Специальная техника (набор украшений в прогрессе) 1.0.2


10 скриншотов

Описание файла

В догонку за самолётом АН-2 я решил слегка приукрасить аэропорт (я создал отдельный раздел, который будет пополняться со временем). Основной предмет украшения - это радар-качалка на базе шасси Урал 375. Найти его можно будет сразу в двух разделах: новом, и в разделе аэропорт (вторая и третья картинки). И это не с проста. Помимо того, что оба радара анимированные, в разделе аэропорт радар умеет разговаривать (рекомендуется его устанавливать по-одному на локации... то есть, в пределах взлётного поля, или рядом). Когда вы его поставите - не спешите убегать, подождите секунд 30-40. В новом разделе радар немой (только шевелится). Мне очень бы хотелось, чтобы вы приняли активное участие в создании набора украшений (я назвал его "Специальное оборудование"). Напишите, чего бы такого вам хотелось увидеть в будущем обновлении, и что вы думаете по-поводу уже готовых ассетов (нужно ли делать подобные штуки с довольно-таки заковыристой анимацией).:)


Изменения в версии 1.0.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

Добавлен гидроплан АН-2-В. Найти его можно в разделе судоверфь. Ставится только на воду (третья картинка). Устанавливаем новую версию поверх старой (соглашаемся на замену файлов). Для желающих перекрасить самолёт, как и в обычной версии, я оставил фотошоповский файл на поплавки.

AN2-V_001.jpg

AN2-V_002.jpg

AN2-V_003.jpg

AN2-V_004.jpg

AN2-V_005.jpg

AN2-V_006.jpg

В версии 1.0.2 добавлен большой, полностью анимированный мостовой кран. Скажу сразу: кран большой. Когда он перетаскивает контейнер, то под ним легко проходит ж\д вагон. Каждая площадка крана, при установке, сама себе вырубает ровный участок местности, поэтому не надо особо заморачиваться, ровняя для крана площадку.

Cran001.jpg

Cran002.jpg

Cran003.jpg

Cran004.jpg

Cran005.jpg

Cran006.jpg

Cran007.jpg

Cran008.jpg

Cran009.jpg

Cran010.jpg

Cran011.jpg

Cran012.jpg

Cran013.jpg


12



Отзывы пользователей



Спасибо за ваши труды.

Хотелось бы, увидеть например что то из этого :P

«Уральский завод пожарной техники»

Нужно ли делать подобные штуки - 

- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует?
- Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!..

Левитанский Ю. 

:rolleyes:

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Олег , глянь личку.

А по теме , чего бы хотелось : в игре нет ни одного автокрана. А так шасси уже у тебя есть , то может что нибудь типа такого :

UralAK-2.jpg

UralAK.jpg

Можно даже только с развёрнутой стрелой и простейшей анимацией поворота башни влево-вправо в каком нибудь секторе. Ну и груз на крюк.

Изменено пользователем DeD_Shurik
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну а я с мыслями и пожеланиями намедни отметился в соседней теме. Собственно, и пожелание-то было единственное :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пожарка будет сделана в самые ближайшие дни... анимаций к ней никаких не прикрутишь, но можно сделать так, чтобы она мигала проблесковыми маяками... благо их, больших, и маленьких, на ней целая куча. Будет переливаться как Новогодняя ёлка:). С краном (мне пришла в голову такая мысль), если поковыряться в игре, и глянуть, что там, и как, можно сделать так: заменить им кран какой-нибудь эпохи, который появляется на строительных площадках строящихся домиков. Стоят они там подолгу, поэтому можно сделать анимацию поинтересней, чем есть... чтобы у крана выдвигалась телескопическая стрела, и ещё наклонялась одновременно вверх-вниз, и чтобы кабина со стрелой крутилась... это всё не сложно... главное - это заменить им дефолтный кран... конечно, будет выглядеть на порядок интересней. Ну, и в качестве ассета его можно замутить конечно... идея с краном мне нравится... жалко только, что такие штуки не принимают никакого участия в самом игровом процессе.:)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Посмотрел радар ... А потом он заговорил ...   О..! Ооох..! Охре..ть !:o

Блин ,  в авиасимах то и то не во всех есть такое...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Олег большое тебе спасибо за труды! Но чего хотелось-бы:

1. Твой контент в СТИМЕ! (Может и задавали вопрос почему его там нет, но не натыкался)

2. Урал на этом же шасси, но просто добавить пассажирский кунг (вахта), ну просто ой как нужен, к примеру собирать людей с автовокзала и везти на какое-либо предприятие.

3. Козловый кран присобачить к станциям, или новую станцию жд. Чтоб большая была несколько кранов козловых, в общем логистический центр, чтоб станцию можно было объединить например жд/аэропорт/авто/речпорт или несколько разных.

 

Да это мои хотелки, но не плохо бы увидеть это все... С 3-им в принципе сам могу по заморачиватся, но будет долго так-как blender вспоминать придется=(

Изменено пользователем Lawger86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 21:14, Lawger86 сказал:

Урал на этом же шасси, но просто добавить пассажирский кунг (вахта),

Советский полноприводный грузовик Урал-375

В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 21:14, Lawger86 сказал:

Козловый кран присобачить к станциям, или новую станцию жд. Чтоб большая была несколько кранов козловых, в общем логистический центр

Кранов по отдельности, а также вместе со станциями - штук 4-5 разных в Стиме и у немцев.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я вот какой Урал имел ввиду...

 

original_f7a5046947fe611a.jpg

Изменено пользователем Lawger86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.03.2018 в 21:14, Lawger86 сказал:

Олег большое тебе спасибо за труды! Но чего хотелось-бы:

1. Твой контент в СТИМЕ! (Может и задавали вопрос почему его там нет, но не натыкался)

2. Урал на этом же шасси, но просто добавить пассажирский кунг (вахта), ну просто ой как нужен, к примеру собирать людей с автовокзала и везти на какое-либо предприятие.

3. Козловый кран присобачить к станциям, или новую станцию жд. Чтоб большая была несколько кранов козловых, в общем логистический центр, чтоб станцию можно было объединить например жд/аэропорт/авто/речпорт или несколько разных.

 

Да это мои хотелки, но не плохо бы увидеть это все... С 3-им в принципе сам могу по заморачиватся, но будет долго так-как blender вспоминать придется=(

А козловой кран это какой... вот такой?

Cran.jpg

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, если это, конечно, именно то, что нужно. Потому, что я, признаться, не слышал такого названия. "Мостовой", "Кран-балка", "Тельфер"... да. Но не слышал - не значит, что такого нет. Может это не то, что надо... Если всё-таки это то,  то к станциям я его привязать не смогу, потому, что :

во-первых - к каким именно станциям?

а во-вторых - сейчас понаделали станций с самым разнообразным количеством путей, но суть не в самих путях, а в количестве транзитных путей (путей, не смежных с платформой), даже ванильные станции теперь имеют возможность кривизны с переменным значением... где там ставить кран?

Кран, повторюсь: если это то, что надо, можно сделать лишь в качестве ассета, да и то обычного (не way point). Если не полениться, то сделать, допустим, в двух вариантах по ширине, и ставить где это возможно (на станции, или в каком-нибудь другом месте).

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, olegmontana сказал:

я, признаться, не слышал такого названия. "Мостовой", "Кран-балка", "Тельфер"...

Что русскому - "козловой", то немцу - "портальный" :lol:

Может как-то пригодится:

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2462-Kleiner-Portalkran/

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3281-Portalkran-DB-HLA/

Еще с TF конверты, с анимацией и прочим.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, про именно такой кран я имел ввиду! Кран-балка - это подъемный механизм который используется в 90% случаях в помещениях. Редко где можно увидеть его на улицах. Да и не особо востребован он, из-за влияния климатических условий. Тельфер - данный тип г/п механизма в жизни я встречал только на буровой вышке, так как работал в нефтянке, г/п не более 3.2 тонны, имеет поворотный механизм, отсутствует вылет стрелы, применение: передвижение и подъем/спуск бурильных труб, элеваторов и т.п. что тяжело поднять человеком. С малым радиусом действия... Так-что эти 2 крана для игры практически бессмысленны.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

так к слову, портальный кран планируется и в НИ =)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вы только результат не забывайте выкатывать..... :)

P.S. Сдаётся мне , проиграют германцы в этом сражении...:rolleyes:

Изменено пользователем DeD_Shurik
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорош кран , однако.

Если бы он помедленнее гонял бы по рельсам ещё....:rolleyes:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Прошёл испытания, и скоро будет готов не много не обычный корабь (обрабатывался напильником почти год:))... с очень не обычной анимацией....

1.jpg

2.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нежданчик... :)

Ему БТР в грузовой отсек так и просится. 

А , нет, флаг не разглядел.

P.S. Хотя, почему бы и нет - СВП трофейный, в угоне...:rolleyes:

Изменено пользователем DeD_Shurik
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Саша! Почему бы и нет? Мой папа очень большой период жизни ходил в моря на американском пароходе ( были такие в тихоокенском пароходстве.. Серия "Либерти") Просто был период в нашей жизни,  когда американцы здорово помогли... очень здоровоб:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Олег, мод на мой взгляд великолепен!!!, как и предыдущий Ваш "набор украшений"!  Такие дополнения-украшения нужны в игре. Только у меня небольшая просьба, в описании вставляйте пожалуйста в какие года то или иное изделие появляется в игре. Я понимаю, что "профи" и без этого знают, но!, это для таких как я:(

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пока что дошел только до крана.(хотя исходя из того что уже накачал и увидел,сомнений в красоте и четкости ваших работ уже нет совсем).Ваши дополнения дают игре так сказать новый смысл чтоли.Из моих идей (что сразу пришло в голову)-анимация МИ 8 или МИ 24 взлетающий и улетающий с аэропорта куда нибудь-потом обратно.По поводу пожарки-можно сделать анимацию с горящим домом.Еще бы и скорую "рафик" рядом.ГАИшная "копейка" на выезде из города)))))PS и не по теме конечно (к спецтехнике не относится) но возможно кто сделает-жд переезд по СНГовски (главное-полосатая будочка)

Изменено пользователем Витёк
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Значицца, так. Сначала дисклеймер: никакой ответственности за ваш мод/вашу игру/вашу ЭВМ автор коммента не несёт. Всё, что написано ниже, делайте на свой страх и риск. Храните бэкапы всех изменяемых файлов в сберегательной кассе! Теперь к делу. Заходим в корневой директории игры в папку metro/ui/secondaryview, открываем secondaryview.script. В нём находим такой кусок кода: function getCitizenNameByID($gender, $id) {
        $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames];
        if (MAIN.$language == "ru") {
          return latinToRussian($firstName+" "+$lastName);
        } else {
          return $firstName+" "+$lastName;
        }
      } Нашли? Вот и зашибись Заменяем там вторую-третью строки до вот такого вида:   $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[$gender][($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames[$gender]]; , т. е., дописываем слово "gender" там, где идёт о фамилиях. Первая фаза завершена, теперь мы оху бодрые ребята. Можем идтить в addons, находить сабжевый мод (папка cis_regions или архив cis_regions.gs) и совать туда свой любознательный нос. Залезаем там в папку locations/ukraine, например, или russia или latvia - зависимо от того, чтó нам надо. Очевидно, что мы хотим от неё детей файл names.script. Открываем, в самом верху следующей строкой после $firstNames = []; дописываем по аналогии $lastNames = []; , потом название списка $lastNames = ... превращаем в $lastNames[0] = ... Как можно увидеть вверху по личным именам, 0 у нас - мужики, 1 - дамы. Посему дублируем список "ластнеймс" и в дубликате заменяем 0 на 1. Всё, мы чёртовы хацкеры и всё сделали. Теперь часть несклоняемых фамилий можно заменить нужными каждому из вас склоняемыми, сделав Сидорова и Сидорову, Добровольского и Добровольскую, Лиепиньша и Лиепиню, ну и кого ещё душе вашей захочется   Всем спасибо, всем добра  
    • Ребят, я случайно проблему со славянскими фамилиями на -ов(а)/-ев(а), -ин(а) и т. д. Я слоупок или гений? Если гений и если кому-то интересно, могу кинуть сюда строчки, которые нужно поправить в secondaryview.script (и в names.script регионов), чтобы фамилии разделялись зависимо от пола, как имена.
    • Хорошо спасибо. Теперь я спокоен.))))) желаю Вам удачи и новых проектов на данном поприще!!! С уважением!
    • Нет, и пока не закончу всю линейку, не будет. Его надо переписать немного.