Alone

Пользователь
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Alone

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

955 profile views
  1. Спасибо за индустрию, задонатил копеечку от себя, попробуем зверя на новой карте. Есть ли какая-то инфографика со всеми цепочками из мода? Было бы очень удобно, т.к. новичку разобраться во всем непросто.
  2. Пора бы им уже думать над новой игрой.
  3. То самое чувство, когда мой старенький санди бридж i5 2500 с карточкой 970 нвидиа тянет без лагов Ведьмака 3, а после патча ТФ хочется разбить монитор от проблем с оптимизацией, замеров не делал, но явно стало все гораздо хуже. Жаль. Ждал патча как бешенный, как праздника, как чуда, а оказалось все в молоко. И знаете я больше чем уверен, что они пишут новый ТФ2. Это мои домыслы, не более. Надо же им чем-то заниматься? А то ведь "Hello, this is Tom" со скуки с ума сойдет! Всем позитива, верим в лучшее.
  4. Спасибо Алексу за отличный сайт и перевод этих новостей. С нетерпением жду 18 апреля и релиза sky haven!
  5. Как это у него идет так плавно игра?
  6. Тоже хотелось бы начать новую игру после патча. Вот бы увидеть мнение бывалых и найти список их модов, которые 100% необходимы к установке, к примеру транспорт, убирающий пробелы в стандартной линейке развития, или более удобные вагоны, может что-то появилось для более удобного старта на сложном, изменения интерфейса, графики, нужные постройки вроде скрученных станций. Хотя... думаю не надолго меня хватит с этими лагами. Интересно, они работают над какими-то новыми проектами?
  7. Когда они уже займутся каким-нибудь новым проектом?
  8. Вторую игру подряд я забрасываю из-за проблем с оптимизацией. Ну невозможно играть, когда на карте больше ста линий и города с большим населением... Мне кажется - это главная проблема, над которой нужно работать.
  9. Лучше бы сделали полноценное транспортное ДЛС. Покупать не буду.
  10. Насколько я помню, во всех интервью они говорили не о новом движке, а о доработке и оптимизации старого.
  11. Очень ценная тема! Пошел только второй день и уже столько полезных вещей тут прочитал. Было бы неплохо отправить разработчикам список найденных ошибок на доработку (это к админам).
  12. Не согласен с оратор Кстати говоря мне графика наоборот очень понравилась! И это случилось после первой же миссии в Европе - красивые горы с камнями и деревьями причем даже с максимальным приблежением. Города стали гораздо красочнее и цветастее. Кстати, если ставить автоматическое определение груза у вагона, то поезд едет с ошибочным требованием по грузу, у меня он выставил бревна, когда я отправил возить стройматериалы, у всех так? И еще как искать сокровища в американской компании? Простым снижением уровня земли? Всю гору перекопал, так и не нашел золота. Когда вы придираетесь к мелочам не забывайте, что имеете дело с игрой второго или третьего уровня (если такое деление есть). Ее же делает небольшое количество человек, да и цена довольно маленькая. Будем верить, что в будущем все изменится.
  13. Копи паст из вк группы: Игра бомба, не выспался сегодня из-за нее. Большой шаг вперед. Из того что бесит - депо и станции не подстраиваются под направление дороги, постоянно искать M / N на клаве неудобно, уж лучше бы научили вертеть станции мышкой... При строительстве путей не допилили режим пересечения / слияния, вечно приходится гадать и приближать, чтобы увидеть - соединен путь или построен, как пересечение. Музыку не сделать тихо, или громко или никак, да и сами треки на троечку, на мой взгляд должно быть что-то более спокойное. Не переведено меню строительства станций. Там все понятно, но режет глаз. На лицензии все цепочки работают, но как только на одном из этапов начинает залеживаться груз на станции - производство предыдущего этапа резко и быстро снижается, а учитывая то, что стоимость на начальные вагоны очень большая (150к за штуку в компании) вовремя пристроить еще вагонов получается не всегда.
  14. Да чего тут обсуждать, самое главное чтобы игра не тормозила, вот и все. Прибавить к этому нормальное строительство пересечений ну и какую-то цель в конце, чтобы было к чем стремиться (кампании) сейчас все это обещают внести. Еще конечно экономику бы поправить на сложном уровне, а то доход с линий часто уходит в минус не смотря на выполнение всех услувий перевозки, в начале игры вообще самый читерский способ - возить пассажиров на лошадках.