Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

Юзабельность это дааа))) Она везде)) Иногда такие баталии с заказчиками по поводу дизайна сайтов идут, именно по той чтоб удобно людям был :D

Ну в общем все сошлись в том, что игре есть куда расти :)

Учитывая, что ТФ1 год допиливали до адекватного состояния.... А в реальности разрабы получали бесценный опыт :D В общем все еще только впереди)
Ну меня, если честно, нервируют только столбы)
И ввергает в лютое недоумение то, что на станциях почему-то отказались от отработанной схемы-когда возможно сделать так, чтоб опоры КС были не на платформе, а между путей. В общем-то и все)

вернуть столбы меж путей на станциях, поставить столбы на стрелках, нормальные переезды с нормальными пролетами) И все, других патчей мне и будет не нужно :D Потому-что ЖД будет выглядеть красиво и аккуратно :D

Завершенно я бы сказал)

Даже про день и ночь страдать не буду))) как и природу нормально выглядящую))) ну некоторое время точно :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 Ща грабилку видео скачаю запишу видео, ну не пофиг это все(и см, набор ссылок выше:) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео уже смотрю)))
Просто у меня ЖД в крови(дела семейные))  :D да и даже пара ТТ-моделек имеется, лет 30 им уже скоро будет) Все никак руки не доползут отремонтировать BR86 :D:D

Потому так восторженно докапываюсь до казалось-бы мелочей ;) Игра за душу взяла :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

В патчноуте было.

Дааа...наконец то. Думал глюк какой то. Ибо заколебался уже сверлить все тоннелями мостами, и отлавливать свои грузовики прущимися черти знает куда по забитым по самые помидоры дорогам. Да будет старая добрая монополия:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalyRU сказал:

Ща грабилку видео скачаю

Ага скачал один такой, одна парнуха какая то в гуле. То не работает, то тока 30 секунд пишет. Лень в общем мне больше морочиться :)) Завтра еще и винду о этого чистить :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или после патча увеличилась вместимость стандартных пасс. вагонов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просто в мдл посмотрите сколько указано и сколько есть) надеюсь, коэффициент все-таки пофиксили)
Раньше был 4
Т.е. указываешь 80, а в игре влезает 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

Мне кажется или после патча увеличилась вместимость стандартных пасс. вагонов?

Есть же тема на фруме, где приведены параметры всех вагонов. Можно сравнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так бывает, пути нет ,а оно едет.

20161224191415_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guamoko сказал:

пути нет ,а оно едет.

Да там всего метра три-четыре не хватает... легко проскакивает с разгона...:lol:


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет,как дало маршрут проложить????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Guamoko сказал:

удивляет,как дало маршрут проложить????

Ну просто глюк... вот и проложилось...

У меня немного по другому было - пишут нет электрического пути... стал смотреть - ну вродё всё в проводах... и после нескольких инспекций туда-сюда в одном месте всё-таки увидел буквально в пиксель шириной "обрыв" с немодернизированной линией...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну электролинию длинную здесь запускать- хорошие нервы надо иметь . Выбешивает периодически.Особенно поезд  3/4 пути проедет и на предпоследней станции встанет - нет пути.на кой тогда вообще поехал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, апгрейд тут это жесть. С появлением стараюсь сразу везде электро и скоростные класть. Оставит кусочек с пиксель и попробуй найди его. Просто идиотизм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сортировочная станция - теперь функциклирует по назначению. Товары перегружаются с поезда на поезд без проблем. Маневровые теперь в город короткие составы с товарами таскают.Магистраль с ответвлениями  построить можно. Но шизофренический процесс назначения товара на поезд портит все.( с пассажирами тоже самое,но там это не так заметно).

На проходящий поезд товар распределяется  на 2 !!! направления,хотя конечный потребитель в только на одном направлении. Т.е полмаршрута груженые вагоны катаются просто так. и прикатывают обратно в пункт отправления. Со всеми вытекающими для бюджета.Станция забивается товаром и увеличение числа поездов приводит только к снижению прибыли.

  Конкретный пункт назначения конкретному товару должен задаваться  вручную .Спорно? М.Б. но челночную схему движения жд не интересно строить.Это для авто идеально подходит.

Моды. Мотрисы немецкие - класс,рекомендую.С ванильной красной стрелой не сравнить.

            Грузовики. Студебеккеры и вольво с цистернами под нефть - тоже надо пользовать.

           Мосты - тоже надо ставить. Переезды пока никакие. Домики вроде  ничего.

           Станции с пустыми центральными путями - очень помогают.(4х путная) . 

           Грузовая короткая - использую как разворот за конечной станцией .Меньше скрещиваний путей на входе-выходе.И глаз разворот на платформе не мозолит.

           Мод путей на ограничение скорости - Видится полезным для визуализации правильной скорости (замедление перед станцией,на горном участке ,обгонном пункте,выезд из депо и пр.),но применить не представилось возможным из-за снижения прибыли. Пока механику расчета не поменяют , пользовать не получается.

Модерский автобус при выезде из депо дворниками взмах делает.Уже готов к введению ненастной погоды)))).

И вроде раз видел мод расцепитель мульти юнитов,больше не вижу,но может перевел неправильно.((((.

     Фейковые вагоны не стареют.Вот это облом.хотя тестил только баварцев.

   Мод на прицепные вагоны - ничего так.(трамваи).

 Скорость игры 8мс - для меня медленно, 4 мс чуть-чуть быстровато.Буду на 5  сейчас играть.

  Автостанции все можно брать , все больше разнообразия.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю этот ролик здесь)

На вопрос "почему"...

Просто, кажется, я теперь понял, что вдохновило разработчиков на создание ТФ, к чему они вероятно стремятся-воссоздать красоту из ролика, которая и в жизни столь компактна.

И теперь понял, почему нам такой крохотной кажется)
Для европейца карты все-таки в самый раз)  "Маленькую Швейцарию" они могут создать во всей красе)

И да, сколько роликов ни посмотрел-все городки примерно так-же часто понапиханы как в игре :)

В общем... им подтянуть-бы природу... не прошу столь-же гибко редактируемую среду как CS, но согласитесь... если-бы можно было творить в мире хотя-б отдаленно похожем на эту красоту... а не на "схематичном столе", что есть сейчас.... игра многих-бы затянула навсегда.... :wub:

Я, так думаю, что мы еще при жизни увидим ТФ3.
В первом ТФ они обкатали концепцию, вылизав насколько можно(последний патч... в общем что было в начале и что в конце две разные игры). Во втором-подшлифовали шероховатости старой игры и расширили новыми возможностями. Думаю, доведя эту игру до "идеала" в рамках текущей концепции. Т.е. транспортную систему доведя до идеала-придет время запихнуть все это в нормальный мир :) И тогда это будет игра-мечта) Ну для тех, кто любит ЖД это точно)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотища. Да, после просмотра клипа понял, что в игре не хватает велосипедистов и надо добавить еще один критерий для жителей: дешево, быстро и "за здоровый образ жизни". :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, diver13 сказал:

"Маленькую Швейцарию" они могут создать во всей красе)

А нам - даешь БАМ во всей красе, с его масштабами, мостами, туннелями и 18-ти тысячными объездами! ))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renzo сказал:

даешь БАМ во всей красе

По БАМ-у я в Trainz когда-то прокатился;)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю на самой большой карте формата 1x2, самая большая сложность, день 8000 ms, плотность городов в два раза ниже стандартной, плотность промышленности - в полтора. Сейчас 1962 год, доход около 1.3 миллиона в год, кредит свыше стартового не брал и пока не отдавал (-30 тысяч в год - ерунда, а 1.2 миллиона очень даже нужны прямо сейчас). Деньги все время держу в нуле.

Использую пока только машинки, поскольку поезда еще не выгодны (очень долго будет отбивать первый поезд вложения в рельсы), гораздо выгоднее продолжать пока запускать машинки (сейчас могу непрерывно запускать две линии одновременно). Первый поезд начну пускать когда доход будет порядка 3 миллионов в год (слишком муторно станет запускать машинки на четыре линии одновременно). Машинки катаются на расстояния больше половины карты (четыре линии возят зерно и камень, а обратно товары). Собираюсь пустить пару пассажирских линий, но только для роста города и повышения спроса на возимые мной товары (экономически лучше деньги в товарные линии сейчас вкладывать). Включена автозамена через 25%, к сожалению нет возможности выставить 50% - это, мне кажется, было бы выгоднее.

Собираюсь делать единую сеть ж.д. (все поезда используют одни и те же двойные пути) с дублированием ближе к середине игры отдельной сети под пассажирские перевозки (иначе будут пробки, почти уверен). Короче, играю как в OTTD, единая сеть, отдельных линий "туда-сюда" нет совсем,  все станции, кроме сырьевых, проходные, сложные развязки с максимальной пропускной способностью и т.п. Буду пробовать перегрузочные станции, когда товар будет доставляться через несколько линий. Вижу это так: максимально дешевый, возможно, не быстрый подвоз грузов к станциям (наверное, через автотранспорт) с ж.д. линиям через всю карту, которые, в свою очередь максимально скоростные и с огромной пропускной способностью.

Из сильных недостатков игры лично для меня вижу пока два: жестко "прибитый" путь на станции и, как я понимаю, на путях (мне не нравится эта идея разработчиков, люблю сложные светофоры) и прямое строительство без промежуточного проектирования (я бы предпочел сначала сделать как-бы чертеж, например, фрагмента развязки, а потом нажать кнопочку и он бы построился, списав с меня деньги).

Новая механика распределения грузов - очень хорошо, отмена 20 минут - очень хорошо, множественные товарные цепочки - очень хорошо, "туризм" пассажиров - очень хорошо. Остальное тоже самое, что и было ранее по сути.

Жду модов на изменение стоимости всего. Я бы поднял стоимость строительства и эксплуатации ж.д путей и станций раза в два, но снизил бы стоимость поездов и их эксплуатации раза в полтора. Мне кажется, что я экономически смогу лет через 100 уже создать все сети на карте и останется только немного оптимизировать, расширятся где надо, и заниматься практически только пассажирскими перевозками (поскольку месторождения сырья для товаров не иссякают).

Итого, игра стала немного ближе к OTTD - и это мне нравится

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!

18 минут назад, SunSon сказал:

[...] Сейчас 1962 год [...]

[...] поезда еще не выгодны [...]

Это же ломает всю реалистичность баланса. Действительно стоимость путей и станций надо поднять, но вот стоимость самой техники и особенно её обслуживание (паровозов и вагонов) опустить. Иначе бы ИРЛ такого развития железнодорожной техники в ХІХ веке не получилось бы.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Devilhunter сказал:

Вот оно!

Это же ломает всю реалистичность баланса. Действительно стоимость путей и станций надо поднять, но вот стоимость самой техники и особенно её обслуживание (паровозов и вагонов) опустить. Иначе бы ИРЛ такого развития железнодорожной техники в ХІХ веке не получилось бы.

 

Мне фиолетово на реалистичность баланса. Моя претензия связано только с улучшением игрового процесса лично для меня. Так как есть сейчас - тоже можно играть, но лично мне было чуть интереснее если бы баланс был немного другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SunSon сказал:

Собираюсь делать единую сеть ж.д. (все поезда используют одни и те же двойные пути) с дублированием ближе к середине игры отдельной сети под пассажирские перевозки (иначе будут пробки, почти уверен). Короче, играю как в OTTD, единая сеть, отдельных линий "туда-сюда" нет совсем,  все станции, кроме сырьевых, проходные, сложные развязки с максимальной пропускной способностью и т.п. Буду пробовать перегрузочные станции, когда товар будет доставляться через несколько линий. Вижу это так: максимально дешевый, возможно, не быстрый подвоз грузов к станциям (наверное, через автотранспорт) с ж.д. линиям через всю карту, которые, в свою очередь максимально скоростные и с огромной пропускной способностью.

В целом верно , жаль только , ИИ назначает грузы по своей логике , а не так как нужно игроку.  Туда-сюда рулит .Больше 4х станций на линии - чудеса логистики)))).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Guamoko сказал:

В целом верно , жаль только , ИИ назначает грузы по своей логике , а не так как нужно игроку.  Туда-сюда рулит .Больше 4х станций на линии - чудеса логистики)))).

Не вижу особой проблемы. Туда-сюда остается, только существует в общей сети, а не на отдельной автономной ж.д. Логика у ИИ есть и она детерминированная и, скорее всего, примитивная, а значит можно в ней разобраться и учитывать её.

К сожалению, игроки просто не хотят разбираться в деталях. Например, многие считают, что выезд машинки на линию случаен и не могут предсказать куда она поедет при выезде из депо. На самом деле все просто: при выезде из депо машинка старается сделать поворот с большим радиусом (думаю, что машинки всегда стараются повернуть по большому радиусу, но это надо проверить). На практике, достаточно переставить депо на другую сторону дороги и машинка выйдет на линию в нужном вам направлении.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу