Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Тут говорили что не покрытие 15%, а перевезти 15% населения.

Но как я понял, (возможно я не прав) перевести 15% в один момент чтоли, поэтому падали и росли проценты очень сильно.

да видимо так и есть и наверное срок среднее число за 1 неделю, так как за день 5 тысяч человек не реально перевезти ) но я не успел заметить, хотелось 100% охват, поэтому не обратил внимания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос: как пользоваться waypoint`ами? Прошу вас, уважаемые форумчане, объяснить мне :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставишь на дороге\путях\колее и проводишь через нее маршрут. Нужна для выбора точки маршрута.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Нет! smile.gif

Вот построил я линию метро через город. Все дело было вроде в Восточном Городе.

Построил линию через нижний город. Проходила она по центру.

В этом городе в самом центре есть парк. (Привет, Нью-Йорк, и центральный зоопарк!). Так вот, в нем я построил депо, и увел линию через пролив на другой остров, и там сделал разворот. 2 линии есть.

А третья линия банально состояла из 4-х остановок(=2 станции) и шла из депо, и соединяла остановки перед депо 3 линии, и подземную станцию 4-ой.

Собиралась публика из 40-70 человек. На одной станции, с интервалом в 3 часа. Курсировало 2 поезда. Профит был большой.

Но это вообщем то пересадки, а значит прибыльно.

Никак. Станции будут "ставиться" на боковые пути. Проще знате как сделать...пустить по центру 2 путный участок дороги, а по бокам однопутные. Таким образом будут 4 станции, и СiM'ы смогут выйти на улицу, и сделать пересадку.

Да, в этом случае, необходимо "резать" четырёхпутные тоннель (отрезок около 120-150 метров получится) и заменять его на двухпутный тоннель. А слева и справа делать однопутные. Только стоит обратить внимание в какую сторону их тянешь, только слева на право, если смотреть на двухпутный тоннель. На получившемся разъезде уже строим четыре платформы. Я так делал, у меня работает. А там, где остановки только локальных поездов, просто размещаем платформы на четырёхпутном тоннеле.

Ребят, у меня тоже вопрос по метро возник. Я так понял в СиМ 2 нету ни кроссплатформенных станций, ни даже обычных подземных пересадочных нет, которые были в СиМ 1. И получается теперь СiM'ам для пересади нужно выходить на улицу? Это если не пускать 2 линии через одну подземную станцию, а делать для каждой линии свой тоннель.

Кстати, при стройке подземного метро мешает рельефная и дорожная сетки( было бы здорово их отключить. И ещё хотелось бы увидеть скрины ваших больших и прибыльных сетей метрополитена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь у метро есть "телепортеры" так что людям быстрей выйти на улицу и зайти обратно чем добираться пешком. Сетку на оф. сайте обещают исправить в патче и сейчас этим занимаются как раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь у метро есть "телепортеры" так что людям быстрей выйти на улицу и зайти обратно чем добираться пешком. Сетку на оф. сайте обещают исправить в патче и сейчас этим занимаются как раз.

Отлично, оч рад этому)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставишь на дороге\путях\колее и проводишь через нее маршрут. Нужна для выбора точки маршрута.

Спасибо, всё понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне было бы удобнее, если бы сетку оставили, но сделали более тонкой, а дороги сделали полупрозрачными. Если дороги совсем убрать, то ориентироваться под землёй станет невозможно.

Вместимость всё-равно придется немного править, в зависимости от вида ТС и его класса. Где это видано, чтобы автобус СВ перевозил номинально 10 человек? Это если не брать в расчет возможный перегруз.

10 человек - это сидячие места, там же написано: 10 seats. А перегруз, видимо, идёт за счёт "разрешения" стоячих мест. Хотя, конечно, глуповато. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это видано, чтобы автобус СВ перевозил номинально 10 человек? Это если не брать в расчет возможный перегруз.

ну не знаю, где тут СВ, по факту эта машинка - МВ, что-то типа хендая каунти. а хендай каунти - это 18-32 чел. в зависимости от комплектации.

меня больше беспокоит, то, что средний междугородний автобус вмещает 18 чел, при этом гармонь - всего 20, а двухэтажка - 30 (если с цифрами не напутал...).

по идее вместимость гармошки должна быть раза в 2 больше, чем у междугородника. А двухэтажный должен быть чуть вместительнее обычного 12-метрового, но при этом меньше по вместимости гармошки (ибо на 2 этаже стоя ехать нельзя, а на первом - негде))).

А перегруз, видимо, идёт за счёт "разрешения" стоячих мест. Хотя, конечно, глуповато.

тут трактовать можно двояко - либо это разрешение возить стоячих, либо перегруз относительно номинальной (5 чел/м2) вместимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз чего вы там делаете ребята ) а я рассматриваю новые тс из магазина ) по 39 р за штуку продавать решили, дороговато конечно по 1 тс каждого вида и пара остановок выйдет по стоимости как вся игра. если кто купит, расскажите что там за характеристики у них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, единственное, что не понравилось в зонах, так это невозможность назначить для каждой зоны свою цену на билеты.

И, ассортимент поездов метро. Их очень мало.

Всё правильно, такого не бывает. В пределах одной зоны - одна стоимость. А вот уже при пересечении - стоимость возрастает. Суть именно в этом.

Согласен, два поезда - это не дело. Даже троллейбусов три. :( Нужен ещё один, с вместимостью человек 90, средний вариант между один и вторым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз чего вы там делаете ребята ) а я рассматриваю новые тс из магазина ) по 39 р за штуку продавать решили, дороговато конечно по 1 тс каждого вида и пара остановок выйдет по стоимости как вся игра. если кто купит, расскажите что там за характеристики у них?

В магазине вижу только все тс и остановки, которые были в ДЛС предзаказа, у меня они уже есть.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине вижу только все тс и остановки, которые были в ДЛС предзаказа, у меня они уже есть.

только увидел он еще со вчера работает, как оказалось, но не могу купить ничего все исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с ценой они перемудрили. Думал весь modern DLC взять за такую цену. А тут его еще и на компоненты раздраконили. В общем сурово они поступают. Очень сурово. Игра конечно хорошая, хоть и нуждается в допиливании, но вот политика разрабов мне категорически не нравится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с ценой они перемудрили. Думал весь modern DLC взять за такую цену. А тут его еще и на компоненты раздраконили. В общем сурово они поступают. Очень сурово. Игра конечно хорошая, хоть и нуждается в допиливании, но вот политика разрабов мне категорически не нравится.

Это политика издателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил... поиграл. Честно сказать, новые "Плюшки" - очень даже понравились. Но почему-то... игра стала скучной, не хватает какой то былой изюминки?! Может быть это уже мой возраст :) , не совсем понятно.

Такое впечатление, что играешь в "Альфа" тесте. :unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос: как пользоваться waypoint`ами? Прошу вас, уважаемые форумчане, объяснить мне :rolleyes:

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

когда прокладываешь маршрут по остановкам, вдруг видишь что автобус утыкается в пробку, а рядом улица пустая, ставишь там вейпоинт и включаешь его в маршрут, автобус будет объезжать пробку по этой улице (как вариант использования)

для речных трамвайчиков они необходимы, так как маршрут создается если порты в прямой видимости, с помощью вейпоинтов можно обогнуть допустим полуостров и проложить маршрут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиграл часиков 5-6... в общем что-то я расстроен. с одной стороны всего стало больше, а с другой...

1. временные рамки. первая часть с годами, а не часами в этом ключе мне нравилась намного больше. понятно, я не доиграл до того момента как появится новый транспорт (появится ли вообще?..), но именно ожидание постоянных усовершенствований, новых ТС... было интересно.

2. интерфейс. четвертовать того кто его делал. даже по прошествии часов я все еще путался в меню, матерился, снова путался. нет, за это - низачот.

3. ну, графика... стала хуже, на мой взгляд. с одной стороны - вроде как лучше, но атмосфера первой части, мой любимый Берлин безвозвратно ушли. нет той "камерности", ярких красок, "тепла"...

4. некоторые моменты, например перегруз транспорта, более точный цифры (в процентах сколько ловит зайцев контролер), депо и т.д, долго перечислять - все это в плюс, это хорошие решения.

в целом же... скучно. в первой части я с удовольствием застраивал все и вся, часами выверял маршруты, балансировал. а тут скис за несколько часов. просто не интересно, хотя я даже 1/10 части игры не увидел. в общем играть стало сложнее, но отнюдь не интереснее.

ОЧЕНЬ надеюсь на моды. в первую очередь - интерфейсные, чтобы в меню были нормальные пиктограммы, а не выпадающее нечто на четверть экрана.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появится ли вообще?

Уже появился. Во встроенном магазине. В игре же - нет. Только то, что доступно с самого начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже появился. Во встроенном магазине. В игре же - нет. Только то, что доступно с самого начала.

прискорбно, что еще я могу сказать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, у меня не получилось проложить востребованные маршруты, чтобы на всех остановках было много народу, да и игра сама подвисала, что отбивало желание дальше играть. Какой бы хорошей не была CIM 2, это не моё. Лучше буду играть в старую добрую CIM 1. Может и вернусь потом к "двойке", но не сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее стала система дорог. Намного интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если честно, то CIM2- стало скучной игрой, т.е построил несколько линий МТС, и прибыль сразу появилось.

А компания с дурацкими заданием:

"Увеличить покрытие(перевозить):

1 Миссия: -15%

2 Миссия - 35%

Также хотелось бы так если линия проложено к тому месту, к которому просят в задание, то оно должно быть автоматически завершено. А не дублировать линию ради выполнения задания.

3.Также отсутствует случайные событие, без них просто скучно, которые бы заставляли временно изменять маршруты

4. По поводу расписание:

Это не расписание а интервалы, мне бы хотелось бы увидеть нормально расписание, т.е что бы можно расписание закреплять за нужным автобусом, тогда появиться возможность обслуживание одного маршрута, не сколькими депо.

6.Хотелось бы чтоб автобус шел от одной остановки до другой 3-5 минут, а то в игре скорость транспорта получается 1-2 км/ч

7. Мне допусти бы хотелось отправить транспорт с 1 остановки не ровно 6:00, а в 5:58, так же хотелось бы что интервал можно было выставлять до минуты.

8.Хотелось бы что бы в депо можно было бы отметить транспорт, который резервный, выезд его, если основной сломался или опаздывает.

9. Так же не плохо в панели транспорта добавить кнопки: в Депо, Замена, На Линию, чтобы при необходимости можно было заменить, отправить или выпустить автобус в не расписании на любую остановку линии.

Итого оценка 6 из 10, дорабатывать ее обязательно надо, она может стать хорошей игрой.

P.s: для тех кто хочет с играть с мной в мулитиплеер вот расписание когда я могу:

пн -чт: 13:00 -14.30(не всегда), 17.45 -19.00, 21.45 - 23.00

пт: 20:45 -23:00

сб, вс: 12:30 -14.20, 20:00 -22.20( вск с 21:30 -23:00)

Время: московское.

скайп: nikname014, общение только сообщениями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ожидание игры было интереснее самой игры. И если я в СиМ1 часами зависал, то на СиМ2 меня хватает на 2-3 часа максимум и потом несколько дней отходняк. Нет в сиквеле какой-то очень важной составляющей, которая сделала бы игру такой же затягивающей, как СиМ1. Тут понастроил линии на карте - а дальше всё, ничего не происходит, сидишь и тупо копишь бабки, втыкая в окно с прибылью-расходами...После почти 9 с половиной часов, проведенных в игре (да, я за 11 дней с момента релиза играл всего 9,2 часа, если верить статистике в Стиме) игре я могу по десятибальной шкале поставить 8 баллов. Игра не идеальна, есть недоработки, глюки, которые, хочется надеяться, исправят патчами. Возможно, что оценку я снизил собственно еще и потому что со временем становится скучно играть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу