Alex

Впечатления от игры

512 сообщения в этой теме

Нижеследующая информация относится к сложному режиму и пассажиропотокам.

Они невыгодны!

На практике имел трамвайное сообщение и поезд межд двух городов. Сами ветки были в плюсе, но в плюсе на пару тысяч, можно сказать работали в 0. Но ещё есть содержание станций, трамвайного депо и остановок. Так вот за вычетом обслуживания зданий - и поезд и трамвай были в минусе, причем в огромном! Отсюда следует, что пассажиров возить есть смысл только если у вас есть серьезная товарная база и вам хочется развивать города. Самостоятельно пассажиропотоки не приносят прибыли как таковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать так, чтобы с предприятия груз доставлялся на платформу? А то поезд стоит на платформе, но погрузка не происходит. (

Печалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nina Williams, поезд должен ехать туда, где этот груз может быть использован. И у линии должен быть небольшой интервал: для поездов нет смысла ставить полную загрузку, так как ожидание лишь увеличивает интервал и снижает привлекательность линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать так, чтобы с предприятия груз доставлялся на платформу? А то поезд стоит на платформе, но погрузка не происходит. ( Печалька.

Доставляется само, если у предприятия написано, что оно обслуживается какой-то линией. Для товаров ставим станцию грузовую около предприятия и грузовую в городе около коммерческих кварталов (синие такие). Прокладываем маршрут, ждем немного и товары идут уже не пешком, а к вам на станцию.

Сам тупил когда пытался отвезти товар на пассажирский вокзал в городе.

@Nina Williams, поезд должен ехать туда, где этот груз может быть использован. И у линии должен быть небольшой интервал: для поездов нет смысла ставить полную загрузку, так как ожидание лишь увеличивает интервал и снижает привлекательность линии.

Кстати тут есть интересная бесполезность. Если люди/груз выбирают маршрут, который должен пройти за 20 минут, то какой смысл вообще ставить "ожидание погрузки", которое увеличивает время доставки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nina Williams, поезд должен ехать туда, где этот груз может быть использован. И у линии должен быть небольшой интервал: для поездов нет смысла ставить полную загрузку, так как ожидание лишь увеличивает интервал и снижает привлекательность линии.

Ну я так и сделала. Построила линию для перевозки угля на литейный завод. Но поезд с вагонами просто стоит на станции и ничего не происходит. На предприятии лежит 25 угля, но он не доставляется на станцию.

Блин, жалко 600 рублей. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Nina Williams, поезд должен ехать туда, где этот груз может быть использован. И у линии должен быть небольшой интервал: для поездов нет смысла ставить полную загрузку, так как ожидание лишь увеличивает интервал и снижает привлекательность линии.

Ну я так и сделала. Построила линию для перевозки угля на литейный завод. Но поезд с вагонами просто стоит на станции и ничего не происходит. На предприятии лежит 25 угля, но он не досьтавляется на станцию.

Блин, жалко 600 рублей. (

 

А вход на ж/д станцию и предприятие соединили обычной дорогой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жалко 600 рублей. (

 

 

 

 

 

Да, вот вроде бы и неплохая игрушка, но как вспоминаешь, сколько за нее хотят...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумал, неплохо было бы сделать над каждым ТС таблички с номером линии, номером ТС и загруженностью. А то пока найдешь его, полдня уходит

Да, после CiM это очень непривычно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В группе ВК уже решили составить список того, что необходимо улучшить, сейчас создам тему, там будем писать предложения. Только давайте тогда без оценок там (хорошо/плохо), просто сам текст предложения (или предложений в виде списка). Потом это всё соединим, переведём и отправим им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nina Williams, поезд должен ехать туда, где этот груз может быть использован. И у линии должен быть небольшой интервал: для поездов нет смысла ставить полную загрузку, так как ожидание лишь увеличивает интервал и снижает привлекательность линии.

А у меня стоит полная загрузка. И вроде ходит всё. Тут единственное - с поездом нужно рассчитывать кол-во вагонов, чтобы он был выгоден.

 

Зачем у семафоров опция "в одну сторону"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем у семафоров опция "в одну сторону"?

Чтобы по этому пути поезда ездили только в одном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто поставить сигнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетотестеры, чем хоть отличается Бета-версия от этого "релиза"?

Тебе рассказать с САМОГО первого варианта беты?

 

Спешу поделиться одной интересной фичей

Хех) Спасибо, будем-с знать :3

 

Самостоятельно пассажиропотоки не приносят прибыли как таковой.

Очень даже приносят, но только с момента, как твоя линия станет привлекательной для пассажиров и будет пользоваться спросом

 

Зачем у семафоров опция "в одну сторону"?

Чтобы создавать многополосную ЖД максимально эффективно

А если просто поставить сигнал?

Они могут ехать как с одной стороны, так и с другой. Рано или поздно такой вариант приведет к затору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то вылетает при первой загрузке и у вас ноутбук , то вы должны настроить вручную выбор видеокарты т.к игра выбирает интегрированную и она не подходит по минималкам , собсна из этого вылетает. Мне помогло. Кто не знает ,то гуглите Режим фиксированного управления видеокартами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно пассажиропотоки не приносят прибыли как таковой.

Не знаю я в основном именно пассажиров и катаю по жд дороге. По ляму и больше линии приносят. И при этом чуть ли не самые прибыльные линии это именно внутрегородские трамвайчики (реже автобусы), тут главный прикол в частоте подъезда транспорта. Если транспорт приходит редко люди и не будут пользоваться им. 

 

А вот грузоперевозки у меня в первую очередь на машинках... поезда как мне показалось не слишком выгодно. Если выставлять задержку до полной загрузки то предприятию это становится не слишком интересно и производство падает. А если пускать часто ( получается почти в пустом виде).. то это уже мне не слишком интересно из за экономических потерь, если укоротить состав до нескольких или одного вагона то это опять не слишком выгодно с экономической точки зрения. 

Буду рад если мне кто то объяснит как наиболее правильно выстраивать систему грузоперевозок? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так? Почему они тупят стоят?

5829077.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так? Почему они тупят стоят?

 

Попробуй семафор поставить дальше у них на пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside,

Попробуй съезд убрать или  поставить чуть дальше за развилкой   светофор и выбрать в одно сторону. .

Или второй светофор походу движения двух поездов  выбери режим в одно строну(т.е убрать с левой стороны 2 сфетофор походу движения двух поездов и поствить с правой стороный и выбрать режим в одну стороны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже приносят, но только с момента, как твоя линия станет привлекательной для пассажиров и будет пользоваться спросом

 

 

Не знаю я в основном именно пассажиров и катаю по жд дороге. По ляму и больше линии приносят. И при этом чуть ли не самые прибыльные линии это именно внутрегородские трамвайчики (реже автобусы), тут главный прикол в частоте подъезда транспорта. Если транспорт приходит редко люди и не будут пользоваться им. 

 

А вот грузоперевозки у меня в первую очередь на машинках... поезда как мне показалось не слишком выгодно. Если выставлять задержку до полной загрузки то предприятию это становится не слишком интересно и производство падает. А если пускать часто ( получается почти в пустом виде).. то это уже мне не слишком интересно из за экономических потерь, если укоротить состав до нескольких или одного вагона то это опять не слишком выгодно с экономической точки зрения. 

Буду рад если мне кто то объяснит как наиболее правильно выстраивать систему грузоперевозок? 

 

повторюсь, играю на сложном.

Трамваи и поезд всегда были до верху забиты, порожняком не катались и не успевали всех собирать, прибыли не приносили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snickers

У меня даже кареты прибыль приносили, но на легком, правда не большую

В Городах основные связующие объекты: Вокзал/ Зона Досуга/ Коммерция/ Промышленные предприятия/ Жилой квартал, итервал карет 1 -3 минуты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще экономика довольна сложна на нормальном уровне. Вроде все в плюс идет хорошо, тут заменил пару паровозов на новые, т.к. старый вид уже не продается, и все на таком же маршруте он уже не приноси такую высокую прибыль. Т.к. расходы у него большие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем) Я в восторге от TF. Ток один вопрос,никто не замечал как производства расширяются и что для этого необходимо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил игру под Mac OS, ждал релиза и вот тебе, пришел с работы и нет ничего только под Windu. При покупке в системных требованиях было указано Mac OS7 Надувательство?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы создавать многополосную ЖД максимально эффективно

Зачем у семафоров опция "в одну сторону"?

 

А если просто поставить сигнал?

Они могут ехать как с одной стороны, так и с другой. Рано или поздно такой вариант приведет к затору

 

Таким образом, просто поставленный светофор влияет только на выбор пути при прокладке маршрута?

 

 

А вот грузоперевозки у меня в первую очередь на машинках... поезда как мне показалось не слишком выгодно. Если выставлять задержку до полной загрузки то предприятию это становится не слишком интересно и производство падает. А если пускать часто ( получается почти в пустом виде).. то это уже мне не слишком интересно из за экономических потерь, если укоротить состав до нескольких или одного вагона то это опять не слишком выгодно с экономической точки зрения. 

Буду рад если мне кто то объяснит как наиболее правильно выстраивать систему грузоперевозок? 

 

Вот точно такая же проблема. Как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, просто поставленный светофор влияет только на выбор пути при прокладке маршрута?

Вроде того. Получается, что просто светофор задаёт предпочтительное направление, а светофор с "В одну сторону" задаёт направление строго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу