и патчи от старой до новой версии вы можете найти в соответствующих папках на яндекс.диске! *1520мм - ширина железнодорожной колеи в Восточной Европе, т.н. "русская колея". 1520 DLC - это уникальная сборка, которая добавляет в Train Fever регион Восточная Европа с более чем 150-летней транспортной историей, которая охватывает Российскую Империю, СССР и три страны СНГ: Россию, Украину и Беларусь. Сборка содержит более 150 новых моделей транспорта, новое окружение, текстуры зданий и автомобили трафика. Скачать видео 1520 DLC со временем ещё будет пополняться, так что если не нашли любимого трамвая - не отчаивайтесь И не стесняйтесь отблагодарить авторов, список которых можно увидеть ниже, ведь они проделали гигантскую работу для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться отечественным транспортом в игре! Обратите внимание, что хоть эта сборка и считается финальной, она всё ещё будет дополняться, а также может содержать некоторые ошибки и проблемы. В случае возникновения таковых - пишите, пожалуйста, в эту тему. Особо много проблем может возникнуть, если вы используете Linux: к сожалению, у авторов нет возможности отслеживать работоспособность сборки на отличных от Windows системах. В этом случае, пожалуйста, также пишите в тему, указанную выше, а если хотите помочь в исправлении ошибок - заходите сюда. Обратите внимание: размер скачиваемого архива - 2,5ГБ; размер разархивированного 1520DLC - ~10ГБ. И да, есть один нюанс: буквально в последний день обнаружились большие проблемы с нашим вокзалом, поэтому пока что, увы, без него. Но помните, что 1520DLC будет обновляться и дополняться, так что следите за новостями! Наши авторы: old - автор и соавтор подавляющего большинства моделей в 1520DLC: паровозы (серии Э, О, Д, В,), электровозы (ВЛ8, ВЛ23, ВЛ22, ВЛ19, ЧС7, ЧС2, ЧС2КВР, ЧС2К, ЧС2Т, ВЛ80 и модификации, серия Э5К "Ермак", ЧС8, ВЛ60, ЧС8, ЧС4, ЧС4 КВР,), тепловозы (2ТЭ10, ТЭП70, ТЭМ18, ТЭП10, ТЭ7, ТЭ3, 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП60, ТЭ2, ЧМЭ3, М62), электрички (все ЭРки и ЭДки переменного тока), дизель-поезда (вообще все), пассажирские и грузовые вагоны (куча), трамваи (конка, КТМ-1, КТМ2, паровой трамвай), автобусы (все омнибусы, Leyland GH7), грузовики (почти все за исключением АМО-Ф-15 и ЗиС-5), трафик - в общем, его модели есть абсолютно во всех видах транспорта Train Fever, и как минимум в большинстве из них они преобладают. По сути - главный поставщик отечественных моделей для Train Fever. Alex - конвертация всех моделей от old'а, а также создание и конвертация нескольких моделей трамваев (тип Х, Godarville), автобусов (ЗиСы и МАЗы), пассажирских вагонов (несколько) и паровозов (В, Су, П36). Всего уж не упомнить, чесслово. Ну и ещё целая куча дел, связанных как с созданием, конвертацией и балансом моделей, так и созданием сборки на последних этапах. MrIgr - автор первых и самых мощных отечественных паровозов в Train Fever (ИС, ФД), а также паровозов Га и Ф, нескольких электровозов (ЭП20, 2ЭС5), создатель скрипта, без которого добавление в игру паровозов затянулось бы на неопределённый срок, а также скрипта для упрощённой конвертации моделей; Да и вообще неоценимая помощь в создании всей сборки. hawthorn - создание моделей трамваев КТМ-5 и Tatra T3, а также - новых текстур для зданий в сборке. Ural102 - создание всех грузовых и пассажирских вагонов для XIX и начала XX века. Номер телефона: 8-992-292-72-42 Anton_Mirgorod - создание инфраструктуры: светофоры, депо, контактная сеть. Omich - один из тех людей, без кого отечественного моддинга, наверное, не существовало бы, так как именно он написал конвертер моделей и ещё несколько программ, которые просто необходимы при создании моделей для Train Fever akaction - создание электропоездов постоянного тока, а также доработка конвертация трамваев КТМ-8 и КТМ-23 и автобусов ЛиАЗ-677 Zeus - человек, с которого началась сборка 1520DLC. Именно он первым взялся собрать воедино все отечественные дополнения, которые в итоге и стали 1520 DLC. Также его авторство принадлежит новым текстурам дорог. WM: Z150873129658 U271077150506 R611389266878 Pashka - создание грузовиков ЗиС5, АМО-Ф-15 и базовой модели ЗиС-4331, доработанной для Train Fever old'ом. ilka - создание окружения PayPal: imalyuev[собаджго]gmail.com Dema.17 - создание перекрасок нескольких локомотивов и вагонов. Если кого-то забыл - извиняйте, пишите в комментарии, сразу добавлю. Выражаю также благодарность MaikC за Москвич-412, ianto1983 и wia за электропоезд Skoda, Риналдусу за помощь на последних этапах создания сборки, а также Владимиру Шепелеву за создание трейлера.
  7. Карты и моды В. Как устанавливать транспорт, моды, кампании и другие .gs-файлы? О. Все скачанные с сайта .gs-файлы необходимо помещать в ../Cities in Motion/addons. Обратите внимание, что это не "Мои документы". Если вы используете версию Steam, .gs-файлы отправляйте в папку ../Steam/steamapps/common/cities in motion/addons/. Если аддон скачивается в виде архива, то в папку addons необходимо поместить содержимое этого архива. Если папка addons отсутствует - её нужно создать. В. Как устанавливать карты? О. 4 файла карты из скачанного архива необходимо поместить в <Документы>/Cities in Motion/maps. Если для работы карты необходимо произвести ещё какие-то действия - об этом будет написано отдельно на странице карты. В. Где хранятся все стандартные сценарии, карты, здания и транспорт? О. В файлах metro.gs и maps.gs в директории игры. Вы можете открыть их при помощи GSFileViewer. Общие вопросы В. Что делать, если игра вылетает? О. Если игра вылетела после установки какой-либо модификации - прежде всего убедитесь, что у вас установлен последний патч. Если обновление игры не помогает - создайте тему с описанием вашей проблемы в разделе помощи, прикрепив к сообщению лог-файл, полученный после вылета игры. В. Где находится лог-файл? О. Файл log_metro.txt находится в папке <Документы>/Cities in Motion. В. Как увеличить FPS (количество кадров в секунду) и производительность игры? О. Из-за особенностей движка Cities in Motion не может использовать все ресурсы компьютера, каким бы мощным он ни был. Чтобы повысить FPS, можно снизить дальность отрисовки (при использовании UltimateCamControl) и качество графики. Однако даже в этом случае 10 кадров в секунду на большой карте с парой десятков маршрутов - это нормально. В. Игра вылетает во время сохранения! Что делать? О. Вероятнее всего, во время игры вы используете много аддонов. Попробуйте отключить часть из них (особенно те, которые в конкретной игре не используются) и снизить дальность отрисовки в настройках UltimateCamControl. В. Как узнать, какая версия игры у меня установлена? О. В главном меню нажмите кнопку "Авторы". Редактор В. Для чего нужен розовый маркер? О. Для названия зон - парков, районов и прочего. Просто поставьте маркер и дайте ему название. Обратите внимание, что при установке возле маркера остановки общественного транспорта у маркеров самый низкий приоритет при выборе названия этой остановки. В. Как поднимать или опускать объекты в редакторе? О. Используйте клавиши Page Up и Page Down. В. Как удалить плиточное покрытие с земли? О. Выберите инструмент покрытия и нажмите на землю правой кнопкой мыши.
  8. Версия 1.2.1

    10 490 скачиваний

    Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальная модификация для Cities in Motion, которая изменяет игровой баланс в сторону реалистичности, делает игру сложнее, но и интереснее. ЕСЦХ создавался для того, чтобы модели, создаваемые моддерами, обладали реалистичными конкурентными характеристиками без разброса "кто во что горазд". Модификация обязательна к установке, если вы используете моддерский транспорт с нашего сайта, поскольку без неё смысл обновления подвижного состава исчезает. Кроме того, ЕСЦХ позволяет использовать дефолтный транспорт на равне с моддерским, если это необходимо, по большей части без явных перекосов в характеристиках. Список изменений, вносимых модификацией: 1. Характеристики дефолтного транспорта подгоняются под Стандарт и соответствуют данным из таблицы, которая представлена на скриншоте. Характеристики моддерского транспорта можно найти в Таблице Характеристик. 2. ЕСЦХ содержит мод "Реальная контактная сеть" (то есть, при установке ЕСЦХ его ставить не нужно), а также при наличии DLC USA и Tokyo позволяет строить троллейбусы и монорельсы во всех регионах. 3. Изменена стоимость инфраструктуры для всего транспорта: 3.1. Сегмент троллейбусной линии стоит 56 рублей; 3.2. Сегмент трамвайных путей стоит 180 рублей; 3.3. Стоимость строительства инфраструктуры метро: подземная станция - 50.000; эстакадная станция - 20.000; наземная станция - 15.000; пересадочная станция (при наличии DLC Metro Station): 100.000; сегмент тоннеля - 950; сегмент эстакады - 340; сегмент наземных путей - 200. 3.4. Стоимость инфраструктуры монорельса: сегмент пути - 300; разъезд - 3.000; станция - 17.000. 4. Монорельс появляется в игре в 1989 году. 5. Стоимость обслуживания транспорта считается по-новому: если в игре без мода она зависит только от стоимости транспортного средства, то теперь затраты на обслуживание зависят от множества факторов. Более новое и дорогое транспортное средство нередко оказывается более дешёвым в обслуживании. 6. Увеличен ресурс транспорта: без мода весь транспорт стареет с одинаковой скоростью (в зависимости от пробега), теперь же скорость старения в большей степени зависит от надёжности и стоимости обслуживания, а разные виды транспорта обладают разным ресурсом пробега (в одинаковых условиях трамвай прослужит дольше идентичного по характеристикам автобуса). 7. Стоимость обслуживания транспортных средств увеличивается с ухудшением их состояния. Содержать новый дорогой в обслуживании автобус будет выгоднее, чем тот, что отъездил по городу уже 20 лет, даже если новым он практически не требовал обслуживания. 8. В меню покупки транспорта добавлена строка "Обслуживание". 9. Депо расширено до 256 единиц транспорта. 10. Рабочие требуют более высоких зарплат. 11. Изменена динамика цен на топливо. Теперь стоимость топлива отражает основные скачки стоимости нефти в мире, как то: в середине века топливо дешёвое и развивать автобусы выгоднее, чем электротранспорт. К концу ХХ века цены на топливо заметно поднимаются, и становится необходимо покупать экономичные автобусы или переходить на ГЭТ ("трамвайный ренессанс"). Больше подробностей об этом - здесь. 12. Максимальный бюджет в режиме сложности "свой" повышен до 1 000 000. Однако, как показывает практика, прибыльную сеть можно построить и начиная со стандартными 12.500. 13. Надземная станция метро доступна с 1920 года. 14. Добавлен Reality Sound Mod от Sonik ( ), а вместе с ним - следующие изменения: 14.1. Пользовательский транспорт: - 3 группы звуков для метро (движение на поверхности и в тоннеле, двери, прибытие поездов): старый, конец 20в, современный - 4 группы звуков для трамваев (движение, двери, гудок): старый, конец 20в, современный, новейший - 3 группы звуков для троллейбусов (движение): старый грохочущий, конец 20в ЗиУ, современный - 1 группа звуков для монорельса (движение, двери): Кавасаки, линия в Токио - 1 группа звуков для кареты с лошадьми (движение кареты, двери, звук лошади) - Затронуты все модели метро, трамваев и троллейбусов из всех выпущенных на данный момент официальных DLC - Регулировка дальности источника звука и его громкости, замена звуков дверей для автобусов. 14.2. Интерфейс. - Все громкие, засоряющие фон звуки заменены на неявные, но информативные. 14.3. Бэкграунды на карте. - Территории порта, индустриальных районов и т.д. заменены на монотонные бэкграунды, которые не надоедают со временем и не накладываются друг на друга, создавая резонансный шум - Правлен двигатель грузовиков, на карте Старые Дороги теперь тихо и спокойно - никакого фонового рокота двигателей от большого количества старых грузовиков. - Замена звука поездов дальнего следования для era1, era3, era4 - Нормализация всех добавленных звуков под уровень игровых сэмплов. Несколько советов о том, как построить реалистичную и прибыльную сеть, можно почитать здесь. Помните, что теперь более дешёвый трамвай (это к примеру) не всегда более выгодный! Alstom Citadis 302 по Единому Стандарту Цен стоит 23000. При установленной модификации его обслуживание будет стоить всего 62 рубля в месяц (50% обслуживания), что лишь на 15-20 рублей больше, чем у трамвая TatraKT8D5R за 7500. Однако Альстом вмещает на 16 человек больше, которые при стандартной цене билета 4-4,5 рублей принесут 40-50 рублей дополнительного профита с каждого трамвая, а про их привлекательность и говорить не приходится. Теперь при выборе т\с вам придётся оценивать куда больше важных факторов. Известные баги: - иногда стрелка "с линии в депо" становится неактивной и её нельзя нажать. В этом случае нужно просто пролистнуть список транспорта в депо влево или вправо, и кнопка снова активируется. Будьте внимательны! Чтобы после установки мода сейвы грузились нормально, не отключайте модификации между сеансами игры! Лучше для каждой игры создавайте отдельный профиль, их можно безболезненно переключать. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в обсуждении и создании Стандарта: Sobolev_IP, -MK-, ArtMetro, vitaliyboch, AgRiG и многим другим форумчанам. Спасибо также и Ian80 за мод Change Prices, который вдохновил меня на создание ЕСЦХ. Приятной игры! Установка: 1. Содержимое папки Cities in Motion скопируйте в папку с игрой, при необходимости подтвердите замену. 2. Скопируйте в папку с игрой содержимое папок, соответствующих установленным у вас DLC. Например, если у вас установлены Токио, Париж и набор транспорта Design Marvells, откройте соответствующие папки и перенесите их содержимое (папку addons) в папку с игрой, подтвердив слияние. 3. В МодМенеджере обязательно подключите мод GlobalPriceStandard, а также z_vehicleRealismModV4_3GCS. Не забудьте подключить нужные DLC. Устанавливать модификацию рекомендуется на чистую игру. Работоспособность старых сейвов не гарантируется! Однако если у вас уже установлена предыдущая версия ЕСХ или ЕСЦ, эту версию можно установить поверх, ничего страшного приключиться не должно. Мод совместим с LineStatPlus 5.6. При обнаружении багов, ошибок или при возникновении вопросов по модификации - отписывайтесь в комментариях.
  9. Версия

    4 199 скачиваний

    Метропоезд типа 81-540/541 - дальнейшее развитие серии "номерных". 81-540Б/541Б (Белорусский) с классическим дизайном и интерьером был создан по заказу Минского метрополитена. В игре представлен как в заводской окраске, так и в цветах компании.
  10. Версия 1.0

    2 358 скачиваний

    ДР1 - первый советский серийный дизель-поезд. После того, как на железные дороги СССР начали поступать венгерские дизеля Д1, соответствующие структуры изучили зарубежный опыт и наказали Рижскому Вагоностроительному Заводу создать свой дизель-поезд, что он и сделал. Первые поезда ДР1, по понятным причинам, внешне были схожи с выпускаемыми в те же годы электропоездами ЭР9П, однако в отличие от электричек они были выполнены в европейском габарите. Затем РВЗ построил опытный дизель-поезд ДР2 с подвагонным расположением дизелей и новой кабиной. Сам поезд в серию не пошёл, а его кабина перекочевала на ДР1. Позже начали строиться дизель-поезда ДР1А, получившие незначительные изменения. В игре первый ДР1 доступен с 1963 по 1966 год, второй (с новой кабиной и в составности 4 и 6 вагонов) - с 1966 по 1976, а приобрести ДР1А можно с 1976 по 1998 год, при чём с 1991 - в цветах Белорусской и Украинской железных дорог.
  11. Насколько я помню, из CiM модели достать невозможно. Значит, нужно обращаться к авторам зданий, чтобы они перенесли их в Скайлайнс
  12. Версия

    4 720 скачиваний

    Ещё одна небольшая, но очень интересная модификация от stevebone. Она делает достаточно простую вещь, которая, однако, может неплохо разнообразить игру: в режим игры она добавляет меню строительства зданий и дорог. Теперь строить транспортную сеть и достраивать город можно одновременно, не переключаясь из редактора в игру и обратно, и Cities in Motion становится немного похожа на SimCity.
  13. @chiaro_kim (RUS), локомотив ФД20 в Transport Fever 2 есть и без модов, он стандартный
  14. Версия

    11 955 скачиваний

    Эта модификация позволяет использовать для застройки все 25 клеток игрового пространства (100 квадратных километров). Возможность купить все клетки открывается после достижения последнего уровня развития города.
  15. @Stan, в любой момент можно заказать любую модель у моддера Если хватит силёнок оплатить пару-тройку месяцев работы 3д художника
  16. Версия 1.0.0

    1 537 скачиваний

    Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции. Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов) Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M Доступно: 1926-1932 Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310 Скорость: 65km/h Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year Срок службы: 25 years
  17. УЗ есть только ЭР2... Перекраску ЭР9М-501 можно заказать у VKMC в ЛС паблика: https://vk.com/transportfever Там правда её ещё немного доделывать надо будет, это модернизат же
  18. Версия 0.7.0

    15 298 скачиваний

    ModManager - это, как понятно из названия, менеджер модификаций Cities in Motion, созданный eis_os, который встраивается в интерфейс игры и просто необходим всем и каждому. Он уже прошёл проверку временем и пользователями нашего форума. Текущая версия - финальная, и её можно использовать без каких-либо опасений. Однако на всякий случай, чтобы опробовать новинку, я советую сначала установить ModManager на резервной копии игры. Итак, о самом МодМенеджере. Что он представляет из себя в интерфейсе, вы можете увидеть из скриншота вверху. Это окно, в котором вы можете одним щелчком включть и отключать все модификации. Менеджер "понимает" как .gs-файлы модов, так и обычные папки. Большинство замеченных за время тестирования побочных эффектов уже было исправлено. Я думаю, в будущем мы все перейдём на использование этого менеджера: уже сейчас намечаются моды, для которых он необходим, да и просто это очень удобно. С версии 0.5 МодМенеджер уже поддерживает русский язык. Установка: Перед установкой сделайте резервные копии следующих файлов, если они у вас есть: metro/scripts/addons.script metro/ui/loading/loading.script Обратите внимание, что в пути к игре нежелательно присутствие русских букв. Может быть, это уже было исправлено, но для надёжности - проверьте, чтобы весь путь к игре был написан латиницей. 1. Скачайте архив с ModManager, .gs-файл из него скопируйте в ../Cities in Motion/addons. 2. Запустите игру. В главном меню появится окошко с о том, хотите ли вы установить МодМенеджер, нажмите "Да". После этого игра закроется. 3. Запускаем игру ещё раз. В главном меню вы увидете кнопку ModManager. Обратите внимание, что сейчас все модификации отключены! 4. Открыв ModManager, можно включить необходимые моды (или все сразу), а также создать "профили": маски подключенных\отключенных модов, и переключать их по мере надобности. Это очень поможет, если, например, при игре на карте из регионов СНГ вы не хотите видеть забугорный транспорт (не дефолтный) или наоборот. В общем-то, всё. Активировать моды можно нажатием на соответствующую кнопку; не забывайте тыкнуть "Сохранить". Перед этим, как и прежде, их нужно закинуть в папку addons. Кроме этого, с МодМенеджером появилась и возможность скачивать и обновлять некоторые моды прямо через интерфейс игры. Как это делается - описано здесь (в картинках). Стоит отметить, что помимо удобства, МодМенеджер повышает стабильность некоторых моментов игры. Если у вас когда-нибудь после установки или удаления нового транспорта исчезала панель транспорта - вы понимаете, о чём я. Удалить ModManager можно следующим образом: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Удалите .gs-файл мода и файлы metro/scripts/addons.script и metro/ui/loading/loading.script (или восстановите из резервной копии); 3. Удалите папку <Мои документы>/Cities in Motion/modmanager. Обновление: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Закройте игру, удалите .gs-файл старой версии Менеджера из папки addons; 3. Скопируйте файл новой версии, запускайте игру.
  19. Версия 1.0.0

    5 265 скачиваний

    ЛиАЗ-677М - модификация одного из самых массовых автобусов Советского Союза. Его создание было назначено заводу ещё в 1973 году, однако серийное производство ЛиАЗ-677М было развёрнуто только в 1982. В ходе производства автобус постепенно изменял свой облик (в частности, изменениям подверглась светотехника), а окончательный вид он приорёл в 1986 году. Производство ЛиАЗ-677М на Линкинском заводе было завершено в 1994 году, однако вплоть до 2002 года эти автобусы собирались на других заводах - в частности, в Бору, Петрозаводске, Тосно и на Волжском Машиностроительном Заводе. Характеристики: Стоимость: 311k Доступно: 1982-2002 Вместимость: 22 Скорость: 70km/h Масса: 8,3t Мощность: 133kW Обслуживание: 51,8k\year Срок службы: 25 years
  20. Версия

    1 519 скачиваний

    Небольшой хук для DLC St.Petersburg, который перемещает карту на регион Россия из мода Регионы СНГ и Прибалтики. И главное, что нам даёт этот перенос - это возможность строить в городе трамвайные линии. Правда, чтобы построить троллейбусный маршрут,теперь необходим мод с реальной к\с или Единый Стандарт Цен и Характеристик. Для работы хука необходим установленный мод CIS Regions версии 1.6 и выше и DLC St.Petersburg. Установка: Папку из архива поместите в ../Cities in Motion/addons.
  21. @dk812 насколько я вижу, это Transport Fever 2, а локомотив - для первой части. В TpF2 он есть в игре по умолчанию, без модов
  22. Версия 1.0.0

    1 758 скачиваний

    Тип 0-3-0—0-3-0 серии Ф производства Коломенского завода - это сочленённый двусторонний паровоз системы Ферли. Он использовался для вождения грузовых и пассажирских поездов на Сурамском перевале. Стоимость: 750k Доступно: 1883-1894 Максимальная скорость: 50 km/h Масса: 90 t Мощность: 309 kW Сила тяги: 120 kN Обслуживание: 125.0 k\year Срок службы: 45 years
  23. Почему не скачать? По кнопке сразу две ссылки
  24. почта

    @Илья777 сломалась ссылка, скоро починим, спасибо!