Опубликовано: 6 мая, 2017 Алкогольный завод, 5 уровней развития: Просто скриншоты 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 а завод-то будет не обычный! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 @Vitaro 2-в-1? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 @gam0ver да, пока одна линия, сегодня доделаю вторую линию. Две станции Пассажирскую и Грузовую объединить в одной постройке нельзя. Так что подвозим пассажиров по старинке. Единственный недостаток - непонятки в интерфейсе. Приходится тыкать в сами здания чтобы получить информацию о заводе, информация о станции выходит при клике на пустом месте внутри завода, в этом же окошке располагается кнопка апгреда. Осталось только протестировать генерацию новой карты. Кстати завод требует как рабочих, так дает и коммерцию =) Люди сами катаются покупать винишко =) Ну или просто совмещают приятное с полезным В общем ситуация такая: при генерации новой карты не выскакивает значок терминала, но тем не менее, если кликнуть на завод, при прокладке линии, все замечательно работает. Просто надо знать, что там есть терминал. Да, уголь возится: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 Готово: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 @Vitaro только "местные" ресурсы принимаются, или можно как обычный терминал (просто на территории завода) пользовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 @gam0ver груз с соседней фабрики: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 Я чувствую, когда удастся тебе привинтить пассажиров, я под это дело и "фердинанда" заделаю наконец))) С надписью "служебный" по борту) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2017 А можно чтобы легковые не заезжали на фабрику, а то там быстро пробка образуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2017 Дык, не вам указывать где директору завода парковаться. А груз вы можете и по старинке забрать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2017 8 minutes ago, ARTEM-nik said: Дык, не вам указывать где директору завода парковаться. А груз вы можете и по старинке забрать. Ой, не признал))) Богатым будет. Точнее еще богаче))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2017 Добрый день! скажите, а когда планируется релиз обновлённого мода? хочеться уже новую игру с ним начать ))) заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2017 @ab83 скоро. Основные аспекты уже сделаны, осталось отполировать. Добавили ассеты трактора 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 (изменено) @Vitaro Спасибо! Ждем с нетерпением! Изменено 9 мая, 2017 пользователем ab83 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 После долгих раздумий, я пришел к выводу, что удобрения теперь не являются необходимым ресурсом. Теперь они являются стимулирующим товаром. Т.е. зерно теперь производится само по себе в количестве 1 шт, но если привезти одну единицу удобрений, то на выходе получится 3 единицы зерна. К чему это может привести - Удобрения могут долго встраиваться в цепочку, вплоть до 5 лет Пусть это останется на совести разработчиков. Зато цепочка становится более логичной. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 2 минуты назад, Vitaro сказал: После долгих раздумий, я пришел к выводу, что удобрения теперь не являются необходимым ресурсом. одобрямс! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 22 минуты назад, Vitaro сказал: После долгих раздумий, я пришел к выводу, что удобрения теперь не являются необходимым ресурсом. Теперь они являются стимулирующим товаром. Наконец-то, а то этот завод уже бесит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 Свалка стала более привлекательна для разработок. Впоследствии туда будет добавлен алюминий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 (изменено) @Vitaro т.е., даже без подвоза мусора - свалка может отдавать продукцию? Или я скрин неправильно понял? Обосновать я могу, но тогда в трафик напрашиваются мусоровозы ЗЫ Не было мысли развить идею "стимулирующих ресурсов"? Изменено 9 мая, 2017 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 @gam0ver абсолютно точно, свалка будет генерировать товары. Также если привезти мусор, она даст ещё немножко Изменены потребности бумажного завода: Убрана цепочка с бревнами из-за проблем с отходами и дестабилизации цепочек поставки опилок Также это вас простимулирует подвозить больше опилок, т.к. полностью потребности фабрики могут удовлетворить только две лесопилки. Позже туда будет добавлен грузовой терминал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 25 минут назад, Vitaro сказал: Изменены потребности бумажного завода ИМХО, очень спорно. Отходы другого производства - в качестве основного сырья? У меня вот сейчас сложилась ситуевина, что промышленность упорно предпочитает сталь доскам. Соответственно, лесопилка простаивает, а лесоповалы работают исключительно на бумажный комбинат. Мне тогда хоть десяток лесопилок построй, а опилок все равно не будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 смотрите внимательнее, там нету отходов производства. Стоит или-или: или опилки, или доски { input = { { 1, 0, 0 } }, output = { { 0, 1, 0 }, { 0, 0, 1 } }, capacity = math.random( _G.leveledCapacity1[1], _G.leveledCapacity1[2] ) }, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 @Vitaro ну, с точки зрения игры - да, не "отходы", а "один из видов продукции". Я как-то с "человеческой" стороны подошел, что лесопилка, производящая исключительно опилки - какая-то неправильная лесопилка Не знаю, выглядит странно, ИМХО... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2017 @gam0ver в игре слишком много условностей. Если делать все по уму, цепочки работать не будут, также будет совершенно не интуитивный интерфейс. приходится чем-то жертвовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2017 (изменено) 4 часа назад, Vitaro сказал: в игре слишком много условностей А мнений насчет этих условностей - еще больше! Благо, что с помощью "Блокнота" и "очумелых ручек" многое можно допилить под себя, и не устраивать бурление мнений Гринпис одобряет: Зачем мне сталелитейный и химический заводы? Изменено 10 мая, 2017 пользователем gam0ver 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах