Опубликовано: 26 октября, 2018 @strat_egi порты не имеют уровней роста, это не заводы. Возите машины в город 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2018 c:\build\transport_fever\steam\transport_fever_release\src\game\transport\transportnetworkmodhelper.cpp:260: __cdecl TransportNetworkModHelper::~TransportNetworkModHelper(void): Assertion `found' failed. Кто нибудь подскажет что за ошибка? Игра крашится :((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2018 Здравствуйте. Почитал последние 10 страниц темы с ответом на свой вопрос и мало того, что ответа не нашёл, но ещё и вопросы появились ). Играю только на максимальной сложности, большой карте и размерах 1:3 1. Со стимовского воркшопа поставил мод 2.54. Три раза начинал и все три раза приходилось бросать игру только по одной причине: ни в какую не хотят работать производства удобрений. Максимально раскачивается до 50 единиц сырья. Тут вроде были подобные вопросы, но ответы вероятно я проглядел или их не было Удобрение хотел таскать на ферму с пшеницей. Пшеницу больше 70 штук в год раскачать так же не удалось. Что от чего зависит - непонятно. Из-за отсутствия удобрений не растёт производство или удобрения из-за отсутствия роста пшеницы. Про цепочки - линии рассказывать не надо Сам писал мини-гайд для этого форума когда-то как начать на максимальной сложности, но забыл пароль от того акка ). В итоге стал грешить на то, что между пшеном и фабрикой удобрения стоит завод по изготовлению шерсти. И может движок считает, что я должен туда возить, т.к. ближе? Иногда такое с нефтью происходит. Хочешь на другой край закинуть на завод, а скважина не раскачивается. Начинаешь доставлять на ближайший - прёт как из рога изобилия. 2. Начал новую игру и уже удобрение стал доставлять на ближайшую фабрику для производства шерсти. Ага. История та жа - 50-70 единиц и вся экономика в минус. Стал возить в другую сторону на пшеницу - эффект тот же. Ветку с удобрениями запускать не удаётся. У меня одного так или это диагноз мода? ) 3. Заметил, что при доставке нефти на завод где вырабатывается из сырья два наименования - обратно выдаёт только половину (или пропорционально в зависимости от требований на второе наименование). Как бы сырьё уходит на второе наименование, но т.к. мне его некуда возить, то его и не выдают (пластик например). Подключил ветку для второго продукта - пошло в полном объёме. Это баг или так задумано? ) 4. Посмотрел межсезонный стрим. Там пиарили рыбное хозяйство. Кроме того здесь обсуждают версию 2.55. Полез в раздел "скриптовые моды - новая индустрия". В ссылке на стим стоит адрес на 2.54 версию. Обновление от 7 мая. Оно у меня стоит. Но рыбы нет. Делаю умозаключение,что рыба в версии 2.5... Тогда где вы берёте версию 2.55? И как этот файл засунуть в лицензию ?)) ) Спасибо за уделённое внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2018 В 10/31/2018 в 15:42, triallive сказал: Здравствуйте. Почитал последние 10 страниц темы с ответом на свой вопрос и мало того, что ответа не нашёл, но ещё и вопросы появились ). Играю только на максимальной сложности, большой карте и размерах 1:3 1. Со стимовского воркшопа поставил мод 2.54. Три раза начинал и все три раза приходилось бросать игру только по одной причине: ни в какую не хотят работать производства удобрений. Максимально раскачивается до 50 единиц сырья. Тут вроде были подобные вопросы, но ответы вероятно я проглядел или их не было Удобрение хотел таскать на ферму с пшеницей. Пшеницу больше 70 штук в год раскачать так же не удалось. Что от чего зависит - непонятно. Из-за отсутствия удобрений не растёт производство или удобрения из-за отсутствия роста пшеницы. Про цепочки - линии рассказывать не надо Сам писал мини-гайд для этого форума когда-то как начать на максимальной сложности, но забыл пароль от того акка ). В итоге стал грешить на то, что между пшеном и фабрикой удобрения стоит завод по изготовлению шерсти. И может движок считает, что я должен туда возить, т.к. ближе? Иногда такое с нефтью происходит. Хочешь на другой край закинуть на завод, а скважина не раскачивается. Начинаешь доставлять на ближайший - прёт как из рога изобилия. 2. Начал новую игру и уже удобрение стал доставлять на ближайшую фабрику для производства шерсти. Ага. История та жа - 50-70 единиц и вся экономика в минус. Стал возить в другую сторону на пшеницу - эффект тот же. Ветку с удобрениями запускать не удаётся. У меня одного так или это диагноз мода? ) 3. Заметил, что при доставке нефти на завод где вырабатывается из сырья два наименования - обратно выдаёт только половину (или пропорционально в зависимости от требований на второе наименование). Как бы сырьё уходит на второе наименование, но т.к. мне его некуда возить, то его и не выдают (пластик например). Подключил ветку для второго продукта - пошло в полном объёме. Это баг или так задумано? ) 4. Посмотрел межсезонный стрим. Там пиарили рыбное хозяйство. Кроме того здесь обсуждают версию 2.55. Полез в раздел "скриптовые моды - новая индустрия". В ссылке на стим стоит адрес на 2.54 версию. Обновление от 7 мая. Оно у меня стоит. Но рыбы нет. Делаю умозаключение,что рыба в версии 2.5... Тогда где вы берёте версию 2.55? И как этот файл засунуть в лицензию ?)) ) Спасибо за уделённое внимание. Ни кто не говорит, что что в Новой индустрии есть рыба. Рыба вся в бета DLC индустрия. Там рыбное хозяйство. В списке модов, у меня отражается версия новой индустрии 2.54 и 2.55. По поводу завода удобрений, я просто для данной модификации, скачал отдельно мод Завод удобрений и в все в норме. Это все что я пока могу подсказать. В как вставить, так как обычно. Распоковать и положить в папку mod. Я сталю через загрузчик и поэтому с этим проблем не испытываю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера. Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке. Жаль . большой труд и неиграбельно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 В 11/1/2018 в 11:35, Guamoko сказал: Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера. Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке. Жаль . большой труд и неиграбельно. Ну бетка она и есть бетка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 (изменено) В 11/1/2018 в 11:35, Guamoko сказал: Бета - еще большее разочарование чем 2.5.5. Грузы нормально не хотят генерится от слова никак. Качели туда сюда . Город тупо не хочет принимать товары . Может, у кого прямая цепочка поставок . и прокатывает раскачать производства . Особенно напряг порт. Пропускная способность = скорости погрузки танкера. Линия в 22 танкера уходит в минус при отвале вышки и тянет за собой все цепочку не кислых линий по ее переработке и доставке. Жаль . большой труд и неиграбельно. Отвалы предприятий от линий присутствуют, но чтоб в жуткий минус, такого не происходит. Уже бюджет более 4 лярдов нашкрёб за 170 лет :)))))) игровых :))) Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Alexandr_P 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 В 11/1/2018 в 18:16, Alexandr_P сказал: Отвалы предприятий от линий присутствуют, но чтоб в жуткий минус, такого не происходит. Уже бюджет более 4 лярдов нашкрёб за 170 лет :)))))) игровых :))) я спорить не буду. но вот сколько я играю в 2.55 мне нравиться. особых проблем не ощущаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 бета DLC индустрия рабочая или нет?. По описаниям вижу что много проблем.Стоит скачивать или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2018 В 11/1/2018 в 20:28, Fetfrumos69 сказал: бета DLC индустрия рабочая или нет?. По описаниям вижу что много проблем.Стоит скачивать или нет? По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 В 11/1/2018 в 20:56, Leo_Gris сказал: По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт Ну я считаю. что можно и скачать, хоть ознакомиться, и знать что к чему, как говориться быть подготовленным к выходы официального релиза.)))))) Я вообще поставил 2 копии игры и эксперементирую.))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 У меня с "беткой" проблем нет. Доиграл до 1980 года. Единственная проблема экономическая: на один мусороперерабатывающий завод посадил много городов. Итог: сначала все было круто, поезда полные, прибыль прет. Теперь завод забит под завязку, запас мусора на нем больше 5000, выработка мусора уменьшилась, поезда идут полупустые, а стоимость содержания высокая. Мощные локомотивы вообще трудно загрузить под завязку: то составы длиннющие получаются, то груза не хватает... Основная масса производств раскачана до 800 ед. ИМХО при нормальном снабжении и вывозе товара предприятия работают нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 Проблема в том . что пересадка груза с поезда на поезд не работает. 5-10 ед груза в год отдача. Ясень пень.что прямой поезд все забирает со склада . Причем отгрузка начинается мгновенно со склада на станцию при продлении линии на прямую . Но такое решение 1.примитивно 2.загружает трафиком перегон.однопутка уже не прокатывает. 3.удлиняет линию-увеличивает кол-во поездов.увеличивает кол-во платформ на гр станции. ну и по проблемы по нарастающей. 6-8 путные перегоны дают решение проблемы. но из-за п1 не для меня . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 (изменено) В 11/2/2018 в 06:43, Guamoko сказал: пересадка груза с поезда на поезд не работает Может мы про разные вещи, но у меня мусор со станции забирает один поезд, который по отдельной ветке увозит его на мусорный завод, а на станцию привозят разные поезда, забирающие его в городах. Все нормально работает Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Омич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 В 11/2/2018 в 08:14, Омич сказал: Может мы про разные вещи, но у меня мусор со станции забирает один поезд, который по отдельной ветке увозит его на мусорный завод, а на станцию привозят разные поезда, забирающие его в городах. Все нормально работает Не видимо имеется ввиду доставка до определённой станции (сортировочной) одним составом, откуда груз должен забираться другим составом. Я так делаю в обязательном порядке на стыке постоянного тока и переменного. Чтоб локомотивы не перемешивались. Как в жизни )) Да и во многих случаях выгоднее большим составом доставить до точки, а развоз по городам производить либо автотранспортом, либо составами по-меньше. Иначе после первого города во второй и далее по цепочки от города к городу идут всё больше и больше пустых вагонов. И в какой-то момент затраты на дорогу превышают стоимость доставки груза. Но это, вероятно, актуально только для игры на сложном уровне. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 @Омич я пересмотрю стоимость строительства Мусорного завода в счет увеличения его ежемесячного обслуживания, чтобы у вас была возможность его строить, но и при задуматься об его обслуживании. Думаю 20кк стоимость строительства / 800к обслуживание. Мусорная линия на грузовиках может с легкостью отдавать 1кк-1,5кк. В минус уйти не должны. Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 в корень зрите. Не хочет отгружать в поезд.На котором 1 тип товара поедет на линию А и линию Б . В моем случае доски не хотят лезть в поезд который идет на сортировку .где часть уйдет на фабрику 1 а часть поездом (другим) на фабрику 2 . вернее перегружает по 5-10 штук . поезд и близко на полную не загружен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 Вы можете задавать вопросы в Дискорде, там я смогу более быстро отвечать, т.к. вся моя деятельность организована на этом мессенджере 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 (изменено) В 11/2/2018 в 10:05, Vitaro сказал: @Омич Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой. Вариант с почтой очень помогает старту на сложном уровне игры. Без него приходится постоянно регенерировать карту, чтоб хоть где-то удачно расположились производства для возможности начать играть. В двойне актуально это для тех, кто и кредиты не хочет брать на ранних стадиях, чтоб уж точно хардкор ) Нормально всё с почтой В случае дальнейшего развития и просчёта в какой-то момент - почта не вывозит )) Уж ушёл в пике, так ушел! ) Изменено 2 ноября, 2018 пользователем triallive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 @triallive по мне почта слишком читерная вышла. У меня все чешутся руки её сильно порезать. Но ищу альтернативный способ - привязать доход к выбираемому уровню сложности игры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 В 11/2/2018 в 03:23, Омич сказал: У меня с "беткой" проблем нет. Доиграл до 1980 года. Единственная проблема экономическая: на один мусороперерабатывающий завод посадил много городов. Итог: сначала все было круто, поезда полные, прибыль прет. Теперь завод забит под завязку, запас мусора на нем больше 5000, выработка мусора уменьшилась, поезда идут полупустые, а стоимость содержания высокая. Мощные локомотивы вообще трудно загрузить под завязку: то составы длиннющие получаются, то груза не хватает... Основная масса производств раскачана до 800 ед. ИМХО при нормальном снабжении и вывозе товара предприятия работают нормально. "Расчет таков, что в начале игры, свалка может обслуживать 2-3 города. Но с ростом городов, не более одного, что вынуждает игрока строить новые Свалки." Это в "Подробное руководство для мода «Новая Индустрия» Transport Fever" Версия гайда 2.5.01 Файл: New Industry Guide 2.5.pdf Я с 3х или 4х городов мусор вывозил, до 5.8-6.5к раскачал, больше не пробовал. Но также несколькими машинами отвозил "побочные" сталь, опилки и пластик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 (изменено) В 11/2/2018 в 10:05, Vitaro сказал: @Омич я пересмотрю стоимость строительства Мусорного завода в счет увеличения его ежемесячного обслуживания, чтобы у вас была возможность его строить, но и при задуматься об его обслуживании. Думаю 20кк стоимость строительства / 800к обслуживание. Мусорная линия на грузовиках может с легкостью отдавать 1кк-1,5кк. В минус уйти не должны. Нужно проверить полную экономическую картину, чтобы не делать легкие способы заработка как с почтой. Я включил в существующие цепочки через водный транспорт и автомобили еще одну свалку. Некоторый излишек стал уходить туда. При этом построил лишь один порт, включил его в существующий водный маршрут и создал линию вывоза с порта до мусорного завода. Буду тестировать дальше. Почту ИМХО лучше не трогать. В старой версии вообще минус по ней был из-за высокой стоимости обслуживания вагонов. По мне лучше снизить стоимость обслуживания электровозов, но повысить стоимость строительства и модификации контактной сети Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Омич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 Скачал DLC, глюков не заметил, на картах производства появляются все кроме рыбы (В курсе что в ручную их ставить) Единственный недочёт нашёл это строительство завода удобрений если карта без индустрии. Его просто нет в списке. Либо я просмотрел его... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 В 11/2/2018 в 12:46, Ersay сказал: строительство завода удобрений Да, кстати. Неплохо было бы на завод удобрений сделать доставку химии. А то удобрения из ничего, как то неправильно. Компост? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2018 @Омич этого не будет, т.к. цепочка очень сильно удлинится и и изменение одного звена, может вызвать очень долгий "перезапуск" всей цепочки. Мы стараемся придерживаться не более 3-х этапов производства: Сырье - Переработка - Конечный продукт - Потребитель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах