Cities: Skylines - Дневник Разработчиков: ChirpX

    Приветствую, земляне! Я пришёл к вам со свежими новостями из мира технологий и исследования космоса. Цимы в Cities: Skylines делают первые шаги в преодолении земной гравитации в нашем последнем патче под названием ChirpX.

Бесплатный патч ChirpX добавляет в игру уникальное строение — пусковой комплекс ChirpX. Этот патч выпущен не только в честь недавнего исторического запуска Falcon Heavy от SpaceX, но и приурочен к скорому выходу игры Surviving Mars и трёхлетию Skylines!

 

 

xBVTril.png
Туда, куда не ступала нога человека...

 

Wd6mviZ.png
В пусковом комплексе вы увидите здание вертикальной сборки, центр управления запуском, башню обслуживания и гусеничный транспортёр с ракетой

Эта идея пришла к нам во время еженедельного совещания на котором мы обсуждали релиз "марсианского" радио, приуроченный к выходу Surviving Mars. Мы подумали что было бы приятно увидеть что-то связанное с космосом, что влияло бы на геймплей и выглядело круто. А так как за неделю до этого SpaceX запустили свою Falcon Heavy, выбор был очевиден. Так и родился ChirpX.

YC8TWLk.png
Ракета держит путь к стартовой площадке на специальном транспортёре (кстати, двери здания вертикальной сборки работают!)

В пусковом комплексе ChirpX располагаются центр управления, здание вертикальной сборки и башня обслуживания. Также там располагаются мобильная пусковая платформа и гусеничный транспортёр, который вывозит ракету на стартовую площадку. Космический центр Кеннеди был нашим источником вдохновения, как вы могли заметить. Внешний вид ракеты основан на исторической Saturn V, которая использовалась в программе "Апполон" в 60-17-хх годах прошлого века. Мы долго думали, какую же ракету сделать, долго выбирали между Saturn V и Falcon Heavy, но  классика победила.

TQs3Pcm.png
Ракета готовится к старту

Лучший момент владения космическим центром — запуск. И ChirpX здесь не исключение. Для подготовки к запуску вам нужно подвозить переработанные ресурсы, руду и нефть. Сразу же после постройки начнётся сборка ракеты, если у вас, конечно же, достаточно ресурсов. Процесс разделён на 2 этапа: сборка ракеты и подготовка к запуску.

WVu3VuN.png
"Есть отрыв!"

После окончания фазы сборки, ракету вывозят на стартовую площадку. Там процесс заканчивается, и после 100% заполнения шкалы в меню комплекса появится кнопка запуска. В дополнение к красивой картинке запуски генерируют развлечение для жителей и привлекают туристов, попутно увеличивая счастье горожан.

dKVTNVa.png
Комплекс ночью

В информационной панели комплекса также отображается список предыдущих запусков с датами и названиями. Тут же вы можете изменить название и цвет будущей ракеты.

Патч уже доступен для скачивания!

"Космос — последний рубеж. Это путешествие ChirpX. Его продолжающаяся миссия: исследователь странные новые миры, искать новые формы жизни и новые цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека."
- Капитан Жан-Люк Чирпард

Оригинал

 

К слову, если вы ходите сделать предзаказ Surviving Mars со скидкой 10%, сделать это можно у официального представителя Paradox Interactive в России - интернет-магазина Гамазавр. Для этого при покупке введите промокод TransportGames

 

Surviving Mars - 553руб

Surviving Mars: Digital Deluxe Edition - 710руб

Surviving Mars: First Colony Edition - 1025руб

4


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.