diver13

Пользователь
  • Публикации

    944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

414 Уважаемый

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

8 153 просмотра профиля
  1. Собственно программа для меня не знакомая, только вчера установил. В общем, ситуация: я импортировал модель из NMF файла в Блендер. Ни во что не экспортировал и не конвертировал, это наверное важно-просто в сцену импортировал нмф. А там, собственно говоря вопрос про текстуры. Если вкратце гайд можно как накинуть текстуры, которые идут в комплекте с моделью(в папке мода) на эту самую модель? Очевидно там всё решается в 2-3 клика, но каких?(и если правильно понимаю уведомления и иконки-программа знает, что текстуры у этой модели есть, т.е. надо просто указать где-то откуда всё брать/грузить(и текстуры, и mtl) Альтернатива-биться лбом об стену, текстурируя всё заново. Так себе путь самурая. PS вариант "File-external data-find missing files" не сработал. PPS Колхоз с экспортом в obj и накидыванием текстур через Макс сработал, конечно, но хочется изучить как это так-же легко делать в Блендере.(в максе просто перетащить на модель текстуры и всё готово) Но проблема-слетают материалы)) UP через shader editor вроде удалось корректно сделать.
  2. Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера. Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой. Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше? Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание. Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
  3. Сколько полигонов на модель норма для игры? для ТФ1 помню было 15-20к вроде самый верх вроде. Сейчас сколько?
  4. Интересно. Нам обещают переезд на Вулкан. Не может не радовать.
  5. ну теперь-то точно минимум 8-ядерный проц нужен будет Да, с первым минимум 4790К позволял боль-менее комфортно играть., Ну ладно-4690, но это было... так себе, ниже 20фпс не бывало, но все-ж. И узким местом именно проц был
  6. Ситис скайлайн, не? Просто пошли по-накатанной коллегами колее урбаны) что неплохо в общем-то.
  7. На CS давно забил... Но после такого-вспомнил, жду попробовать с нетерпением. Выглядит очень вкусно
  8. Проблему с оперативкой они решили, хвала Ктулху. Теперь гигантская карта на старте жрет всего 7Гб
  9. Меня "оперативный аппетит" порадовал. Ибо ну нет там за 16Гб на мании величия. не может быть в принципе столько 12-14 еще поверил-бы
  10. Неувязочки нет. Активное использование жесткого диска в качестве заменителя оперативной памяти не идет ему на пользу. Так-что файл подкачки сразу офф.
  11. вариант неинтересен((( Даже при ИБП ради большей живучести системы отключаю всегда. Думал может какие текстуры можно скачать или настройки особые у графики. В общем видимо придется восьмигиговку-другую докупить ТпФ2 это первый звоночек уже видимо...
  12. И как это удалось уместить "манию величия" в 16ГБ? у меня тупо вылетает при 16 ГБ с сообщением "нет места". предпоследняя, "огромная" по размеру вполне норм, но и то боюсь при развитии карты не хватит
  13. Да, спасибо) Я нашел где размер карты менять. Найти на диске С settings.lua и там experimentalMapSizes = false заменить на experimentalMapSizes = true Скажу сразу: карты размера "мания величия" не умещаются в 16Гб оперативной памяти. Это 24 на 24 км. 20 на 20 вполне. Ну хоть и не 24, но 20 лучше, чем 16. Либо файл подкачки, либо оперативки минимум гигов 20
  14. Нет, сейчас вопросы пойдут не о том, что за что отвечает в главном меню Меня интересует: 1) они где-нибудь прописали возможность активации гигантских карт? а то 16 на 16км после ТФ1 с его 24км уже совсем детскими смотрятся. Есть-ли вообще такой размер в игре и как его открыть, если есть? 2) Мало леса. Хочу больше. И при том не играть в симулятор садовника, засаживая всю карту вручную. В предыдущей версии в baseconfig все было удобно вынесено. Прописал что надо-и леса глухие глаз радуют
  15. Апну наверн и тут) Реально, если кто норм на инглише шпрехает-подкиньте им идею разделить Европу на "Западную Европу" и "Восточную Европу". И в восточную перекинуть все что имеет отношение к России/СССР/Восточной Европе. А Азию оставить Японии и Китаю с остальной Азией