Опубликовано: 9 июня, 2019 переговори. назови ее как то по другому что ли. чтобы не запутаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 32 минуты назад, ganymed67 сказал: переговори. назови ее как то по другому что ли. чтобы не запутаться. Написал в ЛС. А назвать можно как DLC_2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 (изменено) Можно и так.))))) Если готово, можешь мне в личку кинуть ссылку я попробую. Изменено 9 июня, 2019 пользователем ganymed67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 @Chandos исходники мода можете использовать, это не возбраняется. Вашу сборку лучше сделать как отдельный мод, но постарайтесь убрать нумерации версий. Это может запутать игроков. Версии можем выдавать только мы, т.к. старались придерживаться своего стандарта качества - новые модельки, визуальная загрузка, полностью уникальные зоны предприятий, линии маршрутов следования и т.д. На это было положено колоссальное кол-во времени. К сожалению на дальнейшее развитие, да даже просто удаление багов нету времени =( . Возможно оно появится в момент выхода TpF2, для адаптации под новую игру. Но сейчас трудно сказать со 100% точностью. В противном случае, чтобы ввести версии модов, просто переделайте название вашей сборки. Конечный пользователь должен четко понимать, что это альтернативное развитие. Также вы можете публиковать сборку в Стиме и на немецком форуме с указанием первоисточников и описанием почему это альтернативная сборка. Но помните - ни какой коммерческой составляющей. Если у вас возникнут какие-либо другие вопросы, можете писать мне в Дискорд. Надеюсь меня не слишком сложно в нем найти =) PS. В личку писать мне бесполезно, она у меня отключена. Слишком много странных писем мне сыпалось. Механика форума такова, что вы можете мне писать туда, но по факту мне ничего не доходит =) Можете звать меня сюда с префиксом @. Только не злоупотребляйте, работы у меня сейчас действительно очень много. PSS. Из того что не успел сделать: Устранить вылеты при апгрейде водных производств; Добавить модельки зданий и ассетов в Автомобильный завод. Места под них уже размечены, это проглядывается по заливке бетона; Добавить полный сет грузовиков под все эпохи и новые грузы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 1 час назад, Vitaro сказал: Слишком много странных писем мне сыпалось Надеюсь это не про меня Также надеюсь, что к выходу TpF2 время появится, и желаю удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 1 час назад, Vitaro сказал: s исходники мода можете использовать, это не возбраняется. понял, спасибо! На своих новых предприятиях я не делал автобусные станции, пока. Просто, для этого я, для себя, переделал другой мод, а именно - сделал пустые зоны завода, а там ручками что угодно можно расставить. Дороги, пром. здания, грузовые и пассажирские авто. станции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 Круть. Хочу! ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 (изменено) Предварительно выкладываю мод чисто на пустые предприятия и базы. Мод под DLC, но если из папки res -> construction удалить авто завод, прод. базу, склад металла, прод. завод, крч - все чего нет в индустрии 2.42, то можно мод и на версии 2. 42 использовать. И таки да, желательно добавлять мод к сейву. Можно с модом создавать новую карту, но сгенерируются не нужные ванильные предприятия. Новый вид предприятий - лесопилка, бумажный завод, лесозаготовка, завод удобрений, завод строй. материалов, пиролизный завод. Все пустое и ручками делается внешний вид. Такой способ позволяет создавать уникальный вид однотипным предприятиям. При помощи мода - https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2709-Plopable-Town-Buildings/ можно размещать заводские здания с рабочим персоналом и тогда на предприятие можно запускать пассажирский транспорт. А так же само предприятие оживает и по заводским дорогам начинают ходить люди, между цехами. Базы - угольная, нефтебаза, сырьевые, готовой продукции. Смысл баз - Ставятся рядом с городом и по железке происходит подвоз. На базах ставятся авто станции и дальше готовый товар везется в город, или на подходящее предприятие. 828814024_GX_Industry.rar Изменено 9 июня, 2019 пользователем Chandos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2019 Доброе время суток! Попробовал Ваш мод. Я уважаю труд всех, кто старается сделать игру красивой и привлекательной. Но я не понял в чем фишка вашего мода. Если я правильно понял, то за основу был взят мод GX Industry. А где новые продукты, товары? Или я чего то не понимаю. Может растолкуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2019 (изменено) 3 часа назад, ganymed67 сказал: Доброе время суток! Попробовал Ваш мод. Я уважаю труд всех, кто старается сделать игру красивой и привлекательной. Но я не понял в чем фишка вашего мода. Если я правильно понял, то за основу был взят мод GX Industry. А где новые продукты, товары? Или я чего то не понимаю. Может растолкуете? мод, на основе GX Industry - это моя старая работа. Сделал для создания уникальных видов предприятий. Мод, на основе DLC, подготавливаю к заливке как отдельный мод. Как пример, так я оформил "Пиролизный завод" Ноо, каждый может сделать и свой вид предприятий. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Chandos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2019 Все ясно. Спс! будем ждать новостей! ))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2019 @Chandos достучаться бы до него)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2019 16 часов назад, strat_egi сказал: @Chandos достучаться бы до него)) до кого? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2019 @Chandos извините за мою невнимательность, не заметил как витаро вам ответил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2019 Товарищи, а когда вы говорите "цыгане" это означает, что поезд вёл 120 единиц груза, выгрузил всё, получил деньги, а на завод пришло только 40 единиц? Я использую DLC 1.3 и, как написано в самом описании, поймал этот глюк и искоренить его нельзя. Всё правильно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2019 ну примерно так. Только теряется груз от каждой перегрузки, что по пути, если не прямая доставка. Примерно 30% . Я где-то писал выше точную цифру... Налоги... )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2019 Так у меня прямая поставка. Везу удобрения на ферму пшеницу выращивать. С поезда -120 едениц, на ферму +40. "Цыгане" прям на ферме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2019 Я написал, что теряется груз при каждой выгрузки. У меня из-за этого ресурсное предприятие считает, что потребление на заводе упало и начинает снижать добычу ресурсов, а далее по цепной реакции - то что добыло доехало только 80%, предприятие опять снизило добычу и опять только 80%. Таким образом и образовывается "ленивое" производство. Так и остается на уровне 89-108 единиц производста, т.е.первого уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2019 @Chandos а есть ли может какой способ как бороться с "ленивым производством"? Пробовал расшатывать предприятия с помощью читерных модов, как то генератор и магнит грузов, но это даёт временный эффект на пару лет, потом все по новой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2019 Я думаю, чтобы раскачать производство то нужно больше потребителей. Попробуй через самостоятельные постройки предприятий и коммерции при помощи мода. У меня просто некоторые предприятия постоянно ругаются. что мало вывожу. Попробуй. Вдруг поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2019 @Chandos доброго вечера! я хотел бы поинтересоваться как у вас успехи с модом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 В 20.06.2019 в 08:53, strat_egi сказал: =============================================================================================== @Chandos а есть ли может какой способ как бороться с "ленивым производством"? Пробовал расшатывать предприятия с помощью читерных модов, как то генератор и магнит грузо =============================================================================================== Скажу честно, я не заморачиваюсь с раскачкой предприятий. Все идет своим чередом, а именно - спрос, предложение. А если на какое-то предприятие надо больше сырья, а ближайшая точка еще не достаточно дает, делаю подвоз с другой точки. На счет моего дополнения мода. Уже тестирую все готовое и столкнулся с проблемой - через 15 игровых лет начинает падать ФПС. Игра идет рывками. Может это с моим железом проблема, а может с игрой, ХЗ. Могу в ЛС скину архив, для тестирования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 (изменено) я думаю что фпс падает от того что много предметов становиться на карте. у меня тоже. когда только начинаешь то все нормальною любо дорого играть. Но сейчас когда много чего настроено на карте, то фпс упало. даже на тех же самых фишках. особенно когда через камеру смотришь на поезд. на чистой карте стабильно. сейчас от 45 до 20-30 падает. Видимо это начинает железо не справляться. Чисто мое мнение. И еще. Кидай мне. Ты мне уже скидывал. Начну тоже пробовать тестировать если все готово. Буду ждать. Изменено 3 июля, 2019 пользователем ganymed67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2019 (изменено) 4 часа назад, ganymed67 сказал: я думаю что фпс падает от того что много предметов становиться на карте. у меня тоже. когда только начинаешь то все нормальною любо дорого играть. Но сейчас когда много чего настроено на карте, то фпс упало. даже на тех же самых фишках. особенно когда через камеру смотришь на поезд. на чистой карте стабильно. сейчас от 45 до 20-30 падает. Видимо это начинает железо не справляться. Чисто мое мнение. И еще. Кидай мне. Ты мне уже скидывал. Начну тоже пробовать тестировать если все готово. Буду ждать. Тоже так думаю, тем более полюбляю наводить красоту на карте, типа такого Изменено 3 июля, 2019 пользователем Chandos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2019 привет и у меня такая же беда. вроде хочется по красивее, но отражается на игре в целом. ))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах