Опубликовано: 20 сентября, 2017 Это прописывается в mtl просто уберите на конце "_OP" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Так-с... Поправьте меня, если где ошибся в понимании механики, ну и дополните по возможности: Загружаться (или наоборот?) почтой мы будем на таких как выше почтамтах (только на них?), аккумулирующих груз с некоей "зоны охвата. Разгружать (или наоборот?) будем на "почтовых ящиках" (только на них, или на любой ванильной/МОДной остановке или терминале?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Vitaro а вот такой формы ящики не лучше будет сделать? в обращении они очень удобные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @gam0ver загружаться почта будет как обычный груз на любой грузовой станции, разгружаться будет на любой грузовой станции или автобусной остановке. Все что мы делаем это для антуража. Ну и есть небольшая надежда, что разработчики допилят почту на основе нашего мода. Ведь мы по сути им все готовое даем. Только механику сделать и все. @Nightowl, если @Oldkestas согласится переделать, то пожалуйста. Там только в mdl подсунуть новый 3д объект и готово. Ну и текстуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 пока суть да дело ящики приняли вот такой вид 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Vitaro ясно. Это хорошо, что без лишней "эксклюзивности". Тогда следующая порция вопросов: Если поставить рядом два терминала - не получится "вечный двигатель", позволяющий не заморачиваться с транспортом? С чем коррелируется количество почты, генерируемой городом? Только с количеством жителей, или будет влиять еще что-нибудь типа "желания путешествовать"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @gam0ver для любого груза обязательно наличие транспорта. Допускается, что почта может ехать на соседний терминал, грузится назад и попадать в соседний дом. Почта регулируется по формуле: Потребление: кол-во жителей * 1.5 Генерация: Потребление * 1.2 На данный момент это создает желаемый объем почты, но есть побочный эффект - сверхприбыль. Боюсь, что нам придется воспользоваться "костылем" и помножить стоимость обслуживания транспорта в два раза, чтобы привести прибыль к нормальным показателям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 7 минут назад, Vitaro сказал: для любого груза обязательно наличие транспорта "Телепортацию" по цепочке терминалов между производством и потребителем пофиксили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Телепортация с автостанции на автостанцию не наблюдается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Vitaro раньше вполне успешно работала. Дохода не приносила (хотя и расходов на транспорт не требовала), но быструю доставку обеспечивала 17 минут назад, Vitaro сказал: есть побочный эффект - сверхприбыль Если посмотреть на стоимость доставки DHL, FedEX или т.п., то вполне правдоподобно выглядит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Второе почтовое отделение закончено. Появляется с начала игры и держится до 1990 года. Имеет два загрузочных терминала. Даёт 4 коммерческих места. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Только что, gam0ver сказал: Если посмотреть на стоимость доставки DHL, FedEX или т.п., то вполне правдоподобно выглядит так они ж читеры, между двумя соседними терминалами самолётами доставляют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Ну тогда для российского почтового пака надо максимальную скорость на порядок занижать. Ибо доставляют похоже ездовыми улитками 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 Только что, gam0ver сказал: Ну тогда для российского почтового пака надо максимальную скорость на порядок занижать. Ибо доставляют похоже ездовыми улитками ну это не ко мне. я маляр, хожу с кисточкой и подкрашиваю там и тут. да и вообще с последним патчем игра не то, что бы с слайд шоу превратилась, а просто замёрзла. не играбельна от слова совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 @Nightowl да я стебусь конечно, но чойта мне "костыль" не очень нравится... Или это не всего транспорта коснется, а только специализированного почтового? 12 минуты назад, Nightowl сказал: с последним патчем игра не то, что бы с слайд шоу превратилась, а просто замёрзла. не играбельна от слова совсем. А я с июня и не играл толком... То отпуск, то еще что. А как 2.5 на горизонте замаячила - тупо жду сижу, т.к. нововведений много и хочется с нуля начать. А на маленькой тестовой карте (для аццких экспериментов) падения производительности не заметно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 19 minutes ago, Nightowl said: ну это не ко мне. я маляр, хожу с кисточкой и подкрашиваю там и тут. да и вообще с последним патчем игра не то, что бы с слайд шоу превратилась, а просто замёрзла. не играбельна от слова совсем. Я уж было начал думать, что мне кажется. Чисто из интереса запустил Train Fever. Моды только визуальные. Не сказать, что игра летает на огромной карте, но однозначно идет на порядок лучше ТФ2. Это при том, что изначальная версия ТФ2 показывала лучшую производительность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 4 часа назад, Vitaro сказал: @gam0ver загружаться почта будет как обычный груз на любой грузовой станции, разгружаться будет на любой грузовой станции или автобусной остановке. Все что мы делаем это для антуража. Ну и есть небольшая надежда, что разработчики допилят почту на основе нашего мода. Ведь мы по сути им все готовое даем. Только механику сделать и все. @Nightowl, если @Oldkestas согласится переделать, то пожалуйста. Там только в mdl подсунуть новый 3д объект и готово. Ну и текстуры. Уже интересно. Сейчас убью Егоровский вагон и ящик запилю, он ведь, если к геометрии присмотреться - проще чем наш) Но полного сходства не будет, переделывать фактуру и отражения не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 WTF? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1139435124 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 У него иначе работает. Почту производят заводы. И кушает его резидентский дом. У нас и производит и кушает резидентский дом. У нас завязка куда глубже, чем у автора. Причем я с ним общался в личной беседе. После чего он почуяв конкуренцию поторопился выпуститься раньше нас =) По идее два мода могут работать вместе. Правда баланс будет не предсказуемым. Мы сейчас пытаемся выдумать скрипт для базового мода, который будет менять стоимость обслуживания транспорта в сторону увеличения, если он возит почту. Делается это для того, чтобы избежать сверх прибылей. Конечно же все это будет настраиваться по желанию. Но любой модерский транспорт, автоматом попадает под раздачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 17 минут назад, Vitaro сказал: После чего он почуяв конкуренцию поторопился выпуститься раньше нас =) наивный. "я денег в долг не даю, они семечками не торгуют." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 А вот это уже плагиат. За это можно его мод и прикрыть. Только мыж не немцы =) пусть развивается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 Только что, Vitaro сказал: За это можно его мод и прикрыть. а зря, стим его выпилит в раз, да ещё и забанит. если не прореагировать - он обнаглеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 Да пусть. Человек талантлив. Я посмотрел что он сделал. Достаточно титанический труд. Так просто охотку отобьёт что-либо делать. А глядишь игра заиграет новыми красками =)я Делал он явно опираясь на "Новую индустрию". Следы видны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 Если товарищ укажет, что при создании мода он пользовался наработками "Новой индустрии", это будет правильно, если нет - считаю, товарища нужно наказать. Есть общепринятые нормы, негласный этический кодекс, если хотите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2017 3 минуты назад, tomcat сказал: Если товарищ укажет, что при создании мода он пользовался наработками "Новой индустрии", это будет правильно, если нет - считаю, товарища нужно наказать. Есть общепринятые нормы, негласный этический кодекс, если хотите. Если человек не Томас Эдисон, то необязательно что-то делать. А вот если имеются зачатки.. Но не думаю что это ему надо, да и зачем, выгоды он с этого не получит же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах