Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Внесу свои 5 копеек после длительного ознакомления с игрой:

Понравилось решительно всё.

- Свобода при постройке путей, контактной сети для троллейбусов. Троллейбусы и трамваи сразу при старте игры без модов и костылей. Очень динамичный темп игры.

- Депо.

- Рассписания. Кстати, я понял как надо развиваться: самым лучшим способом будет построить ветку чего либо и запустить её, а походу её работы смотреть как ведут себя тс, как они заполняются, рассчитывать им график и только после того как поймёшь, что тс ездят правильно переходить к прокладке новых линий. Если закольцевать маршрут, то транспорту надо задавать интервалы несколько своеобразно, а если транспорт едет не по выделенке, то помнить о пробках. Они есть и иногда очень большие.

- Игра лучше приспособлена к пересадкам, нравятся единые остановки, зоны, разнообразие билетов.

- Обслуживающий персонал просто идеально сделан: я могу выставить количество кондукторов сам, с чем, правда, по началу промахнулся, выставив очень много. Сейчас у меня средних размеров сеть, и она очень доходна. Куча кредитов окупается массой кондукторов :D, но зайцев видимо на пересадках полно, ибо с 15 кондукторами на примерно 20 машин только 31% процент зайцев отлавливается.

- Нам вверили постройку улиц, и это хорошо! Более того, что мы сами вольны задавать ритм развития города, так и можем помоч себе: мост через реку внизу центрального города встал в пробке длиной с весь мост, понятно, что трамвай там не пустить - я построил рядом пешеходный мост специально для трамваев. Эти улочки для пешеходов не просто даны нам - они даны именно для организации таких улиц для пешеходов, трамваев и их конечных! И это никакое не читерство.

Чего хотелось бы:

1. трамвайный путь нельзя закольцевать через перекрёсток

2. трамвайные челноки

3. оборотный тупик в метро

4. обслуживание одного маршрута несколькими депо

5. отвязка пассажиров от конкретной линии, кстати это можно решить оригинальным способом: пассажир приходит на остановку и записывается несколько раз на разные маршруты, идущие туда, куда ему надо, а как только любой автобус приходит, пассажир заходит, и игра его снимает с тех маршрутов, на которые записала его в начале, но при этом игра должна на табличке над остановкой показывать только реальное количество пассажиров.

Тут многие высказывались насчет усложнившегося интерфейса...

Всё CO сделали верно: они вам вверили ВСЁ. Вы же сами обо всём этом просили, а теперь жалуетесь. Билеты... Да, полей много, но это необходимо, так, как было в первой части проблему не решить, можно конечно придумать, но ползунков всё равно будет много.

Меня только одно в интерфейсе раздражает, причём ОЧЕНЬ сильно: пробел не только ставит или снимает с паузы, а ещё и на выделенную кнопку нажимает, я из-за этого кучу кредитов понабирал. Кстати, CO, куда вы дели кнопку возврата остатка по кредиту?О_о

Отдельно напишу, что очень спорный момент насчет мгновенного доступа ко всем тс... Надо как то по неделям сделать было чтоли, ну и износ со временем должен идти, не тот, из-за которого тс с линии уйти может, а общий, как в первой части, причем можно КВР добавить, чтобы срок эксплуатации продлять :)

Вердикт:

9 из 10

Бал скинул из-за описаных недостатков, найденных другими багов, не самого удачного скрина загрузки, ну и чтобы не расслаблялись :P

Вообще всё выше описанное можно патчами исправить.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77.122.167.233 --- присоединяемся к игре. :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, out of memory может выскакивать скорее не из-за видюхи или её дров, а из-за памяти. Я бы посоветовал позакрывать всё лишнее перед стартом игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнали)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил лицензионную игру:

Первое; не понял как строить линии метро, трамвай и троллейбусы не пробовал, вейпонтов для автобусов не нашел.

И Вопрос про стим:Если в нем игра активирован, то она также будет активирована, в той же учетной записи с другого ноутбука?

1. Вейпоинты для автобусов там же где и для всех, в меню строительства автобусной инфраструктуры.

2. Игра навсегда привязывается к стим-аккаунту. Это значит если игра активирована то будет доступна на любом компьютере где вы зайдете на этот аккаунт.

Проблему с отстаивающимся ПС на конечной можно спокойно решить выделив каждому маршруту отдельную полосунапример так

Так это понятно, что для разных маршрутов делать одну конечную вообще получится что попало. Я ради спортивного интереса пробовал на 3 маршрута сделать одну конечную. Скажу одно. Это было нечто :lol:

Тут описывалась проблема когда отстаивалось много транспорта на одном маршруте. Ее решить гораздо сложнее, тем более если много транспорта выходит в час-пик на этом маршруте и к ночи скапливаются.

77.122.167.233 --- присоединяемся к игре. :D:D:D

Извиняюсь за оффтоп.

Это ваш кооператив на 3 человека? Делайте на 4 :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, out of memory может выскакивать скорее не из-за видюхи или её дров, а из-за памяти. Я бы посоветовал позакрывать всё лишнее перед стартом игры.

Да скорее всего оперативка, CiM2 32 битное, а памяти отжирает аккурат под 2гб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух дней игры,могу сказать одно,СО молодцы,настолько молодцы,что сделали даже черезчур много :D

Это не есть плохо,но БЛИН,юзер интерфейс просто ад.Пока поставишь линию,транспорт,остановки(особенно трамвай и метро),можно снести мозг,а и еще и за расписанием следить.Нужно привыкать....а это я еще редактор не открывал :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно получилось =) а люди на такие остановки идут?

это узел где идет пересадка с автобусов/троллейбусов на трамвай

все остановки в пределах досягаемости одна от другой

в перспективе сюда же подвести метро

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А DLC для пиратки не появился?:)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух дней игры,могу сказать одно,СО молодцы,настолько молодцы,что сделали даже черезчур много :D

Это не есть плохо,но БЛИН,юзер интерфейс просто ад.Пока поставишь линию,транспорт,остановки(особенно трамвай и метро),можно снести мозг,а и еще и за расписанием следить.Нужно привыкать....а это я еще редактор не открывал :D :D

Нормально всё! Чем сложнее, тем интереснее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати куда омск пропал?? Сейчас бы нам его отличное умение делать карты пригодилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати куда омск пропал?? Сейчас бы нам его отличное умение делать карты пригодилось)

Никуда я не пропадал, собираю чемоданы скоро в путь дорогу в Рассею. Игру еще не видел, как приеду посмотрю что к чему, но Америка мне не очень в плане строительства. С картами сейчас проблем не будет, вон их сколько уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А DLC для пиратки не появился?:)

На русторке посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Beautiful CIM2 (SweetFX) стало гораздо приятнее играть. У кого видюха nvidia ставьте в драйвере ползунок на максимальное качество.

зы Тралики приносят больше дохода чем автобусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал вчера поиграть в West City. Начал с нижнего острова: спланировал 2 трамвайных и 4 автобусных маршрута. Сдуру подумал, что они будут пользоваться спросом, поставил интервал 30 минут. С ним трамваи шли бампер в бампер. При этом в каждом ТС ехало максимум 15 человек (а автобусы брал большие и средние, трамваи тоже). Вообщем, вывод - нужно пустить одну линию "Рабочие места - Жилые" с Тойотами раз в час в пик, раз в полтора во внепик. С ночными рейсами даже могу не заморачиваться - пока все автобусы вернутся в депо, наступит утро))))) Дальше смотрим на поток. Если вырастет, покупаем автобусы поболее. Большие автобусы-доппельдекеры ставить нужно разве что на короткие загруженные маршруты - слишком уж неторопливые. Если нужна большая вместимость на длинный маршрут - нужно строить трамвай или троллейбус.

Подскажите, как составлять расписания? Я уже запарился. Во-первых, в расписании часть рейсов выделяется желтым. Иногда они дублируются: 9 часов 00; 00L; 30; 30L. Что означает желтый цвет? Почему, если я задаю тип ТС как Большой, рейс в 00 и 30 не удаляется, а к нему добавляются новые рейсы 00L, 30L? Совсем не понял с разными режимами работы маршрута. Допустим, хочу сделать интервал днем (с 6 до 22) 1 час,, в выходные 2 часа. Нажимаю сначала "Рабочие дни", ставлю час. Потом нажимаю на "Выходные" - расписание для рабочих дней убирается. Расписания для рабочих сохранилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как составлять расписания? Я уже запарился. Во-первых, в расписании часть рейсов выделяется желтым. Иногда они дублируются: 9 часов 00; 00L; 30; 30L. Что означает желтый цвет? Почему, если я задаю тип ТС как Большой, рейс в 00 и 30 не удаляется, а к нему добавляются новые рейсы 00L, 30L? Совсем не понял с разными режимами работы маршрута. Допустим, хочу сделать интервал днем (с 6 до 22) 1 час,, в выходные 2 часа. Нажимаю сначала "Рабочие дни", ставлю час. Потом нажимаю на "Выходные" - расписание для рабочих дней убирается. Расписания для рабочих сохранилось?

Когда вы отредактировав "Рабочие дни" переходите во вкладку "Выходные" то расписание на рабочие дни не удаляется. В общем все цифры, которые есть в расписании, не важно какого цвета, белые или желтые, будут работать. А желтым выделяется лишь интервал той вкладки, например "Выходные", на которой вы сейчас находитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы Тралики приносят больше дохода чем автобусы.

угу. трамваи тоже прибыль хорошую приносит. а вот на автобусы народ почему-то не идет совсем. да и топливо дорогое. у меня редко получается в плюс вывести автобусные маршруты. даже при огромных интервалах.

еще баг: http://cloud-2.steampowered.com/ugc/595874080329138525/69B88E9DF2059F20C319F10935359E7B291A60C8/

пассажирам жарко)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну в чем прикол почему линия обязательно должна начинаться в депо. Почему все не так как у людей. Чтож мне по всему городу лепить депо? Я хочу просто сделать маршрут с 2мя кольцами который далеко от депо (Неужели вагоны не смогут до него доехать по служебной линии не заезжая в депо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже миллион раз разжевали как делать так чтобы транспорт в депо не заезжал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. трамваи тоже прибыль хорошую приносит. а вот на автобусы народ почему-то не идет совсем. да и топливо дорогое. у меня редко получается в плюс вывести автобусные маршруты. даже при огромных интервалах.

Автобусы нужны для сбора спальных районов - 10 и 18 местные, их там никто не заменит, да и доход они дают неплохой - одно депо держит 5-6 маршрутов и дает 5-7 тысяч прибыли в неделю. Да, не метро с его астрономическими доходами, но ведь и метро не будет загружено если пассажиров из спальных районов к нему не привезти.

Если же вам нужен автобус больше 18-местного то ИМХО стоит подумать а нужен ли автобус на данной линии вообще - средние пассажиропотоки почти всегда лучше везти троллейбусом/трамваем.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы отредактировав "Рабочие дни" переходите во вкладку "Выходные" то расписание на рабочие дни не удаляется. В общем все цифры, которые есть в расписании, не важно какого цвета, белые или желтые, будут работать. А желтым выделяется лишь интервал той вкладки, например "Выходные", на которой вы сейчас находитесь.

Спасибо. А что за желтые цифры (дублирующиеся) в расписании? Не уверен, но мне показалось, что депо к нужному времени при этом выплевывает два автобуса подряд на маршрут, не?

угу. трамваи тоже прибыль хорошую приносит. а вот на автобусы народ почему-то не идет совсем. да и топливо дорогое. у меня редко получается в плюс вывести автобусные маршруты. даже при огромных интервалах.

еще баг: http://cloud-2.steam...359E7B291A60C8/

пассажирам жарко)))

Мда. Получается, автобусы нужны только для локального подвоза. Или чтобы наметить маршрут, а потом по тем же остановкам можно пустить троллейбус, если поток появится большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже миллион раз разжевали как делать так чтобы транспорт в депо не заезжал

а где именно а то я только включился :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему при строитетельсnве линии надо именно указывать так D-1 остановка-2-3-4- D, разве маршрут нельзя проложить как обычно D-1-2-3-4-3-2-1-D. Или по времени это выйходит очень долго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заданиях нужно развести 90 пассажиров между тремя домами на отдельной линии,построил тролейбусную, правда не везде под самим домом а в некоторых местах напротив через дорогу и поставил еще попутно по дороге несколько остановок но мне не засчитывают несколько % что я соеденил или перевез пассажиров, не понимаю, смотрю на эти дома (по заданию) пишет что соединены тролейбусной линией а миссии ничего не засчитывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а можно ли делать дорогам апгрейд? менять количество полос или сторону в которую она будет односторонняя, или только через снос и постройку новой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу