Опубликовано: 27 января, 2017 30 минут назад, Vitaro сказал: На самом деле не хрень. Тут есть инфраструктура электросетей. На мой взгляд было бы здорово ввести для них зависимость от электростанций, пересмотреть ценовой баланс, стоимость обслуживания электровозов и т.д. В последствии игрок будет явно расчитывать - а стоит ли бездумно везде электрофицировать пути. К сожалению это все сильно усложнит геймплей. Последний ответ разработчиков, четко дал понять, что модеры не могут использовать переменные уровней сложности и игра просто превратится в хардкор. Кстати из-за этого ответа, будут пересмотрены все ценники для заводов в нашем моде. А по мне так чем сложней геймплей тем реалистичней, чем больше думать тем интересней гейплей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2017 1 минуту назад, kiemas сказал: А по мне так чем сложней геймплей тем реалистичней, чем больше думать тем интересней гейплей мне тоже нравится более сложные игры, но не у всех такой взгляд =) Хотя никто не заставляет устанавливать моды =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2017 электричество как груз не будет? рефрижераторы не обзаведутся товарам помимо продуктов ? почта не появится? город заводы новый тип товаров не будут требоавать ? (к примеру акамуляторы, генераторы электронику( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2017 А еще один вид из транспорта - трубный )) погоняем нефть да газ? )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2017 2 часа назад, volk chernyj сказал: электричество как груз не будет? рефрижераторы не обзаведутся товарам помимо продуктов ? почта не появится? город заводы новый тип товаров не будут требоавать ? (к примеру акамуляторы, генераторы электронику( ого как много вопросов.. 1. Как груза не будет. 2. Рефрижераторы это сторонний мод. Возможно, когда-то появятся и у нас. 3. Почту мы делать не будем. Это очень технически сложно. Для неё надо придумывать отдельную логику. Вариант: сгенерировалась и тащи куда хочешь, нас не устраивает. 4. Города будут требовать новые грузы. Как раз сейчас мы работаем над двумя новыми цепочками: Бумаги и Спирта(Алкоголь). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 Для спирта и бумаги планируется станции или транспорт ? (спиртовозы, - фуры, грузовики ), для разгрузки - крытые станции 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 Здравствуйте! Недавно появилось желание посидеть и поиграть в экономические стратегии и наткнулся на Transport fever, немногое время спустя, когда появились вопросы, наткнулся на мод Новая Индустрия, да, разумеется добавил, заинтересовался, мозг зашевелился еще больше. Ребята, кто занимается или занимался этим проектом, огромный респект вам, вы делаете интересную работу! Так повелось что моддинг был близок мне и всегда появлялось желание что-то изменить, поменять, добавить и прочее. Так было и с Цивой, Варкрафтом, Героями и т.д. Так по чуть-чуть осваивал какие-то вещи, но не прямо профессионально к сожалению. Тем не менее, хочется развиваться, хочется попробовать. Хотя бы на этапе идеи Пробую 3д последнее время, а так, работаю художником по свету в театре, работаю в векторе дизайнером. Есть желание помочь чем-нибудь. А насчет предложений, вот что в голову пришло: Разумеется какие-то вещи можно делить. Насчет продуктов можно уже ведь их оставить хлебом, молоко ведь тоже можно поставлять отдельно, мясо от скота так же. Разумеется там встанет вопрос механики я полагаю, что будет влиять на рост городов. Виноград - Вино Очень все-таки хочется, чтоб предприятий было больше и находились плотнее к городам, или даже, приведя пример моего города, у нас градостроительное предприятие Лукойл, а внутри города Молокозавод, Хлебозавод и это на население в районе 100к Кондитерские? Та же химия может поучавствовать в этом. Из дерева можно делать мебель Да, сразу вопрос, есть ли алгоритм генерирования предприятий? То есть какое предприятие может появлятся чаще другого и при каких условиях. Иногда одно предприятие, находится на зависимое от другого предприятия очень далеко, а соединить цепочки уже проблемно, ведь есть какой-то баг, когда не срабатывают цепочки, вроде бы перечитал факи, просмотрел видео, но это очень мешает игре тем не менее. Возможность строить свои предприятия это круто, есть ли смысл так дорого их ставить? Ведь может помимо готовых предприятий, людям было бы интереснее заниматься именно предприятиями, их развитие? В таком случае готовое предложение, чтоб плотнее делать предприятия и увеличить возможно их количество, нужно больше этапов развития предприятий. Очень интересно уже становится когда рудник позже добывает минералы, так можно расширять и другие предприятия, причем снижая уровень поставок намеренно. То есть добавлять отходы как вариант, потому что крупное предприятие начинает выбрасывать отходы и если их не вывозить, то предприятие не вырастит, все в минусе, об этом нужно заботиться. Взамен, из отходов на некоторых предприятих могут делать что-то, те же удобрения например. 3 отхода - 1удобрение. Это можно например делать на хим.заводе. К слову о вине, может быть табаке. Конечно не самые лучшие продукты со стороны рекламы да. Поэтому встает вопрос о целесообразности. а Может ли переизбыток каких-то поставок, уменьшать рост города? Город перепил, увеличилась смертность к примеру? Вроде бы и деньги, но рост пошел медленней, тогда придется подумать и о рациональности поставок. Из пластмассы разумеется можно делать игрушки для детей Город нуждается всегда в воде, было бы интересно у водных районов ставить какие-то предприятия такого рода. Тогда разнообразится смысл воды в игре. Можно мыслить очень долго, потенциал у игры и мода огромный, потому задаю вопрос, а что требуется для развития? Кто знает, может смогу помочь чем, хоть немного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 Хм...я вообще хотел бы хороший ремейк Промышленного Гиганта с наработками Транспортной Лихорадки по транспорту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 ИМХО в TG лучше всего реализована возможность создания грузовых цепочек через систему складов (с указанием количества загружаемых и выгружаемых вагонов). В TF груз стал сам решать, где выгружаться и на какой транспорт загружаться... В итоге сложилась ситуация, когда, например, на ферму доставляется зерно, но фермой не используется, а складируется на станции. Покочевав по разным станциям, удобрение может вернуться обратно в станцию погрузки и т.п. и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 В каждой игре были свои сильные и слабые стороны. В жд магнате 2 мне не нравилось, что составы были максимум по 6 вагонов. В жд магнате 3 помимо ряда багов была какая-то немного другая экономика. Может быть плохо с ней разобрался. В предыдущей игре экономика нравилась больше. В Промышленном гиганте 2 мне очень нравились ролики появления транспорта. Игрок управлял еще и производствами. В Транспортном олигархе нравились наконец-то длинные поезда. Более того, можно было сцеплять несколько локомотивов вместе. Но там была убогая система поломок транспорта, а жд пути поворачивали только под прямым углом. И если последнее в Промышленном гиганте 2 не было проблемой, то там из-за больших радиусов иногда было неудобно строить пути. По-моему, в двух последних играх ферма давали урожай раз в год. Была еще какая-то игра...не помню как называлась, но типа как ЕвроТрак сим, только стратегия о перевозках на грузовиках. Ужас а, не игра. Столько микроменеджмента может быть только в казуальных играх. Там и водители старели, грузы перевозились по лицензиям на Х перевозок. Только то и делал, что ждал выгодного предложения. Когда играешь на перемотке, то вряд ли такую игру можно назвать интересной. В ТТД не играл. Однако сложно судить о всех этих играх адекватно. Ведь играл я в них в разном возрасте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 2 часа назад, Devilhunter сказал: Была еще какая-то игра...не помню как называлась, но типа как ЕвроТрак сим, только стратегия о перевозках на грузовиках. Ужас а, не игра. "дальнобойщики транспортная компания" Сейчас для мода не хватает человека ... я даже не знаю как назвать ... в общем расставлять заводы и ассеты на них. Очень кропотливый труд. К примеру, я один завод сейчас делаю уже почти неделю. Также можно 3д-моделера, способного рисовать грузовой транспорт, прицепы. Текстуры делать не нужно, только сами модельки с разверткой. Для текстур у нас есть очень талантливый человек =). А пока, вот вам черновой вариант Бумажного комбината: Если все пойдет по плану, в понедельник/вторник выйдет версия 2.2 с бумагой. Загружена будет на два сайта - наш и немецкий, в стим не пойдет, пока не будет доделан алкоголь (спирт). Соответственно это уже будет версия 2.3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 Касательно 3д. Работаю в Blender, опыт некий есть конечно) Готов попробовать, хорошо что текстуры не нужны, в текстурировании так и не разобрался. Работал с анимацией на базовом уровне, скульптингом пробовался. ЧТо ж, уроков полно по моделированию по чертежам, можно попробовать, только нужно понимать что конкретно потребуется от меня. Ну на уровне того, в каком виде предоставить, что важно, что нет) Расставлять заводы и ассеты, честно сказать не понял о чем речь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 Теперь во все заводы будет добавляться элемент везения: Кол-во потребления бревен либо 2шт, либо 3 шт. Соответственно бумага = кол-во бревен -1 Предел производства на уровень также рандомный. Ограничение для 5-ого уровня 1200 - 2000 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 23 часа назад, Devilhunter сказал: В ТТД не играл. Очень рекомендую поиграть. Это лучшая игра про транспорт. Удачную сборку с полезными патчами можно взять отсюда: http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=3986 Просто посмотрите список подключенных к базовому OTTD патчей! TF2 - это просто детский сад возможностей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 Это просто TF2 не Open. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 2 часа назад, Alex сказал: Это просто TF2 не Open. Да, еще 25 лет и будет Open! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 ооо дааа OTTD сколько времени проведено за этой игрой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 2 минуты назад, Zeus сказал: ооо дааа OTTD сколько времени проведено за этой игрой Когда я такое писал о0? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 ггг да это не ты писал, то у меня сообщения заглючили, щас исправил все то я хотел попросить с обновами както порешать чтобы сохраночки не полетели) Vitaro кстати в еву еще играешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 19 минут назад, Zeus сказал: ггг да это не ты писал, то у меня сообщения заглючили, щас исправил все то я хотел попросить с обновами както порешать чтобы сохраночки не полетели) Vitaro кстати в еву еще играешь? В еве только навыки качаю. Но играл очень долго. Даже корпа есть Gore Corp 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 2 часа назад, Vitaro сказал: В еве только навыки качаю. Но играл очень долго. Даже корпа есть Gore Corp ясно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2017 Сборка мода обновлена. В стим эту версию мы загружать не будем. Описание вы можете прочитать здесь ну и скачать там же. Просьба обратить пристальное внимание на бумажный комбинат. Изначально в нем присутствует некий рандом производства: либо 2 дерева = бумага + отходы либо 3 дерева = 2 бумаги + отходы Так вот с апом завода, этот параметр может измениться в обе стороны. Мне нужны ваши комментарии по поводу этого. Рушит ли это цепочки и т.д. Функция экспериментальная. От ваших отзывов будет зависеть дальнейшее решение, использовать дальше этот метод или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2017 1 час назад, Vitaro сказал: Сборка мода обновлена. В стим эту версию мы загружать не будем. Описание вы можете прочитать здесь ну и скачать там же. Просьба обратить пристальное внимание на бумажный комбинат. Изначально в нем присутствует некий рандом производства: либо 2 дерева = бумага + отходы либо 3 дерева = 2 бумаги + отходы Так вот с апом завода, этот параметр может измениться в обе стороны. Мне нужны ваши комментарии по поводу этого. Рушит ли это цепочки и т.д. Функция экспериментальная. От ваших отзывов будет зависеть дальнейшее решение, использовать дальше этот метод или нет. А что, может быть весело... своего рода внедряние новых технологий - новые виды дерева = новые типы бумаги а так кстати исходя из давнего личного опыта по работе на фабрике по переработке той же бумаги у меня вопрос: а будет ли эта цепочка развита дальше к примеру добавление предприятия производящего... туалетную бумагу, а её в город, но кто скажет что это не товар первой надобности, а!? а то ведь у людей ни газет ни воды и как им быть или это в планах а я что то пропустил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2017 @kiemas ну там бумага идет в бобинах к промышленности, что они с ней в городах делают, я уже не знаю =) Oldkestas заботливо приписал вес каждой по 1 тонне, думаю там на все хватит. И на газеты, и в клозет положить. Самое забавное, что я опять забыл убрать безумного Василича на тракторе из трафика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2017 @Vitaro Василич наше всё!))) Он создает необходимую для атмосферы сумятицу в этом альпийском ордунге! Но все таки "скрипач не нужен"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах