ARTEM-nik

Пробки, жильцы, квартиры и рабочие места

60 сообщений в этой теме

Пропадает интерес к игре? ведь в центральном городе, где куча дорог, которые ещё и разделены выделенками для автобусов, по сути нет машин! Можно спокойно удалить все эти лишние дороги и пробок не будет!

А причина проста - в одном небоскрёбе может жить от силы 15-20 жильцов, а рабочих мест примерно столько-же. Если же взять карту Нью-йорк из CiM 1 то там в небоскрёбе будет уже по 100 квартир! И рабочих мест на каком нибудь складе по 250!

Вот скрины примеры: Внешне одинаковые небоскрёбы post-2473-0-25918300-1365332135_thumb.jpg из CiM2, post-2473-0-97422900-1365332253_thumb.jpg из CiM1

Жилые многоквартирные дома, тоже внешне похожи , post-2473-0-26506500-1365332307_thumb.jpg post-2473-0-15096100-1365332325_thumb.jpg

Небоскрёб из CiM1 post-2473-0-65095100-1365332354_thumb.jpg

Склад на 240 post-2473-0-67250700-1365332385_thumb.jpg

АЭС CiM2 post-2473-0-86785600-1365332428_thumb.jpg

Ну думаю хватит, и вы меня поняли.

Предлагаю повысить число квартир и рабочих мест, а также подстроить баланс под новый пассажиропоток ;)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предложению. Думаю именно из-за низкого числа квартир и рабочих мест, а также жильцов, которые живут и работают в небоскрёбах, практически нету пробок в центрах городов.

И небольшой оффтоп: фоткая небоскрёбы СиМа 2 заметил следующие картинки очень похожие на скрины 1-й СиМ

http://cloud-2.steam...52BA30057409A3/ квадратный тип построения домов-кварталов СиМ 1

http://cloud-2.steam...37DE2D0D7CB1E9/

http://cloud-2.steam...45C3C303EE32FD/ стадион из 1-й части, во второй есть только бейсбольный стадион.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей! Рассказывай, как это сделать, и мы тут же сделаем.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб я знал сам, я б сам сделал :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Steam\steamapps\common\Cities in Motion 2\CIM2_Data\Data\Bundles\Default

Походу в этой папке хранится всё, что связано с характеристиками зданий, ТС и прочим. Но чем открыть файлы типа .bundle, я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Steam\steamapps\common\Cities in Motion 2\CIM2_Data\Data\Bundles\Default

Походу в этой папке хранится всё, что связано с характеристиками зданий, ТС и прочим. Но чем открыть файлы типа .bundle, я не знаю.

Походу

Про расширение кое-что узнал, типо файл написаный и сохранённый на Mac_OS и только с этой операционной системой эго можно открыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите инструмент для моддинга от разработчиков. Там все функции по изменению характеристик игры будут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите инструмент для моддинга от разработчиков. Там все функции по изменению характеристик игры будут.

Сорь хотел плюсануть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите инструмент для моддинга от разработчиков. Там все функции по изменению характеристик игры будут.

ждёмс

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлись те самые пробки в редакторе карт :lol:

Параметр Трафик влиял на это, по умолчанию выставлен на 50.

Поставил на 200 и получил желаемый эфект!

Но всё равно это решение проблему не отменяет, ведь в итоге не стало пассажиров, от так вот :D

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893038770614/B57C66603353D643377E710F2FDCE6F56A6AAB76/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893038768624/3046BEC298BB2D2B769060164F2C775CDBB3A3A4/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893038773652/3F33572EE6529BD660B851083B3E0AA1DCB8AC24/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893038777342/CA544FB999CB657631DA1509BF8F415C94B1E361/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893041013294/6C395292F90EA8F0C2EDC07FBEEB799A246BB6F6/

Розовая фурка http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578985893038764316/0050A4DBB558F719689B02DE9D5BEBB3ED141C2F/

Изменено пользователем ARTEM-nik
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARTEM-nik ссылки поправьте пожалуйста, а то на всех один и тот же скрин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про расширение кое-что узнал, типо файл написаный и сохранённый на Mac_OS и только с этой операционной системой эго можно открыть.

Туфта, да и это уже все нашли, наверное. Без инструментария от разработчиков (или от других людей с Unity Pro и нужными данными\знаниями) эти файлы не открыть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1 ой части замечал, что пассажиры выходили из транспорта, переходили дорогу и ждали автобус обратно. Кто обращал внимание на поведение пассажиров во 2 ой части?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1 ой части замечал, что пассажиры выходили из транспорта, переходили дорогу и ждали автобус обратно. Кто обращал внимание на поведение пассажиров во 2 ой части?

Ну я там такого не замечал

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1 ой части замечал, что пассажиры выходили из транспорта, переходили дорогу и ждали автобус обратно. Кто обращал внимание на поведение пассажиров во 2 ой части?

Замечал тоже самое и уже писал об этом вот тут. Пассажиры выходили на конечной, всей делегацией переходили перекресток и становились на начальной остановке... Так и ездили кругами. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал тоже самое и уже писал об этом вот тут. Пассажиры выходили на конечной, всей делегацией переходили перекресток и становились на начальной остановке... Так и ездили кругами. :blink:

Вообще, это логично, немного, если человек сел на остановке №6, линия кольцевая (хотя не обязательно), а ему надо на остановку №3 (не важно по каким делам), естественно он выйдет на конечной и поедет снова на этом же автобусе (больше-то путей нет :D). У меня экономят и между зонами ходят (экономисты, блин).

Вот то, что мои пассажиры иногда с транспортом в депо заезжают, вот это странно, и на конечную тоже люди иногда приходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неадекватных в игре хватает)) заметил тоже несколько непонятных действий ИИ, таких как: линия закольцована по системе d-1-2-3-1-d , пассажиры приехав на остановку №1 дружно все выходят, далее несколько из вышедших заходят обратно и едут далее по линии, остальные почему то ждут следующее ТС которое едет тем же маршрутом и садятся в него, или же действие соответствующее некоторым ВОДЯТЛАМ, которые стоя перед самым светофором в крайнем правом ряду,начинают перестраиваться в крайний левый ряд, минуя центральный ряд в котором стоит мой автобус.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неадекватных в игре хватает)) заметил тоже несколько непонятных действий ИИ, таких как: линия закольцована по системе d-1-2-3-1-d , пассажиры приехав на остановку №1 дружно все выходят, далее несколько из вышедших заходят обратно и едут далее по линии, остальные почему то ждут следующее ТС которое едет тем же маршрутом и садятся в него, или же действие соответствующее некоторым ВОДЯТЛАМ, которые стоя перед самым светофором в крайнем правом ряду,начинают перестраиваться в крайний левый ряд, минуя центральный ряд в котором стоит мой автобус.

А что здесь странного, скорей всего транспорт шел не на второй круг а в депо и сели те которым нужно до депо, представь, что водитель решил не много подшабурить, хотя я редко кольцую по такому принципу и это только автобус/троллейбусы, если есть полоса для парковки.

Но, самое интересное, когда поезд метро пролетает станцию без остановки, ладно еще НТ, пролетает остановки, но метро - это перебор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это логично, немного, если человек сел на остановке №6, линия кольцевая (хотя не обязательно), а ему надо на остановку №3 (не важно по каким делам), естественно он выйдет на конечной и поедет снова на этом же автобусе (больше-то путей нет :D). У меня экономят и между зонами ходят (экономисты, блин).

Вот то, что мои пассажиры иногда с транспортом в депо заезжают, вот это странно, и на конечную тоже люди иногда приходят.

Дак ладно человек 5 так поступят. А они ведь ВСЕ так делают! Весь трамвай дружно прет на остановку! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей! Рассказывай, как это сделать, и мы тут же сделаем.

Можно взять характеристики зданий с первой части, например. Они там, вроде, не так уж и плохо были сделаны. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять характеристики зданий с первой части, например. Они там, вроде, не так уж и плохо были сделаны. :unsure:

Ну, взяли мы их. А дальше? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, взяли мы их. А дальше? :D

Будет больше населения, а следовательно больше пассажиров и автомобилей. Или я чего не понимаю? :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет больше населения, а следовательно больше пассажиров и автомобилей. Или я чего не понимаю? :mellow:

Нет, мы взяли данные. А вот как их впихнуть в игру? :3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно, про что я и говорил! Проследите: они выходят на конечной и всей толпой прут обратно на начальную... Уму непостижимо! :blink::huh:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу