Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме


ЗиУ-683

А осталось всего 2 года до серийного производства. :D


А вот такое наверное нигде не увидишь. МТВ-82 и напирающая сзади Tatra T6B5.

Вот это круто. :D Какой возраст, пробег и состояние у МТВ-82?

 

Кстати, в Минске они ходили до 1979 года и ходили бы дальше, если бы один из них, слетев с телеги на Партизанском проспекте, не протаранил в лоб новый РВЗ-6 %)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенку под трамвай на юге возле микрорайонов ЮГ-1-7 значит увидели, это хорошо. 

 

на следующей карте надо написать будет слово из трех букв, четыре как то плохо воспринимаются

 

 

 От Старых дорог до молзавода троллейбус или трамвай ходит?

 

кстати, в версии с электричками там есть перспектива трамвая прямо до молокозавода. Кто угадает эту аллюзию к какому белорусскому городу?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS_,

спасибо за как всегда интересный отчёт, с удовольствием почитал и посмотрел фотографии. Теперь это стало гораздо удобнее делать, кстати ;)

Пробки, конечно, в некоторых местах просто как в 2000-х у нас)) особенно понравилась картинка с пятью КТМ 8-го маршрута :)  улыбнула тётенька с профессией грузчик - понятно, почему нас никому не победить - с такими-то женщинами!

10-й маршрут... сколько я на нём катался ещё дошкольником в Ленинграде, да и школьником тоже... в CiM, конечно, это тоже мой любимый номер трамвая :)

Как новые ЗиУ-683 себя показывают? Часто ломаются?

Автобус 5-ка - надо что-то с ним делать - подходят один за одним на остановку, но уже и так битком - прямо как наш 21-й в 80-90-е годы на Пороховых :D

Уровень траффика ставил 50%. Обычно меньше 70% процентов никогда не ставлю, ибо не люблю когда всё слишком просто.

ЗиУ-683 показали себя неплохо. Но пока новых закупок их не будет.

Про 5-ку ждите следующие отчёт.

 

В школе исскуств отметили новый год выпив шампанское, судя по фото 1. Выделенку под трамвай на юге возле микрорайонов ЮГ-1-7 значит увидели, это хорошо. Почему бы не пустить речной трамвайчик до Чернавчицы , тем более там сейчас строятся микрорайоны , организовать работу транспорта по подвозу к причалу далее к речному вокзалу. НЛО на судорем завод прилетают чтоб построить или отремонтировать свои тарелки или перенимают опыт строительства транспортной сети. На площади Ленина очень большая толпа народа, хотя на остановках их  совсем мало- судя по дате 30 апреля идет репетиция празднования 1 Мая. В деревеньки на юге -Боровляны, Себяхи еще нет маршрута? От Старых дорог до молзавода троллейбус или трамвай ходит?

Её сложно не заметить. Спасибо, подумаю про Чернавчицы. Подвоз, кстати, не понадобится. Он уже давно есть. НЛО? Может рабочие так хорошо отметили новый год? ;)  Хотя местные рыбаки поговаривают, что около завода часто можно увидеть людей в военной форме. А один старый рыбак утверждает, что видел как в док загоняли подводную лодку "малютку". 

 

@AS_

Популярность - 61%, было 53%. Вот видишь, популярность кампании выросла, и отзывы пассажиров уже "средне", так и до "хороших" недалеко :)

Популярность не есть рейтинг. Она означает количество использования ОТ в городе. Для рейтинга там отдельный график. А вот что означает график с иконкой автомобилем? Количество заядлых автомобилистов?

 

 

ЗиУ-683

А осталось всего 2 года до серийного производства. :D

 

 

А вот такое наверное нигде не увидишь. МТВ-82 и напирающая сзади Tatra T6B5.

Вот это круто. :D Какой возраст, пробег и состояние у МТВ-82?

 

Кстати, в Минске они ходили до 1979 года и ходили бы дальше, если бы один из них, слетев с телеги на Партизанском проспекте, не протаранил в лоб новый РВЗ-6 %)

 

1. Довольно старая моделька. Оказывается я её изначально забыл подключить.

2. Увы, не могу сказать. Все уже списаны. Но за 200 км там пробег точно перешёл. Скорее всего где-то между 200 и 225 км. В Волгограде последние сняли с линии в 1973 г. И то в "основном" городе их уже не было. были к красноармейском районе в депо №3, куда их перегнали по железной дороге.

 

 От Старых дорог до молзавода троллейбус или трамвай ходит?

 

кстати, в версии с электричками там есть перспектива трамвая прямо до молокозавода. Кто угадает эту аллюзию к какому белорусскому городу?

 

А что за версия с электричками? До молокозавода - троллейбус. Мозырь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фульке 2004

(Население 5.663.)

 

История создания транспортной сети в городе Фульке началась с 1980 года.На данный момент общественным транспортом пользуются все жители города, он очень популярен среди рабочих и студентов.Занимается транспортными перевозками по городу предприятие "ГорТрансАвто" в которое входят дочерние предприятия:"Городской троллейбус", "Автопарк №1,2,3" (АТП), Метродепо "им. Грушевского" , "МонорельсТранс".Основным видом транспорта является троллейбус, но он покрывает лишь центр города  и  сети на отдалённые микрорайоны нету . 

 

Теперь о каждом предприятии персонально. "Городской троллейбус" одно из ведущих предприятий города на данный момент  имеет 20 троллейбусов , ежедневный выпуск составляет 16 единиц . За последние 2 года предприятие активно заменяет старенькие шкоды 14,15 на новенькие Ирисбус. Так как в 2001 году тендер выиграла компания которая производит ирисбус кристал , которая до 2010 должна поставить 20 троллейбусов  из них 15  одиночек и 5 гармошек.

Маршруты которые обслуживает ГорТроллейбус:

 

1.Західне шосе - Коледж ( 3 троллейбуса )                                    

2.вулиця Героїв Сталінграду - Ленінградська площа (  2)

3.площа Свободи - Вокзал (Північна сторона)  (1 троллейбус)

4.площа Свободи - Коледж   (2)

5.Західне шосе - Ленінградська площа   (2)

7.площа Свободи - станція Сорочий Брід   (3)

8. Вокзал - Фульке арена- коледж - Вокзал (кільцевий)  (1)

11. Гипермаркет - Вокзал (північна сторона)  (2)

post-253-0-36044900-1391855487_thumb.jpg

Прибыльными маршрутами признаны : 1,2,7,5. В близлежащие годы расширение троллейбусной сети не планируется, создание новых маршрутов тоже, увеличения выпуска не будет, возможно корректировка не которых маршрутов, а так же обновление подвижного состава до 2010 года.

 

 

 

"МонорельсТранс" предприятие которое было открыто в 2000 году. обслуживает всего 2 линии по системе монорельса :

 

20.станція  ж\м Південний - станція завод Маяк (1)

21.станція ж\м Південний - станція Ленінградська площа (2)

post-253-0-83019200-1391855558_thumb.jpg

Всего у предприятия 3 состава монорельса , на данный момент предприятие переживает не лучшее времена, оно практически банкрот , возможно закрытие 20 маршрута . Причина в том что АТП №3 отказывается отменить свои маршруты в районе маршрутов монорельса что значительно уменьшает пассажиро поток  так как проезд в автобусе значительно дешевле чем у остальных видов транспорта.В будущем планируется закрытие линии №20 и строительство станций в направлении маршрута 21 далее по городу Фульке.

 

 

 

Метродепо "им. Грушевского"  . Город Фульке имеет собственный метрополитен  состоящий из 3 линий :

 

4.площа Свободи - вокзал - площа Свободи   (открыта в 1982)

1 площа Свободи - Фульке арена - площа Свободи (открыта в 1990)

2. станція Військова частина - площа Свободи    (открыта в 2003)

post-253-0-18095800-1391855585_thumb.jpg

Ежедневно на линию выходят 3 метро поезда , все линии являются кольцевыми кроме последней линии №2 открытой в 2003 году . Планировалось что линию № 2 будут тянуть до ж\м Мінського  но у власти не хватило денег достроить ещё 1 станцию и длинный перегон. В будущем планируется реорганизация маршрутов метрополитена , он является одним из основных и любимых видов транспорта жителей Фульке.Подвижной состав представлен самыми новыми вагонами.

 

 

 

"Автопарк №1,2,3" .Автопарк  № 1 обслуживает центр города (маршруты 1,2,6,9,11), автопарк № 2 обслуживает м\н Минский (маршруты 7,8,15), автопарк №3 обслуживает пригород и южный микрорайон (4,10,12 ..). На линию выходят порядка 30 автобусов . Автобусное предприятие пользуется популярностью среди жителей потому что проезд в автобусе значительно дешевле чем в других видах транспорта , зона покрытия автобусной сети почти весь город но порой маршруты не совсем удобны потому что власти не хотят чтобы дублировался электротранспорт автобусами.Подвижной состав представлен автобусами Ман и маршрутными такси нового поколения на 35 мест.У предприятие имеет своя автостанция " АС Північна" которая находится на улице Героев Сталинграда.

Маршруты:

 

1 площа Свободи - АС Півнична

2 вулиця Залізнична - Ленінградська площа

4 ж\м Мінський - станція монорельса "Автозавод "

6 вулиця Сумська - станція "Сорочий Брід"

7 ж\м Мінський - кінотеатр Мінський (кільцевий)

8 ж\м Мінський - АС Північна

9 завод Маяк - АС Північна 

10 вулиця Ватутіна - станція монорельса "Автозавод"

11 Гіпермаркет - Ленінградська площа

12 ж\м Південний - станція монорельса "ж\м Південний-1"

15 завод Кристалик - Площа Свободи (раніше Завод Кристалик - Московська площа, з 2003 подовжиний до Площі Свободи)

post-253-0-93455900-1391855611_thumb.jpg

АС "Північна" является самой современной автостанцией , когда вы приедете на комфортабельном автобусе Ман с дальнего микрорайона тут вас уже ждёт несколько маршрутов троллейбуса, станция метро "АС Північна", и маршруты городского автобуса.Предприятие не сдаёт своих позиций и продолжает усовершенствоваться и развиваться .

 

 

 

"ГорТрансАвто " это успешное транспортное предприятие, которое не стоит на месте а продолжает усовершенствоваться, развиваться , вводить новшества и создавать комфортабельные условия для пассажиров.В будущем планы по реорганизации всех маршрутов для удобства пассажиров а так же замена всего подвижного состава на боле новые и современны транспортные средства .

 

post-253-0-63271700-1391855637_thumb.jpgpost-253-0-36991100-1391855638_thumb.jpg

 

Ну как то так))))) :)  :)  :)  :lol:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ о транспортной системе Фульке.

Прибыль компании немного снизилась в 2005 году.Но тем не менее компания оплатила новую поставку троллейбусов : 3 одиночки 1 гармошка Ирисбус.К 2008 придёт ещё 2 гармошки и 5 одиночек этой же модели. На первом маршруте троллейбуса был полностью заменён подвижной состав на новые ирисбус.

 

 

На дворе 2005, у компании есть приличная сумма и она по плану продолжила строить монорельс и открыла последнюю станцию "Бульвар Шевченка" , первые состав заходит на станцию:

post-253-0-11911200-1391946922_thumb.jpgpost-253-0-50793300-1391946923_thumb.jpg

 

На этом развитие монорельсовой сети подошло к концу. Как ранее мы говорили маршрут №20 должен был закрыться но по многочисленным просьбам жителей микрорайона Южного которые работают на заводе Маяк маршрут оставили а власть пообещала возместить все затраты за эксплуатацию .

 

"Власть не смогла а компания сделала"- именно с такими заголовками выходят местные газеты города.Компания выделила 30.000 на постройку станции метро "Лікарня" что находится на м\н "Минский". Запуск линии метро №2 и открытие станции запланировано на май 2006 года:

post-253-0-51134400-1391947104_thumb.jpg

 

Это один из главных скверов м\н Минский , рядом находится больница. По микрорайону курсируют 3 маршрута автобуса :

 

4 ж\м Мінський - станція монорельса "Автозавод "

7 ж\м Мінський - кінотеатр Мінський (кільцевий)

8 ж\м Мінський - АС Північна

 

Вид станции с улицы:

post-253-0-38626700-1391947167_thumb.jpg

 

Теперь немного о узловых конечных:

Центральный вокзал , здесь проходит кольцевой маршрут №8 где работает новенький Ирисбус один из первых пришедших в город. Проходят эту остановку только маршруты троллейбуса : 11,2,8.

post-253-0-58006000-1391947417_thumb.jpg

 

Ленинградская площадь, это одна из узловых конечных всех видов транспорта: метро (1,4,2), троллейбуса(2,5), автобуса (2,11), монорельса(21).

post-253-0-11520300-1391947531_thumb.jpg

 

Я всегда говорил станция "Сорочий Брід" вот она:

post-253-0-26863800-1391947623_thumb.jpg

К ней ездит троллейбусный маршрут №7 и по самому посёлку автобусный маршрут 6.

 

Гипермаркет "Мерка":

post-253-0-07809200-1391947689_thumb.jpg

 

В 1990 запущена линия автобуса №11,в 2000 открыта станция монорельса вблизи него , в 2003 открыт троллейбусный маршрут №11.

 

Главная узловая конечная "Площадь Свободы":

post-253-0-02340800-1391947796_thumb.jpg

Это конечная троллейбусов №3,4,7, автобусов №1,15. ,  и метро 1,4. А теперь к ней курсирует и монорельс маршрута №21.

post-253-0-91655700-1391946542_thumb.jpg

post-253-0-46466400-1391946543_thumb.jpg

post-253-0-80629900-1391946755_thumb.jpg

post-253-0-28819700-1391946788_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же к Ирисбусам относился предвзято, надо сказать, красивые троллейбусы!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые очень и надёжные,но дорогие гады......))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История

1900 год. В городе NN 4 неторопливых вагона открыли движение трамваев от Херсонского вокзала до гостиного двора. Уже к 1916 сеть охватывала весь город и началось строительство 2 депо.

post-1895-0-66427400-1392411606_thumb.jpg

Вскоре началась революция и два недостроенных ангара стали жильём и складом. После революции трамвайное хозяйство состояло из двух маршрутов и десятка вагонов, осознавая бедственность положения, горком партии постанови создать Транском города NN, назначить ему финансирование и в кратчайшие сроки начать новое строительство. В заботливых руках директора хозяйство расцвело: были пущены линии к новому вокзалу и в новые районы, организована автобусная колонна. 

post-1895-0-40946900-1392411710_thumb.jpg

В 1949 году был назначен новый комиссар транспорта Бедржих Масопуст, бывший деятель Чехословацокой КП, нынешний деятель ВКПб. Он объявил курс на модернизацию и развитие. Именно он "достал" для открытого 10 годами ранее троллейбусного управления машины Т400, а позднее трамваи Т1. Он же открыл Святошинское трамвайное депо на правом берегу Соломии и превратил город в испытательный полигон техники чуть ли не со всего СЭВ.
В 1968 году Шарлем де Голлем  был открыт метрополитен, укомплектованный французскими поездами. Святошинская линия соединила площадь Льва Толстого сначала с центром города, а потом с Крумловским вокзалом. 

post-1895-0-62329700-1392412618_thumb.jpg

7 ноября 1975 года была торжественно открыта Дугвинская линия метро, соединившая центр с югом. На ней работают поезда из Лондона - подарок от британской торговой миссии в СССР.

post-1895-0-67260200-1392412744_thumb.jpg

В 1983 году открылась СОломийская линия, идущая из промзоны в район "Вишенка", а после окончательного завершения строительства этого ройона была открыта 4 линия - Южная, сформировавшее подземное транспортное кольцо, которое, впрочем, больше походит на квадрат.

Свои средства предприятие вложило в постройку 2 мостов: трамвайного через Дугву и моста Прокофьева через соломию, там проходит троллейбусная линия.

post-1895-0-85189200-1392413082_thumb.jpg

На 1991 год сеть состояла из 4 линий метро, 12 трамвайных, 6 троллейбусных и 9 автобусных маршрутов. Каждый день пассажиры пользуются более, чем 100 транспортных средств, а за год транспорт оказывает услуги для 66000 человек. Транспортная управа состоит из 3 ведомств: Автобусного, Электротранспорта и Метрополитена, пересадки в пределах линий одного ведомства бесплатны. 

Далее следуют некоторые фото, а завтра будет немного статистики и схем.

Набор открыток "NN 1989"

В старом городе.

post-1895-0-13424200-1392413370_thumb.jpg

Новый речной порт.

post-1895-0-92684200-1392413388_thumb.jpg

Завод рапсодия и Святошинское депо.

post-1895-0-47920500-1392413408_thumb.jpg

Площадь Льва Толстого. 

post-1895-0-08244400-1392413434_thumb.jpg

Мост Прокофьева.

post-1895-0-06176600-1392413467_thumb.jpg

Трамвайный мост.

post-1895-0-48350800-1392413488_thumb.jpg

Вид на аэропорт, завод "Транзистор" и микрорайон "Белая Бяроза", спроектированный белорусскими архитекторами. В центре виден "дом-корабль".

post-1895-0-89185400-1392413514_thumb.jpg

Трамваи в эксперементальном студенческом районе конца 30-х годов.

post-1895-0-78086600-1392413598_thumb.jpg

На съёмках фильма "Табор уходит в небо" :D

post-1895-0-25599900-1392413647_thumb.jpg

post-1895-0-21754200-1392413649_thumb.jpg

Барская улица - главная в микрорайоне "Вишенка".

post-1895-0-22973400-1392413686_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo,

шикарно! Метро, смотрю, в городе NN весьма популярно, судя по толпам на станциях :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, очень здоровский обзор твоей транспортной сети. Особенно мне понравилась идея с обработкой скринов под старинные открытки.

 


микрорайон "Белая Бяроза", спроектированный белорусскими архитекторами.

:rolleyes:


На съёмках фильма "Табор уходит в небо"

Кстати классный фильм, всем советую посмотреть) Ой, а ведь фильм с таким названием на самом деле существует.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика (краткая) за 1991 год.

post-1895-0-37107000-1392501120_thumb.jpg

 

Общая схема.

post-1895-0-64010600-1392501130_thumb.jpg

 

Автобусы.

9 маршрутов.

Всего работают 29, простаивают 10, 12 музейных.

Одно депо.

post-1895-0-69711600-1392501180_thumb.jpg

 

Схема.

post-1895-0-21553100-1392501190_thumb.jpg

 

Троллейбусы.

7 маршрутов.

Всего работают 35, 8 - музейные.

Два депо.

Депо 1.

post-1895-0-86143300-1392501295_thumb.jpg

Депо 2.

post-1895-0-70449000-1392501309_thumb.jpg

 

Схема.

post-1895-0-19675300-1392501321_thumb.jpg

 

Трамваи.

13 маршрутов.

Работают 67 вагонов (*везде СМЕ считаются как 1), простаивают 10, 17 музейных.

Два депо.

Кремлёвское - памятник промышленной архитектуры начала XX века. 

post-1895-0-50617300-1392501548_thumb.jpg

*пути - въезд в депо метро.

Святошинское.

post-1895-0-83159200-1392501642_thumb.jpg

 

Метро. 

4 линии, 9 поездов.

Схема.

post-1895-0-84994000-1392501668_thumb.jpg

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роттенбург, 1928 год, кольцо возле Берлинского вокзала. То ли авария, то ли gruppensex... На самом деле это они просто в пробке так стоят (автобусы из мода Classics).

 

post-3603-0-19403100-1392852357_thumb.jpg

 

 

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то выдался свободный часик и возможность самой поиграть в Kilt Rock.

Сразу замечу, что это будет, наверное,  самый первый отчет, где в транспортной сети важнейшее место занимает (и самую существенную прибыль приносит) линия Швебебана.

Начала со стандартных 12 500. В первый год игры мне удалось провести несколько линий автобуса и одну трамвайную.  В общем, никаких существенных достижений достигнуто не было, прибыли тоже не особо много наблюдалось.

post-4982-0-82824600-1394573363_thumb.jpgpost-4982-0-70937400-1394573364_thumb.jpgpost-4982-0-57740700-1394573365_thumb.jpg

 

Но вот уже на следующий год, «вооружившись» кредитом в 10 000. Я провела линию Швебебана и дела во всех отношениях пошли на лад. На каждую из существующих линий пришлось добавить, как минимум, еще по 1 транспортному средству. Жаль только, что поезда Швебебана имеют столь небольшую вместительность 

 

post-4982-0-61950000-1394573366_thumb.jpg

post-4982-0-09705800-1394573369_thumb.jpg

post-4982-0-83352300-1394573369_thumb.jpg

post-4982-0-20589800-1394573387_thumb.jpg

post-4982-0-36194200-1394573388_thumb.jpg

post-4982-0-38627600-1394573389_thumb.jpg

post-4982-0-87765000-1394573390_thumb.jpg

post-4982-0-91903300-1394573391_thumb.jpg

post-4982-0-98246500-1394573392_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия сверху, с небес не особо то и интересно наблюдать, можно было пару фото непосредственно транспорта  на линии, или опустить камеру ближе чтоб посмотреть мелкие детали и что город живет, люди бегают, машинки ездят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно стало: гляжу всё на сети в СиМ и удивляюсь почему почти все маршруты кольцевые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно стало: гляжу всё на сети в СиМ и удивляюсь почему почти все маршруты кольцевые?

Ну, далеко не у всех так, но я этому тоже удивляюсь. :D Видимо, авторам удобно было бы такими маршрутами пользоваться, а? ;D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия сверху, с небес не особо то и интересно наблюдать, можно было пару фото непосредственно транспорта  на линии, или опустить камеру ближе чтоб посмотреть мелкие детали и что город живет, люди бегают, машинки ездят

Сделаю вечерком :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, авторам удобно было бы такими маршрутами пользоваться, а?

Если честно, в любой игре, где есть экономическая составляющая, я всегда стараюсь получать от своих предприятий максимальную прибыль. А так как я уже неоднократно замечала, что кольцевой маршрут приносит больше денег, чем обычный, то именно такой тип я, в основном, и использую. Если он будет слишком "забитым", можно провести еще один такой же, только в обратном направлении. Вот, в принципе, и весь секрет и объяснение этого "необычного феномена" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже кто как строит, но в обще кольцевые маршруты за частую очень прибыльны, я обычно строю кольцевые тогда когда хочу сделать удобные пересадки для пассажиров, это буквально 2-3 маршрута на всю карту и не больше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили :) Сейчас вот немного времени свободного в обед появилось. Присоединю к этим парочку "нормальных" маршрутов, раз уж эти вам так глаза режут  :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что прибыльность одностороннего кольцевого маршрута — это баг в логике ИИ, потому что в жизни он бы создавал не только проблемы пассажирам, но и перепробег (и как следствие переполнение). Это как с запретом левых поворотов, который создаёт лишь заторы на участке между разворотами.

То есть фактически люди неприкрыто используют эксплоит, и в это же время говорят о своей любви и стремлении к реалистичности.  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть фактически люди неприкрыто используют эксплоит, и в это же время говорят о своей любви и стремлении к реалистичности. 

Нет, я не особо стремлюсь к реалистичности :) Я вообще играю, в основном, в экономические стратегии. Например, моей любимой игрой до СИМ2 был Patrician. Еще мне нравились (и продолжают нравится) градостроительные и транспортные симуляторы типа старой CitiesXL. Но еще раньше (очень давно, сразу после развала СССР ;) )  моей любимой игрой был российский Shortline Railroad для DOS автор Снегов (может, слышали?), в которой нужно было проводить ЖД пути к различным городам, переключать стрелки и семафоры, чтобы поезда не столкнулись, чинить ЖД пути и т.д. СИМ понравился мне именно потому, что объединяет в себе элементы всех этих игр. Поэтому сказать, что я играю исключительно для того, чтобы посмотреть на то, как по реалистичным маршрутам едут реалистичные для этой местности транспортные средства, нельзя. Я просто развлекаюсь и делаю это так, как это интересно лично мне :)

Но я знаю, что есть игроки (и их предостаточно), которым, наоборот, не интересна именно экономическая составляющая, а интерес представляют именно сами маршруты и транспорт. На вкус и цвет товарищей нет! Но мне было бы крайне интересно посмотреть на транспортную сеть Килт Рока, представленную кем-то из любителей реалистичности. Надеюсь, порадуете скринами! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, так вот в чём секрет сверхприбылей - кольцевые маршруты... :)  у меня из кольцевых только метро на карте обычно  :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не особо стремлюсь к реалистичности :)

Прошу прощения. Я действительно напрасно смешал всех в одну кучу.

 

Про Shortline Railroad не слышал в виду возраста — с компьютерами мне довелось познакомиться только к концу 90-х, но было интересно погуглить. :) Я сам люблю подобные игры больше не за экономику или логистику, а за возможность что-то строить, и образцом для меня служит 4-й СимСити, который благодаря модификациям можно заметно "улучшить" в сторону реалистичности. Но нагрузив его гигабайтами таких модов, мне стало понятно, что он перестал быть игрой, и это плохо. Удалил всё лишнее, почистил, оставил только нужное и сразу дышать стало легче. ^_^ Я рад, что разработчики стараются не идти на поводу у тех, кто требует доскональной симуляции реальности.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный отчёт. Увы, но эта пятилетка оказалась ещё сложнее. Виной тому - топливный кризис. Впрочем, обо всё по порядку.

 

Стародорожское ТТУ, 1980 г. Основано в 1945 г.

Статистика компании и данные города на 1.1.1981:

39598f78dd52973777c2654640fcb50f.jpeg

5dc00813bc8b23b49a50dde0f50ebe4f.jpeg

93a163ac6083bfcaaa3f196509174bc4.jpeg

 

 

Население - 17 598.

Безработица - 9 %, увеличивается.

Цена на топливо 1.85, рекорд - 2.56.

Цена на электроэнергию - 0.56.

Экономический рост - -1%, жаль к Олимпиаде он достиг почти +4,5%.

 

Покрытие - 87%, в пятилетку вошли с ~75%, в предыдущей было 89%.

Популярность - 53%, более 57% пока никогда не было.

Долг - 431 880, 24.

Автобусы.

75196d005343396eba74a8d236df6934.jpeg

1. Мет. комбинат - З-д Ударник

2. 5-й полк - Сеножаны

3. З-д Победа - Автовокзал

4. Вакзал - З-д Победа, изменён, ранее до Клуба Авиации

5. Старые дороги - Строммашина, сокращён от К-тр Аврора из-за пробок

6. Строммашина - Смолики, без заезда к Строммашине (временно закрыт)

7. Добрейка - Альговка - Старые дороги (полукольцевой)

8. З-д Победа - Чижевичи, заменён троллейбусом.

9. Ул. Сенненская - Шалешки (кольцевой, по часовой стрелке)

10. Речной Вокзал - Политех. институт

11. Мет. комбинат - Ул. Стасова (Задвинское)

12. Судорем. завод - Чернавчицы

13. Ул. Шевардиновская - Шалешки, продлён, ранее до Ул. Сенненская (кольцевой, против часовой стрелки)

14. Сеножаны - К-тр Аврора, закрыт, заменён трамваем

15. Ул. Волгоградская - З-д Победа

16. Заболотинка (ч/з Сахарный завод) - ч/з м/р Советский - Строммашина (ч/з Заводское кольцо)

17. Пр-т Победителей - Гришаны

18. Сеножаны - Заболотинка (ч/з Сахарный завод)

19. Пуща - К-тр Аврора, без заезда к Строммашине

 

Электротранспорт

32f9757ab17ceb033569b96d026a2089.jpeg

1. Ул. Осенняя - Задвинское

2. Ул. Осенняя - стадион Динамо, ранее до З-д Победы

3. З-д Ударник - Речной Вокзал

4. Ул. Бобруйская - Речной Вокзал, сокращён, ранее до З-д Ударник

5. З-д Победа - Строммашина (городская черта), перенесена конечная

6. Стадион Динамо - Речной Вокзал, продлён, ранее до Политех. института

7. Ул Авангардная - Ул. Натуралистов, закрыт, заменён 2-ым трамваем.

7. З-д Победа - Чижевичи, новый.

8. Театральный сквер - стадион Динамо, продлён, ранее до Строммашины.

9. Станция Старые Дороги - Молзавод, новый.

 

Метро. К ОИ-80 была продлена наша единственная линия на 2 станции.

 

fc7fcac7d0b6bbd4efc3e4a5302cdfb7.jpeg

До:

607bdf3259af2d2abdbd54a632c4e2ce.jpeg

7de226fba41c6b33f3f3cfa819897fe1.jpeg

После

416060877ef87651770a665d25025066.jpeg

05e5bfae3bb97f5b54c71913f3f42c02.jpeg

Нашлись у сего мероприятия и спонсоры. Например, директор местной футбольной команды.

e9351070277114dcc3ed4a87d8859252.jpeg

ПС.

ЛАЗ-695Б - постепенное списание было отложено из-за топливного кризиса, но в 1980 г. были списаны все разом.

Икарус 556 - бегают, даже 556.00

Икарус 180 - работают, но 16 машин на консервации из-за своей прожорливости. Несколько экземпляров были списаны по пробегу.

Икарус 280.01

Икарус 260.01

ПАЗ-672/М

Икарус 250.04 - 2 шт. на 5 маршруте.

Икарус 256 - все на 5 маршруте.

ЗиУ-5/Г/Д

ЗиУ-682Б

МТВ-82 - как ни странно, ещё ходят.

ЛМ/ЛП-49

РВЗ-6

КТМ-5М 

КТМ-5М3

РВЗ-6М2 СМЕ, 2 шт. - опытная эксплуатация

3a05531015f0f86aad6512e144c51fd4.jpeg

Небольшой затык на бывшем троллейбусном маршруте №7. Теперь здесь трамвай.

895ad488b335d8079099cef7c1d567ec.jpeg

Один из новых КТМ-5М3.

89a78e8aa96871259332614b710c5180.jpeg

Ещё несколько новинок 1976 года: ЗиУ-682Б и Икарус 260.01.

208d3591377291dbfd55586341d9dedb.jpeg

Ул. Кузнечная. Новые ЗиУ-682Б. Была закуплена довольно крупная партия. Около 12 машин.

09636d768c1f1fd295ee397b12cdccef.jpeg

Уже ныне не существующий разворот у Политех. института маршрута №6.

 

Метро:

Orenstein and Koppel Typ A3L - 4 поезда по 6 вагонов каждый.

b6e56639bea1a335cf31c53fe3973f86.jpeg

 

Специально для проведения футбольного матча в рамках ОИ были закуплены: 10 шт Икарус 280.01, 4 шт Икарус 260.01, 4 шт Икарус 256 и 6 шт ПАЗ-672М. После закрытия ОИ-80 все машины были переданы в наш парк. 

2274ea4613d914f1610187e6ea987880.jpeg

 

ffff564dbf89cb7d3bb877d256c23f75.jpeg

Самый загруженный автобусный маршрут.

 

Для пуска троллейбуса №6 на стадион Динамо было решено снести два аварийных дома:

880cc8dfdc5eb78766a4cd59690c89e3.jpeg

23123fe59a3f024cde6046f5b6c077fc.jpeg

 

Рубрика "Позор города!" Как не ставить машину.

d6a11c59fd3937040710a16b80568555.jpeg

 

Проблемы пятилетки.

1. Пробки

Особенно в этом плане тяжёлое место - ул. 43-й Армии. После строительства новой дороги большая часть пробки перекочевала туда:

cf7dbe0f3ef78047ab9448c19093100d.jpeg

Тем не менее из-за вечных пробок около кольца Строммашина пришлось изменить схему движения транспорта. Так сначала был отменён заезд туда автобусных маршрутов 6 и 19. Позднее трамвай №8 пошёл до стадиона Динамо. Однако, пробки и затыки всё равно продолжались. Поэтому для решения этой проблемы было построено новое кольцо для трамвая №5:

ac9cebf070c46bd4c872072d51fe9d6b.jpeg

И лишь это помогло решить проблему. На Строммашине сейчас разворачиваются только 5 и 16. 

 

2. Топливный кризис

Эта проблема оказалась более серьёзной. Она довольно сильно ударила по окупаемости автобусных маршрутов. Первой мерой было срочная закупка новых Икарусов 200-й серии. Но увы. С одной стороны это способствовало интенсивному обновлению парка. Причём настолько интенсивному, что некоторые автобусы были поставлены просто на консервацию. Содержать их на маршруте было дорого, но под списание они ещё не подходили. С другой стороны сильного эффекта это не дало. Цены на топливо продолжали расти.

Второй мерой стало постепенное сокращение ПС на маршрутах в ущерб интервалам. Ещё несколько автобусов стали на консервацию. Увы, эффекта тоже не последовало. 

Третья мера была радикальной. Началось закрытие убыточных маршрутов. К концу 1977 года было временно закрыто 1/3 автобусных маршрутов. Лишь только эта мера, а также сокращение зарплат, позволили хоть как-то оставаться на плаву. К 1979 году ситуация стала немного улучшаться. Положительный экономический рост позволил поднять цены на билеты. В свою очередь, это позволило взять кредиты для выполнения обязательств перед оргкомитетом Олимпиады-80.

 

3. Топливный кризис

Как я уже раньше писал, наш город был избран для проведения футбольных матчей в рамках Олимпиады-80. Нам требовалось обеспечить транспортом стадион Динамо. Всё шло бы своим чередом если не подкосивший нас топливный кризис. К середине 1979 года в ходе применения радикальных мер, удалось изыскать средства для новых кредитов. На эти кредиты нами было сделано:

1. Продление линии метро от Пл. Ленина до стадиона Динамо с одной промежуточной станцией.

2. Строительство трамвайной линии от Строммашины до стадиона Динамо (продлён маршрут №8).

3. Замена троллейбусной линии маршрута №7 трамвайной и её продлением до стадиона Динамо (маршрут №2).

4. Строительство троллейбусной линии для продления троллейбуса №6 до стадиона Динамо.

К счастью все вышеперечисленные мероприятия позволили, как ни странно, выйти в плюс. 

Из плохого. Ожидалось, что после проведения ОИ Госплан или Оргкомитет компенсирует нам убытки. Зря ждали. Наш директор получил лишь благодарственную грамоту. Излишек новых автобусов, купленных для Москвы, прошёл так же мимо нас.

 

По поводу большого пассажорского потока: Цены на проезд пробовал изменить? Я когда в Вене играл столкнулся с тем, что народ валом ездил на трамвае, а денег на покупку новых трамваев. Да еще к тому моменту большой кредит был взят. Поднял цены до белой отметки (цвет цены) и меньше людей стало ездить и новый транспорт не понадобился.

 

По поводу кризиса и отключения маршрутов: Я во время кризиса коректирую количество транпорта на линиях. Еще если какая-нибудь линия становится убыточной изменяю. Или просто добавляю новые остановки, или соединяю с более востребованными маршрутами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу