david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

Ребят, огромное извинение за офтоп, подскажите,где то в обсуждениях транспорт февера видел что в разработке находится игра по моему Машинки называется( примерно про то же что и транспорт февер),но нри где не могу найти не тех постов про эту игру,ни даже правильного названия,если кто в курсе подскажите название или оф сайт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на форуме-то по-моему это был я :D и если правильно себя помню-это было в треде "Впечатления от игры". А игра так и называется)
Mashinky
А так в новостях покопайтесь) На сайте были)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Прошу совета у матёрых игроков по междугородним автобусным линиям. Никогда такими не пользовался (да и играл только 1 раз в ТФ1), а вот сейчас нужно, но не хочется опять 3-4 часа тратить на кучу тестов. 

Вопрос_1: Каким образом вообще организуются в игре междугородние автобусные маршруты: также, как и ЖД\Корабли\Самолеты (линия из 2х конечных станций в каждом городе, а от конечной уже городские линии, развозящие пассажиров по городу), или как обычная городская линия (остановки в каждом цветном районе, далее в другой город и там опять остановки во всех цветных кварталах) ?

Вопрос_2: Если организация таки с двумя конечными, что насчет интервала? Оно также работает, как и с поездами, т.е. и по 10-13 минут будут ждать, или их как и внутренние надо кучу пускать чтобы каждые 30 сек ездили?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BooYa сказал:

Привет всем! Прошу совета у матёрых игроков по междугородним автобусным линиям. Никогда такими не пользовался (да и играл только 1 раз в ТФ1), а вот сейчас нужно, но не хочется опять 3-4 часа тратить на кучу тестов. 

Вопрос_1: Каким образом вообще организуются в игре междугородние автобусные маршруты: также, как и ЖД\Корабли\Самолеты (линия из 2х конечных станций в каждом городе, а от конечной уже городские линии, развозящие пассажиров по городу), или как обычная городская линия (остановки в каждом цветном районе, далее в другой город и там опять остановки во всех цветных кварталах) ?

Вопрос_2: Если организация таки с двумя конечными, что насчет интервала? Оно также работает, как и с поездами, т.е. и по 10-13 минут будут ждать, или их как и внутренние надо кучу пускать чтобы каждые 30 сек ездили?

Спасибо.

Между городами, пускать сначала где-то с пятиминутным интервалом, а потом, когда пассажиры начнут скапливаться на конечных остановках, увеличивать транспорт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5 миссии европейской кампании кто-нибудь разобрался как увеличить % "готовность к поездкам" используя авиалинии??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎02‎.‎2017 в 19:56, BooYa сказал:

Привет всем! Прошу совета у матёрых игроков по междугородним автобусным линиям. Никогда такими не пользовался (да и играл только 1 раз в ТФ1), а вот сейчас нужно, но не хочется опять 3-4 часа тратить на кучу тестов. 

Вопрос_1: Каким образом вообще организуются в игре междугородние автобусные маршруты: также, как и ЖД\Корабли\Самолеты (линия из 2х конечных станций в каждом городе, а от конечной уже городские линии, развозящие пассажиров по городу), или как обычная городская линия (остановки в каждом цветном районе, далее в другой город и там опять остановки во всех цветных кварталах) ?

Вопрос_2: Если организация таки с двумя конечными, что насчет интервала? Оно также работает, как и с поездами, т.е. и по 10-13 минут будут ждать, или их как и внутренние надо кучу пускать чтобы каждые 30 сек ездили?

Спасибо.

Межгород организовать можно как угодно. Хоть от одной автостанции одного города, до автостанции другого, а там развозить местным транспортом, хоть с промежуточными остановками по городу. Лично я делаю экспрессы, а дальше пусть едут на городской электричке, трамвае, автобусе. Кто как хочет.  Экспрессы также бегают между несколькими аэропортами одного города ( если несколько аэропортов). Можно пускать и городские экспрессы, как это есть в жизни в некоторых крупных городах. Так что, все от тебя зависит, как организуешь так и поедет автобус.  На ранней стадии у меня  коляски бегали  и я сразу на максималку их ставил, так что людишки  на автостанциях появлялись быстро , а за счет этого и по городу пошла активная транспортная жизнь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил или ввели автоматический выбор платформы?????  При приближении поезда к станции наблюдается перепрыгивание  линий с платформы на платформу . При том,что линии жестко были привязаны к платформе путевыми точками.я конечно за  выбор свободной платформы, но не автомате же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите победить мод. Решил добавить Татре KT8D5 одну-две средние секции. Вот часть кода измененного файла "Transport Fever\mods\Tatra KT8D5\res\models\model\vehicle\tram\TatraKT8D5.mdl" для вставки секции b после имеющейся секции b:

children = {
                                {
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_a.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 9.37687, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                }, {
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_mid.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 3.68087, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                },{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_b.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                }, {
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_mid.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -3.98087, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",
                                },{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_b.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -7.66, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                }, {
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_mid.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -11,64087, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                },{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_c.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -17,03687, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                },

                        },

В итоге получил вторая секция b добавилась, но исчезла секция c:

446800_20170207181100_1.jpg:

Что можно сделать, как победить?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Totallist fakebogies крутить, а точнее добавлять новые строки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я добавлял, а не заменял. Секция С в файле как была так и осталась, но в игре не отображается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Totallist сказал:

Секция С в файле как была так и осталась, но в игре не отображается

А что будет, если закомментировать "вторую" вторую:) секцию но оставить все остальные координаты как сейчас указано для четырёх секций?


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вот это:

446800_20170207231830_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу координат. Я их считал методом тыка, т.к. слабо представляю как в игре описана геометрия объектов. Может быть косяк в неверном указании координат?

И еще, в первом варианте где видны три секции, нет тележки в конце, но при наведении курсора на вагон отображается ее контуры. Что за прикол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно - по-умолчанию центром координат является средняя секция "b", для четырёхсекционной модели он, по идее, должен принадлежать той секции mid, которая становится в геометрический центр.

P.S. Я совсем не программер, потому только чисто зрительные "умозаплетания" могу выдать:)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Totallist вы секцию добавили, а координаты? Пишите новые для новой секции в Fakebogies миниму две штуки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите плз где взять размеры секций и что такое  Fakebogies ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких fakebogies в этом трамвае нет.

В этом посте, в целом, всё правильно. Т.е. вот ты скопировал код секции и передвинул её (координата -7.66 вместо 0, т.е. секция смещена назад).

{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_b.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -7.66, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                }, 

А дальше обрати внимание, что в последних двух блоках (телега и секция c) ты написал запятую вместо точки в координате.

{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_mid.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -11,64087, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                },{
                                        id = "vehicle/tram/TatraKT8D5_c.grp",
                                        transf = {
                                                1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -17,03687, 0, 0.0, 1,
                                        },
                                        type = "GROUP",

                                },

Вместо -11,64087 и -17,03687 нужно написать -11.64087 и -17.03687.

Правда при этом ещё и отклеются все пассажиры от секции c. Нужно качать TFID, смотреть, какой ID окажется у этих секций и соответственно прописывать его в блок seats.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex ну как же не надо. Вот кусок кода от кобры

 

CTXDgSPt.png

Эти координаты говорят, что куда занести и как сильно. Если координат нет, то объект не появляется, либо крутится очень странно.

Вот и смотрим: group = 1 упоминается два раза, как раз позиция переднего края объекта и заднего края. Это так для примера. Ну и координаты тоже пересекаются, чтобы вылета не было. В общем собака порылась ещё и тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro я слишком ленивый чтоб разбираться с этим, поэтому приделал Татре невидимые колёса. :D Как и Цитадису, кстати. И норм ездит, ни единого разрыва! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex кстати именно из-за этих координат, многосекционные автомобили не рулят колесами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro в Ситаро у меня тоже нет фейкбогис, так что, видимо, не из-за них :-|

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex в коде есть защита, если этих координат нету, то координаты берутся из данных "Размера объекта". Но с ними не всегда получается правильно занести объект, к примеру полуприцепы у грузовиков. Им нужно делать передний вылет при повороте, да и хвост заносить в противоположную сторону от поворота. НО там может просчитаться от позиции колеса.

В данном случае можно вообще попробовать все удалить из Fakebogies, и посмотреть, что получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro ну т.е. выходит что в принципе при наличии прицепа есть необъявленные фейкбогис, даже если у прицепа 2 оси и он может ехать сам как нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex нужно смотреть, по идее может, но там может получиться так, что весь объект как один "брусок" будет поворачивать. За-то передние колеса задвигаются =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу