Пак транспорта Сан-Франциско: обновление 2.0

    Краткий экскурс в первое (и надеюсь не последнее :D) крупное обновление пака транспорта Сан-Франциско.

С момента выхода первой версии пака прошло уже более чем 1,5 года и за это время он успел вобрать в себя более 10 моделей различных видов транспорта и обзавестись анимацией. И сейчас самое время двигаться дальше, расширяя горизонты, так сказать. Встречайте обновление 2.0, которое кроме нового вида транспорта с новой инфраструктурой, так же привнесёт множество разных мелких исправлений и улучшений. Но обо всём по-порядку…

RwA38JTtuYg.jpg BAY AREA RAPID TRANSIT, или сокращённо BART
Система скоростных электропоездов, находящаяся в области залива Сан-Франциско и соединяющая агломерацию городов Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Фримонт, Уолнат-Крик, Дублин, Плезантон, а также Международный аэропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Окленда. В пределах этих городов фактически является метрополитеном и учитывается в числе метрополитенов мира. Открыта 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч.

На линиях эксплуатируются два типа подвижного состава, отличающегося не большими изменениями в дизайне и характеристиках.

BART Rohr B – первый из электропоездов доступный с начала появления инфраструктуры.

main_bart02a.thumb.jpg.cb1ac2bf498c4087c204032a31614586.jpgmain_bart02b.thumb.jpg.af047be1727f62edb9c59d9593ca6b67.jpg

Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов выполнены двойным стеклопакетом, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины.

BART Alstom C1 – модифицированная версия первого типа вагонов с плоской мордой и дверью для удобной сцепки составов и перемещения между вагонами. Были немного улучшены характеристики и вместимость относительно предшественника.

main_bart01a.thumb.jpg.c2448e4378e711fb1135390221c9a847.jpgmain_bart01b.thumb.jpg.a607afd44a258d27c08b883e5d53dee0.jpg

 

x9bIkp0THUU.jpg - Надземные пути
Из-за меньшего количества опор их стоимость немного ниже, чем стоимость путей метро.
main_elevtrack01.thumb.jpg.82533e50f1c1ff0f6df574748fac4843.jpgmain_elevtrack02.thumb.jpg.f427ea26b694f3397c5f484043422c60.jpg

-F-JX1yWpyI.jpg - Тоннель
Стоимость тоннеля системы BART равна стоимости тоннеля метро, так как технически ничем не отличается.
main_undertrack01.thumb.jpg.df6b8f9fad6b5e059884feb3f7aadd06.jpgmain_undertrack02.thumb.jpg.a68c68f92dd50646460ba70d7db34efd.jpg

pTYimPT5NDA.jpg - Переход между тоннелем и надземными путями
Новый уникальный объект в инфраструктуре Cities in Motion. Переход от тоннеля напрямую к надземным путям. Стоимость выше аналогичного съезда классического метро, также для него потребуется больше свободного места.
main_underelev01.thumb.jpg.751141c0b3791323edc40b1125d3b2e8.jpgmain_underelev02.thumb.jpg.9038fb0fd1780fa12fa5d3453569823f.jpg

2ZvHelxq4XI.jpg - Надземная станция
За счёт того, что поезда BART короче и состоят всего из 3-х вагонов, станции также укоротились и теперь намного проще найти место для строительства в своем городе, однако станции стали немного шире. Таким образом на платформах поместится больше людей, если ваша линия окажется популярной. Также была уменьшена стоимость строительства и месячного обслуживания.
main_elevstat01.thumb.jpg.af2e8828c8b4807c4c12b9b168866e8e.jpgmain_elevstat02.thumb.jpg.1cf7779d7ba7d829dfc2004f4288698a.jpg

f7rPODbZzzw.jpg - Подземная станция
Также значительно компактнее классической станции метро и соответственно дешевле.
main_understat01.thumb.jpg.9993aeae9d9fec2ce00fafa5cdb6e2ed.jpgmain_understat03.thumb.jpg.863eca46f4d21380b76b7dc153dc36d6.jpg

Найти все эти объекты можно в отдельном подменю инфраструктуры BART.
Важный момент! Пути и станции не совместимы с классическим метро и не могут работать вместе, даже несмотря на то, что вы можете их подключить друг к другу!
Обновлённый пак доступен для скачивания как всегда на своей страничке!

Однако это ещё не всё. Также в паке были стандартизированы все рендеры ранее вышедшего транспорта. Так, теперь современные троллейбусы и трамваи принадлежащие компании MUNI имеют свой уникальный рендер, а прочий транспорт и BART стандартизированы под общий рендер.

Транспорт MUNI:
tram02-render.jpg.4ca06ce5d15d18b2a93212532a2d10b5.jpgtram03-render.jpg.6aa080bbe5e7eba050ad734ea709e9ba.jpg
tram04-render.jpg.675896062b6d8252341945153d64e88e.jpgtrolley04-render.jpg.bd70a58b28d1e9bd567fdc9754d8e87e.jpg
trolley01-render.jpg.e82f904fcfd3d34861edbb016373b75e.jpgtrolley03-render.jpg.89bd1019402b5fe8362ddb402bcb534f.jpg

Остальные модели:
tram01-render.jpg.a8b0cb5bde362929d2f4a1974f352e40.jpgtrolley02-render.jpg.23196d67c8407f8166b8310ac120abd2.jpg
bus01-render.jpg.4011e63157425a622e6660f8be68c8ab.jpg

Так же были исправлены мелкие ошибки в работе пака, добавлен перевод описания всех транспортных средств на английский язык и проведена проверка стандартизации.
Ну, и начиная с версии 2.0 в файловом архиве будет находиться две версии пака: со стандартизаций и без неё, для любителей классической Cities in Motion.

Спасибо за внимание и всем приятно игры! 

 

10


User Feedback


There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now