Eugene

Разработки от Eugene

717 сообщений в этой теме

Последний штрих-отзеракалить тот новый добавленный ряд. Больше претензий нет)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный усть-катавец. Поскорее бы его в игре увидеть.

Спасибо за труды, трам зачёт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, отлично, тогда подправлю - и скоро на главной. :) Оборву, кстати, зеркала на втором вагоне СМЕ.

Ещё раз тебе огромное спасибо за эти модели! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только крепление оставить надо-иначе будет тёмная дырка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, я убрал только кронштейны с зеркалами, как это обычно на СМЕ и делают.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс а можно в окраске Мосгортранса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс а можно в окраске Мосгортранса?

Такая окраска существует? :blink: Что-то не припомню единой схемы для Мск, во всех депо по-разному красят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно к словам придиратся :D , я про обычную раскраску ктм-19 как у Eugene на спойлере (и думаю Алекс понял меня)

Больше про цветность просить не буду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в смысле, не перекрашиваемый? Вот две текстуры, их надо поместить в папку ../Cities in Motion/addons/ktm19/71-619 (предварительно создать её).

ktm19.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если размер Т6А2 ещё обсуждается - лучше сделать реальные 2,2 м, в этом вся соль. что касается высоты - то Т6 примерно одной высоты с КТМ5/8 (3,10-3,15 м), но это не принципиально. т3 действительно ниже. по поводу тормозов тоже присоединяюсь - всё-таки, стоит облегчить телеги и пантографы, мне кажется.

и ещё - в чём соль бэйкинга (ну тошнит меня уже от слова "запекание") фототекстур?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу тормозов тоже присоединяюсь - всё-таки, стоит облегчить телеги и пантографы, мне кажется.

Можно также удалить всё подвагонное оборудование: хоть оно и не очень много весит, но всё равно утяжеляет модель, а в игре совершенно не видно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну "рельеф" крыши можно было бы схематичнее сделать, подвагонное оборудование вообще не нужно, его можно сделать просто коробкой, сцепка тоже слишком детальная, пантограф я бы вообще поставил мой (он плоский, конечно, зато там полигонов на два порядка меньше). но как-то дико звучат придирки к тому, что модель слишком качественная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схематиченее многие вещи сделать нельзя. Пантограф чуть урезал, в телеги и так немного полигонов-подвагонка так вообще 100 полигонов весит.

Я займусь удалением полигонов. Но сбросить максимум смогу до 8300. (В т3 больше 8 тысяч).

На самом деле крышу уже не переделать, однако там с каждой "рельефности" можно ещё пару полигонов удалить. Не всё я удалил, когда проводил первую чистку.

На данный момент 8645

Не меньше сейчас и в А2-8750. Скорее всего придётся ставить обычные сцепки от т3. Шарфы тяжелы, а облегчить их трудно. Моделировать новые-лень. Без сцепок и пары удалений 6800. Т.е формально де-то 7300.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... Если ты не моделил оконные уплотнители, и всякие другие рюшечки, то куда ж ты столько потратил-то? А ну, покаж сетку, покритикую чуть-чуть. )))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т6а2 вообще-то окна вдавлены. На 619ом одно крышевое оборудование весит 3000 (треугольники). Но там есть ещё, что удалить.

Проблемы в том, что я изначально полигоны считал не правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, там немалую часть отъедают тележки. Вообще наиболее верным решением было бы потереть всё то, что не видно в игре - например, можно очень хорошо снизить вес тех же тележек, удалив все "внутренние" полигоны (обратную сторону колёс, большую часть цилиндрических частей там и всё такое) - грубо говоря, нужно сделать так, чтобы когда смотришь на модель снизу или изнутри - не было видно ни одного полигона. Потому как сетка кузова, на мой взгляд, сделана оптимально для округлых форм Татры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7227 для 619-цифра устраивает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня - вполне. :D Если у кого-то вагон тормозил - думаю, с этим будет уже легче. Я, кстати, как-то при сравнении "веса" моделей налажал: сравнил ЛМ-68М с триангуляцией и Татру - без. Там результат почти равный получился, я-то и обрадовался. ":D

Вообще, как я говорил, оптимальный вес для модели, учитывая триангуляцию - 5-7к полигонов. Меньше - лучше, но, конечно, нужно чтобы не страдало и качество.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю, почему тогда я не слышал тормозов с моими моделями, хотя они примерно столько же весят, или просто их никто не использует? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю, почему тогда я не слышал тормозов с моими моделями, хотя они примерно столько же весят, или просто их никто не использует? )))

У меня лагов не было, ЛМ-57 у меня катается по линиям вместе с новыми Татрами Т3 и ничего)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarrus, я думаю, просто тормоза появляются у небольшого количества людей с устаревшими компьютерами. Я сейчас в качестве эксперимента запустил CiM на ноуте: настройки на максимум, карта - моя тестовая (зданий там не много, правда, что облегчает компьютеру задачу), выпустил на линию 6 систем Т3 - и тормозов больше не стало. А как переключил окно дополнительного вида на текстовую информацию - так вообще всё гладенько стало. :D

Ноут, правда, вписывается в минимальные системные требования, хотя и не намного привышает их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы в том, что я изначально полигоны считал не правильно.

Отож, сам с этим столкнулся. Ты тоже считал полики вместо трианглов? )

Помню, как я гордо заявлял, что в моей модельке шесть с лишним... А потом как сделал триангуляцию, и челюсть под столом искал часа три. )))

7227 для 619-цифра устраивает?

Если на внешнем виде это не отразилось, то респектуха! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7147-окончательный вариант. Передаю управление на экспорт)

Если на внешнем виде это не отразилось, то респектуха! ))

Я в основном удалял подвагонку и полигоны крыши, которых не было видно в игре, да даже в 3д махе. А так же очень тяжёлые цилиндры на сцепках. Мало того, что у них там рёбер было около 18, так ещё и в высоту было 5 частей.

Слегка упрощён пантограф. Но вообщем разницу мало кто заметит.

Отож, сам с этим столкнулся. Ты тоже считал полики вместо трианглов? )

Да... Но меня сейчас взволновал ещё один факт. Он с Симу не относится, но в татре для трс 70к полигонов. Сколько будет в треугольниках я даже боюсь представить...

Помню, как я гордо заявлял, что в моей модельке шесть с лишним...

Собственно на первых страницах про ктм так и было сказано. В вот вышло-то всё нехорошо.

Ладно, пойду пооптимизирую татру.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обновил. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу