Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

@KingGLEBчто брать на вооружение, если никак?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside, а это тебя чем не устраивает?

post-5711-0-71332600-1427143953_thumb.jpg

post-5711-0-79577500-1427144336_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай две односторонних улицы. а если надо транзит, то делай проспект сверху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bochkarev,

Скрин 2 просто поразил мое воображение! :D Я даже не представляла, что ТАКОЕ можно построить :) Класс! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andy_sky,

Офигеть! :lol:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ж/д терминал авто заезжают медленнее, чем в порт. :( При въезде в терминал они останавливаются почти уже заехав внутрь. Это создает пробку и низкую пропускную способность.

post-5419-0-23342300-1427191210_thumb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как моды устанавливать?)  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже решил замутить эту фиговину, ради интереса. Выше третьего уровня ни одной эстакады не использовал.

post-5711-0-34656500-1427197891_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в реальности они паркуются на ближайшем доступном месте. Но если такого нет - прячут машину в карман.  
Обратил внимание, если модернизировать улицу, то все стоящие на ней машины переместятся на ближайшее свободное место.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пробку из поездов никто еще не получал? А то у меня тут железнодорожный кризис. Товарняки и пассажирские заполонили всю карту.

post-5419-0-10965400-1427205651_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и что может сказать по поводу этих модов:

Public Transport Capacity (Real)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412864377

Pop Balance Mod (Changes building Population)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=410344523

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KingGLEB, перестраивай пробочные места, вот в частности на этом скрине внизу у тебя явно такое есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingGLEB, было дело в одном из моих городов. Поезда наглухо встали. Перестраивал, перестраивал я эти пути и нифига... <_<  Но, у тебя места побольше чем у меня было, так что, дерзай. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KingGLEB, Прикольно конечно :lol: , но может реалистичнее было второй жд терминал поставить рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergioberg, не вариант, т.к. у меня из поездов уже пробка создалась. Как только поставил порт и терминал вместе и подальше от города, то сразу началось такое, что до сих пор не знаю как разгрести. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KingGLEB, у меня с поездами было из-за неправильных путей подъезда к/от пасс. станций и терминалов. Чтобы избавиться от коллапса - открываем окно терминала и в левом верхнем углу нажимаем "Вкл/выкл", все поезда связанные с данным терминалом сразу же исчезнут с карты, аналогично делаем с пасс. станциями. После того как от коллапса мы избавились, внимательно проверяем все ж/д развязки на предмет отсутствия соединения (лично у меня было такое, что на некоторых развязках рельсы не "смыкались", образовывая таким образом тупик, поезда пытаясь объехать этот участок уезжали совсем в другом направлении; ну и помимо таких вот тупиков, накосячил с путями въезда/выезда на/с станции) перестроил немного ж/д сеть, включил терминалы и станции - всё работает как часики =) А пока внимания не обращал на поезда, было как у тебя на скриншоте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу вот что сказать, точнее, предостеречь. Cities:Skylines представляет очень большой простор для игры и воображения, но обратной стороной этого, являются высокие требования к конфигурации ПК. 

 

Итак, вот что я имею:

 

Intel Core2Duo e6420 (2.13Ghz)

4 gb RAM

nVidia GeForce GT740 1gb

 

И при населении города 50К+ начинаются подтормаживания. Это становится довольно заметным и раздражающим при наблюдении за городским траффиком - он едет рывками. Но в целом снижение производительности не заметно, камера двигается также плавно, все манипуляции с городом также не вызывают подозрений в том, что системе становится трудно переваривать всё это. 

 

Но главный, самый неприятный для меня фактор - кулер процессора пытается крутиться быстрее, то есть в какой-то момент процессор достигнет критической температуры и комп отправится в ребут. Попытки системы ускорить вращение кулера приводят к увеличению шума, и, лично у меня, из системного блока начинают доноситься предсмертные хрипы. 

 

Когда я это заметил, сразу же вышел из игры. Теперь развлекаюсь строительством развязок и содержанием, можно сказать, поселка, на 15К жителей. 

 

Вот поэтому я не куплю эту игру. И проводить модернизацию компа ради этой игры я не вижу особого смысла. 

 

Так что, если Вы хотите играть в эту игру и увидеть её во всей красе - убедитесь что Ваш компьютер способен переварить всё это!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сделали правдоподобные уклоны!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=413311572

 

А пока в топе реддита вот это

WarmLegitimateFlyingfox.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сделали правдоподобные уклоны! http://steamcommunit...s/?id=413311572
Не рекомендую тем, кто заботится о графике — на развязках предлагаемые модом уклоны съездов с первого уровня на нулевой приводит к разрыву модели насыпи — просветы и графические артефакты гарантированы. Нужно заменять меш (сетку модели) насыпи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonik, а можно скриншот? А то так объяснил, что ничего не понятно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, все понятно, текстуры "уходят"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу