Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

@Hitzu,

Спасибо,  опечатка была, у меня со зрение не очень хорошо, поэтом сразу не заметил. 

 

Еще не понятно  по какому принципы начисляются проценты к основному?

 

Могу только предположить что проценты добавляется ежемесячно

предположим что срок службы 30 лет - 100%, 1 год  - примерно 3%/ 12 = 0.25% т.е  за 4 месяца 1%.

 

Но это всего лишь предположение

Изменено пользователем nikname14
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался исправить баг с одинаковой стоимостью и смыслом мостов.

 

Даты появления изменить удалось.

Добавил параметр скорости, но потестить не удалось.

Со стоимостью не получается. Там у всех стоит изначально 334 и множитель, который отличается у каждого типа. Пробовал изменить - эффекта нет. Интересно почему?

yearFrom = 1880,

yearTo = 1950,
speed = 80.0,
cost = 672.0 * 3,

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добивает одна вещь - невозможность соединить линии при небольшом холме. Пишет- "слишком крутой наклон или слишком острый угол", что то в этом роде. Как ни пытался соединить  -ничего, тратил миллионы... сносил станции, вертел, строил линию маленькими шажками, туннели пробовал ничего не помогает, слишком острый угол при полном соединении линии и всё тут. Кто сталкивался? Как прокладывать линии через холмы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прокладывать линии через холмы?

попробуй серпантином спускать ее с холма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прокладывать линии через холмы?

В реальности обычно либо обходят возвышенности, либо строят тоннели. Здесь - абсолютно то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался? Как прокладывать линии через холмы?

Ещё помогает маленькая стрелочка рядом с галкой зелёной подтверждения и красным кружком отмены. Если на неё нажать, увидишь две стрелки - вверх и вниз. Вот нажимая на них, можно поднять или опустить дорогу соответственно. Таким образом, приближая дорогу с обеих сторон, можно выравнивать её по высоте, чтобы нормально соединялись отрезки. Кстати, эти стрелки также помогают экономить на постройке дорог, мостов. Если дороги уже близко подвёл, попробуй снести кусок и выравнивать вышеуказанным способом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно где стоит станция. Как я понял, высота ее берется по зданию с дорогой и под нее утапливается или же ставится на насыпь.

Поэтому надо либо плясать от высоты станции, либо подгонять ее высоту под путь, используя подъем/опускание местности (можно только центральную часть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно где стоит станция. Как я понял, высота ее берется по зданию с дорогой и под нее утапливается или же ставится на насыпь.

Поэтому надо либо плясать от высоты станции, либо подгонять ее высоту под путь, используя подъем/опускание местности (можно только центральную часть).

понял свою ошибку. сначала я ставил станции, потом соединял их жд и она не соединялась никак, хоть тоннели, хоть что, угол высокий и всё тут. Сделал по другому - сначала протащил линию из одного места через холм (с туннелем) затем уже построил вторую станцию, получилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приедается всё-таки игра, нужны доработки. Скорость роста городов ужасно запрограммирована, снабжаю полностью товарами, а рост очень неспешный.

Никто не обнаружил этот параметр в скриптах, случайно? Разработчики утверждают, что и 1000 -- не предел населения, но я даже 500 не видел за всё время...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приедается всё-таки игра, нужны доработки. Скорость роста городов ужасно запрограммирована, снабжаю полностью товарами, а рост очень неспешный.

Никто не обнаружил этот параметр в скриптах, случайно? Разработчики утверждают, что и 1000 -- не предел населения, но я даже 500 не видел за всё время...

Что бы город рос быстрее, он должен быть как можно больше соединен жд путями с другими городами, играю на маленькой карте и делаю так что бы почти все города были связаны между собой, 5, 6 путей из других городов.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков же эффект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приедается всё-таки игра, нужны доработки. Скорость роста городов ужасно запрограммирована, снабжаю полностью товарами, а рост очень неспешный.

Никто не обнаружил этот параметр в скриптах, случайно? Разработчики утверждают, что и 1000 -- не предел населения, но я даже 500 не видел за всё время...

Что бы город рос быстрее, он должен быть как можно больше соединен жд путями с другими городами, играю на маленькой карте и делаю так что бы почти все города были связаны между собой, 5, 6 путей из других городов.

 

Вот поэтому нужны дальнейшие улучшения автоматизации разных микродействий. Когда городов становится много в сети.. и в каждом городе еще и 2 - 3 линии собственного городского транспорта, еще и система подвоза товаров и когда наступает время необходимости обновлять транспорт это может быть весьма раздражающим фактором. 

 

Лучшее решение было бы как я уже где то писал это возможность линиям задавать количество и вид составов (транспорта) в бюджете задавать сумму превышая которую линии автоматически закупали бы новые составы (в рамках тех условий которые вы задали в опциях линии) и автоматически же избавлялись бы от наиболее устаревших. 

Это например избавило игроков от необходимости обдумывать вопрос как лучше заменить единственный состав на линии без страха что за это время линия сбросит свою активность. Да и вообще уберет с игрока бессмысленный и беспощадный микроменеджмент. Я сам за то что б игра была сложна и интересна разными мелкими подробностями.. но они должны быть в игровом процессе, а не в способах управления игрой и взаимодействия с игрой. Поэтому хотелось бы в этой игре больше автоматизации подобных задач как замена транспорта.. и одновременно усложнение производственных цепочек и усложнение потребностей городов (не просто товары, а машины.. еда.. почта и тд и тп) и добавления большего количество возможностей управлять поездами и их маршрутами (вэйпоинты), возможность модернезировать станции (строить на них склады, кофе, столовые которые например повышали бы лимит в рамках которого граждане были бы готовы терпеть время в пути).

Возможность так же к поездам цеплять разные дополнительные вагоны.. как то вагон столовая (который так же увеличивал бы лояльность пассажиров ко времени в пути), вагон кухня (повышающий эффективность вагона столовой), добавить разделение пассажирских вагонов на обычные, плацкартные или купе и соответственно вместимость меньше.. но опять же толерантность пассажиров ко времени возрастает больше 20ти минут. Вагоны разной уровни комфортабельности и соответственно хотелось бы что б была вариация цены для вагонов обычных и вип вагонов для разных толстосумов (соответственно они с большей вероятностью перлись бы на поезде чем на машине). Ну и так же разница в цене... если поезд со столовой или без. 

Большее разнообразие грузов и соответственно большее разнообразие вагонов для них.. и имхо цена за обслуживание вагонов должна быть дешевле чем сейчас (как минимум одно дело обслуживать пассажирский вагон или же тупо ящик для грузов или угля и опять же .. одно дело обслуживать и убирать элитный вагон для вип клиентов или же для обычной серой массы которых часто катают как попало .. других возможностей доехать все ровно у них нет). 

Ну и так далее и тому подобное. Хочется большей проработанности... Игра мне и так нравится вполне, она интересна и я поигрался получил удовольствие, но как выше уже было написано очень быстро наступило ощущение пустоты и однообразности. Ощущение недостатка контента. И я очень надеюсь что это все временно и я уже в ближайшее время вернусь в игру и увижу как много нового и интересного в ней появилось. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проверил одну вещь: люди пропадают из поездов, когда здания, в которых они живут, начинают перестраиваться. Насчёт 20 минут (игровых месяцев) на ожидание и поездку говорить не берусь, так как у меня жители в это время по-любому укладываются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, серьёзная магистраль, соединяющая 4 города, была прибыльной только до назревшей замены подвижного состава. И всё, привет. Минус и минус, уже не раскачать. Просто мрак.

И есть подозрение, что где-то в 70-х годах народ начинает ездить между городами на личных машинах. А мне даже бульдозером сейчас орудовать не на что. :(

Вот вам смешно, да... А мне -- нет.

 

Попробую вылезти из убытков, сократив маршрут до одного наиболее прибыльного перегона.

 

Соглашусь с предыдущим оратором: нужно больше локомотивов, МВПС, вагонов. И не так, чтобы либо плохоньких, но с умеренными эксплуатационными затратами, либо крутых, но экстремально дорогих в эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не так, чтобы либо плохоньких, но с умеренными эксплуатационными затратами, либо крутых, но экстремально дорогих в эксплуатации.

Баланс же~

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная автоматизация замены необязательна, достаточно иметь рабочий скрипт типа "этот поезд после рейса сразу в депо, продаем и меняем на вот это". Естественно, без просадки маршрута, как это бывает сейчас даже при снятии в депо со станции после разгрузки, используя паузу.

Ну и изза одинаковости грузов очень долго нет смысла развивать более чем один перерабатывающий завод, так как его раскачивать надо, отвозя во все окресности. Ну и, допустим, выгодная ситуация в реальном мире, когда две одинаковых шахты при равном уровне удваивают оборот на производство, в TF совершенно не канает, так как все подвязано на вывоз товара и мы будем только нести потери - две шахты будут выдавать столько же, сколько одна, но транспорт жрать будет в двойном размере.

Кстати, я бы все же баланс подвинул в сторону удорожания транспорта, дорог, путей, а особенно мостов и тоннелей, и удешевления эксплуатационных расходов. Платить за год обслуживания больше стоимости техники (а особое веселье, когда дороже самой техники становится процент, начисленный за возраст) как-то совсем нездорово. 

Хотелось бы экономного использования, как это обычно бывает, когда с основных линий снимают устаревший транспорт на второстепенные линии. А здесь это только во вред себе получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, серьёзная магистраль, соединяющая 4 города, была прибыльной только до назревшей замены подвижного состава. И всё, привет. Минус и минус, уже не раскачать. Просто мрак.

И есть подозрение, что где-то в 70-х годах народ начинает ездить между городами на личных машинах. А мне даже бульдозером сейчас орудовать не на что. :(

Вот вам смешно, да... А мне -- нет.

 

Попробую вылезти из убытков, сократив маршрут до одного наиболее прибыльного перегона.

 

Соглашусь с предыдущим оратором: нужно больше локомотивов, МВПС, вагонов. И не так, чтобы либо плохоньких, но с умеренными эксплуатационными затратами, либо крутых, но экстремально дорогих в эксплуатации.

Соединил 4ре города и пустил две электрички,прибыль около ляма. Тут очень много нюансов чтоб прибыль была)

post-4640-0-07096800-1410679958_thumb.jpg

post-4640-0-07590300-1410679969_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вагоны разной уровни комфортабельности и соответственно хотелось бы что б была вариация цены для вагонов обычных и вип вагонов для разных толстосумов (соответственно они с большей вероятностью перлись бы на поезде чем на машине). Ну и так же разница в цене... если поезд со столовой или без. 

 

да вот разделения на классы не хватает. Как было в СiM белые воротнички, синие воротнички и т.д. рабочие, студенты, пенсионеры... тут же походу такого разделения нет.

 

Ну и изза одинаковости грузов очень долго нет смысла развивать более чем один перерабатывающий завод, так как его раскачивать надо, отвозя во все окресности.

 

один завод может снабжать только ближайшие города, т.к. везти грузы дальше нерентабельно, т.к. более 20 минут и он просто не отгружает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень много нюансов чтоб прибыль была)
ану ану
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  очень много народа на  на междугородний автобусный маршрут:

Волчанск - Садовый, пробовал пустил электричку ей пользовались 2 -3, с продление поезда до садового тоже не очень.

Пришлось  2  междугородний автобусный маршрут открыть и на него на первых остановках полно народу.

 

В планах открыть 3 междугородний маршрут или заменить один из них на трамвайный

 

Также не плохой пассажиропоток на маршруты № 7 и 7А по г. Волчанск, но на 7П, но связывает вокзал с за вокзальным районом.

 

По Домодедово тоже 2 маршрута работают № 3 и 3П, он связывает за вокзальный и заречный районы.

В остальных городах по одному маршруты. только с Киева и Ровно ходят электрички на заречный район г. Ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один завод может снабжать только ближайшие города, т.к. везти грузы дальше нерентабельно, т.к. более 20 минут и он просто не отгружает.

У меня все ближайшие, я на маленьких картах играю, чтоб не тормозило.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда создаешь грузовые ЖД маршруты, будто играешь в рулетку: окупится или не окупится... Неужели только у меня так? -_-

А пассажирские всегда очень выгодные. Главное, создать хорошую подвозку к вокзалу :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы ж делали. :)

Делали бы американцы, у них бы только грузовое движение прибыль приносило, а пассажирское было б дотационным, для красоты и престижа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пассажирские всегда очень выгодные. Главное, создать хорошую подвозку к вокзалу

 

не вседа они выгодны, даже с подвозкой.

Самый попопулярней железнодорожный маршрут у меня Киев - Ровно, практически всегда полный состав ездет.

 

Кстати по наблюдения за жителями понял они движутся в таком порядке.:

дом - работа - дом - магазин - дом - досуг - дом, потом опять на работу и т.д

 

Т.е оптимальный маршрут, который связывал четыре зоны и вокзал.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  очень много народа на  на междугородний автобусный маршрут:

Волчанск - Садовый, пробовал пустил электричку ей пользовались 2 -3, с продление поезда до садового тоже не очень.

Пришлось  2  междугородний автобусный маршрут открыть и на него на первых остановках полно народу.

 

В планах открыть 3 междугородний маршрут или заменить один из них на трамвайный

 

Также не плохой пассажиропоток на маршруты № 7 и 7А по г. Волчанск, но на 7П, но связывает вокзал с за вокзальным районом.

 

По Домодедово тоже 2 маршрута работают № 3 и 3П, он связывает за вокзальный и заречный районы.

В остальных городах по одному маршруты. только с Киева и Ровно ходят электрички на заречный район г. Ровно.

Автобусы как я понимаю у вас с весьма малым интервалом ходят в сравнении с поездом? Вот в этом и загвоздка... вы бы сами что выбрали бы в реальности ждать поезд который приедет например только вечером и ходит раз в день.. или же поехали бы на автобусе который курсирует раз в час?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу