Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@Vitaro да вроде ничего даже не намечалось... :huh:

По грузовикам хотелось бы информации - неохота новые грузы исключительно фурами возить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver Про какие грузы идет речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro ну я слукавил конечно слегка (хотя те же алюминий и бокситы в III-IV эпохах уже кроме фур никуда не засунешь просто так) :)

Просто очень хотелось бы видеть обновленный и новый паки Вольво адаптированные под НИ. Вот и интересуюсь, планировали может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.
Будет кое-что лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой и малый груз для почты готов

 


d3R3GMEc.png

d3R3GMEf.png

Также мы доделали большой и малый груз для Алюминия, но тут вы врятли увидите что-то новое.

 


d3R3GMEd.png

d3R3GMEe.png

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro по грузовикам я вспомнил про "кое-что лучше", а вагоны? Платформы в комплекте будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro могу сделать скин "почта россии то, что мертво умереть не может" на коробках из картона. для себя-то точно сделаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем. Делайте. Там всего одна текстура в TGA. Но в релиз уйдет то что на скриншоте.

Немцы будут просить сделать цвета Бундехпост или как там. Американцы FedEX и так далее.

Тут просто идет некий компромис:
Mail знают все что это такое.
Желтый цвет у многих ассоциируется с такси и почтой
Полоса под названием - отсылка к нашим старым почтовым грузовикам

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, может я слишком старый, но у меня почта прочно ассоциируется с бело-голубым/синим и конвертом.

Британцы с красным Royal Mail - не в счет :lol:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, до нового релиза, осталось совсем немного времени! И впереди холодные, осенние вечера под НИ 2.5 :rolleyes:

Изменено пользователем ab83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitaro сказал:

Немцы будут просить сделать цвета Бундехпост или как там. Американцы FedEX и так далее.

deutsche post и u.s. mail :) 

скинь в тему скин посылок и тележки. я тележку  хочу в синий цвет перекрасить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держи

cargo_mail.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе не большой разбор полётов. Начнём с малого: каждый раз (каждый раз, как я начинаю играть на новой карте) какая-нибудь ферма начинает сигналить о том, что надо вывозить груз. С какого перепугу? Я к этой ферме никаким боком не прилагаюсь, то есть она может находиться вообще чёрте где. Причём сигнализация эта может случиться после 10 минут новой игры, а может (как сейчас у меня) через два дня. Но случается с завидным постоянством. Это вопрос не критический, но эта кнопка (та, что сверху) достаёт своим морганием: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TDFOQ09xZlNwYVU/view?usp=sharing

Про отказ пассажиров ездить на поезде в начале игры я тебе писал...

Далее: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8WHJ4dmgxSzlIZGM/view?usp=sharing

Вот такого безобразия у разработчиков не бывает. Я вожу брёвна, и забираю с пилорамы опилки и доски, так вот... опилки вывозятся на машинах (которые идут как муравьи... одна за другой), доски на поездах, с интервалом в 30 секунд. Лесопилка забила на доски, и шурует одни опилки (производство которых не реально тошнотворно растёт до небес)... хоть убейся. Только не надо говорить, что это вина разработчиков. В ситуации разработчиков, если я не успеваю вывозить груз, сразу сокращается выпуск продукции (в моём случае на пилораме), и плюс к этому сократился бы выпуск брёвен. Такая лажа происходит довольно таки часто... то с одним видом товаров, то с другим. Я помню к тебе уже обращались по этому поводу... и скриншот был в наличии.

Вот это, пока, самые больные вопросы, которые сильно портят мод. Если найду ещё чего-нибудь - напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация не наш косяк. Её программно надо было завязать на событие Использования линий.

А второе, ШОК, тоже не наш косяк. Просто люди хотят больше бумаги =). Смотри вкладки потенциал.

С этими двумя проблемами я сделать ничего не могу - хардкод.
Вот с людьми стоит пересмотреть баланс, на ранних этапах не тестировали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь... мне кажется, что это это перенос вопроса с больной головы на здоровую. Сделать не могу... кто виноват - конечно разработчики... кто же ещё? Вот, только, почему, когда играешь без мода, НИКОГДА подобного (ничего) не происходит? Почему нельзя делать текстуры правильного размера? Это что... так тяжело? Текстуры в моде - лавка старьёвщика. Я тебе писал об этом. Я работал с движками от Ботезды, Электроников, Юбиков. Там, стоит ошибиться хотя бы на пиксел (сделать текстуру 1024х1023), так игрушки сразу падают на рабочий стол. У меня старый комп, стоят две 480-е печки. Когда я поставил твой мод в самый первый раз - я думал, что компьютер улетит к соседу... так завертелись вентиляторы. Вопрос решился банально просто: переделал все текстуры в текстурный размер... и сразу всё успокоилось. Ладно... удачи! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, olegmontana сказал:

Вот тебе не большой разбор полётов. Начнём с малого: каждый раз (каждый раз, как я начинаю играть на новой карте) какая-нибудь ферма начинает сигналить о том, что надо вывозить груз. С какого перепугу? Я к этой ферме никаким боком не прилагаюсь, то есть она может находиться вообще чёрте где. Причём сигнализация эта может случиться после 10 минут новой игры, а может (как сейчас у меня) через два дня. Но случается с завидным постоянством. Это вопрос не критический, но эта кнопка (та, что сверху) достаёт своим морганием: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TDFOQ09xZlNwYVU/view?usp=sharing

Про отказ пассажиров ездить на поезде в начале игры я тебе писал...

Далее: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8WHJ4dmgxSzlIZGM/view?usp=sharing

Вот такого безобразия у разработчиков не бывает. Я вожу брёвна, и забираю с пилорамы опилки и доски, так вот... опилки вывозятся на машинах (которые идут как муравьи... одна за другой), доски на поездах, с интервалом в 30 секунд. Лесопилка забила на доски, и шурует одни опилки (производство которых не реально тошнотворно растёт до небес)... хоть убейся. Только не надо говорить, что это вина разработчиков. В ситуации разработчиков, если я не успеваю вывозить груз, сразу сокращается выпуск продукции (в моём случае на пилораме), и плюс к этому сократился бы выпуск брёвен. Такая лажа происходит довольно таки часто... то с одним видом товаров, то с другим. Я помню к тебе уже обращались по этому поводу... и скриншот был в наличии.

Вот это, пока, самые больные вопросы, которые сильно портят мод. Если найду ещё чего-нибудь - напишу.

Играю с этим модом и ничего подобного не происходит. Смотри конфликты с другими модами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты мне как профессионал такой совет даёшь?:) Может подскажешь... а на предмет чего могут быть конфликты? Так... в лёгкую... хот бы один пункт конфликта модов именно в этой игре? И какой бывает ещё, хотя бы один скриптовый мод, затрагивающий не игровую механику, конечно, но влияющий на товарные цепочки в игре?

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, olegmontana сказал:

Знаешь... мне кажется, что это это перенос вопроса с больной головы на здоровую. Сделать не могу... кто виноват - конечно разработчики... кто же ещё? Вот, только, почему, когда играешь без мода, НИКОГДА подобного (ничего) не происходит? Почему нельзя делать текстуры правильного размера? Это что... так тяжело? Текстуры в моде - лавка старьёвщика. Я тебе писал об этом. Я работал с движками от Ботезды, Электроников, Юбиков. Там, стоит ошибиться хотя бы на пиксел (сделать текстуру 1024х1023), так игрушки сразу падают на рабочий стол. У меня старый комп, стоят две 480-е печки. Когда я поставил твой мод в самый первый раз - я думал, что компьютер улетит к соседу... так завертелись вентиляторы. Вопрос решился банально просто: переделал все текстуры в текстурный размер... и сразу всё успокоилось. Ладно... удачи! 

Старина, мне кажется вопрос не закрыт, ты ЗНАЕШЬ КАК НАДО? Это восхитительно, мы в восхищении! Просто падаем ниц. Всегда приятно внимать великим. Когда такой человек нисходит до замечаний, мы дрожим от священного ужаса.

Я не могу править твою сущность, ибо не бог. Но есть правило -хочешь что бы было сделано хорошо -сделай это сам. Ты сделал это для себя (про текстуры) -превосходно! А позволь поинтересоваться, зачем тут выкладывать тогда свой... свое ...эго на стол и хвастать его размером? Если только для этого, то зачем ты тут нужен?  Ключевое слово в твоей речи "для себя".

Тут люди делают для всех, чувствуй разницу. Всасывай всеми порами - если можешь сделать лучше -предложи помощь. Ни кто не откажется! Или смени тон. 

Для остальных, простите друзья, я старый больной человек, нервы не к черту, когда  вижу фонтан из пафоса, сразу хочется его приглушить,..

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, olegmontana сказал:

Это ты мне как профессионал такой совет даёшь?:) Может подскажешь... а на предмет чего могут быть конфликты? Так... в лёгкую... хот бы один пункт конфликта модов именно в этой игре? И какой бывает ещё, хотя бы один скриптовый мод, затрагивающий не игровую механику, конечно, но влияющий на товарные цепочки в игре?

Например сейчас у меня стоят моды на разные типы дорог и есть один глюк который как ошибка с выводом сообщения не выскакивает. Но когда нужно в городе расширить дорогу с двухколейки до четырёх колейки то сносятся все рядом стоящие здания, а при ванили такого небыло. Так и ошибки никакой не выскакивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegmontana Вы хотите развернутый ответ? Да пожалуйста.

Сигнализация моргает вне зависимости от мода, есть он или нет. У зерновой фермы стоит двойное производство. Все в рамках данного игрового движка. Просто именно в этом вопросе мы превысили работу разработчиков. Сделали и потребление и производство для одного вида груза (стимуляция).
Как вы предлагаете это исправить? Убрать потребление удобрений? Параллельно удалить Свалку или убрать у неё небольшое производство ресурсов?

Второе. Такие столбцы иконок груза присутствуют и в ВАНИЛЬНОЙ версии. Не верите? Посмотрите скриншоты в Steam? Что вы предлагаете мне с этим сделать?

Текстуры да, есть проблемы. На тот момент это прокатывало, а другого мы и не знали. Сейчас просто нет времени этим заниматься. Осталось так как есть сейчас. Будем ли мы их переделывать, сейчас я не могу дать ответ на это.

Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас.

Вот вы сейчас обидетесь. Но вот складывается впечатление, что для вас ваше мнение самое правое, а другого вам и не надо. Вы даже не прислушиваетесь, что ко многим вещам у нас нет доступа и мы не можем устранить ту или иную проблему.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый больной человек, не нужно быть вселенским адвокатом. Здесь идёт разговор по-существу. Я никогда не отказывал ни кому в любой помощи. Сам Витаро не даст соврать. А вопрос уже поднимался (вот, по тем же текстурам), но действия никакого не возымел. Мы ни в первый раз общаемся, и даже ни в десятый. Модостроительством я занимаюсь почти 13 лет. И любой мододел скажет, что пинять на разработчиков, тем более не заслужено, в среде модостроителей не приветствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vitaro сказал:

@olegmontana Вы хотите развернутый ответ? Да пожалуйста.

Сигнализация моргает вне зависимости от мода, есть он или нет. У зерновой фермы стоит двойное производство. Все в рамках данного игрового движка. Просто именно в этом вопросе мы превысили работу разработчиков. Сделали и потребление и производство для одного вида груза (стимуляция).
Как вы предлагаете это исправить? Убрать потребление удобрений? Параллельно удалить Свалку или убрать у неё небольшое производство ресурсов?

Второе. Такие столбцы иконок груза присутствуют и в ВАНИЛЬНОЙ версии. Не верите? Посмотрите скриншоты в Steam? Что вы предлагаете мне с этим сделать?

Текстуры да, есть проблемы. На тот момент это прокатывало, а другого мы и не знали. Сейчас просто нет времени этим заниматься. Осталось так как есть сейчас. Будем ли мы их переделывать, сейчас я не могу дать ответ на это.

Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас.

Вот вы сейчас обидетесь. Но вот складывается впечатление, что для вас ваше мнение самое правое, а другого вам и не надо. Вы даже не прислушиваетесь, что ко многим вещам у нас нет доступа и мы не можем устранить ту или иную проблему.

 

Я написал тебе, в рабочем порядке, о вещах, которые тебе необходимо знать. Вопрос не сложный... выявить причину неполадки. Если без мода пассажиры ездят сразу, то почему с модом идёт задержка? Это не двадцать тысяч недоработок... а всего лишь одна. Про текстуры я тебе писал давным-давно, и предлагал подогнать исправленный вариант... что ты тогда ответил? Я слишком долго варюсь в этом, и видел разное. Бывало и так: почему у тебя штурмовая винтовка как пластмассовая, спрашивают люди у мододела. Да шейдер у разрабов дерьмо - отвечает он. Взглянув на это дело изнутри видно, что чел не только не может настроить шейдер, но и абсолютно не в курсе как сделать спекулярную карту и карту нормалей. И такое бывает часто. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорил, просто учел и дальнейшие текстуры от нас идут только "квадратные"
Будет время/желание исправим. Сейчас у нас завал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alexandr_P сказал:

двухколейки до четырёх колейки то сносятся все рядом стоящие здания

Тут всё логично, у мода 4-х полоска шире чем ваниль. Сам им пользуюсь но как проблемой снос зданий не считаю, ибо всё равно тут же новые строятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaro сказал:

Вот с пассажирами возможно проблема есть. Мы не проверяли их на раннем этапе ( 1890 года). Но боюсь, что из-за ограничения движка, мы опять-так ничего не сможем сделать. Либо убрать совсем, либо мериться с тем, что есть сейчас.

Тут кстати уже вообще не в моде дело, чисто по факту с самого начала линия всё равно пустует и начальным пассажиром идет один, а там по нарастающей. 
Мод пассажиров ни как не ломает, пробовал ставить поезд на ломаную линию с маломощным поездом но с 8 вагонами, в итоге половина вагонов была заполнена а все три станции просто кишат душами для первозки.
Даже если временно убить линию и потом возобновить они довольно шустро появляются. Настройки у мода стандартные в основном стоят, но с пассажиропотоком всё хорошо. 
В основном грузы плохо отдаются предприятиями, но тут может мой косяк (произведут 38 зерна а на станцию отдают 6-9).
 

Вот и пассажиры, несмотря на то что маршрут не шибко и близкий но они появились (1851 год).
20170917214017_1.thumb.jpg.773cdc085cf539a52b8f8eff64c3f0c3.jpg

Изменено пользователем Mr.Kot"13"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу