Fraikor

transport fever
Скрины ваших транспортных сетей TF

311 сообщение в этой теме

@ganymed67  , нет , там не то : по линеечке уложенная брусчатка и т.п.  А  здесь родной асфальт в кривую трещинку.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DeD_Shurik сказал:

Grok, дружище ,  вопрос напрашивается сам собой : где взять такую дорогу ? :rolleyes:  Кого нанять , чтобы проложили ?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1090802226&searchtext= - это сама дорога. Если я всё правильно понимаю, то 1520_DLC меняет текстуру на ней. А всякие отдельные сколы, трещины, лужи и грязь - это декали. Это всё идёт вместе с грузовой станцией. Пока не финальная версия, т.к. декали добавляются, поэтому я это дело не выкладывал. Я, конечно, могу выложить то, что есть на тест, но зачем, если гораздо приятнее пользоваться уже готовым продуктом.

Изменено пользователем Grok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Grok сказал:

Во вложении стимовский мод, перепиленный под себя. Добавлены ещё варианты травки и значительно урезана прорисовка лодов на дистанции. Только для личного пользования.

farmer_1.zip

Спасибо. Мод такой есть в арсенале, думал, что там только поля :) Да и в общем думал, что эта травка сама генерируется с картой а не ручками делается. На большой карте красоту замучаешься наводить. Попробовал пару полей засеять - дык просадка по ФПС пошла.. 

Поля с буржуйского мода на графику тоже пока отключил, что то прям  перебор, они повсюду становятся на ровных поверхностях. Вроде и красиво а вроде и мешают. 

Кто будет ставить буржуйскую графику - рекомендую перед этим найти мод на графику для лета Европы в стиме. Оттуда выдернуть папку Skybox и поместить в буржуйский мод. Ибо небо просто шикарное! На скринах видно.

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaimonD сказал:

Спасибо. Мод такой есть в арсенале, думал, что там только поля

Я ранее писАл, что этот мод сделал более оптимизированным. Естественно будет просадка по ФПС. У оригинала мода трава прорисовывается на дистанции до 6000 м. Я это дело изменил до 150-300 м, в зависимости от высоты травы. При этом ФПС вырос значительно. Теперь можно смело всю карту травой покрыть, без риска на сильную просадку в кадрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grok В общем , я понял , что ничего не понял.:)  Будем ждать готовый продукт от тебя.  Там , кстати , как МаЗ твой поживает ? Пойдёт в серию ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МаЗ не трогал. Приоритеты пока не позволяют что-то с ним делать.

 

20190113_203841_img-0.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 13:53, Grok сказал:

У оригинала мода трава прорисовывается на дистанции до 6000 м. Я это дело изменил до 150-300 м, в зависимости от высоты травы.

В TF, кстати, тоже основная проблема с оптимизацией заключалась в покрытии карты растительностью - когда деревьев было много, игра повисала при отдалении камеры, поскольку детализация моделей была высокая, а лодов разработчики не завезли. Но там всё решалось легко - небольшой правкой соответствующих lua-файлов.

В 13.01.2019 в 13:53, Grok сказал:

Я ранее писАл

Первый раз такое написание вижу - неужели кто-то может неправильно поставить ударение с учётом контекста?:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tomcat сказал:

Первый раз такое написание вижу - неужели кто-то может неправильно поставить ударение с учётом контекста?:D

Ну тут я точно исключил такую возможность. Так сказать, контрольный выстрел, чтобы наверняка.:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый халтурный вагон в игре

20190113200827_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190118_040121_img-0.jpg

20190118_040332_img-1.jpg

20190119_023520_img-0.jpg

Кажется этот тип в центре скрина меня спалил:

20190117_005919_img-0.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф..

20190121_102016_img-1.thumb.jpg.7c3a4aa7b8595883c62428e72fb965cf.jpg

Такое местечко живописное прям. Решил побаловаться с декором.. правда пока совсем ноль в этом плане, первые пробы. Запилил перед депошечкой рабочее место стрелочника :) Карта вообще огонь!

20190121_094718_img-0.thumb.jpg.059b630277d9387892f121e65097b1e9.jpg

Изменено пользователем RaimonD
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190123_064401_img-2.jpg

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Во придумали!!! По истине фантазия безгранична!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Such Soviet! Much otlitj nado!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю небольшой клип. В тему.

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо суета сует на карте ! Жизнь кипит. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только меня больше всего зацепил коротенький отрезок между 0:53 и 0:55 этого видео? Или ещё кого-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток господа игроки! Сижу провожу эксперименты. И естественно возникли вопросы. Как мы знаем что грузы и почту можно ВЫГРУЖАТЬ, на пассажирской станции. Если рядом с такой станцией расположить грузовой терминал, и запустить почтово-пассажирский поезд, то почта будет забираться со станции или нет. Выглядит примерно вот так:20190204_145840_img-0.thumb.jpg.f445e5792e891f9d9c0333bf8d88d102.jpg 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190302_011125_img-2.jpg

20190302_194620_img-3.jpg

20190302_192932_img-0.jpg

20190302_195418_img-5.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190302_195524_img-6.jpg

20190302_195636_img-7.jpg

20190302_211855_img-8.jpg

20190302_212034_img-9.jpg

20190302_212107_img-10.jpg

20190303_002125_img-12.jpg

Сборная солянка

20190302_212602_img-11.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190303_030758_img-17.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20190308_013938_img-0.jpg

20190308_042411_img-2.jpg

20190308_042600_img-3.jpg

20190308_045434_img-4.jpg

20190310_064910_img-1.jpg

20190310_065024_img-2.jpg

20190310_065532_img-4.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grok Поразительно как Вам удаётся передавать цветовую гамму!!! Особенно это видно в предыдущих скринах. Я Ваш поклонник. Поделитесь пожалуйста опытом.

С уважением, дед Сергей 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DedSergei54, спасибо! Тут нет каких-то единых настроек. В фотошопе применил HDR+Яркость/Контрастность+Уровни+Подбор цвета+Коррекция цвета+игра со слоями. Всё на глаз. Предлагаю попробовать самому поэкспериментировать с настройками, т.к. не считаю свои результаты эталонными. 

Изменено пользователем Grok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу