Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

38 минут назад, SunSon сказал:

На практике, достаточно переставить депо на другую сторону дороги и машинка выйдет на линию в нужном вам направлении.

Совершенно не всегда. У меня депо и прямо напротив въезда на терминал стоят, и по пути перед терминалом, и за ним... а некоторые депо вообще посередине пути стоят или у конечного терминала... и выпущенные на трассу "новички" выезжают абсолютно непредсказуемо, вместо того, чтобы ехать про принципу "смотрим в путевой лист, ищем ближайший к нам терминал (в некотором радиусе) из него, если его не видать - тогда едем на терминал, указанный первым в путевом листе".

А самое главное - отсутствует возможность перенаправить авто напрямую на нужный терминал - кнопка "разворот" для авто далеко не выход - иной раз поехал грузовик "не туда", разворачиваю его - а у него всё равно "не тот" пункт назначения показан.. т.е .он опять сам уже разворачивается и прёт туда, куда мне в данные момент не нужно...

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Совершенно не всегда. У меня депо и прямо напротив въезда на терминал стоят, и по пути перед терминалом, и за ним... а некоторые депо вообще посередине пути стоят или у конечного терминала... и выпущенные на трассу "новички" выезжают абсолютно непредсказуемо, вместо того, чтобы ехать про принципу "смотрим ближайший терминал (в некотором радиусе), если его нет - едем на терминал указанный первым в путевом листе". А самое главное - отсутствует возмодность направить авто напрямую на нужный терминал - кнопка "разворот" для авто далеко не выход - иной раз поехал грузовик "не туда", разворачиваю его - а у него всё равно "не тот" пункт назначения показан.. т.е .он опять сам уже разворачивается и прёт туда, куда мне в данные момент не нужно...
 

То есть по вашему существует какой-то скрытый сложный алгоритма для определения того, куда направится машинка при выезде из депо? Сильно сомневаюсь, скорее всего машинка старается выехать на линию максимально коротким с точки зрения алгоритма поиска пути путем. Но из-за того, что этот алгоритм имеет разные веса для разных радиусов поворотов и, возможно, учитывает загруженность дороги (хорошо бы это было так), самый короткий путь - это не всегда самый геометрически короткий.

На практике всегда можно переставить депо так, чтобы машинки выезжали на линию, как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, по какому алгоритму там работает на самом деле, но написал, как этот алгоритм вижу я. И это было бы намного проще и стабильнее (понятнее) чем какие-то вычисления радиусов поворотов и т.д. В конкретном случае, конечно. Ещё бы дороги с односторонним движением заполучить и путевые знаки для ато транспорта ...

Одна надежда, что со временем патчами что-нибудь поправят (например введение кнопки "принудительно следовать в пункт такой-то", (из списка путевого листа) не должно потребовать кардинального переписывания кода игры)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пофиг как они выезжают..мне вообще иной раз лень депо ставить, и катятся из соседних городов :D Распределяются сами по линии и ладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimetrius сказал:

Распределяются сами по линии и ладно.

Ну когда денег уже немеряно (на харде уже 11 лярдов) - то холостой пробег уже, действительно, без разницы... но вот поначалу, когда каждая копейка на счету - напрягает...

P.S. Города немножко развились в 25 веке... после 4к населения даже небоскрёбы стали появляться...:)
 

20161229143434_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunSon сказал:

То есть по вашему существует какой-то скрытый сложный алгоритма для определения того, куда направится машинка при выезде из депо?

Да. Если купить несколько машин на одну линию то они запросто могут поехать в разные стороны. 

Как писали выше о "Чудесах логистики". Если есть три города которые соеденены треугольником то груз может поехать не по прямому маршруту а с пересадкой в другом городе. Конечно, можно заморачиватся при покупке вагонов и выставлять тип но это не решает проблемы если нужно запретить перевозку только одного продукта. У себя такое замечал пару раз, но в последнее время что то не видно.

Построение сложных цепочек это вобще отдельный разговор. Отвал линий это запросто. Раскачка предприятий на дальних растояних это та еще проблема. Отсутвие вейпоинтов для машин - приходится тыкать остановки там где нужно. И банальщина- отсутсвие автоматического равномерного распределения транспорта. Купил на линию 4 поезда и получил - в первые пол года пришло 4 поезда а во втором полугодии ниодного и ожидание апгрейда сбилось. и так все время. Эта игра так меня выводит этим - остается два месяца до апгрейда и тут раз, нету поезда. И толку что потом их два приходит, теперь то нет запланированого улучшения. 

А формирование потенциала это вобще отдельная история. 

И да, движение грузового транспорта по полосе для автобусов. Сморю - плетется грузовик за трамваем, останавливается на каждой остановке. 

По этому - чем проще построил, тем предсказуемей оно будет работать. Куча скрытых алгоритмов которые нигде не описаны. Хочется что то спланировать посложнее но каждый раз вылазят какието проблемы. 

Эта игра в очередной раз вывела меня из себя и я зашел почитать кто что тут пишет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Playtime сказал:

Да. Если купить несколько машин на одну линию то они запросто могут поехать в разные стороны. 

И да, движение грузового транспорта по полосе для автобусов. Сморю - плетется грузовик за трамваем, останавливается на каждой остановке. 

По этому - чем проще построил, тем предсказуемей оно будет работать. Куча скрытых алгоритмов которые нигде не описаны. Хочется что то спланировать посложнее но каждый раз вылазят какието проблемы. 

Эта игра в очередной раз вывела меня из себя и я зашел почитать кто что тут пишет :)

В целом вы правы, в деталях не совсем. Пассажирская остановка заменяет вейпоинты. Распределять поезда равномерно - это значит, что поезд будет стоять или ехать медленнее, что в условиях единой сети просадит кучу других линий. Наверное, поддержку спроса предприятия надо сделать более инертной.

Хотя, если всех этих трудностей не было бы - играть было бы не так сложно, а я не уверен, что вот, например, лично мне, было бы интересно без трудностей и не надо было бы думать, как решать проблемы и разбираться в тонкостях игровой механики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно. Треугольник доставки грузов. Как вам туда и обратно?

Есть харбор в пункте А, рядом есть ТракСтейшн, в пункте Б есть только ТракСтейшн

А--------------------------Б.

Так вот Харбор в пункте не достает до города, а ТракСтейшн достает. Груз хочет попасть из Харбора на соседний ТракСтейшн, но не может. Поэтому он едет в пункт Б, а потом возвращается. Таким образом я получаю двойную оплату за груз. Бред же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SunSon сказал:

лично мне, было бы интересно без трудностей и не надо было бы думать, как решать проблемы и разбираться в тонкостях игровой механики.

Я мне наоброт, неинтересно гадать, как авторы там чего-то намудрили, что явное указанное действие вызывает непонятный эффект.

Меня достала генерация "перекрёстка на перекрёстке" в городах (и при этом часто от какого-то малюсенького участка улицы зависит снос половины города), но приходится сносить города и строить новые... с прямыми проспектами и без этих идиотских перекрёстков через каждый шаг и узеньких улиц, иной раз идущих параллельно в двух метрах друг от друга, и именно на которые почему-то стремится уехать мой автотранспорт....

Мне интересно решать чисто игровые задачи - создавать маршруты перевозки пассажиров и грузов, и цепочки групп переработки. И не гадать, какого хрена МОЙ ТРАНСПОРТ тащит куда-то товар, который я ему НЕ РАЗРЕШАЛ оттуда возить...
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SunSon сказал:

это значит, что поезд будет стоять или ехать медленнее, что в условиях единой сети просадит кучу других линий. Нав

Не так. У поезда есть первая станция. Вот на ней и поезд ожидает. Понятное дело что на проходных станциях нельзя ожидать потому что передний поезд стоял на семафоре. 

Пример: есть линия -- карьер - завод по производству стройматериалов. Длительность поездки 30 минут. И вот нужно на линию 6 поездов чтобы интервал стал 5 минут(частоту то игра высчитывает). И если предыдущий поезд отправился менее чем 5 минут назад то ожидать до настпуления 5 минут. А если больше то отправлятся немедлено. Логика элементарная. Но игра будет писать что интервал 5 минут но между некоторыми поездами он будет 1 минуту а между некоторыми 15. 

Остановки вместо вейпоинтов это такой костыль что его использую очень редко. Если вы заметили то грузовые терминалы имеют ограниченую пропускную способность и если машин много то они просто ожидают у въезда. И на остановке нужно останавливается что приводит к уменьшению частоты и большим расходам. Так вот, чтобы увеличить пропускную способность делается другая линия. У меня к примеру одна к магазинам а другая к производству. Это позволяет равномерно распределять транспорт по городу. А теперь представим что для линии которая  идет к магазинам нужно поставить вейпоинт в промышленой зоне. Игра тогда накидает грузов для промышленой зоны и получится что линия для промышлености простаивает а для магазинов перегружена. А накопление тех  же продуктов ведет к спаду во всей цепочке вплоть до нефтяной скважины.

Каждый пришол в игру за своим. Но я бы хотел стрить маршруты и планировать сеть доставок, выжимать максимум из оптимальных маршрутов. А я занимаюсь тем что решаю проблему проезда, потому что грузовик еде по кратчайшому маршруту. И всеравно что он будет ехать 15-30км/час вместо 60 по объездной.  И не задаватся вопросом - почему водитель едет по полосе для автобусов при свободных двух других. И то что я описал это же не что то такое где нужно будет пол игры переписать(конечно мне так видится это со своей колокольни, опыт програмирования немного позволяет оценть сложность, я же не прошу убрать лаги :)). Ведь интервал высчитывается, время остановки максимальное тоже можно менять. Вот скриншотик в придачу http://steamcommunity.com/id/skyrimfan/screenshot/98349963201414253 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Playtime сказал:

Каждый пришол в игру за своим. Но я бы хотел стрить маршруты и планировать сеть доставок, выжимать максимум из оптимальных маршрутов. А я занимаюсь тем что решаю проблему проезда, потому что грузовик еде по кратчайшому маршруту. И всеравно что он будет ехать 15-30км/час вместо 60 по объездной.  И не задаватся вопросом - почему водитель едет по полосе для автобусов при свободных двух других. И то что я описал это же не что то такое где нужно будет пол игры переписать(конечно мне так видится это со своей колокольни, опыт програмирования немного позволяет оценть сложность, я же не прошу убрать лаги :)). Ведь интервал высчитывается, время остановки максимальное тоже можно менять. Вот скриншотик в придачу http://steamcommunity.com/id/skyrimfan/screenshot/98349963201414253 

 

Соглашусь с вами, ордер держать интервал стоя на станции - хорошая идея. Вместо вейпоинта подошел бы запрет разгрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunSon сказал:

Вместо вейпоинта подошел бы запрет разгрузки.

По хорошему надо и Don't load и Load Only организовать, и waypoint-ы тоже - чем больше даётся возможностей выбора у пользователя - тем больше интереса будет. Хотелось бы усовершенствование механизма автозамены, чтобы можно было и смешанные лини "автозаменять" (т.е. транспорт "тип 1" менять на "тип 1", а транспорт "тип 2" менять на "тип 2") - тогда можно было бы уменьшить число линий .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал немного, уже сейчас можно организовать отправление с соблюдением интервалов с помощью существующего функционала: ждать полной загрузки + ожидать не дольше заданного времени.

Конечно, неплохо бы иметь разнообразные ордеры поездов вроде:

  • ждать полной загрузки до процента;
  • держать интервал;
  • проследовать без остановки/не грузится;
  • выгрузить все (вряд ли, конечно, потому что это противоречит существующей логике системе распределения грузов)/выгружать только указанный тип грузов;
  • только загрузка/только загрузка указанного типа грузов;

Ну и совсем ломающее существующую механику линий Следовать/Пропустить по условиям:

  • максимальная скорость больше/меньше заданной;
  • поезд загружен на больше/меньше;
  • грузов для поезда на станции больше/меньше;
  • последний поезд линии был на станции более/менее указанного 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[удалить]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 20:54, Playtime сказал:

И банальщина- отсутсвие автоматического равномерного распределения транспорта. Купил на линию 4 поезда и получил - в первые пол года пришло 4 поезда а во втором полугодии ниодного и ожидание апгрейда сбилось. и так все время.

Ну с поездами это не проблема, нужный интервал регулируется светофорами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Глючит автостанция пассажирская- через какое-то время становиться одноперронной. Если машин много- пробка на вьезде .

2. Светофоры проблему интервала не решают(((((((. Сам видел,как поезд встал намертво.хотя все пути вперед и на пересечении впереди и сзади были свободны.Тупо воткнул еще 1 светофор(причем не по этой линий ) и поезд пошел. Там что -то с пересчетом связанное тупит.

3.Грузы.Нет слов. Выход вижу в разрешении на перевозку двух типов груза.Сам выберу,то ,что мне больше нужно.

4.Пассажиры.Логика та же ,что и у  грузов .Хрен с ними,пусть туда-сюда катаются, но на конечной на выход и плати по новой.ДАЙТЕ КОНЕЧНУЮ!!!!!(ДВЕ).

5.Построение развязок со сносом путей существующих линий . Апокалипсис отдыхает. ВСЕ затронутые линии-нужно  перенастраивать маршрут.про разворот поездов молчу. Хотя бы напоминалку прикрутить,что проверьте линии такие-то . 

Остальное как-то второстепенно , лечится вейнпоинтами , хотя и геморно.  Депо только не лениться создавать много и подальше от станции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guamoko сказал:

5.Построение развязок со сносом путей существующих линий . Апокалипсис отдыхает.

В жизни все еще хуже :D У Вас хотя бы "пауза" есть :)

На самом деле половина ваших хотелок противоречат друг другу, и тем более хотелкам тех кто их не озвучивает. Да и удовлетворить их все жизни не хватит.

А лечиться это только такой же ЗЛОЙ системой модинга как CS.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнув на стагнирущую  сеть жд в 1984 году ,  решил играть правильно., а не красиво исторически. Увы,развязку на склоне горы построить не удается и к магистрали был добавлен 5й путь.И 1 товарная линия в неохваченный город. Все остальное осталось как было.

1.Убраны длинные маршруты, заменены челночными . максимум  3 станции на линии .

2. Автоматическая загрузка заменена только на ручное назначение груза. 

3.Куплены самые дешевые тепловозы .(плечо перевозок стало коротким).

4.В пассажирских перевозках - клонированы старые мегаприбыльные составы. Вся дорогая хреномуть отправлена на переплавку.

5. Ради эксперимента ставил на отдельную электролинию пассажирский поезд и скоростную электричку. Поезд 154 чела и 172 км/ч своим профитом не впечатлил с полной загрузкой.Зато изначально давал постоянные затыки :нет пути (электровозы). Два практических совета.

5.1. Для электропоездов обязательно вейнтпойнт перед платформой, что б не скакнул путь.

5.2. Бульдозер неплохо ищет микроскопические отрезки неэлектрофицированной линии.

И все заработало и прибыль пошла вверх . А интерес вниз.)))). Главное при прокладке путей ( линий) не допускать скрещиваний.Иначе при увеличении кол-ва поездов - они обязательно встанут в пробке. Никаких сЪездов через встречный путь!! 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 января 2017 г. в 13:43, Guamoko сказал:

 

2. Светофоры проблему интервала не решают(((((((. Сам видел,как поезд встал намертво.хотя все пути вперед и на пересечении впереди и сзади были свободны.Тупо воткнул еще 1 светофор(причем не по этой линий ) и поезд пошел.

Светофоры не глючат, вероятно вы ошиблись в их расстановке. Надо просто помнить, что светофоры:

  • для запрета движения, а не для его разрешения;
  • запрещают движение, если в следующем сигнальном блоке (это все связанные рельсы от этого светофора до всех других ближайших светофоров, станций и депо) находится поезд следующий так, что его путь в этом блоке может быть пересечен;
  • станции и депо уже содержат светофоры на въезде и выезде.

Ну а сложности организации эффективного загруженного движения поездов без пробок - это же самый сок игры. И текущие механики распределения и потребления - это просто праздник какой-то, по сравнению с "простыми старыми" TTD.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поезда по одной линии никак не хотели ездить равномерно... хоть со светофорами, хоть без них - всё равно выстраивались "гуськом"... хотя, поначалу, ездили почти так как я задумывал - в момент, когда два поезда на конечных станциях, остальные два по одному на одной из двух промежуточных станций. Потом стало поезд на станции 1, на станции 2,3 и 4 а в обратную сторону на станциях 3 и 2 ничего нет, (хотя поезд 2 по изначальным расчётам должен был находиться на станции 3 или 2 но "в обратку"). Оставил два состава на 488 - и вместо одной линии сделал две 1-2-3 и 2-3-4 (потому как между 2 и 3 составы полностью забиты (два самых больших города), а крайние так себе... провинция;))
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с гигантской картой типа 1 к 2(ИМХО она оптимальна- 16 с небольшим км по ширине(у большой квадратной 16 сторона) и 32 длина) играть стало намного веселее: фрицы выложили километровую пассажирскую станцию :wub::wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние между столбами контактной сети ровно 25 метров. 13 столбов- больше 320 метров. Можно ставить светофоры не наобум. Пикеты здорово улучшают визуальное восприятие из кабины , но цифры не особо читаются. А километровые столбики ,, наоборот, так и лезут в глаза , тем более ,что цифири на на них большие ,четкие и одинаковые(((())))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта:Средняя 1:2 холмы
 кол-во городов :мало
 кол-во населения : уменьшено вдвое
 Мод: новая индустрия

Выводы(впечатления ) от игры.

1. 80е годы 20 века - фризы только начинают появлятся,на стандартном населении - с 50х годов уже начинают напрягать.
2. Рост городов не особо зависит от доставки товара , сильно важнее наличие высокоскоростных связей с другими городами.Правило 20 мин никуда не делось)))))))), его просто замаскировали.

3.Транспорт
3.1 Воздушный.Летает себе с плюсом,ну и пусть летает.Поглядывать надо,иногда в минус уходит.
3.2 Водный грузовой.Печально,можно использовать только вначале Прибыльarrow-10x10.png не очень.
3.2 Водный пассажирский. Тоже самое,что и грузовой. С появлением судов на воздушной подушке становиться очень прибыльным,причем мгновенно.Правило 20 мин рулит.
3.3 Авто грузовой.Всегда в плюсе.Самое выгодное средство передвижения.В минус может выпасть при просадке производства.Но минус тут крайне малый на общем фоне.
3.4 Автопассажирский .
3.4.1   Междугородний автобус рулит всегда. Главное средство по раскачиванию пассажиропотока.Раскачанная линия легко заменяется на жд. Прямая раскачка чисто жд сообщением - дело долгое и затратное и муторное.
3.4.2 Маршрутка.В новой индустрии челы ездят на работу на вынесенные предприятия.Маршрут Город-Предприятие или Станция - Предприятие востребованы.1 автобус на маршруте в большинстве случаев приносит прибыль.На коротком плече может быть и в минусе.

3.5    Городской транспорт.

 Шизофренический алгоритм посадки  челов на линию диктует некоторые необходимые ограничения.Подозреваю,что огоромный охват радуса остановки связан именно с этим.
3.5.1 Трамвай или автобус на линии пром-комерция- жилье в отдельном городе  с населением менее 400 будет всегда убыточен. Линия должна иметь не более 1 промежуточной остановки между конечными (Лучше только 2 конечные).

При подключении к городу междугородней линии (вокзал,автовокзал) ситуация выправляется , линия даст до 40к выгоды. 

При подключении второй междугородней линии будет уже интересно.
 У меня в городе Химки(товары вообще не поставляются) при подключении второго высокоскоростного вокзала население резко скакнуло минимум с 500 до 1400 челов за 10 лет . Кольцевой трам с 3мя остановками Вокзал-Вокзал-Ул.ХХХХ дает 300к в год . 4ре спарки и народ толпиться на вокзальных остановках . На линии внутри города этот ажиотаж никак не сказался.Если б второй вокзал был обычным,эффект был не столь мощным.20 мин рулят по -прежнему.


3.6   ЖД транспорт.
3.6.1 Пригородное сообщение.Ура имеет место быть.Но ,опять же с вышеизложенными ограничениями.Не более 1 остановки между конечными. Станцию для сообщения с предприятиями нужно ставить между ними на равном удалении. До предприятий ходят автобусы.На станцию могут приходить пригородные из ближайших городов.Но , масимальный обьем перевозок у меня ,не более 
40 челов.м300 и каравелла модовская норм прибыльarrow-10x10.png дают, электромотриски меньше. Может на больших городах обьем больше ,не знаю.Но при адаптации под 1520 необходимо составы уменьшать по вместимости и содержанию, иначе наши не прокатят никак.

мод с деревнями не ставил , там по идее интересне долно быть с пригородным сообщением.

3.6.2 Внутригородская электричка возможна (делал 2 вокзала соединяла, но тоже дизель).Станции перед основным вокзалом тоже работают, но все в размеры упирается.Если разные вокзалы для поезда и электрички ,то можно 2 города подключать паралельно.
Но опять-же ,не более 1 остановки между конечными.

3.6.3 Высокоскоростные поезда. Все просто , как апельсин. Обособленные пути как можно прямее и маршрут вокзал-вокзал.
3.6.4 Пассажирские поезда. Вокзал-Вокзал.Линию с промежуточными остановками (как в жизни) нарисовать можно,
но эффект будет отрицательный. Самое больное место- короткие составы.Под раскатку ставишь короткий,а он в минусе (приличном) и пассажиропоток не растет.Меняешь на дизель-поезд ,выходишь в плюс.Добавление вагонов,тока через депо.Гемор.Вернуть в депо - тоже иногда по году где-то ездит. В общем,старайтесь избегать раскатку линии пассажирским поездом.
3.6.5 Грузовые поезда. Ограничение тоже - не более 1 промежуточной остановки.Если б можно было назначать самому тип груза,то выглядело б все гораздо веселее.
  Наладил движение по 4х путной магистрали,любо-дорого смотреть. Только пассажирских не хватает для антуража(линия идет на Узловую к промцентру). До 15 поездов без пробок гуляет. И дернул меня черт кинуть однопутку нитку под химию. Все слабовейнтпойнтовые линии перекинулись туда , создав грандиозный коллапс.
3.6.6 ДАЙТЕ КНОПКУ "ЗАФИКСИРОВАТЬ ЛИНИЮ" . Ибо если я уже зафиксировал путь следования , то нефиг системе его постоянно пытаться обновить. 

  Соглашусь с требованием научить выбирать платформу по логике "ИЛИ-ИЛИ".
  Время ожидания на станции распространить не на всю линию,а с выбором по каждой станции.
  Соглашусь с пожеланием начинать с 1800(1830) года при большой площади воды на карте.

Еще большее число технологических цепочек ухудшит игру,хотя кому-как.
ГОРНАЯ КАРТА конечно красивее , но и в холмах вписать 320м станцию иногда не удается.Зеленая муть вместо травы раздражает.дайте хоть полей вдвое больше.
Нельзя ли часть тракторов поменять на мотоциклетки с коляской?

   Станции
 Чисто подземные станции представляются мне больно читерскими,да еще и глюкнуло у меня на замене поезда.Не одобряю.
 Грузовые станции- оставить платформы только у 1го и последнего пути.По центру пусть просто поезда стоят.А ,груз если уж очень хочется рисуется на 1ом и последнем пути,можно туда и краны впихнуть. Хоть чуть пореальнее будет.
 
  Высокоскоростные трамваи тоже,что и автобусы(всегда в плюсе).
 Цистерны стареют караул как.А стоят рядом 2 вл10 , не поймешь,кому 10 лет , а кому 4 .
 
  Итог.Тормозов нет,пробок нет,городского транспорта  нет, игра про междугородние перевозки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу модов, несколько интересных картинок из моей кампании:

a9151a00a9ef.jpg

1c7cdc7c693b.jpg

01dedd1202ad.jpg

e6311fce04f9.jpg

с метро неплохая придумка, думаю оно может быть вполне жизнеспособно в этой игре. Построил 2 линии в двух развитых городах. В одном городе три станции, соединил порт, центр города и вокзал надземным вариантом (правда полгорода пришлось при этом снести, но потом он отстроился заново). В другом кольцевым подземным вариантом в обоих направлениях вышло 4 станции, соединил аэропорт, вокзал, жилой район и промзону. Станции по 80м, самые короткие сделал. 

 

Но беда в том, что жители почти не пользуются этим видом транспорта. Совсем мизер. При вместимости состава более 100, регулярно пользуются метро 1-3 чел, не регулярно могут скапливаться и 24 чел, максимум была загруженность на надземном метро во время прихода поездов и корабля что то типа 74 чел. но это от случая к случаю. Города чуть более 2 тыс. населения...

например, есть станция метро возле порта, пассажиропоток там большой, но все идут на соседнюю автобусную станцию и предпочитают автобус почему то, хотя на метро они могут попасть к вокзалу например быстрее и в другой район города.... что если убрать оттуда автобусную остановку - прекратится ли пассажиропоток в этом случае в порт или они станут пользоваться метро? Как думаете?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2017 в 18:18, Guamoko сказал:

мод с деревнями не ставил , там по идее интересне долно быть с пригородным сообщением.

что за мод с деревнями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу