Falcon

Анонс Transport Fever!

157 сообщений в этой теме

сносную экономику без правила 20 минут

Именно! Мне нужно, я еду, хоть 20 часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще чтобы трамвайные рельсы и модернизацию автодорог можно было делать на переездах, а то сейчас только через снос рельс. И таки да, редактора карт не хватает и чтобы генерация воды в нем была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сносную экономику без правила 20 минут

 

В крайнем случае, чтобы эти 20 минут в настройки вынесли

 

Как я понимаю, нам нужен ответственный человек кто этим займется, желательно со знанием английского И/ИЛИ немецкого языков. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что они исправят:

1.Кривые мосты,разнообразие мостов

2.Пустынные города(генерация городов)

3.Пустынность карты

4.Пустынность железнодорожной инфраструктуры(в обычной тф помогла травка из дополнения с европейского сайта,заставил всю жд травкой и она стала выглядеть намного реалистичнее)

5.Кривые тунели

6.Сделать однопутки у трамваев

7.Адекватные депо, а не маленькие домики

8.Адекватное строительство дорог

9.Более реалистичное строительство автомобильных дорог(всегда бесило что когда строишь сам автомобильные дороги они строится обычно с маленьким пригорком который портит весь вид карты.

10.Более красочный сплайн(в тф 1 опять же помогли моды)

11.Оптимизация

12.Хочу троллейбусов!!! :wacko: :wacko: :wacko:

Пока вроде все.Вообще все это надо им на форум написать. :D :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.Хочу троллейбусов!!!

Я бы тоже не отказался, но... где их пускать с такими огромными городами?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcatогромные - нужно в кавычках написать.  :) А вообще, они там не нужны, так как ОТ используется как вспомогательное средство подвоза к Ж/Д станциям, аэропортам, морским портам пассажиров. Основой экономики в ней, как и в Train Fever, будут являтся междугородние перевозки. Троллейбусов нужно ждать в какой-нибуть новой стратежке по ОТ. :)   

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, Я думаю в новой тф возможности мододелов расширятся и будет возможность запилить новый вид транспорта.Надеюсь что кто нибудь захочет сделать для игры троллейбусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если города в Transport Fever по размеру не будут отличаться от тех, что могли вырастать в Train Fever заботами игроков, то какой смысл в троллейбусах вообще? Для подвоза жителей к вокзалам легко справятся и автобусы с трамваями.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромные - нужно в кавычках написать.

так это была ирония))

Троллейбусов нужно ждать в какой-нибуть новой стратежке по ОТ.

Троллейбусов нам хватает в СиМ, лучшей стратегии про городской ОТ всех времён )

Для подвоза жителей к вокзалам легко справятся и автобусы с трамваями.

А если трамваи по-прежнему не будут ездить вне асфальта, то и одни автобусы. Хотя конташку, конечно, красивую сделали в ТФ!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@tomcat,CiM хороша, но хочется больших возможностей. Например, во второй части есть выделенки (хоть они были кривые, в плане постройки - сносишь улицу, чтобы ее сделать), у транспорта работают фары (поворотники, стоп-огни, про передние я молчу, так как они так и не исправили баг связанный с их постоянной работой), улучшеная система прокладки путей. Но атмосферы в ней нет, совсем. Города смотрятся убого, как по мне. :) Хочется новой стратегии, с большим количеством возможностей. С авариями ОТ, личного транспорта, ремонтов рельс и к/с, с нормальным депо, штаб-квартирой, с возможностью ее улучшения, с возможностью покраски транспорта, нанесении логотипов, рекламы, приносящий дополнительный доход и т.д. Вообщем, много чего можно добавить, вписав это в игровую механику. :)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.Кривые тунели

 

их и сейчас можно строить, разве нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, вот я бы тут пошёл по пути разработчиков любимой мной Simutrans. Конечно, графику упрощать так уж сильно, может, и не стоит, всё же модельки хочется видеть хотя бы приближенными к реальным. Но оставить на уровне первой CiM и добавить вот эти дополнительные возможности - почему нет? Новые симы хочется видеть именно такими - без суперграфики, но:

1) с полноценными видами транспорта разных эпох (для симулятора именно городского ОТ обязательно наличие автобусов, трамваев и троллейбусов - отсутствие хотя бы одного из этих видов транспорта убивает весь интерес к игре, для междугородних перевозок троллейбус, конечно, возможен, ноо... а где его пускать-то? Хочется же, чтобы ездил весь транспорт, были и трамвайные, и троллейбусные, и автобусные линии в крупных городах, а на данный момент города такие, что даже трамвай смотрится порой лишним, 1-2 автобусных маршрута - и всё);

2) циклом день-ночь, расписаниями (это всё уже есть в CiM2);

3) без заторов из ПС, когда количество маршрутов на кольце более одного-двух - и это минусы и CiM, и отчасти TF. И без диких пробок на остановках (у меня под окнами останавливается 8 автобусных маршрутов и как-то нормально подходят-уходят, пробок на всю улицу не наблюдается) ));

4) с разветвлёнными и сложными производственными цепочками, которые сделали ещё в Transport Giant и Simutrans. Опять же - никаких трудностей с этим не вижу - можно сделать что угодно;

5) с реалистичной ж/д сигнализацией и светофорами в городах - и тоже ведь нет препятствий это сделать с современными-то средствами. Да, скучно без жёлтого и его комбинаций.

 

Что-то забыл, но уже и с этим игры про городской и междугородний ОТ и грузовой транспорт станут намного живее и интереснее. И не нужны мне самолёты с кораблями, я и в TG ими редко пользовался, с наземным бы сначала разобраться, до ума довести!

 

А увеличить продолжительность дня - да легко и на сколько угодно! Ведь 2 секунды на день - просто катастрофически мало. Решение: сделать настройки дня как в CiM2, а игровой день приравнять, например, к реальному месяцу. Вот 12 дней с расписаниями, днями-ночами поиграл - год прошёл.

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat,  пытался в нее играть, как-то не осилил. Хотя, в OpenTTD с удовольствием играл. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытался в нее играть, как-то не осилил

Она, в принципе, несложная, но есть некоторые минусы не считая графики: трамвайные пути только односторонние, нет 4-хполосных дорог, только 2-хполосные, ну и строительство ж/д путей там, конечно, не доработано, приходится иногда извращаться с диагональными) Хотя вот разнообразию сигналов на ж/д TF может позавидовать - правда, не все они из реальной ж/д сигнализации))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне во всех этих транспортных стратегиях не нравится, что пределам городов есть только производства и города. А как же деревни, садовые товарищества, разные мелкие поселения? Почему нельзя возить рабочих на производства тоже? Разве что в каких-то модах OpenTTD были крупные предприятия, которые принимали также пассажиров, а не только грузы.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя возить рабочих на производства тоже?

Это прекрасно реализовано в Simutrans - там пассажиров можно возить на любые объекты на карте, в том числе и на работу на предприятия. А также между городами, к достопримечательностям и т.д. Причём не абы куда, а к конкретным зданиям им нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прекрасно реализовано в Simutrans - там пассажиров можно возить на любые объекты на карте, в том числе и на работу на предприятия. А также между городами, к достопримечательностям и т.д. Причём не абы куда, а к конкретным зданиям им нужно.

Ну, я то говорю о своих пожеланиях к новой игре :) А в Simutrans они у меня между городами то ездить не хотели по неизвестной причине. Собственно, по этой причине я её больше и не запускала  :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я то говорю о своих пожеланиях к новой игре

А, просто про OTTD вспомнили, и я тоже решил поделиться :) Странно, почему не хотели ездить, у меня нормально катаются. Ещё мне нравится, что там местами имеет смысл запускать экспрессы и укороченные маршруты типа "А", чего не получается ни в CiM, ни в TF. Хотя вот Lemon запускает экспрессы в CiM, наверное, знает какой-то секрет :D

 

Забыл по пожеланиям: улучшить ИИ пассажиров, пусть что подходит, на том и едут, а не упорно ждут, скажем "тройку", хотя перед этим прошло несколько пустых "пятёрок" и "десяток", едущих туда же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему не хотели ездить, у меня нормально катаются.

Не знаю. Я даже для верности посмотрела пару летсплеев каких-то гансов, но они как на зло строили только грузовые поезда и автобусы. Автобусами то у меня пользовались тоже.


Забыл по пожеланиям: улучшить ИИ пассажиров, пусть что подходит, на том и едут, а не упорно ждут, скажем "тройку", хотя перед этим прошло несколько пустых "пятёрок" и "десяток", едущих туда же.


Да в TF такая же бодяга, что пассажиры приходят на конкретную линию, руководствуясь какими-то непонятными мотивами. Вот есть две линии - одна город А - город Б. А друга город А - город Б - город В. Пассажиры, которым надо в город Б, будут упорно пользоваться первой линией и игнорировать вторую, потому что она ужас-ужас, следует до города В ещё.  
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Cities: Skylines пассажиров таки научили садиться на первый подошедший транспорт, так что мб и тут научат.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. старые склады для грузовиков нужно переделывать. Чтобы могли все проехать (как большую автобусную можно сделать)
2. Нужны знаки ограничения скорости для поездов.
3. Один город потребляет разные грузы
4. Больше производств, больше разных товаров (а не коробки), сложнее производственно-потребительскую цепочку
5. Ввести улицы с односторонним движением. Что даст возможность строить развязки.
6. Ночной режим, пасмурный режим (чтобы огонечки горели у транспорта и у домов)
7. Редактор карт
8. Добавить строительство производств
9. Возможность транспорта "объезжать" автобус на остановке, пробке и т.д. (может ставить метки в маршруте по какой полосе ехать)

10. Выводить сообщения если загружается транспорт ошибочным грузом.

11. Выводить сообщения если появился затор в зоне погрузки. (иногда узнаю что пробка уже 3 года в этом месте)

12. Желтый семофор - если один лок догоняет другой, то догоняющий снижает скорость.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valenshtain, и шоб корованы были. И грабить их можно было.

 


6. Ночной режим, пасмурный режим (чтобы огонечки горели у транспорта и у домов)

Ну это и без того лишняя нагрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и шоб корованы были. И грабить их можно было.

Это в Mount&Blade давно есть :D

 

Ну, а какая идея конкретно плоха?

 

1. По складам - обязательно переделывать, потому что пробки и заторы.

3. Необходимость в разных грузах - это же логично.

4. Больше производств, больше разных товаров (а не коробки), сложнее производственно-потребительскую цепочку - разве это не реализовано в Transport Giant и Simutrans уже практически в прошлом веке? Пора подтягиваться, наверное.

5. Ввести улицы с односторонним движением - они в любом случае полезны и даже необходимы!

6. Ночной режим, пасмурный режим (чтобы огонечки горели у транспорта и у домов) - цикл день-ночь отлично реализован в CiM2, давно уже пора тоже.

7. Редактор карт - да, почему нельзя что-то менять?

8. Добавить строительство производств - напрашивается! Хочется, чтобы на карте появлялись новые предприятия. Зачатки этого уже были в TG, в Simutrans более ярко выражено. С одними и теми же без изменений скучно, движуха нужна.

9. Возможность транспорта "объезжать" автобус на остановке, пробке и т.д. - естественно, а то как бараны стоят, не обгоняют вообще.

 

2, 10-12 - с моей точки зрения, на любителя, а остальные-то 75% предложений - это же просто необходимость в наш век высоких технологий, давно назрело.

Вообще я предлагаю сделать, как с TF - создаём отдельную тему, со всех желающих предложения, после этого я составляю список, все голосуют и топ-10 или сколько там решим отдаём на перевод умному человеку (тут есть и некоторые со знанием немецкого, не буду говорить кто, но он меня понял) и отправляем разрабам, м? 

Изменено пользователем tomcat
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, да, нужно писать им предложения и пожелания, пока не поздно. Авось, добавят.  :)  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Mount&Blade давно есть

Таки следующую часть ждём.

 

Мелочи на любителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу