Опубликовано: 17 сентября, 2017 @Vitaro да вроде ничего даже не намечалось... По грузовикам хотелось бы информации - неохота новые грузы исключительно фурами возить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 @gam0ver Про какие грузы идет речь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 @Vitaro ну я слукавил конечно слегка (хотя те же алюминий и бокситы в III-IV эпохах уже кроме фур никуда не засунешь просто так) Просто очень хотелось бы видеть обновленный и новый паки Вольво адаптированные под НИ. Вот и интересуюсь, планировали может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Нет. Будет кое-что лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Большой и малый груз для почты готов Также мы доделали большой и малый груз для Алюминия, но тут вы врятли увидите что-то новое. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 @Vitaro по грузовикам я вспомнил про "кое-что лучше", а вагоны? Платформы в комплекте будут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 @Vitaro могу сделать скин "почта россии то, что мертво умереть не может" на коробках из картона. для себя-то точно сделаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Да без проблем. Делайте. Там всего одна текстура в TGA. Но в релиз уйдет то что на скриншоте. Немцы будут просить сделать цвета Бундехпост или как там. Американцы FedEX и так далее. Тут просто идет некий компромис: Mail знают все что это такое. Желтый цвет у многих ассоциируется с такси и почтой Полоса под названием - отсылка к нашим старым почтовым грузовикам 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Хз, может я слишком старый, но у меня почта прочно ассоциируется с бело-голубым/синим и конвертом. Британцы с красным Royal Mail - не в счет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 (изменено) Похоже, до нового релиза, осталось совсем немного времени! И впереди холодные, осенние вечера под НИ 2.5 Изменено 17 сентября, 2017 пользователем ab83 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 5 часов назад, Vitaro сказал: Немцы будут просить сделать цвета Бундехпост или как там. Американцы FedEX и так далее. deutsche post и u.s. mail скинь в тему скин посылок и тележки. я тележку хочу в синий цвет перекрасить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 держи cargo_mail.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Вот тебе не большой разбор полётов. Начнём с малого: каждый раз (каждый раз, как я начинаю играть на новой карте) какая-нибудь ферма начинает сигналить о том, что надо вывозить груз. С какого перепугу? Я к этой ферме никаким боком не прилагаюсь, то есть она может находиться вообще чёрте где. Причём сигнализация эта может случиться после 10 минут новой игры, а может (как сейчас у меня) через два дня. Но случается с завидным постоянством. Это вопрос не критический, но эта кнопка (та, что сверху) достаёт своим морганием: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TDFOQ09xZlNwYVU/view?usp=sharing Про отказ пассажиров ездить на поезде в начале игры я тебе писал... Далее: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8WHJ4dmgxSzlIZGM/view?usp=sharing Вот такого безобразия у разработчиков не бывает. Я вожу брёвна, и забираю с пилорамы опилки и доски, так вот... опилки вывозятся на машинах (которые идут как муравьи... одна за другой), доски на поездах, с интервалом в 30 секунд. Лесопилка забила на доски, и шурует одни опилки (производство которых не реально тошнотворно растёт до небес)... хоть убейся. Только не надо говорить, что это вина разработчиков. В ситуации разработчиков, если я не успеваю вывозить груз, сразу сокращается выпуск продукции (в моём случае на пилораме), и плюс к этому сократился бы выпуск брёвен. Такая лажа происходит довольно таки часто... то с одним видом товаров, то с другим. Я помню к тебе уже обращались по этому поводу... и скриншот был в наличии. Вот это, пока, самые больные вопросы, которые сильно портят мод. Если найду ещё чего-нибудь - напишу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Сигнализация не наш косяк. Её программно надо было завязать на событие Использования линий. А второе, ШОК, тоже не наш косяк. Просто люди хотят больше бумаги =). Смотри вкладки потенциал. С этими двумя проблемами я сделать ничего не могу - хардкод. Вот с людьми стоит пересмотреть баланс, на ранних этапах не тестировали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Знаешь... мне кажется, что это это перенос вопроса с больной головы на здоровую. Сделать не могу... кто виноват - конечно разработчики... кто же ещё? Вот, только, почему, когда играешь без мода, НИКОГДА подобного (ничего) не происходит? Почему нельзя делать текстуры правильного размера? Это что... так тяжело? Текстуры в моде - лавка старьёвщика. Я тебе писал об этом. Я работал с движками от Ботезды, Электроников, Юбиков. Там, стоит ошибиться хотя бы на пиксел (сделать текстуру 1024х1023), так игрушки сразу падают на рабочий стол. У меня старый комп, стоят две 480-е печки. Когда я поставил твой мод в самый первый раз - я думал, что компьютер улетит к соседу... так завертелись вентиляторы. Вопрос решился банально просто: переделал все текстуры в текстурный размер... и сразу всё успокоилось. Ладно... удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 51 минуту назад, olegmontana сказал: Вот тебе не большой разбор полётов. Начнём с малого: каждый раз (каждый раз, как я начинаю играть на новой карте) какая-нибудь ферма начинает сигналить о том, что надо вывозить груз. С какого перепугу? Я к этой ферме никаким боком не прилагаюсь, то есть она может находиться вообще чёрте где. Причём сигнализация эта может случиться после 10 минут новой игры, а может (как сейчас у меня) через два дня. Но случается с завидным постоянством. Это вопрос не критический, но эта кнопка (та, что сверху) достаёт своим морганием: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TDFOQ09xZlNwYVU/view?usp=sharing Про отказ пассажиров ездить на поезде в начале игры я тебе писал... Далее: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8WHJ4dmgxSzlIZGM/view?usp=sharing Вот такого безобразия у разработчиков не бывает. Я вожу брёвна, и забираю с пилорамы опилки и доски, так вот... опилки вывозятся на машинах (которые идут как муравьи... одна за другой), доски на поездах, с интервалом в 30 секунд. Лесопилка забила на доски, и шурует одни опилки (производство которых не реально тошнотворно растёт до небес)... хоть убейся. Только не надо говорить, что это вина разработчиков. В ситуации разработчиков, если я не успеваю вывозить груз, сразу сокращается выпуск продукции (в моём случае на пилораме), и плюс к этому сократился бы выпуск брёвен. Такая лажа происходит довольно таки часто... то с одним видом товаров, то с другим. Я помню к тебе уже обращались по этому поводу... и скриншот был в наличии. Вот это, пока, самые больные вопросы, которые сильно портят мод. Если найду ещё чего-нибудь - напишу. Играю с этим модом и ничего подобного не происходит. Смотри конфликты с другими модами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 (изменено) Это ты мне как профессионал такой совет даёшь? Может подскажешь... а на предмет чего могут быть конфликты? Так... в лёгкую... хот бы один пункт конфликта модов именно в этой игре? И какой бывает ещё, хотя бы один скриптовый мод, затрагивающий не игровую механику, конечно, но влияющий на товарные цепочки в игре? Изменено 17 сентября, 2017 пользователем olegmontana 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 6 минут назад, olegmontana сказал: Знаешь... мне кажется, что это это перенос вопроса с больной головы на здоровую. Сделать не могу... кто виноват - конечно разработчики... кто же ещё? Вот, только, почему, когда играешь без мода, НИКОГДА подобного (ничего) не происходит? Почему нельзя делать текстуры правильного размера? Это что... так тяжело? Текстуры в моде - лавка старьёвщика. Я тебе писал об этом. Я работал с движками от Ботезды, Электроников, Юбиков. Там, стоит ошибиться хотя бы на пиксел (сделать текстуру 1024х1023), так игрушки сразу падают на рабочий стол. У меня старый комп, стоят две 480-е печки. Когда я поставил твой мод в самый первый раз - я думал, что компьютер улетит к соседу... так завертелись вентиляторы. Вопрос решился банально просто: переделал все текстуры в текстурный размер... и сразу всё успокоилось. Ладно... удачи! Старина, мне кажется вопрос не закрыт, ты ЗНАЕШЬ КАК НАДО? Это восхитительно, мы в восхищении! Просто падаем ниц. Всегда приятно внимать великим. Когда такой человек нисходит до замечаний, мы дрожим от священного ужаса. Я не могу править твою сущность, ибо не бог. Но есть правило -хочешь что бы было сделано хорошо -сделай это сам. Ты сделал это для себя (про текстуры) -превосходно! А позволь поинтересоваться, зачем тут выкладывать тогда свой... свое ...эго на стол и хвастать его размером? Если только для этого, то зачем ты тут нужен? Ключевое слово в твоей речи "для себя". Тут люди делают для всех, чувствуй разницу. Всасывай всеми порами - если можешь сделать лучше -предложи помощь. Ни кто не откажется! Или смени тон. Для остальных, простите друзья, я старый больной человек, нервы не к черту, когда вижу фонтан из пафоса, сразу хочется его приглушить,.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 5 минут назад, olegmontana сказал: Это ты мне как профессионал такой совет даёшь? Может подскажешь... а на предмет чего могут быть конфликты? Так... в лёгкую... хот бы один пункт конфликта модов именно в этой игре? И какой бывает ещё, хотя бы один скриптовый мод, затрагивающий не игровую механику, конечно, но влияющий на товарные цепочки в игре? Например сейчас у меня стоят моды на разные типы дорог и есть один глюк который как ошибка с выводом сообщения не выскакивает. Но когда нужно в городе расширить дорогу с двухколейки до четырёх колейки то сносятся все рядом стоящие здания, а при ванили такого небыло. Так и ошибки никакой не выскакивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 @olegmontana Вы хотите развернутый ответ? Да пожалуйста. Сигнализация моргает вне зависимости от мода, есть он или нет. У зерновой фермы стоит двойное производство. Все в рамках данного игрового движка. Просто именно в этом вопросе мы превысили работу разработчиков. Сделали и потребление и производство для одного вида груза (стимуляция). Как вы предлагаете это исправить? Убрать потребление удобрений? Параллельно удалить Свалку или убрать у неё небольшое производство ресурсов? Второе. Такие столбцы иконок груза присутствуют и в ВАНИЛЬНОЙ версии. Не верите? Посмотрите скриншоты в Steam? Что вы предлагаете мне с этим сделать? Текстуры да, есть проблемы. На тот момент это прокатывало, а другого мы и не знали. Сейчас просто нет времени этим заниматься. Осталось так как есть сейчас. Будем ли мы их переделывать, сейчас я не могу дать ответ на это. Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас. Вот вы сейчас обидетесь. Но вот складывается впечатление, что для вас ваше мнение самое правое, а другого вам и не надо. Вы даже не прислушиваетесь, что ко многим вещам у нас нет доступа и мы не можем устранить ту или иную проблему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Старый больной человек, не нужно быть вселенским адвокатом. Здесь идёт разговор по-существу. Я никогда не отказывал ни кому в любой помощи. Сам Витаро не даст соврать. А вопрос уже поднимался (вот, по тем же текстурам), но действия никакого не возымел. Мы ни в первый раз общаемся, и даже ни в десятый. Модостроительством я занимаюсь почти 13 лет. И любой мододел скажет, что пинять на разработчиков, тем более не заслужено, в среде модостроителей не приветствуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 5 минут назад, Vitaro сказал: @olegmontana Вы хотите развернутый ответ? Да пожалуйста. Сигнализация моргает вне зависимости от мода, есть он или нет. У зерновой фермы стоит двойное производство. Все в рамках данного игрового движка. Просто именно в этом вопросе мы превысили работу разработчиков. Сделали и потребление и производство для одного вида груза (стимуляция). Как вы предлагаете это исправить? Убрать потребление удобрений? Параллельно удалить Свалку или убрать у неё небольшое производство ресурсов? Второе. Такие столбцы иконок груза присутствуют и в ВАНИЛЬНОЙ версии. Не верите? Посмотрите скриншоты в Steam? Что вы предлагаете мне с этим сделать? Текстуры да, есть проблемы. На тот момент это прокатывало, а другого мы и не знали. Сейчас просто нет времени этим заниматься. Осталось так как есть сейчас. Будем ли мы их переделывать, сейчас я не могу дать ответ на это. Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас. Вот вы сейчас обидетесь. Но вот складывается впечатление, что для вас ваше мнение самое правое, а другого вам и не надо. Вы даже не прислушиваетесь, что ко многим вещам у нас нет доступа и мы не можем устранить ту или иную проблему. Я написал тебе, в рабочем порядке, о вещах, которые тебе необходимо знать. Вопрос не сложный... выявить причину неполадки. Если без мода пассажиры ездят сразу, то почему с модом идёт задержка? Это не двадцать тысяч недоработок... а всего лишь одна. Про текстуры я тебе писал давным-давно, и предлагал подогнать исправленный вариант... что ты тогда ответил? Я слишком долго варюсь в этом, и видел разное. Бывало и так: почему у тебя штурмовая винтовка как пластмассовая, спрашивают люди у мододела. Да шейдер у разрабов дерьмо - отвечает он. Взглянув на это дело изнутри видно, что чел не только не может настроить шейдер, но и абсолютно не в курсе как сделать спекулярную карту и карту нормалей. И такое бывает часто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2017 Я ничего не говорил, просто учел и дальнейшие текстуры от нас идут только "квадратные" Будет время/желание исправим. Сейчас у нас завал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 32 минуты назад, Alexandr_P сказал: двухколейки до четырёх колейки то сносятся все рядом стоящие здания Тут всё логично, у мода 4-х полоска шире чем ваниль. Сам им пользуюсь но как проблемой снос зданий не считаю, ибо всё равно тут же новые строятся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Vitaro сказал: Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас. Тут кстати уже вообще не в моде дело, чисто по факту с самого начала линия всё равно пустует и начальным пассажиром идет один, а там по нарастающей. Мод пассажиров ни как не ломает, пробовал ставить поезд на ломаную линию с маломощным поездом но с 8 вагонами, в итоге половина вагонов была заполнена а все три станции просто кишат душами для первозки. Даже если временно убить линию и потом возобновить они довольно шустро появляются. Настройки у мода стандартные в основном стоят, но с пассажиропотоком всё хорошо. В основном грузы плохо отдаются предприятиями, но тут может мой косяк (произведут 38 зерна а на станцию отдают 6-9). Вот и пассажиры, несмотря на то что маршрут не шибко и близкий но они появились (1851 год). Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Mr.Kot"13" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах