Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@strat_egi порты не имеют уровней роста, это не заводы. Возите машины в город

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c:\build\transport_fever\steam\transport_fever_release\src\game\transport\transportnetworkmodhelper.cpp:260: __cdecl TransportNetworkModHelper::~TransportNetworkModHelper(void): Assertion `found' failed.

Кто нибудь подскажет что за ошибка? Игра крашится :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Почитал последние 10 страниц темы с ответом на свой вопрос и мало того, что ответа не нашёл, но ещё и вопросы появились ).

Играю только на максимальной сложности, большой карте и размерах 1:3

1. Со стимовского воркшопа поставил мод 2.54. Три раза начинал и все три раза приходилось бросать игру только по одной причине: ни в какую не хотят работать производства удобрений. Максимально раскачивается до 50 единиц сырья. Тут вроде были подобные вопросы, но ответы вероятно я проглядел или их не было ;)

Удобрение хотел таскать на ферму с пшеницей. Пшеницу больше 70 штук в год раскачать так же не удалось. Что от чего зависит - непонятно. Из-за отсутствия удобрений не растёт производство или удобрения из-за отсутствия роста пшеницы. Про цепочки - линии рассказывать не надо ;) Сам писал мини-гайд для этого форума когда-то как начать на максимальной сложности, но забыл пароль от того акка ). В итоге стал грешить на то, что между пшеном и фабрикой удобрения стоит завод по изготовлению шерсти. И может движок считает, что я должен туда возить, т.к. ближе? Иногда такое с нефтью происходит. Хочешь на другой край закинуть на завод, а скважина не раскачивается. Начинаешь доставлять на ближайший - прёт как из рога изобилия.

2. Начал новую игру и уже удобрение стал доставлять на ближайшую фабрику для производства шерсти.  Ага. История та жа - 50-70 единиц и вся экономика в минус.  Стал возить в другую сторону на пшеницу - эффект тот же.  Ветку с удобрениями запускать не удаётся. У меня одного так или это диагноз мода? )

3. Заметил, что при доставке нефти на завод где вырабатывается из сырья два наименования - обратно выдаёт только половину (или пропорционально в зависимости от требований на второе наименование). Как бы сырьё уходит на второе наименование, но т.к. мне его некуда возить, то его и не выдают (пластик например). Подключил ветку для второго продукта - пошло в полном объёме.  Это баг или так задумано? )

4. Посмотрел межсезонный стрим. Там пиарили рыбное хозяйство. Кроме того здесь обсуждают версию 2.55.  Полез в раздел "скриптовые моды - новая индустрия". В ссылке на стим стоит адрес на 2.54 версию. Обновление от 7 мая. Оно у меня стоит. Но рыбы нет. Делаю умозаключение,что рыба в версии 2.5... Тогда где вы берёте версию 2.55? И как этот файл засунуть в лицензию ?)) )

Спасибо за уделённое внимание.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10/31/2018 в 15:42, triallive сказал:

Здравствуйте. Почитал последние 10 страниц темы с ответом на свой вопрос и мало того, что ответа не нашёл, но ещё и вопросы появились ).

Играю только на максимальной сложности, большой карте и размерах 1:3

1. Со стимовского воркшопа поставил мод 2.54. Три раза начинал и все три раза приходилось бросать игру только по одной причине: ни в какую не хотят работать производства удобрений. Максимально раскачивается до 50 единиц сырья. Тут вроде были подобные вопросы, но ответы вероятно я проглядел или их не было ;)

Удобрение хотел таскать на ферму с пшеницей. Пшеницу больше 70 штук в год раскачать так же не удалось. Что от чего зависит - непонятно. Из-за отсутствия удобрений не растёт производство или удобрения из-за отсутствия роста пшеницы. Про цепочки - линии рассказывать не надо ;) Сам писал мини-гайд для этого форума когда-то как начать на максимальной сложности, но забыл пароль от того акка ). В итоге стал грешить на то, что между пшеном и фабрикой удобрения стоит завод по изготовлению шерсти. И может движок считает, что я должен туда возить, т.к. ближе? Иногда такое с нефтью происходит. Хочешь на другой край закинуть на завод, а скважина не раскачивается. Начинаешь доставлять на ближайший - прёт как из рога изобилия.

2. Начал новую игру и уже удобрение стал доставлять на ближайшую фабрику для производства шерсти.  Ага. История та жа - 50-70 единиц и вся экономика в минус.  Стал возить в другую сторону на пшеницу - эффект тот же.  Ветку с удобрениями запускать не удаётся. У меня одного так или это диагноз мода? )

3. Заметил, что при доставке нефти на завод где вырабатывается из сырья два наименования - обратно выдаёт только половину (или пропорционально в зависимости от требований на второе наименование). Как бы сырьё уходит на второе наименование, но т.к. мне его некуда возить, то его и не выдают (пластик например). Подключил ветку для второго продукта - пошло в полном объёме.  Это баг или так задумано? )

4. Посмотрел межсезонный стрим. Там пиарили рыбное хозяйство. Кроме того здесь обсуждают версию 2.55.  Полез в раздел "скриптовые моды - новая индустрия". В ссылке на стим стоит адрес на 2.54 версию. Обновление от 7 мая. Оно у меня стоит. Но рыбы нет. Делаю умозаключение,что рыба в версии 2.5... Тогда где вы берёте версию 2.55? И как этот файл засунуть в лицензию ?)) )

Спасибо за уделённое внимание.

 

Ни кто не говорит, что что в Новой индустрии есть рыба. Рыба вся в бета DLC индустрия. Там рыбное хозяйство. В списке модов, у меня отражается версия новой индустрии 2.54 и 2.55. По поводу завода удобрений, я просто для данной модификации, скачал отдельно мод Завод удобрений и в все в норме. Это все что я пока могу подсказать. В как вставить, так как обычно. Распоковать и положить в папку mod. Я сталю через загрузчик и поэтому с этим проблем не испытываю. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать  производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера.  Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке.  Жаль . большой труд и неиграбельно.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/1/2018 в 11:35, Guamoko сказал:

Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать  производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера.  Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке.  Жаль . большой труд и неиграбельно.
 

Ну бетка она и есть бетка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/1/2018 в 11:35, Guamoko сказал:

Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать  производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера.  Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке.  Жаль . большой труд и неиграбельно.
 

Отвалы предприятий от линий присутствуют, но чтоб в жуткий минус, такого не происходит. Уже бюджет более 4 лярдов нашкрёб за 170 лет :)))))) игровых :)))

Изменено пользователем Alexandr_P
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/1/2018 в 18:16, Alexandr_P сказал:

Отвалы предприятий от линий присутствуют, но чтоб в жуткий минус, такого не происходит. Уже бюджет более 4 лярдов нашкрёб за 170 лет :)))))) игровых :)))

я спорить не буду. но вот сколько я играю в 2.55 мне нравиться. особых проблем не ощущаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бета DLC индустрия рабочая или нет?. По описаниям вижу что много проблем.Стоит скачивать или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/1/2018 в 20:28, Fetfrumos69 сказал:

бета DLC индустрия рабочая или нет?. По описаниям вижу что много проблем.Стоит скачивать или нет?

По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/1/2018 в 20:56, Leo_Gris сказал:

По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт :)

Ну я считаю. что можно и скачать, хоть ознакомиться, и знать что к чему, как говориться быть подготовленным к выходы официального релиза.)))))) Я вообще поставил 2 копии игры и эксперементирую.)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с "беткой" проблем нет. Доиграл до 1980 года. Единственная проблема экономическая: на один мусороперерабатывающий завод посадил много городов. Итог: сначала все было круто, поезда полные, прибыль прет. Теперь завод забит под завязку, запас мусора на нем больше 5000, выработка мусора уменьшилась, поезда идут полупустые, а стоимость содержания высокая. Мощные локомотивы вообще трудно загрузить под завязку: то составы длиннющие получаются, то груза не хватает... Основная масса производств раскачана до 800 ед. ИМХО при нормальном снабжении и вывозе товара предприятия работают нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том . что пересадка груза с поезда на поезд не работает. 5-10 ед груза в год отдача. Ясень пень.что прямой поезд все забирает со склада . Причем отгрузка начинается мгновенно со склада на станцию при продлении линии на прямую . Но такое решение

1.примитивно

2.загружает трафиком перегон.однопутка уже не прокатывает.

3.удлиняет линию-увеличивает кол-во поездов.увеличивает кол-во платформ на гр станции.  ну и по проблемы по нарастающей.

6-8 путные перегоны дают решение проблемы. но из-за п1 не для меня .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 06:43, Guamoko сказал:

пересадка груза с поезда на поезд не работает

Может мы про разные вещи, но у меня мусор со станции забирает один поезд, который по отдельной ветке увозит его на мусорный завод, а на станцию привозят разные поезда, забирающие его в городах. Все нормально работает

Изменено пользователем Омич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 08:14, Омич сказал:

Может мы про разные вещи, но у меня мусор со станции забирает один поезд, который по отдельной ветке увозит его на мусорный завод, а на станцию привозят разные поезда, забирающие его в городах. Все нормально работает

Не видимо имеется ввиду доставка до определённой станции (сортировочной) одним составом, откуда груз должен забираться другим составом. Я так делаю в обязательном порядке на стыке постоянного тока и переменного. Чтоб локомотивы не перемешивались. Как в жизни )) Да и во многих случаях выгоднее большим составом доставить до точки, а развоз по городам производить либо автотранспортом, либо составами по-меньше. Иначе после первого города во второй и далее по цепочки от города к городу идут всё больше и больше пустых вагонов. И в какой-то момент затраты на дорогу превышают стоимость доставки груза. Но это, вероятно, актуально только для игры на сложном уровне.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич я пересмотрю стоимость строительства Мусорного завода в счет увеличения его ежемесячного обслуживания, чтобы у вас была возможность его строить, но и при задуматься об его обслуживании.
Думаю 20кк стоимость строительства / 800к обслуживание. Мусорная линия на грузовиках может с легкостью отдавать 1кк-1,5кк. В минус уйти не должны. Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корень зрите. Не хочет отгружать в поезд.На котором 1 тип товара поедет на линию А и линию Б . В моем случае доски не хотят лезть в поезд который идет на сортировку .где часть уйдет на фабрику 1 а часть поездом (другим) на фабрику 2 . вернее перегружает по 5-10 штук . поезд и близко на полную не загружен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете задавать вопросы в Дискорде, там я смогу более быстро отвечать, т.к. вся моя деятельность организована на этом мессенджере

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 10:05, Vitaro сказал:

@Омич Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой.

Вариант с почтой очень помогает старту на сложном уровне игры. Без него приходится постоянно регенерировать карту, чтоб хоть где-то удачно расположились производства для возможности начать играть. В двойне актуально это для тех, кто и кредиты не хочет брать на ранних стадиях, чтоб уж точно хардкор )

Нормально всё с почтой ;) В случае дальнейшего развития и просчёта в какой-то момент - почта не вывозит )) Уж ушёл в пике, так ушел! )

Изменено пользователем triallive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@triallive по мне почта слишком читерная вышла. У меня все чешутся руки её сильно порезать. Но ищу альтернативный способ - привязать доход к выбираемому уровню сложности игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 03:23, Омич сказал:

У меня с "беткой" проблем нет. Доиграл до 1980 года. Единственная проблема экономическая: на один мусороперерабатывающий завод посадил много городов. Итог: сначала все было круто, поезда полные, прибыль прет. Теперь завод забит под завязку, запас мусора на нем больше 5000, выработка мусора уменьшилась, поезда идут полупустые, а стоимость содержания высокая. Мощные локомотивы вообще трудно загрузить под завязку: то составы длиннющие получаются, то груза не хватает... Основная масса производств раскачана до 800 ед. ИМХО при нормальном снабжении и вывозе товара предприятия работают нормально.

"Расчет таков, что в начале игры, свалка может
обслуживать 2-3 города.
Но с ростом городов, не более одного, что
вынуждает игрока строить новые Свалки."

Это в "Подробное руководство для мода «Новая Индустрия» Transport Fever"

Версия гайда 2.5.01

Файл: New Industry Guide 2.5.pdf

Я с 3х или 4х городов мусор вывозил, до 5.8-6.5к раскачал, больше не пробовал. Но также несколькими машинами отвозил "побочные" сталь, опилки и пластик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 10:05, Vitaro сказал:

@Омич я пересмотрю стоимость строительства Мусорного завода в счет увеличения его ежемесячного обслуживания, чтобы у вас была возможность его строить, но и при задуматься об его обслуживании.
Думаю 20кк стоимость строительства / 800к обслуживание. Мусорная линия на грузовиках может с легкостью отдавать 1кк-1,5кк. В минус уйти не должны. Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой.

Я включил в существующие цепочки через водный транспорт и автомобили еще одну свалку. Некоторый излишек стал уходить туда. При этом построил лишь один порт, включил его в существующий водный маршрут и создал линию вывоза с порта до мусорного завода. Буду тестировать дальше. Почту ИМХО лучше не трогать. В старой версии вообще минус по ней был из-за высокой стоимости обслуживания вагонов. По мне лучше снизить стоимость обслуживания электровозов, но повысить стоимость строительства и модификации контактной сети

Изменено пользователем Омич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал DLC, глюков не заметил, на картах производства появляются все кроме рыбы (В курсе что в ручную их ставить) Единственный недочёт нашёл это строительство завода удобрений если карта без индустрии. Его просто нет в списке. Либо я просмотрел его...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/2/2018 в 12:46, Ersay сказал:

строительство завода удобрений

Да, кстати. Неплохо было бы на завод удобрений сделать доставку химии. А то удобрения из ничего, как то неправильно. Компост?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич этого не будет, т.к. цепочка очень сильно удлинится и и изменение одного звена, может вызвать очень долгий "перезапуск" всей цепочки. Мы стараемся придерживаться не более 3-х этапов производства: Сырье - Переработка - Конечный продукт - Потребитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу