Опубликовано: 15 декабря, 2016 в моде только на зернохранилище и хлопковой ферме. Работать едут на все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2016 2 часа назад, diver13 сказал: Просто фантастика, мечты сбываются 10 долгих лет я ждал подобного PS Знаете, в перспективе если объединить с 1520ДЛС транспортом... получится ультимативный мод) до которого всем другим как до Юпитера ползком) можно будет прям требовать от разрабов разблокировки отдельного пункта в главном меню, как у европы и сша и получать ачивки как за чистую игру Дык место уже есть, длс нет)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2016 даже не знаю что написать, то ли баг, то ли так и задумано, но на карте восточной Европы ни одного поля с зернохранилищем... на старте игры, без 500 лямов еду вообще не повозишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2016 @Zeus Наверное так не задумано, но авторами пропущено что то, я то же несколько раз эту карту пытался стартануть, да и бросил, хотя оччень хотелось по нашим равнинам покататься. К стати и новая индустрия там только покупная будет работать, насколько я помню... Но, сдается мне, что данная тема - от другого мода ))) и к картам очень небольшое имеет отношение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 2 часа назад, Zeus сказал: даже не знаю что написать, то ли баг, то ли так и задумано, но на карте восточной Европы ни одного поля с зернохранилищем... на старте игры, без 500 лямов еду вообще не повозишь 1 час назад, Oldkestas сказал: @Zeus Наверное так не задумано, но авторами пропущено что то, я то же несколько раз эту карту пытался стартануть, да и бросил, хотя оччень хотелось по нашим равнинам покататься. К стати и новая индустрия там только покупная будет работать, насколько я помню... Но, сдается мне, что данная тема - от другого мода ))) и к картам очень небольшое имеет отношение. На рукотворных картах некоторые авторы приписывают ресурсам точное расположение, точно также и городам. Надо чтобы карта была, пустая. И всё на ней генерилось рандомом. Кстати у немцев есть большая карта, где города зафиксированны, а предприятия рандом. На ней мод работает, на ней и играю)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 1 час назад, Oldkestas сказал: @Zeus Наверное так не задумано, но авторами пропущено что то, я то же несколько раз эту карту пытался стартануть, да и бросил, хотя оччень хотелось по нашим равнинам покататься. К стати и новая индустрия там только покупная будет работать, насколько я помню... Но, сдается мне, что данная тема - от другого мода ))) и к картам очень небольшое имеет отношение. я ж не за карту писал, я писал за индустриальный мод, скорее как написал Артем из-за фиксированного расположения на карте производств, не сгеренилась зерноферма( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 Ключ проблемы в генераторе карт, это моя отдельная головная боль. Вполне возможно, что не прописано зернохранилище в самой карте, все-таки это новое здание. Там где оно прописано, может и не появится вовсе! Генератор устроен так - если ему что-то не нравится, он это игнорит. У поля я прописал довольно пологие склоны, что затрудняет выравнивание местности. Вот генератор и пропускает его. Про дороги это вообще отдельная тема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 В 15.12.2016 в 20:34, Vitaro сказал: в моде только на зернохранилище и хлопковой ферме. Работать едут на все С поездов на грузовых станциях (при предприятии) рабочие, как я понимаю, сходить не будут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 2 минуты назад, Омич сказал: С поездов на грузовых станциях (при предприятии) рабочие, как я понимаю, сходить не будут? на грузовых станциях "сходят" только грузы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 Кстати, на последней сборке 12215 мод крашит игру (это при старте новой игры и без использования других модов) версия 1.7 test 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 Немного спойлеров: 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 3 часа назад, fanda666 сказал: Кстати, на последней сборке 12215 мод крашит игру (это при старте новой игры и без использования других модов) версия 1.7 test Это проблема со стороны разработчиков. Если начинать с первой эры, все идет нормально, но не факт, что при стротительстве новых зданий из городской промышленности, не выскачет эта ошибка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 18 часов назад, Vitaro сказал: на грузовых станциях "сходят" только грузы Это как? В городах же на товарных станциях нормально выходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 24 минуты назад, Alex Paen сказал: Это как? В городах же на товарных станциях нормально выходят. о0 не знал. Учтем при следующей стройке своей мегакорпорации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 @Alex Paen Ды ладно? Проверю не знал, но подозревал, только вот необходимости поеп не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2016 Также как и грузы сбрасываются на пассажирских. У меня изза этого даже проблема была - поезд, грузившийся в городе товаром, имел следущей станцией пассажирскую, на которой останавливался только на пути обратно из другого города. А там было несколько зданий желтых зон, на которые он привозил товар обратно. Естественно, на таком расстоянии платили за них копейки, другой город недополучал товар, а я денег. Потом когда подразвился, грузопассы развел на чисто пассажирские и грузовые и от этой проблемы избавился.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 1520длс с этим модам - получилось полноценное дополнение (и можна кампанию в придачу ) эта конечно если весь периуд эпохи заменить отечественным транспортом - с продержкой грузов из мода а также добавления (специальных тока для особых грузов мода - цестерна под удобрения или прицеп камаза или зила ) в связи с особенностями некоторых грузов - былобы хорошо еще и грузовые станции или остановки (для грузовиков - в виде складов (- в отличии от поссожирских - грузы могли накапливать чтоб не тока выгрузка было но и загрузка (отходы в виде свалки небольшой, одежда и хлопак - в виде приличного склада, химия - склад кислотного оттенка с предупреждениями или с бочки как у нефтезавода но хим оттенка и тд)) ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 Пришла пора плебесцита (не ругательство). Хотим вынести на суд общественности примеры будущих, возможных иконок товаров. Судебные решения желательно оформлять , ну просто так удобней будет -в виде развернутых комментариев, хотя... даже "нра", " ненра" наверное будут учитываться. Нарочно не оставляю больших комментариев, о том какие цвета,к какой категории, какая форма иконки что означает и т.п. Хочется узнать насколько вразумительно они (иконки) выглядят, стоит ли менять и прочее... Собственно вот они: P.S. Разумеется это мод "Новая Индустрия"))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 Я знаю, что некоторые на меня подписаны. Ребят, смотрим пост выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 На иконке леса достаточно будет просто ёлочки по центру,, иконка досок непонятная для меня лично, что там доски изображены - ассоциации с гробами. С/м похожи на знак форта какого-то, объёмный кирпич с дырочками смотрелся бы лучше. Ну и знак удобрений сомнительный в плане моментального распознования груза, ощущение, что колосок лишний. Да и почему химия, а не химикаты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 1 час назад, Oldkestas сказал: Собственно вот они: Это только мое мнение. Не обессудьте. Молоко, продукты - надо бы добавить черного цвета в виде контуров. Молочный бидон сделать чуть уже, а то смотрится как баночка для таблеток. Лес - оставил бы только ёлку, дрова бы убрал. Доски - сделать не серыми, а белыми. Капельку везде бы поменял с кривой на прямую. С ромбами что-то бы придумал, а то визуально смотрятся меньше остальных иконок. И еще вопрос: иконки должны быть двухцветными и какие к ним ограничения (размер, битность и т.п.)? PS: Могу попробовать подобрать иконки, чтобы были однотипные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 А если взять за идею ГОСТ, что-то типа из этого (или перебор )? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2016 5 минут назад, KingGLEB сказал: Это только мое мнение. Не обессудьте. Молоко, продукты - надо бы добавить черного цвета в виде контуров. Молочный бидон сделать чуть уже, а то смотрится как баночка для таблеток. Лес - оставил бы только ёлку, дрова бы убрал. Доски - сделать не серыми, а белыми. Капельку везде бы поменял с кривой на прямую. С ромбами что-то бы придумал, а то визуально смотрятся меньше остальных иконок. И еще вопрос: иконки должны быть двухцветными и какие к ним ограничения (размер, битность и т.п.)? Отвечу пока на вопрос - есть одно существенное ограничение -производительность компьютера) За это и борьба. Размер есно ограничен воображением, но... - для понимания -то что сейчас на экране - исходники, которые будут уменьшены минимум в несколько раз, то есть исхоник 150 пикселей будет ужат до 25-23. Поэтому -минимализм во всем. Ромбы натурально меньше - это не визуальный эффект -физический. Потому что фигуры описывает некий квадрат -поля которрого должны быть прозрачны) Ох, вот капельку я не угадал, была прямая...))) С досками косяк -из пнг в жипег зачем то серым сделал -так уверяю что белые) Но люди их не принимают за доски))) @Renzo Ну... наверное перебор) Хотя есть человек -есть мнение. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Nightwish за удобрения - пока оно тоже подвешенное, счас покажу как было в первом варианте. - Вот наши иконки и то увеличены по сравнению со стандартом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Oldkestas тогда стоит искать схематичные иконки двухцветные с прозрачным фоном. А мысль @Renzo мне понравилась. Заодно и выучим ГОСТ )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах