KingGLEB

Пользователь
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 Очень хороший

О KingGLEB

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 22.11.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 524 просмотра профиля
  1. Fraikor, в стиме выйдет не позже 30 дней после запуска на других платформах. Это теперь у стима прописано в соглашении. Так что ждем 5 декабря в стиме.
  2. Истинные бояре будут ждать в стиме. Заодно и остальные пока протестируют ))
  3. А где-то тут было написано, что выйдет 1 октября. Вот мы все и приготовились, а оказалось что всё как всегда и у всех, и не в этом году ))
  4. Astragon доверия не вызывает никакого.
  5. Купил DLC ради уважения к разработчикам. Написать такой движок чтобы на него ложился такой доп. функционал - дорогого стоит. Думаю еще очень не скоро смогут "перебить" скайлайн.
  6. Только на надежде всё и держится. А так кругом один обман, разводилово и недосказанность. )) Вот почему то уверен на все 100500% что и тут будет также как всегда.
  7. Всё будет как обычно. Протестируют на 10-100 человеках. Отдадут тестерам или выпустят в свет в виде бетки, нарубят бабла как всегда, не без этого, после начнутся жалобы на "тормознутость" и разработчик будет комментировать большие куски кода и как следствие произойдет упрощение алгоритмов. СитиСкайлайн через это тоже уже проходил и помню какие у них были сложности с расчетом маршрутов. И как они вышли из положения? Правильно, сделали исчезающие/телепортирующийся транспорт и пешеходов с простыми маршрутами.
  8. У многих были попытки сделать нечто подобное, но обычно всё это не взлетает, т.к. требует больших вычислительных мощностей. Думаю и в этой игре всё будет тоже самое - упростят.
  9. Вообще ж/д лучше всего тестировать не на маршрутах А-В или А-В-С, а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию. Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает?
  10. Да хоть 6 платформ. Просто всегда есть максимальное количество платформ на станции, а поездов может быть больше. Если быть точнее, то условие звучит так: как будут себя вести поезда, если их будет больше, чем может принять станция? Это был схематичный пример и на нем не хотелось рисовать станцию с 6 путями. Для Вашего примера представим, что на станцию с 6 путями приезжают 10 поездов, например.
  11. В TTD они сами заезжали и вейпоинтов не было. Почему они туда заезжали, сказать не могу. Но согласитесь, что схема имеет место быть. Вообще мысль с ожиданием перед станцией довольно интересная. Заезжают они туда, т.к. вариантов больше не остается. Внизу кольца, насколько я помню, надо ставить двойные светофоры, чтобы было понятно что есть свободный участок. Как он туда заезжает, то ждет освобождение следующего участка, но уже на станции. На схеме надо убрать переход с кольца на кольцо. Вот как-то так. Т.к. ж/д должна разделяться на куски для следования поезда, то поезд смотрит есть ли следующий свободный кусок для проезда и если есть, то едет туда. С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?
  12. Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. Как в игре поведет себя вот такая схема? Предположим, что есть станция на 2 пути и есть 6 поездов на эту станцию. Первые 2 поезда заедут на станцию, а как себя поведут остальные 4? Схемку прикладываю. Такой пользовался всегда в TTD, т.к. не всегда можно расширить станцию, а поездов туда хочется натолкать много.
  13. Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.
  14. Куплю DLC только за то, что разрабы написали настолько хороший движок, что он позволяет без крупной переделки делать вот такие доработки.
  15. Оптимизация теперь не в фаворе. Молодые программеры клепают лишь бы заработало, а сколько циклов и прогонов делается уже не важно. Разрабам нужны авненые компы и тогда всё будет оптимизировано. ))