david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

@Vitaro @Alex с подвозом пассажиров на станции автобусами и трамваями это понятно, не забываю. Однако на длинном маршруте (хотя всего 11 минут, 1970-е) в поезде вместимостью по сотню ездят на линии 5-6 человек, максимум на конечных собирается до 30.  И так смотрю по станциям на этот маршрут ожидающих мало. Хотя на междугороднем маршруте близлежащими городами ездят полные составы, еще и не хватает места всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, 11 минут это много, я бы добавил составчиков, чтобы минут до 5-6 хотя бы догнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

если делаешь как в реале, например поезд через несколько городов типа Москва-Туапсе с промежуточными остановками там Воронеж, Ростов-на Дону, то почти никто не ездит, особенно если между городами пускаешь электрички.

У меня наоборот, только такая схема нормально и работает. Поодиночке, электрички и экспресс - в основном ездят полупустыми (с вариациями от "0" до "под завязку").

Правда электрички не дублируют полностью линию экспресса, ну т.е. как-то так:

Линия: A-B-С-D-E-F-G

Экспресс: A-D-G

Электрички: A-B-C-D и D-E-F-G

С расстоянием по прямой тоже не все однозначно. Есть "Чих-пых вокруг бухты", едущий почти год в один конец (чисто для красоты, типа "туристический") и водный маршрут с парой пароходиков - поперек горловины бухты. Пароходы ходят полупустые, а "Чих-пых" вмещает только треть, а то и четверть желающих прокатиться. :)

ЗЫ На простой поезд A-B-С-D-E-F-G - тоже желающих маловато.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver я и говорю, что простой поезд  A-B-С-D-E-F-G мало желающих почему-то. 

А у тебя какие линии загруженней?

простой поезд  A-B-С-D-E-F-G

Экспресс: A-D-G

Электрички: A-B-C-D и D-E-F-G

?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor, в смысле "при каком варианте желающих прокатиться больше"?

Экспресс + электрички (вместе).

В принципе, на одном из загрузочных экранов так и пишут, что "одни предпочитают быстрее, другие - дешевле". Видимо игра действительно любит разнообразие альтернатив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2017 в 18:59, Malaxit сказал:

В папке model, файл mdl внизу пункт availability

Спасибо, разобрался. 

 

Есть ещё вопросик.

Что нужно прописать(я так понимаю в map.lua), чтобы не генерировалась на новой карте индустрия? Хочу чтобы на созданной карте была только модовская индустрия, например - "Новая Индустрия 2.4".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AKuzmin походу все на шашлыках :)

Совсем убрать индустрию не получится, но можно сделать финт ушами:

1) Удалить (или закомментировать) в map.lua все предприятия кроме двух (минимальное количество, при котором предприятия не будут генерироваться автоматически).

2) У оставшейся пары прописываете координаты типа pos = {-50000, 0}

Т.е. должно получиться так:

local industries = {
  {pos = {-50000, 0}, fileName = "industry/forest.con" },
  {pos = {-50000, 0 }, fileName = "industry/farm.con" },
}

В итоге получаем, что "обязательные" два предприятия есть, но где-то далеко-далеко за горизонтом ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

В итоге получаем, что "обязательные" два предприятия есть, но где-то далеко-далеко за горизонтом ;)

Спасибо! И такой вариант подойдёт. Значит, если предприятия не прописаны, то достаточно просто прописать парочку.

 

А есть ли где-нибудь расшифровка map.lua со всеми возможными параметрами? Чтобы знать чё можно с этим файлом делать. Пока использую минимальный набор: города, название,  индустрия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли параметр отвечающий за зону охвата станций/остановок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ZedViRUS сказал:

Есть ли параметр отвечающий за зону охвата станций/остановок?

скорее всего hardcoded

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Nightowl said:

скорее всего hardcoded

Что-то не нашел нигде такого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забит жестко в код игры

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, где в "модовой" технике установить скорость загрузки, какой параметр? Автомобильные линии тормозят все производство!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

res\models\model\vehicle\тип_техники\*.mdl

параметр loadspeed, в этом же файле устанавливается дата доступности - yearfrom и yearto. на всякий случай. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что отвечает вкладка геометрия в настройках игры? И есть ли у поездов какое-то встроенное расписание или интервал между собой который они поддерживают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, INC(RED)IBLE сказал:

За что отвечает вкладка геометрия в настройках игры? И есть ли у поездов какое-то встроенное расписание или интервал между собой который они поддерживают?

За дальность прорисовки и (я так думаю) за детализацию при приближении. У меня не самый плохой комп, но приходится ставить на минимум всё, когда появляются легковые авто на большой карте. Жрёт 5 из 8 гб оперативки и всё равно не хватает.
Поезд старается ехать с максимально возможной скоростью, а не по расписанию. На одной линии транспорт старается держать максимальное расстояние друг от друга, равномерно распределившись по маршруту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leo_Gris сказал:

На одной линии транспорт старается держать максимальное расстояние друг от друга, равномерно распределившись по маршруту.

Это если только транспорт однотипный.. Иначе "висят на хвосте" у медленного.. и всю дорогу орут "лыжню!!":)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, т.е. автовыравнивание интервала все-таки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, diver13 сказал:

т.е. автовыравнивание интервала все-таки есть?

Если транспорта на линии столько сколько она способна "переварить" - иначе всё равно скопления будут (транспорт в игре не умеет снижать скорость "просто так", и если "дорога позволяет" они газуют пока не упрутся в пробку...) Единственный (для автотранспорта), думаю, вариант - ограничивать скорость прокладкой тихоходных дорог... (ну это когда уже "наше время" наступило).

А если железные дороги - у меня на кольцевой ж/д по 8 скоростных пассажирских составов в каждую сторону.. пробовал по 9 делать - начинают тормозить на светофорах...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Это если только транспорт однотипный.. Иначе "висят на хвосте" у медленного.. и всю дорогу орут "лыжню!!":)

Это да ). В игре много условностей и привыкая к ним, часто не берёшь в расчёт, ибо "само собой разумеется" ). Но эта "рука бога", которая привязывает поезда к платформам и не даёт возможность обгонять на дорогах, и приучила на одну линию один и тот же транспорт ставить и делать разные маршруты, чтобы не пересекались с разной скоростью авто, а то смысл в них теряется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре интервалы отправки устанавливаются автоматически, в зависимости от единиц на линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё хотел спросить, столько времени уже прошло с момента выхода игры и столько модов появилось, а расейских автобусов так и нет, кроме красного междугороднего икаруса. Когда ожидать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пока абсолютно нет времени на них, увы. Как закончится моддерский конкурс, думаю, возьмёмся и за автобусы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, по этому адресу:

***:\***\Steam\steamapps\common\Transport Fever\res\construction\industry

можно смотреть правильное название(в моём случае farm.con) объекта индустрии для записи в map.lua?

{pos = { *, * }, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/farm.con" }

 

А сколько должно быть на карте каждой единицы индустрии? Достаточно ли разместить каждой по одной?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо тема вопрос-ответ по игре) Никто не в курсе, нигде на забугорных сайтах/оффсайте не проскакивала новость о прикручивании дня и ночи в следующих патчах?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу