Falcon

[FAQ] Самые распространённые проблемы

168 сообщений в этой теме

@manoxin

Путь к ванильным ТС:
...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\vehicle

Путь к ТС из модов по подписке в мастерской:
...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\номер мода\res\models\model\vehicle

Путь к ТС из модов, установленных вручную:
...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\mods\имя мода\res\models\model\vehicle

Далее открываются папки с нужными пепелацами и редактруются файлы .mdl, меняются скорость, масса, вместимость, срок эксплуатации, годы постройки. Там всё понятно.

Подписка на мод автоматически загружает его и пишет в папку с номером (см. путь выше). И автоматически обновляет, если автор это обновление выложит. И автоматически удаляет, если мод будет удалён из мастерской.
Чтобы понимать в номерах, что к чему, когда захочется редактировать, полезно создать файл, в который сразу пишется номер (из адресной строки страницы мода) и содержимое, типа

1101290888 - ВЛ22
961117996  - Soviet Bus and Tram Station
922279490  - Su class 1-3-1
884571334  - Class E 0-5-0

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я понимаю ответ! читаю и плачу!огромное спасибо,сохраню в файл,буду посматривать при работе!ещё раз спасибо!!!а то бывает кто-то отвечает,ему то понятно и человек хочет помочь,но пишет то "со своей колокольни",термины там всякие или ну это поймешь,а чего я пойму если спрашиваю основы?!спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, manoxin сказал:

читаю и плачу

Да ты там что, я, сижу, рыдаю, прям горе луковое. Сохранил ответ в pdf, распечатал, загнал в рамку и повесил на стену. Друзья приходят посмотреть, тоже рыдают :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Столкнулся содной проблемой! Создал цепочку поставок: Сырая нефть(повозками) на НПЗ (предприятие по переработке нефти), дальше  НПЗ связал с портом грузовыми терминалами (повозки), портом по идеи топливо должно плять до порта где с терминала повозками везут в соседний город в пром. зону на остановку. Хочу сразу сказать, что играю в игру не первый раз и порты и все склады + транспорт везде правильный (грузовой) и по всей цепочке транспорт закуплен в нескольких екземплярах. Цепочка обрывается на отправке топлива в порт. Карта огромнаая USA, год 1862й. Пока мысль такая что за счет того, что карта ооооочень большая и растояние между морской частью пути (портами) такое, что при одной нефтяной барже вообще не может показать частоту обращения, при этом я пробовал на этот длинный участок накупить барж, чтобы частота упала ниже 15 минут,все получилось но повозки по прежнему отказываются везти топливо в порт. Подскажите проблема в длинной дистанции (хоть и 20 барж сделали частоту до 10 минут) или все жеЮ что-то другое?

Не те терминалы, не тот профиль у транспорта, не тезоны исключаем (играю не первый день и уже 3 часа смотрю на ветку и не могу ладу дать, проверил все! траспорт, связи между терминалами, зоны, склад НПЗ забит нефтью и производство падает в ноль а топливо в повозки для порта не идет(.... все!

Заранее благодарю за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Transport_Ua said:

Доброго времени суток!

Столкнулся содной проблемой! Создал цепочку поставок: Сырая нефть(повозками) на НПЗ (предприятие по переработке нефти), дальше  НПЗ связал с портом грузовыми терминалами (повозки), портом по идеи топливо должно плять до порта где с терминала повозками везут в соседний город в пром. зону на остановку. Хочу сразу сказать, что играю в игру не первый раз и порты и все склады + транспорт везде правильный (грузовой) и по всей цепочке транспорт закуплен в нескольких екземплярах. Цепочка обрывается на отправке топлива в порт. Карта огромнаая USA, год 1862й. Пока мысль такая что за счет того, что карта ооооочень большая и растояние между морской частью пути (портами) такое, что при одной нефтяной барже вообще не может показать частоту обращения, при этом я пробовал на этот длинный участок накупить барж, чтобы частота упала ниже 15 минут,все получилось но повозки по прежнему отказываются везти топливо в порт. Подскажите проблема в длинной дистанции (хоть и 20 барж сделали частоту до 10 минут) или все жеЮ что-то другое?

Не те терминалы, не тот профиль у транспорта, не тезоны исключаем (играю не первый день и уже 3 часа смотрю на ветку и не могу ладу дать, проверил все! траспорт, связи между терминалами, зоны, склад НПЗ забит нефтью и производство падает в ноль а топливо в повозки для порта не идет(.... все!

Заранее благодарю за ответ!

Игра с модами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Transport_Ua сказал:

Доброго времени суток!

Привіт!

Даже если сделать интервал барж 1 минуту, но каждой барже требуется час времени, чтоб доплыть до другого порта - груз не поедет. Ведь если карта очень огромная, а баржи в 1862 году, мягко говоря, не быстроходные, то время в пути от пункта А до пункта Б будет слишком большим. А ограничение по времени для груза есть, увы. Ну, это лишь мое предположение, что причина в этом. 

Вариант решения: пустить поезд (если он конечно, сможет доехать быстрее - хотя бы ради эксперимента попробовать, чтоб разобраться в причине), или ждать появления более быстрых суден и пока что забыть об этой цепочке. Ах да, либо просто найти город для сбыта поближе, а тот город перебьется пока что :)

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без модов!

@Max Well Спасибо! Ятак и думал, что проблема в том что корабль 1 идет более 200т минут)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите по вопросу линий, пожалуйста.

Когда линия становится "активной"? Поясню вопрос на конкретном примере.

Есть цепочка: Нефть > Порт > Топливо (НПЗ) > Город. Как завод понимает, что можно выходить на производство и начинает отгружать товар на терминал\порт?

1) При создании цепочки линий БЕЗ ввода транспорта
2) При создании цепочки линий и ЗАПУСКОМ по ним транспорта

К чему вопрос: хотелось бы определить крайнее время вывода транспорта на линию, чтобы не ходил порожняком (или пустое время ожидание танкера в порту). Если по итогу вообще есть какая-либо зависимость конечно же =)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Monah said:

Комрады, подскажите по вопросу линий, пожалуйста.

Когда линия становится "активной"? Поясню вопрос на конкретном примере.

Есть цепочка: Нефть > Порт > Топливо (НПЗ) > Город. Как завод понимает, что можно выходить на производство и начинает отгружать товар на терминал\порт?

1) При создании цепочки линий БЕЗ ввода транспорта
2) При создании цепочки линий и ЗАПУСКОМ по ним транспорта

К чему вопрос: хотелось бы определить крайнее время вывода транспорта на линию, чтобы не ходил порожняком (или пустое время ожидание танкера в порту). Если по итогу вообще есть какая-либо зависимость конечно же =)

 

Без транспорта на линии товар не отгрузится вовсе.

Линия будет работать, если:

1. С одной стороны есть потенциальный поставщик товара (другая линия или завод).

2. С другой стороны есть потенциальный потребитель товара (третья линия или город).

3. На линии присутствует транспорт подходящего типа в достаточном количестве*.

*Тут четкого правила нет, но большие интервалы между единицами транспорта могут негативно сказываться на работе линии.

Когда все это будет устроено, завод прощупает линии и убедится, что ими он может доставить товар до конечного потребителя, тогда и начнется отгрузка.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

Без транспорта на линии товар не отгрузится вовсе.

Линия будет работать, если:

1. С одной стороны есть потенциальный поставщик товара (другая линия или завод).

2. С другой стороны есть потенциальный потребитель товара (третья линия или город).

3. На линии присутствует транспорт подходящего типа в достаточном количестве*.

*Тут четкого правила нет, но большие интервалы между единицами транспорта могут негативно сказываться на работе линии.

Когда все это будет устроено, завод прощупает линии и убедится, что ими он может доставить товар до конечного потребителя, тогда и начнется отгрузка.

Получается, что в цепочке "Нефть - Порт1 - Порт2 - НПЗ" должен быть введен транспорт на всех сегментах, включая крайний сегмент с авто транспортом "Порт2 - НПЗ", в котором грузовик (хотя бы один) должен ходить пустым до прибытия танкера с сырьем? Иначе, как я понимаю, поставщик нефти не будет отгружать на танкер сырье. Это печально =(

Изменено пользователем Monah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Monah said:

Получается, что в цепочке "Нефть - Порт1 - Порт2 - НПЗ" должен быть введен транспорт на всех сегментах, включая крайний сегмент с авто транспортом "Порт2 - НПЗ", в котором грузовик (хотя бы один) должен ходить пустым до прибытия танкера с сырьем? Иначе, как я понимаю, поставщик нефти не будет отгружать на танкер сырье. Это печально =(

Да, а может и больше одного. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне делать? я устанавливаю modmanager для Cities in Motion 1 сделал так как было написано в инструкции! Итог:на главном меню ничего не появилось ни мод менеджер ни уведомления! Что делать? И есть другой modmanager?

1 минуту назад, УРИУ213 сказал:

Вот что мне делать? я устанавливаю modmanager для Cities in Motion 1 сделал так как было написано в инструкции! Итог:на главном меню ничего не появилось ни мод менеджер ни уведомления! Что делать? И есть другой modmanager?

Памагити

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 22:04, УРИУ213 сказал:

modmanager для Cities in Motion 1

Вы ошиблись веткой. Здесь другую игру обсуждают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Стала игра вылетать на 31.08.1982 Пробовал несколько раз. В чем проблема?

stdout.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт новый не появляется в доступе, я бы искал там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так подумал, но новый транспорт вроде с нового года, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич на сколько я знаю, его появление можно прописать в конкретную дату. По крайней мере так было в 1-ой части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вычислить косяк? Где искать? У меня мод 1520 стоит. Отдельные ТС отключены.

Изменено пользователем Омич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, маленький вопрос: привязку транспорта к грузам можно выставлять только при покупке/замене вагонов или ТС? Есть какая то возможность менять в процессе игры? А то на поздних этапах игры транспорт тягает все подряд и куда угодно, такая анархия начинается..

Или все же заранее выставлять или менять все составы и машинки на новые? Может модик есть? :)

 

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RaimonD сказал:

Ребят, маленький вопрос: привязку транспорта к грузам можно выставлять только при покупке/замене вагонов или ТС? Есть какая то возможность менять в процессе игры? А то на поздних этапах игры транспорт тягает все подряд и куда угодно, такая анархия начинается..

Или все же заранее выставлять или менять все составы и машинки на новые? Может модик есть? :)

 

Вроде только при покупке и замене. Когда выбираешь, ТС и груз. И жестко привязываешь. Я тоже искал но ничего не нашел. А походу игры вроде не меняется. если у тебя транспорт куплен, так он у тебя и будет до скончания веков, пока не сменишь.

Изменено пользователем ganymed67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ!
Я в игре нубик и нужна помощь с транспортным путем.
Проблема такова, что есть маршруты Х2 Лес - Х1 Лесопилка и Х1 Лесопилка - Город и именно со вторым маршрутом проблема.
Возле Лесопилки есть терминал (Он попадает в радиус Лесопилки), но товар в него не поступает, а в Лесопилке "Попробуйте отправить больше товара" хотя на складе есть как и древна так и доски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Doctozerone сказал:

Лесопилка - Город

А кому в городе нужны "просто доски"? На фабрики вези.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
У меня возникла такая проблема:
Скачиваю карту, затем запускаю её, потом пишет, что Инициализация завершена, и "Поле высот слишком большое"
Кол-во Пикселей не может превышать 16 млн.
Я так понял, что эта карта слишком велика, что мне с этим делать? (Пиратская версия игры)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно отредактировать файлик setting и отключить инициализацию дорог. Я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Никита Бурмистров сказал:

 (Пиратская версия игры)

Можно даже не комментировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу