Пак транспорта Сан-Франциско: обновление 2.0


Slavatrainz
  • Краткий экскурс в первое (и надеюсь не последнее :D) крупное обновление пака транспорта Сан-Франциско.

С момента выхода первой версии пака прошло уже более чем 1,5 года и за это время он успел вобрать в себя более 10 моделей различных видов транспорта и обзавестись анимацией. И сейчас самое время двигаться дальше, расширяя горизонты, так сказать. Встречайте обновление 2.0, которое кроме нового вида транспорта с новой инфраструктурой, так же привнесёт множество разных мелких исправлений и улучшений. Но обо всём по-порядку…

RwA38JTtuYg.jpg BAY AREA RAPID TRANSIT, или сокращённо BART
Система скоростных электропоездов, находящаяся в области залива Сан-Франциско и соединяющая агломерацию городов Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Фримонт, Уолнат-Крик, Дублин, Плезантон, а также Международный аэропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Окленда. В пределах этих городов фактически является метрополитеном и учитывается в числе метрополитенов мира. Открыта 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч.

На линиях эксплуатируются два типа подвижного состава, отличающегося не большими изменениями в дизайне и характеристиках.

BART Rohr B – первый из электропоездов доступный с начала появления инфраструктуры.

main_bart02a.thumb.jpg.cb1ac2bf498c4087c204032a31614586.jpgmain_bart02b.thumb.jpg.af047be1727f62edb9c59d9593ca6b67.jpg

Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов выполнены двойным стеклопакетом, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины.

BART Alstom C1 – модифицированная версия первого типа вагонов с плоской мордой и дверью для удобной сцепки составов и перемещения между вагонами. Были немного улучшены характеристики и вместимость относительно предшественника.

main_bart01a.thumb.jpg.c2448e4378e711fb1135390221c9a847.jpgmain_bart01b.thumb.jpg.a607afd44a258d27c08b883e5d53dee0.jpg

 

x9bIkp0THUU.jpg - Надземные пути
Из-за меньшего количества опор их стоимость немного ниже, чем стоимость путей метро.
main_elevtrack01.thumb.jpg.82533e50f1c1ff0f6df574748fac4843.jpgmain_elevtrack02.thumb.jpg.f427ea26b694f3397c5f484043422c60.jpg

-F-JX1yWpyI.jpg - Тоннель
Стоимость тоннеля системы BART равна стоимости тоннеля метро, так как технически ничем не отличается.
main_undertrack01.thumb.jpg.df6b8f9fad6b5e059884feb3f7aadd06.jpgmain_undertrack02.thumb.jpg.a68c68f92dd50646460ba70d7db34efd.jpg

pTYimPT5NDA.jpg - Переход между тоннелем и надземными путями
Новый уникальный объект в инфраструктуре Cities in Motion. Переход от тоннеля напрямую к надземным путям. Стоимость выше аналогичного съезда классического метро, также для него потребуется больше свободного места.
main_underelev01.thumb.jpg.751141c0b3791323edc40b1125d3b2e8.jpgmain_underelev02.thumb.jpg.9038fb0fd1780fa12fa5d3453569823f.jpg

2ZvHelxq4XI.jpg - Надземная станция
За счёт того, что поезда BART короче и состоят всего из 3-х вагонов, станции также укоротились и теперь намного проще найти место для строительства в своем городе, однако станции стали немного шире. Таким образом на платформах поместится больше людей, если ваша линия окажется популярной. Также была уменьшена стоимость строительства и месячного обслуживания.
main_elevstat01.thumb.jpg.af2e8828c8b4807c4c12b9b168866e8e.jpgmain_elevstat02.thumb.jpg.1cf7779d7ba7d829dfc2004f4288698a.jpg

f7rPODbZzzw.jpg - Подземная станция
Также значительно компактнее классической станции метро и соответственно дешевле.
main_understat01.thumb.jpg.9993aeae9d9fec2ce00fafa5cdb6e2ed.jpgmain_understat03.thumb.jpg.863eca46f4d21380b76b7dc153dc36d6.jpg

Найти все эти объекты можно в отдельном подменю инфраструктуры BART.
Важный момент! Пути и станции не совместимы с классическим метро и не могут работать вместе, даже несмотря на то, что вы можете их подключить друг к другу!
Обновлённый пак доступен для скачивания как всегда на своей страничке!

Однако это ещё не всё. Также в паке были стандартизированы все рендеры ранее вышедшего транспорта. Так, теперь современные троллейбусы и трамваи принадлежащие компании MUNI имеют свой уникальный рендер, а прочий транспорт и BART стандартизированы под общий рендер.

Транспорт MUNI:
tram02-render.jpg.4ca06ce5d15d18b2a93212532a2d10b5.jpgtram03-render.jpg.6aa080bbe5e7eba050ad734ea709e9ba.jpg
tram04-render.jpg.675896062b6d8252341945153d64e88e.jpgtrolley04-render.jpg.bd70a58b28d1e9bd567fdc9754d8e87e.jpg
trolley01-render.jpg.e82f904fcfd3d34861edbb016373b75e.jpgtrolley03-render.jpg.89bd1019402b5fe8362ddb402bcb534f.jpg

Остальные модели:
tram01-render.jpg.a8b0cb5bde362929d2f4a1974f352e40.jpgtrolley02-render.jpg.23196d67c8407f8166b8310ac120abd2.jpg
bus01-render.jpg.4011e63157425a622e6660f8be68c8ab.jpg

Так же были исправлены мелкие ошибки в работе пака, добавлен перевод описания всех транспортных средств на английский язык и проведена проверка стандартизации.
Ну, и начиная с версии 2.0 в файловом архиве будет находиться две версии пака: со стандартизаций и без неё, для любителей классической Cities in Motion.

Спасибо за внимание и всем приятно игры! 

 

Изменено пользователем Slavatrainz

10




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас