Рыбацкий баркас 1.2.0

   (1 отзыв)

9 скриншотов

Описание файла

Обычный рыболовецкий баркас образца начала прошлого века. Практически универсальная вещь. Днём - ловим рыбу, ночью можно возить контрабанду, или не легальных эмигрантов. Не смотря на не большую вместительность, обладает рядом неоспоримых достоинств. Смехотворная цена, и стоимость эксплуатации, и главное - скорость, не многим уступающая скорости торпедного катера. Это - внутри игровое описание. Но оно верно. Будет и рыбалка (перевозка продуктов, визуальная загрузка рыбой), будет и контрабанда (перевозка товаров, загрузка ящиками с взрывчаткой), ну и конечно эмигранты в комплекте (можно возить пассажиров (загрузка пассажирами :mellow: ).

 

Last.jpg


Изменения в версии 1.2.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

В новой версии изменены ходовые качества баркаса (раньше он ходил чуток не адекватно). Добавлены три "водяных" ассета. Вы можете их ставить на воде(!!!), в любом месте, где захотите. Их можно найти в Разделе "Порт"  (больше такие вещи в игре просто не куда впихнуть..."водяные" ассеты в игре, вообще, не предусмотрены). Будет не большое неудобство: при клике на такой ассет появиться менюшка, в заголовке которой написано "Порт". Но вы можете легко переименовать его на тот же Баркас, бакен, или Буй. Для того, чтобы удалить бакен, или буй - крутаните колёсико мышки (сделайте изображение помельче (помасштабней). У этих мелких объектов менюшка, почему-то, улазит вверх:)

13.jpg

12.jpg

11.jpg


14



Отзывы пользователей



1 час назад, Vitaro сказал:

Здорово вышло =)

Ага, осталось только "рыбных мест" дождаться! ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vitaro сказал:

Здорово вышло =)

а если на воду ставить невидимое предприятие, которое при наличии транспортной цепочки будет рыбу производить? с другой стороны нужно как-то обозначать место, куда поставил. вроде текстуры рыбного косяка. это так, навскидку. в принципе это реализуемо?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.09.2017 в 17:41, Nightowl сказал:

а если на воду ставить невидимое предприятие, которое при наличии транспортной цепочки будет рыбу производить? с другой стороны нужно как-то обозначать место, куда поставил. вроде текстуры рыбного косяка. это так, навскидку. в принципе это реализуемо?

Тут всё упирается в саму возможность постройки чего-либо на воде (я ещё не исследовал такую возможность). Если можно (можно строить), то проблем никаких. Обозначаем пустое место габаритами (на карте это будет подсвечиваться как и любое другое производство (например рыбкой). Загрузочная база выполняется в виде рыбного косяка (тоже никаких проблем), и обозначается.... допустим рыбкой, торчащей из сети, или ящика. Навигация к такой точке - самая простецкая (не надо, чтобы корабли водили там хороводы, как на простых погрузочно-разгрузочных базах). Само "рыбное место" можно поместить там, где находится всё производство, которое можно построить самому (я имею ввиду мод про индустрию). Ну, вот и всё. Пока не скопил денег - возишь пассажиров. Потом покупаешь "рыбное место" и устанавливаешь его на карте. Дальше, рядом с ним, точку отлова... ну, и всё.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
51 минуту назад, olegmontana сказал:

Тут всё упирается в саму возможность постройки чего-либо на воде (я ещё не исследовал такую возможность). Если можно (можно строить), то проблем никаких. Обозначаем пустое место габаритами (на карте это будет подсвечиваться как и любое другое производство (например рыбкой). Загрузочная база выполняется в виде рыбного косяка (тоже никаких проблем), и обозначается.... допустим рыбкой, торчащей из сети, или ящика. Навигация к такой точке - самая простецкая (не надо, чтобы корабли водили там хороводы, как на простых погрузочно-разгрузочных базах). Само "рыбное место" можно поместить там, где находится всё производство, которое можно построить самому (я имею ввиду мод про индустрию). Ну, вот и всё. Пока не скопил денег - возишь пассажиров. Потом покупаешь "рыбное место" и устанавливаешь его на карте. Дальше, рядом с ним, точку отлова... ну, и всё.

На воде строить можно, но сразу надо изучать вопрос "коллайдеров". Рыба в моде будет, просто не дошли еще.

Кстати твой баркас идеально вписывается под антураж... Действительно отличная работа =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А ты точно знаешь, что на воде можно строить? Не получится так, как когда ты попросил сделать баржу? Моделирование - это плёвое дело... можно добавить ещё пару настоящих сейнеров с разными параметрами скорости\загрузки. Помнишь, когда я сделал баржу...бац... а оказалось, что на кораблях, на тот момент, не работала визуальная загрузка, и пришлось забить на проект, и ждать, когда разрабы шевельнуться в этом направлении (хорошо, хоть, шевельнулись). Потому, что, если действительно можно строить на воде, можно развернуть целую рыбную отрасль. Например: сделать большую плавбазу (она стоит на воде стационарно). На эту базу сейнеры и баркасы свозят рыбу, попутно тот же алюминий, который ты хочешь ввести, а вывозят рыбные консервы, то есть обычные продукты с визуальной загрузкой... ну, например картонных ящиков с рыбными консервами. Аналогичную фабрику можно иметь и на суше...вот!

А что за колайдеры такие (в файле настроек этот пункт я видел, но он пустой)?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чтобы не быть голословным. Просто мы еще не дошли до этого в своих разработках,
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=828802463&searchtext=GX

Про коллайдеры спрашивал вот здесь, но информации по сути не получил. Хотя начальный код для изучения я задал.
https://www.transportfever.net/index.php/Thread/9122-Collider-help/?postID=185023#post185023

По поводу мода - есть идея что на воде ты строишь "буй", который генерирует рыбу. На берегу строишь завод, требующий рыбу и алюминий,  в итоге получаешь продукты.

Причем буй дает мало рыбы, чтобы игрока заставить делать обход по этим точкам. Будет достаточно не плохо выглядеть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вместо буя можно сделать палку с флажками (так кстати в реальности рыбаки помечают установленные сети, а ты потом на вахте сиди и смотри что бы на них не наехать ) или рыбную ферму

hvalpsund-net_fish-farm-solution_unbreakable_2800x1000_r.thumb.jpg.7fe6dd877e18fd2d905587963f624fc7.jpg.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, рыбное место можно обозначить как угодно: хоть буем, хоть сетками... это уже от фантазии зависит (это можно определить совещательным способом). Главное чтобы работала сама механика. А колайдеры, как я понял - это настройки объекта на местности (его локальные координаты и ориентация по "сторонам света") Если я правильно понял. Это для статический объектов? Есть здесь один скользкий момент. Вот нам надо поставить плавбазу на поверхности воды. Какая точка отсчёта при этом используется? Ведь расстояние от дна до поверхности в разных местах разная. А нам нужно, чтобы база встала в любом месте судоходного фарватера (это к примеру). С другой стороны обнадёживает тот факт,  что корабли плавают строго по поверхности воды, не смотря на глубину.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Колайдер нужен для смещения физических свойств от визуальных, а также ограничение и смещение от столкновения объектов. Если вы разместите объект без колайдера на воде, будет постоянно срабатывать ошибка коллизии с водой. Порт самый яркий пример: объект msh смещен от своих физических свойств, в том числе и вверх.
По поводу положения, можно просто поднять дно до отметки -10, msh располагать в 0, а колайдер прописать +10. Но опять-таки, я это вопрос еще толком не изучал.
Стороны света не играют тут ни какой роли, зависимость только от выхода к судоходным путям.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А за параметр Z (высоту любых объектов на воде) не отвечает уровень самой воды, ведь на любых картах он должен быть одним и тем же...? То есть высота воды - параметр не регулируемый, и от него всё измеряется. Берега тоже могут быть и выше, и ниже, но порт всегда ставится на одном и том же уровне относительно воды?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, olegmontana сказал:

высота воды - параметр не регулируемый

ЕМНИП - 100 метров.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я тут посидел, поковырялся и сделал ассет, который можно ставить, вообще, где угодно. Как и предполагалось, отсчёт ведётся от уровня воды. В общем, ассеты можно ставить на воде в любом месте. Единственная проблема (если это можно так назвать) состоит в том, что для ассетов сущесвует только два типа (тупо - это просто категория расположения в интерфейсе): ASSET_TRACK, и ASSET_DEFAULT... и не одна из них не связана с водой. Если бы написать разрабам, чтобы они сделали тип ассетов ASSET_WATER - не было бы, вообще никаких проблем, а так все "водяные" ассеты можно воткнуть лишь в раздел "Порт". В общем-то всё работает на ура. При клике на водяной ассет функции порта не активизируются, и есть готовая менюшка, при помощи которой можно менять вид ассета (в моём случае это просто баркас, баркас, гружёный ящиками, или гружёный рыбой). В общем, всё работает без всяких напрягов:

 

 

 

Prev1.jpg

Prev 2.jpg

Prev 3.jpg

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
33 минуты назад, olegmontana сказал:

все "водяные" ассеты можно воткнуть лишь в раздел "Порт"

ИМХО, так даже удобнее.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
53 минуты назад, olegmontana сказал:

Я тут посидел, поковырялся и сделал ассет....

Выложишь ? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я хочу сейчас добавить (или сделать отдельно...?) ещё чего нибудь типа: буй, баржу... что у нас там ещё может свободно плавать на воде? Да, в принципе, тут открылась возможность ставить на воду что угодно... нефтяную платформу с вышкой, например. Ставить ведь можно где угодно... хоть на глубине, хоть на мелководье... если даже корабль килем будет утопать в дне водоёма. Какие идеи есть (насчёт того, чтобы такого сделать)?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, olegmontana сказал:

Какие идеи есть (насчёт того, чтобы такого сделать)?

Вот про нефтяную платформу и были. Единственная, которая есть - ставится на ма-а-аленький островок, чтоб сделать который на карте нужно изрядно повозиться в ФШ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, Nightowl сказал:

посмотри, куда немцы этот ассет засунули.

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2746-Schönbau-Seecafé-als-Asset-by-Schwarzfahrer/

Нет, это совсем не то! Такой домик у меня есть. Его можно строить исключительно на берегу. Просто он так сделан. Сам стоит на берегу, а остальная его часть, по существу, "висит" на водой. А теперь можно ставить хоть на сушу, хоть, непосредственно на воду (на самую середину большого озера). Если сделать к моему баркасу простенький стапель, то он хорошо будет смотреться и на суше.

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, olegmontana сказал:

Если сделать к моему баркасу простенький стапель, то он хорошо будет смотреть и на суше.

жаль, что в игре нельзя комбинировать америку и европу в плане растительности и земли. а так бы баркас (конечно ржавый и убитый, куда же без этого :)) хорошо бы зашёл ассетом в пустынную местность, но в европе её нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Но сделать такой ассет - совсем не долго. Правда это будет другой ассет... сухопутный, не водяной. Все водяные ровняются по уровню воды, а сухопутный можно поставить хоть на вершине горы (Ноев Ковчег:)). Но с сухопутными совсем всё просто, они предусмотрены игрой. А вот "водяной" я совсем не предполагал, что может получиться... оказалось, что легко...:)

Я сейчас сделаю буй (на пробу)... и чтобы лампочка на нём сверху моргала. Хотя, в общем-то, итак, понятно, что можно делать, что угодно.

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас