Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

3 минуты назад, Кумарыч сказал:

Реки как ручьи и если игра требует что пассажир добирается как ему быстрей и дешевле зачем тогда теплоходы?Теплоход плывет очень медленно:)

Это да, но обещают выкатить новый генератор карт и там с этим вроде будет получше. На картах, созданных из карт высот, с большими водными пространствами, корабли очень даже хорошо заходят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, дамы и господа! Хотелось бы уточнить вопрос по поводу охвата станций. Я правильно понимаю, что н-р, поезд у меня тащит продукты на север города(условно) а голодающие живут в южных районах мегаполиса, то у ж\д станции надо грузовую строить для того, что бы грузовики везли хлебушек в дома страждущих на юг? Заранее спасибо за ответ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex сказал:

Это да, но обещают выкатить новый генератор карт и там с этим вроде будет получше. На картах, созданных из карт высот, с большими водными пространствами, корабли очень даже хорошо заходят.

это не спорю чтобудет но как на счет других пунктов Леха хоть ты скажи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SANEK5383 да, именно так. Только еду в городах потребляют коммерческие зоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex спасибо! Чем-то отдаленно напоминает транспортный гигант, только там, насколько помню, общие базы были, с которых на разные точки товар возить надо было. Тут бы тоже не помешало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока играю, что могу сказать - я у ЗАХВАТI. Все остальное - потом!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zeus сказал:

пока играю, что могу сказать - я у ЗАХВАТI. Все остальное - потом!

Не помышленность явно страдает:) На начальных стартах:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки наконец добавили работающую кастомизацию поездов и линий! Можно сменять названия и эти названия отображаются в списках! 
Например это Старый Боб, и он тащит Бензак, и он красного цвета что бы ехать быстрее! И не смотрите что он новый, когда я его так называл ем было 40 лет!
 

20161108220325_1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Holy_Dragon сказал:

Таки наконец добавили работающую кастомизацию поездов и линий! Можно сменять названия и эти названия отображаются в списках! 

Эээээээ, так всегда же было, нет? Всегда линии переименовывал, чтобы было легко ориентироваться, да и поезда иногда тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раньше можно было названия линий менять. Не хватает только грамотной сортировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня прикололи грузовые ХАБы.

Построил станцию, рядом авто - и развозишь грузы. Топливо для производства, хлебушек для коммерсов.

Но вот беда. Есть ферма, с фермы конки тащат зерно на пристань. С пристани корабль тащит зерно на другую пристань, оттуда конки на завод пластика.

И то же самое, но с нефтью.

По логике, должно все работать - по факту, не работает. :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что по крайней мере в начале игры явный дисбаланс?  У меня вызывает большое сомнение тот факт, что обслуживание товарных вагонов обходится столько же, сколько и локомотива, но тем не менее согласно Transport Fever это так. Производство стало безумно дорогим и нерентабельным. К примеру, состав поезда, который обеспечивает перевозку 30 единиц грузов, стоит примерно 1 миллион, что огромные деньги в начале игры. Производство развивается быстрее, чем в Train Fever, но оно не приносит тех больших доходов, которые там были. На этом фоне я чуть не обанкротился и не запорол свою первую партию, если бы на последние деньги не приобрел пассажирский поезд и не стал возить людей, из-за чего население города увеличилось в размерах и я стал потихоньку выплывать из долговой ямы.

В общем, что делать с производством в начале игры, пока не знаю. Есть мысль в будущих партиях вообще не начинать его, пока не доберусь до более вместительных товарных вагонов. Возить грузы в вагонах по 4 груза в каждом - просто нерентабельно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102 Тоже не сразу дали, а через 6 часов, когда запустил повторно вторую(вроде бы) миссию обучения и поставил остановку. Хз вообще, как тут подсчёт ачивок сделан.

@Кумарыч Чем меньше угол поворота, тем больше вероятность того, что поезд столбики будет сбивать. Всё отлично работает, если руки откуда надо.

@MrTwisterKRR Такая же фигня была, стим решил скачать игру на медленный HDD, перед тем, как установить на SSD. Вот и грузил диск на 100% минут 5.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копи паст из вк группы:

Игра бомба, не выспался сегодня из-за нее. Большой шаг вперед. Из того что бесит - депо и станции не подстраиваются под направление дороги, постоянно искать M / N на клаве неудобно, уж лучше бы научили вертеть станции мышкой... При строительстве путей не допилили режим пересечения / слияния, вечно приходится гадать и приближать, чтобы увидеть - соединен путь или построен, как пересечение. Музыку не сделать тихо, или громко или никак, да и сами треки на троечку, на мой взгляд должно быть что-то более спокойное. Не переведено меню строительства станций. Там все понятно, но режет глаз.

На лицензии все цепочки работают, но как только на одном из этапов начинает залеживаться груз на станции - производство предыдущего этапа резко и быстро снижается, а учитывая то, что стоимость на начальные вагоны очень большая (150к за штуку в компании) вовремя пристроить еще вагонов получается не всегда.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего порадовало, что уж если построил двухколейку, там не будет кататься 2 одиноких паравозега... Т.е. появляется смысл строить разветвленную мудреную сеть не только для красоты. В 1880 году,пытаюсь снабжать хавчиком всего два города. Скот и зерно подвозят восемь 160метровых составов - like :)  А снабдил всего на 50%. Вообще всю тактику менять надо и делать сразу 320метровые станции, в TF1 ими вообще не пользовался. Странно что кто-то жалуется что перевозка грузов убыточно, она наконец-то стала нормальной. Денег куры не клюют. Дорогая обслуга вагонов КМК добро, решает проблему вечной убыточности не загруженных линий.

Из недостатков, как было поделее кривое так и осталось.

Нет единовременной замены от единичного т.с. до всего транспорта на линии, вот прям сейчас, один раз. Конечно лечится заменой при 25%, но лишь частично, а потом еще и выключать надо. Мне столько кнопать лень. При наборе состава(для замены) ни в метрах(это понятно), ни в вагонах(нужно для того что бы не перегружать локомотивы) не выводится - офигенно считать глазами 30 вагонов. При наборе в депо только, в метрах, ну кто так строит?, для open source сайдет конечно, а таакк... А за ошибку расстрел - не влезет на станцию.... Вообще все что касается инструментов, от строительства до формирования составов сделано на отъе... в последнюю ночь, да и то студентом. Что мешало слизать инструменты строительства с cities skylines(допустим как один из режимов), кода задаешь возвышение над поверхностью, а не уклон. мост или тоннель построить проще удавиться и террейн как после бомбежки :))...

Про глюки и "фичи" в виде "прыжков" составов на переездах, даже говорить не охота - с таким движком они это не пофиксят никогда. Есть у меня подозрение что старый движок не рефакторили, а просто набили костылей...

ЗЫ но другого все равно ничего нету - поэтому ВЕЩЬ! :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VitalyRU сказал:

"фичи" в виде "прыжков" составов на переездах, даже говорить не охота

Я такое решаю удалением дороги, потом пути ставлю и заново дорогу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chizsork сказал:

Я такое решаю удалением дороги, потом пути ставлю и заново дорогу)

Можно и так, но это и есть костыли. Я обычно вообще мост/тоннель строю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разработчики ничего не говорили про подземные\надземные переходы через автомобильные дороги? А то рядом со станцией толпы на зебрах вымораживают и задерживают трафик ещё со времён ТФ1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VitalyRU сказал:

Больше всего порадовало, что уж если построил двухколейку, там не будет кататься 2 одиноких паравозега... Т.е. появляется смысл строить разветвленную мудреную сеть не только для красоты. В 1880 году,пытаюсь снабжать хавчиком всего два города. Скот и зерно подвозят восемь 160метровых составов - like :)  А снабдил всего на 50%. Вообще всю тактику менять надо и делать сразу 320метровые станции, в TF1 ими вообще не пользовался. Странно что кто-то жалуется что перевозка грузов убыточно, она наконец-то стала нормальной. Денег куры не клюют. Дорогая обслуга вагонов КМК добро, решает проблему вечной убыточности не загруженных линий.

Из недостатков, как было поделее кривое так и осталось.

Нет единовременной замены от единичного т.с. до всего транспорта на линии, вот прям сейчас, один раз. Конечно лечится заменой при 25%, но лишь частично, а потом ещё и выключать надо. Мне столько кнопать лень. При наборе состава(для замены) ни в метрах(это понятно), ни в вагонах(нужно для того что бы не перегружать локомотивы) не выводится - офигенно считать глазами 30 вагонов. При наборе в депо только, в метрах, ну кто так строит?, для open source сайдет конечно, а таакк... А за ошибку расстрел - не влезет на станцию... Вообще все что касается инструментов, от строительства до формирования составов сделано на отъе... в последнюю ночь, да и то студентом. Что мешало слизать инструменты строительства с cities skylines(допустим как один из режимов), кода задаешь возвышение над поверхностью, а не уклон. мост или тоннель построить проще удавиться и террейн как после бомбежки :))...

Про глюки и "фичи" в виде "прыжков" составов на переездах, даже говорить не охота - с таким движком они это не пофиксят никогда. Есть у меня подозрение что старый движок не рефакторили, а просто набили костылей...

ЗЫ но другого все равно ничего нету - поэтому ВЕЩЬ! :)))

Они убрали систему 20 минут и оторвали ноги товарам, а так же безликие грузы заменили 6(!!!) разными товарами каждый из которых нужен каждому городу! Одно это уже достойно похвал! Я уж молчу про всё остальное, ибо там много крутых фич добавилось, но т.к. это экономическая стратегия, то переработанная экономика - первое на что смотриться и первое что ценится.

К слову таки теперь реальная разница между трамваями и автобусами. Трамваи вмещают больше автобусов и имеют большую мощность - лучшую динамику разгона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Holy_Dragon сказал:

Они убрали систему 20 минут и оторвали ноги товарам, а так же безликие грузы заменили 6(!!!) разными товарами каждый из которых нужен каждому городу! Одно это уже достойно похвал!

Ну если не считать что это делали года 2 то да :) А разные грузы взяли из мода, а то что разные грузы для города это просто +1 звено к цепочке. Не велика заслуга. Кстати то что оторвали грузам ноги - экономит ресурсы проца сильно.

 

4 минуты назад, Holy_Dragon сказал:

экономическая стратегия,

Для меня это паравозеги по запускать :) Запускать не удобно, рельсы строить тоже :)

 

На самом деле все нормально, но изменения минимальны. В cities skylines в одном Mod-e Traffic Manager сделано больше.

Самолеты и корабли(которые отказались возить грузы и плавают под землей) ну учитываю, потому что они мне не интересны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VitalyRU сказал:

Ну если не считать что это делали года 2 то да :) А разные грузы взяли из мода, а то что разные грузы для города это просто +1 звено к цепочке. Не велика заслуга. Кстати то что оторвали грузам ноги - экономит ресурсы проца сильно.

Добавь к этому то, что теперь станции можно улучшать и модернизировать, что улучшилась визуализация, передали систему развития городов, теперь 500 человек - это не большой город, добавили массовость (у меня поезда на 200 пассажиров еле справляются с трафиком) и при всём при этом улучшили оптимизацию (да, игра подтормаживает, но меньше чем раньше при том что контента и графики в ней больше чем раньше). Я уж молчу про всякое по мелочам. Так что 2 года - это норма.  Ах да, теперь можно нормально строить переезды через ЖД, улучшать их, и перекрещивать жд пути. 

Про грузы - не +1 звено к цепочке, а полноценные 6 цепочек для одного только города. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за резкость, но - г! Начнем с графики. Абсолютно мультяшная. Только ТС более-менее на уровне. Все остальное - полный отстой. И ландшафт, и здания, и дороги в Train Fever были куда лучше. Сроки выпуска, допустим, грузовиков - 60 лет. Застрелиться! Предлагаемые названия станций - "Коммуникационная", "Добавочная" - ни в какие ворота.  Умилил Московский проспект в Иннсбруке. Про перевод вообще молчу. Жуткие пробки в городах.

 М-да, в серьезной доделке игра нуждается... И это пока только первые впечатления от игры в т.н. "обучении".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holy_Dragon

Не будем спорить. Вы рассуждаете как потребитель, что вернее. Я рассуждаю как программист(к счастью далекий от геймдева), нефиг выпендриваться и за ядро лучше Unity взять :) Насколько я в нее въехал, с архитектурой накосячить не даст :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ринальдус с экономикуой то что она стала менее прибыльной это даже хорошо. В траин февер было слишком легко развиться и потом получать миллионы и не париться. песочница. интереса в этом мало. А тут приходится следить за прибыльностью маршрутов и закрывать невыгодные, искать болеее выгодные, оптимизировать. в целом это правильный подход. не запороли бы это дело патчами для казуалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor А мы точно в одну игру играли? :). Помойму она прибыльней стала, если не возить лишних вагонов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу