1 185 сообщений в этой теме

способ закинуть их в игру

Нелогично вообще...если разработчики только приветствуют моддинг...то почему заставляют нас искать, какой бы ж...й закинуть моды в игру?...

Steam Workshop будет то для CiM2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть стим ворк шоп то может можно будит моды туда совать

Так например в гарис моде поступают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воркшопа не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть стим ворк шоп то может можно будит моды туда совать

Я знаю о возможностях воркшопа. Я спрашивал будет ли он

Воркшопа не будет.

Пичаль-беда. А разрабы что нибудь по этому поводу говорили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а что будет с посадкой в транспорт? Как в первой части, в автобусы вход через переднюю дверь или пассажиры будут входить и выходить во все двери?

И ещё: пассажиры будут знать о существовании расписания на маршрутах? А то вдруг они будут в выходной ждать транспорт по маршруту, работающему только в будни в часы пик, к примеру.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а что будет с посадкой в транспорт? Как в первой части, в автобусы вход через переднюю дверь или пассажиры будут входить и выходить во все двери?

И ещё: пассажиры будут знать о существовании расписания на маршрутах? А то вдруг они будут в выходной ждать транспорт по маршруту, работающему только в будни в часы пик, к примеру.

Думаю, будут. Надеюсь, и поведение при выборе маршрута из двух доступных изменится (будут ждать первого, что придет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поведение выбора изменится очень вряд ли, а вот на счёт знания времени работы маршрута - очень надеюсь. Хотя, честно говоря, и тут меня терзают смутные сомнения. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laser

А почему ты решил, что пассажиры должны садиться на первое что придет, следующее до места ихнего назначение?

Ведь, это не всегда так бывает, иногда люди тоже заранее определяют маршрут.

Вот пример:

В городе, в котором я живу есть конечная пл.Октябрьская. Это остановка является конечной и начальной нескольких маршрутов, при чем 2 из них, идут практически одинаково. Это маршруты авт № 14 м/т №8с.

Вот такая ситуация на остановки одновременно и рядом стоят авт №14 и маршртка № 8с, но люди почему-то, как зомбированные, лезут в маршрутку №8с, хотя оба стоят и не известно кто первый поедет.

Уважаемы Laser, какой принцип действует в этой ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, поведение выбора изменится очень вряд ли, а вот на счёт знания времени работы маршрута - очень надеюсь. Хотя, честно говоря, и тут меня терзают смутные сомнения. %)

Его люди и в реальной-то жизни не знают в большинстве случаев)) Я лет 7 назад как-то 2 часа прождал автобуса, который, как выяснилось позже, не ходит в выходные вообще)))

Поэтому и смысла наделять симов таким знанием не вижу.

Надеюсь, будет как-то так: если людишки видят, что транспорт ходят редко, они им меньше пользуются. А если маршрут частый и надежный, то людей на остановках становится больше. Если видят, что в непиковое время транспорт не подходит к остановке, они постепенно прекращают пользоваться этим маршрутом. И даже если пустить доп. рейсы в непиковое время, в первые дни на них будет очень мало народа.

А то в сим1 иногда надоедал такой косяк - маршрут явно дополнительный, по нему ходит 1 машина, а народ на него прет и прет, хотя на основном маршруте нормальные интервалы и ПС лучше. в результате на остановках по сотне человек недовольных))) в реальной жизни если маршрут редко ходит, все тупо забивают на него и не ждут. даже если он ппц какой удобный и расписание на каждой остановке висит.

А еще интересно, можно ли будет видеть расписания чужих компаний. Было бы очень полезно в плане конкуренции... Выпускать прямо под носом конкурирующих автобусов свои машины. Маршрутчики у нас так и делают, учитывая доступность распсианий и навигации муниципального транспорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MK

Мое мнение такое, лучше комбинированный варианты, т.е некоторые пассажиры садятся на первое что подошло, а некоторые ждут определенный маршрут, я к примеру всегда жду определенный маршрут, даже если есть другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая ситуация на остановки одновременно и рядом стоят авт №14 и маршртка № 8с, но люди почему-то, как зомбированные, лезут в маршрутку №8с, хотя оба стоят и не известно кто первый поедет.

К сожалению, в российских\украинских реалиях такой недотранспрт, как маршрутки, обычно банально быстрее ездит и стоит столько же сколько муниципальный ОТ, а значит, грубо говоря, тут срабаывает показатель "привлекательности". Уж извините, любители маршруток. ":D

Обычно же если на определённом участке пути несколько маршрутов идут одинаково (допустим, те же трамваи), то пассажирам, которым нужно проехать этот участок пути, всё равно, какой из маршрутов подошёл.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его люди и в реальной-то жизни не знают в большинстве случаев)) Я лет 7 назад как-то 2 часа прождал автобуса, который, как выяснилось позже, не ходит в выходные вообще)))

Поэтому и смысла наделять симов таким знанием не вижу.

Ну, то что в России люди расписание не знают, да и вообще не смотрят на него, даже когда оно вывешено на остановке, т. к. неизвестно какой оно давности и по другим причинам, не значит, что в других странах также. Так что знание примерного режима работы маршрута вполне может быть у виртуальных пассажиров. Другое дело, что не особо верится, что такое будет в игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, максимум, который применяется в играх - это основы теории графов. Т.е. имеется объект, которому нужно проследовать из точки А в точку Б, и на основе теории он принимает решение о выборе маршрута. При этом в рассчет берется загруженность кратчайшего пути, и он может быть отвергнут, как не оптимальный, а путь более длинный, но занимающий меньше времени - может быть выбран.

Задача решается по мере необходимости, эффект памяти как правило не реализуется за не надобностью (во-первых информация может потерять актуальность, во-вторых ни кому нафиг не нужна лишняя база данных, в третьих - так проще).

В условиях CIM2, когда у пассажира существует более чем две точки для посещения (дом/работа), эффект памяти и подавно не нужен.

Другое дело, откуда объект именуемый пассажиром будет брать данные для рассчета пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в российских\украинских реалиях такой недотранспрт, как маршрутки, обычно банально быстрее ездит и стоит столько же сколько муниципальный ОТ, а значит, грубо говоря, тут срабаывает показатель "привлекательности". Уж извините, любители маршруток. ":D

1. В городе в котором, я живу автобус стоит 13 руб, а маршрутка 14 рублей.

2. Маршрутка быстрее - это миф, по крайне мере, для города в кортом я живу, это уже было проверенно неоднократно, что автобус и маршрутка идут примерно одинаковое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршрутка быстрее - это миф, по крайне мере, для горда в кортом я живу, это уже было проверенно не однократно, что автобус и маршрутка идут примерно одинаковое время.

везде по-разному, у нас, например, на автобусных маршрутах эксплуатационная скорость около 15-19 км/ч, больше не разрешают сделать службы БД на предприятиях, чтобы не получить по шапке за аварии. У большинства же маршрутчиков она даже по расписанию в среднем около 22-27 км/ч, на деле же еще быстрее, т.к. маршрутки не 3 минуты стоят на конечных, а минут по 15 (компенсируют, видимо, таким образом отсутствие обеденных перерывов), при этом приезжают на конечную пораньше.

короче, разница во времени получается очень существенная, хотя в часы пик из-за пробок она сокращается - пробка безжалостна ко всем одинаково.

поэтому неудивительно, что если первым подошел автобус, все равно ждут маршрутку, ибо она этот автобус по пути все равно обгонит.

а уж троллейбусы... это вообще у нас самый медленный вид транспорта... на некоторых маршрутах скорость 11 км/ч. даже трамваи быстрее (спасибо за новые рельсы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В городе в котором, я живу автобус стоит 13 руб, а маршрутка 14 рублей. 2. Маршрутка быстрее - это миф, по крайне мере, для горда в кортом я живу, это уже было проверенно не однократно, что автобус и маршрутка идут примерно одинаковое время.

1. Разница не критична. Для примера, в Минске маршрутки стоят 32 рубля, общественный транспорт - 6 рублей.

2. А что подразумевается под "автобусом" и "маршруткой", кстати? А то в Харькове, например, мне говорили "автобус", а приезжал в лучшем случае А092. А как-то поехали "в деревню на маршрутке" - оказалось, что "маршрутки" - это обычные 9-метровые MANы, Мерседесы и прочие МАЗ-206. Так что давайте лучше оперировать конкретным п\с. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для примера, в Минске маршрутки стоят 32 рубля, общественный транспорт - 6 рублей.

***** его конём!!!!!!!!! :o

2. А что подразумевается под "автобусом" и "маршруткой", кстати?

во всех городах по-разному, но если строго юридически, то в РФ есть автобусы без права выбора пассажиром места остановки и с этим правом. Очевидно, последние и являются маршрутками. Т.е. маршрутка - это может быть даже льготный муниципальый лиаз, который останавливается по требования у каждого столба.

В то же время в народе в каждом города маршрутки означают разное...

У кого-то - безльготный автобус

У кого-то микроавтобус

У кого-то автобус формы собственности отличный от МУПа и ГУПа.

Что касается моего города, то у нас МТ отличается от автобуса:

- тем, что в МТ нет льгот и проездных

- тем, что МТ имеет право останавливаться где угодно

Больше отличий нет. Ибо автобусы у нас могут быть и пазиками, но при этом оставаться атвобусами. И маршрутки у нас есть муниципальные, МУП ПАТП-1... Но если касаться ПС, то маршрутки это в основном ПАЗ и газелеобразные фургонобусы. Ранее попаадались и ЛиАЗы. Автобусы - в основном ЛиАЗы и Икарусы, очень редко пазики и было еще немного богданов. Разница в цене - автобус 16 р, маршрутка 18.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разница не критична. Для примера, в Минске маршрутки стоят 32 рубля, общественный транспорт - 6 рублей.

2. А что подразумевается под "автобусом" и "маршруткой", кстати? А то в Харькове, например, мне говорили "автобус", а приезжал в лучшем случае А092. А как-то поехали "в деревню на маршрутке" - оказалось, что "маршрутки" - это обычные 9-метровые MANы, Мерседесы и прочие МАЗ-206. Так что давайте лучше оперировать конкретным п\с. :D

Автобус можно увидеть здесь, качество конечно не очень:http://www.youtube.com/watch?v=VTcGuVQQKho&feature=youtu.be(скопировать в адресную строку), про автобус знаю что марка Volvo, а модель не знаю.

а маршрутка -это просто 13 -местная газель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати очень здравая мысль была озвучена по поводу ожидания конкретного маршрута. Ведь и в реальности так: есть пассажиры, которые поедут на любом транспорте из нескольких равных, а есть те, которые будут ждать определенный маршрут хотя бы потому, что они могут просто не знать, что другой маршрут идет туда же, ну или просто из принципа - вот привыкли и всё или потому, что по 1-му ходят МАЗы, а по 2-му ЛиАЗы! Ну а в случаях "разных весовых категорий" (трамвай-автобус, троллейбус-маршрутка и т.п.) и так понятно, что всё равно на чём ехать далеко не всем. Поэтому логично было бы сделать так, чтобы часть ехала на чём придётся, а часть (меньшая) ждала конкретный маршрут, как оно и есть в реальности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу от Trolltram. Потому что есть примеры, когда даже метро может не ходить в выходные. Такая практика постоянно применяется в Нью-Йорке для экспресс-маршрутов. На личном опыте я столкнулся с таким в Мюнхене, когда изучая расписание движение поездов на линии U4 обнаружил, что она стабильно закрыта в воскресенье.

И то, о чём писал -MK-. За границей расписания движения висят на каждой остановке, на уровне глаз пассажира (а не как у нас в вышине на столбике), которое точно выполняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас к примеру в Краснодаре есть два три маршрута экобусов и в будние дни они часов с 11 до 17 не ходят

А расписание начинают вешать в Краснодаре эллектроными табло с указанием когда подъедит трамвай или троллейбус к этой астоновке и к конечной . :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве тоже будут вешать электронные табло на остановках, с автобусами, которые придут в ближайшее (5-10 минут) время. Несколько маршрутов будет отображаться...

А вообще, учесть что лично у меня на Молодежной мой автобус ходит не по расписанию раз в 2 дня, а должен раз в 20 минут то в расписание у меня вера уже пропадает. А некоторые автобусы вместо положенных в в 10 мин ходят каждую минуту....бред...В рез-те на остановке скапливается 3 "732"-х, и один "251"....

Потому что есть примеры, когда даже метро может не ходить в выходные

В Лондоне есть похожа ситуация, только там закрывают некоторые станции. Какие-то закрыты в субботу/воскресенье, а какие то не работают весь уикэнд.

Ну а в случаях "разных весовых категорий" (трамвай-автобус, троллейбус-маршрутка и т.п.) и так понятно, что всё равно на чём ехать далеко не всем

разрабы говорили про автобусы и маршрутки, но там к сожалению имелся ввиду выбор транспортного средства на опред. маршруты. Якобы, на загруженный маршрут лучше выпускать маршрутку, которая быстро доедет, а на окраинные полупустые-автобусы, но меньше. Лично по мне, так это бред. Во всяком случае МосГорТранс со мной согласится.

И маршрутки у нас есть муниципальные,

Сейчас в Москве многие маршруты укомплектовываются МосГорТрансовскими Фиатами Дукато (СИЗ), а некоторые и вовсе состоят только из них. Мне такая идея лично нравится. Едет быстрее автобуса. Минус-высаживает только на остановках. Плюс-есть льготы. Вообщем, -MK-, полная противоположность ярославским.

Однако частных маршрутных компаний все еще очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laser

А почему ты решил, что пассажиры должны садиться на первое что придет, следующее до места ихнего назначение?

Ведь, это не всегда так бывает, иногда люди тоже заранее определяют маршрут.

Вот пример:

В городе, в котором я живу есть конечная пл.Октябрьская. Это остановка является конечной и начальной нескольких маршрутов, при чем 2 из них, идут практически одинаково. Это маршруты авт № 14 м/т №8с.

Вот такая ситуация на остановки одновременно и рядом стоят авт №14 и маршртка № 8с, но люди почему-то, как зомбированные, лезут в маршрутку №8с, хотя оба стоят и не известно кто первый поедет.

Уважаемы Laser, какой принцип действует в этой ситуации?

Первое. В городах с развитым общественным транспортом два одинаковых маршрута невозможны. Вся сеть ОТ в пределах города (или всей агломерация) единая, то есть использует одни и те же тарифы и билеты (с неоплачиваемыми пересадками). Более того, даже частичного дублирования одного вида транспорта другим стараются не допускать. Например, в центре Мюнхена построили тоннель для эсбана под центром города, и убрали дублировавшую его трамвайную ветку.

Второе. Даже в наших диких условиях, например, в Москве, большинство садится на первый пришедший транспорт.

Надеюсь, будет как-то так: если людишки видят, что транспорт ходят редко, они им меньше пользуются. А если маршрут частый и надежный, то людей на остановках становится больше. Если видят, что в непиковое время транспорт не подходит к остановке, они постепенно прекращают пользоваться этим маршрутом. И даже если пустить доп. рейсы в непиковое время, в первые дни на них будет очень мало народа.

А то в сим1 иногда надоедал такой косяк - маршрут явно дополнительный, по нему ходит 1 машина, а народ на него прет и прет, хотя на основном маршруте нормальные интервалы и ПС лучше. в результате на остановках по сотне человек недовольных))) в реальной жизни если маршрут редко ходит, все тупо забивают на него и не ждут. даже если он ппц какой удобный и расписание на каждой остановке висит.

А еще интересно, можно ли будет видеть расписания чужих компаний. Было бы очень полезно в плане конкуренции... Выпускать прямо под носом конкурирующих автобусов свои машины. Маршрутчики у нас так и делают, учитывая доступность расписаний и навигации муниципального транспорта.

На самом деле, алгоритм поведения пассажира легко описать формулой. В случае наличия альтернатив, пассажир высчитывает для каждого маршрута уровень его общей привлекательности в зависимости от интервалов, средней привлекательности ПС по маршруту, времени в пути, расстояния (если разное). В случае пересадок, уровни привлекательности каждого route (маршрута транспорта) средневзвешиваются на километр пути или единицу времени.

Еще раз говорю. Это стимулятор общественного транспорта. Маршрутка является мафиозным дерьмом, которая паразитирует на неразвитом общественном транспорте. В нормальных транспортных системах дублирование линий одного перевозчика другим перевозчиком запрещено. Надеюсь, разработчики это учли.

Что касается возможного поведения пассажира при выборе между двумя маршрутами, идущими к точке его назначения по одной трассе. Поскольку мы вроде бы видели, что на остановке отображается количество пассажиров для каждого маршрута, можно предположить, каким способом разработчики могли бы (если смогли) обеспечить возможность пассажира ехать на том, что придет быстрее. Во-первых, пассаир при подходе ПС к остановке может "передумать" ждать параллельный маршрут, и сразу "зарегистрируется" на новый - если есть свободные места, сразу же и уедет. Во-вторых, игра может при приходе пассажира на остановку, высчитывать, что придет первым, и, соответственно, это будет определять, на какой маршрут "зарегистрируется" пассажир.

Вообще, учитывая наличие графиков движения, реализовать "переключение" (отдельный вопрос, наксолько быстро пассажир будет переключаться) пассажира на другой маршрут, я думаю, можно. И я думаю, что-то разработчики сделали, потому что иначе пассажиры, ждущие маршрут, ходящий только в пик, и не влезшие в последний автобус, будут куковать на остановке несколько часов :D

На личном опыте я столкнулся с таким в Мюнхене, когда изучая расписание движение поездов на линии U4 обнаружил, что она стабильно закрыта в воскресенье.

А вы не перепутали с U7, которая только в часы пик работает? Я только что глянул расписание, U4 по воскресеньям даже в 10 вечера ходит.

Изменено пользователем Laser
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если только один маршрут в этой части города и альтернативы нет , то люди будут как в первой части куковать то потери пульса ,,красной морды " и уходить домой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если только один маршрут в этой части города и альтернативы нет , то люди будут как в первой части куковать то потери пульса ,,красной морды " и уходить домой ?

Полагаю, да. Вопрос, сколько они будут куковать. Хотя, если есть расписание в игре, то почему бы его не знать пассажирам? Так что если симу нужно поехать, а автобус не ходит - поедет на такси, или сядет за руль. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу