Опубликовано: 27 декабря, 2016 @KingGLEB не всегда схематичные, значит простые, вот в чем шутка) Хотя возникала мысль... Но пусть графика в ГОСТе разрабатывалась наверное не последними, а то и очень даже первыми людьми в изобразительном исскустве, но... Есть графическое изображение продуктов? ВСЕХ? какой ГОСТ у всех продуктов???) это тоже читывать надо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Отставить госты, иконки в первую очередь должны быть понятны, даже если они противоречат здравому смыслу. Пример значок урана. В игре идет Ur, в таблице Менделеева просто U. Какой вы сразу поймете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Ну для урана и его отходов уже давно есть общепризнанные знаки... и речь даже не об обозначениях таблицы Менделеева) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @diver13 это ведь, не предупреждающие знаки о радиационной опасности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Немного набросаю, может что-то и пригодится. Молоко - справа в середине бидон, можно попробовать такой вариант. Хлопок - верхний средний. В нынешнем варианте не хватает основы и смотрится как грибы-дождевики. Зерно - отлично. Продукты - сделать черную окантовку батона, а полоски батона сделать тоже черными. Или можно кардинально взять вот такой. Уголь - может сделать черным, а не коричневым? Раз иноки будут мелкими, то как вариант попробовать убрать тележку, а вместо нее сделать такой вариант с разными цветами? Нефть - может такой вариант? Химия - такой вариант? Топливо - такой вариант. Доски - так (можно покрасить в коричневый) или можно вот так Стройматериалы - так или так Удобрения - вот еще вариант или вот тут (последний). Я не настаиваю, а просто немного накидываю варианты. Понятно, что иконки (особенно двухцветные) можно разукрашивать как душе угодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @KingGLEB Реальный размер в игре : Это для сравнения, и мои слова о деталях и минимализме) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Но тем не менее, спасибо, за то что конструктивно относишься к обсуждению! К стати с тележкой нужно подумать, натурально выходит очень мелко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Общий вид на текстильную фабрику: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Собственно, да) радиоактивные материалы) предельно просто и понятно) Просто использование обозначений из таблицы... так можно докатиться до приписывания атомной массы к символу, чтоб понял даже самый недалекий человек) Хотя нет... самый недалекий человек просто увидит буковки с циферками) вообще надо просто глянуть какие пиктолграммы в ЖД магнате третьем были) Я точно помню, там и уран поставлять можно было, и отходы с атомной станции утилизировать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Вот с химией и топливом соглашусь с @KingGLEB , химия это колба, а топливо - бензоколонка. ИМХО, обилие капель по крайней мере поначалу будет вызывать путаницу. Хотелось бы монохромных иконок. Разная форма заднего фона не очень хорошая идея, учитывая, как иконки отображаются в игре, мне кажется они будут пестрить P.S. Текстильная фабрика прекрасна! ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Oldkestas на иконке с углем фон надо черный, а с рудой оранжевый, больше ассоциируется данное с сырье с предложенным цветом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @fanda666 Про монохром: это вряд ли. Это слепые картинки. Минимум два цвета) Хотя бы черный и белый а оттенки одного -ну вот тогда точно будет и сливаться и рябить одновременно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Oldkestas ну собсно я неверно выразился, я имел в виду именно черно белые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Colonel_Abel Да, уже мысль повернулась в эту сторону. По итогам обсуждений. Хотя... есть же и бурый уголь?))) Шутка, мы же понимаем, что все возят исключительно антрацит!) Руда -натурально густо оранжевая, надо было мне уделить внимание оттенкам... Да, есть еще фича, в развитии предполагается боксит (надеюсь сильно не выдал тайны), он тоже оранжевый или ярко-красный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Насчет картинок мои две копейки. Цвета лучше разделять по группам, скажем, товары ферм и продукты в одной, нефтехим - в другой, металлообработка в третьей. И насчет нефти, может пару сырая нефть/нефть заменить таки на нефть/мазут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Alex Paen Ну попытка была) по крайней мере с фермами, и возник вопрос с удобрениями, и лесом - он вроде растительный и в тоже время продукт добычи,.. Если мазут может быть исходным материалом для химикалий... Вообще почему нет нашего любимого, газа?))) Вопрос к разработчикам игры) Это же прямая ветка химической промышленности. Газ потребляется городами, электростанциями... (это только что пришедшая мысль, по этому тут написал.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 @Oldkestas кстати да, газ же! Для него ещё можно специальные цистерны (на правах администратора, не повторяйте этого дома!) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 Новый мем предлагаю, если нефть-матушка, то газ-батюшка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2016 я кстати согласен с тем, чтобы иконки одной сферы имели какой-то общий цветовой маркер в себе. чтобы проще искать было на карте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Попробую предложить свой вариант иконок, с некоторой логикой; Полезные ископаемые глубокого залегания - черные квадраты, поверхностные - серые, растущие - зеленые Нефть и производные от нее - идут в шестиугольнике (а-ля бензольное кольцо) Производные от железа - в рыжем круге. Круг - вообще по идее характеризует переработанный из сырья товар (кроме химии) Критика приветствуется, если понравилось, могу допилить остальные иконки... Все иконки векторные, так что можно масштабировать при необходимости 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Я бы предпочел сделать базовые ресурсы с одной формой, к примеру круг. Производственные компоненты в другой форме, к примеру ромб. Конечный продукт уже в квадрате. Каждую цепочку выделить в свой цвет. при масштабировании карты сразу будет ясно по цветам цепочки, что куда везти, где начальный ресурс и где конечный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 @Vitaro так вроде на картинке так и есть. Базовые продукты - квадрат, компоненты - круг. Единственное все что относится к химии все в 6-угольнике, но и это поправимо )) и цвета цепочек одни... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 А сделать чтоб каждая цепочка имела свой индивидуальный цвет не получится, тк одни и те же ресурсы могут участвовать в разных цепях, к примеру металл, дерево и пластик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 @Renzo Как показала практика - зеленый фона иконок это не плодотворная идея, ибо на европейских картах он сливается с фоном, при чем, каких бы оттенков этот зеленый не был, уравнивается полностью с землей. И, если можно, поделитесь парочкой ваших иконок, проверить на "читабельность" на карте, дело в том, что игра вектор не понимает, и иконки нужно будет переписывать в тга... Даже изначально выставив оптическое разршение в 300 п/д , картинка должна быть уменьшена до 25*25 пикселей -это максимум. И вот - несколько иллюстраций к моим словам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Хотелось бы спросить - почему в моде завод удобрений производит удобрения из ничего? Логично было бы создать требование для удобрений - химия. А вот идею с электростанциями и отходами (от электростанций, карл!) я че то не понял... мне кажется это вообще лишнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах