Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Господи, ну в .bmp зачем заливать... Да еще фото недоступны к тому же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не дописал, а оно отправилось(

Думал, что пропало. Завтра утром допишу. С картинками

 

Придётся отложить написание до возвращения домой. Творческие конкурсы в вузах требуют меня. Сегоднея в Днепропетровск, потом обратно и опять туда, а затем в Одессу:3

Изменено пользователем Baron Rojo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дугвинская правда"

 

24 декабря 1995 года сгорело Святошинское трамвайное депо. Милиция склоняется к версии поджога, подробнее в комментарии директора ТУ города, г-на Дзинкевича.

Журналист: ....

Г-н Дзинкевич: "Нет, я не назову это трагедией, к счастью, люде не погибли и не пострадали. Большая и очень серьёзная непрыемнасць - да, но не трагедия. У нас сгорело больше половины вагонов: все законсервированные, резервные, часть линейных. Слаженные действия всех сотрудников, которые были в депо спасли некоторые вагоны, но остальные выгорели дотла, а от ангаров остались только стены. Хорошо, что горело не Кремлёвское депо, ведь там и сами сооружения ценны, и хранятся музейные вагоны, некоторые из которых имеются только, к примеру, в Петербурге и больше нигде в мире."

Ж.: "Вы можете предположить, что стало причиной?"

Д.: "Милиция считает, что это поджог. Возгорание имело три очага и именно в ангарах, где хранятся вагоны. Нарушение техники безопасности и эксплуатации не могло быть причиной: у нас с этим всё строго. Но если это был поджог, нужно разбираться, как злоумышленники пробрались на территорию."

Ж.: "Как теперь будет работать трамвай?"
Д.: "Придётся перадаць из Кремлёвского депо вагоны резерва, расконсервировать все законсервированные. Это более-менее исправит ситуацию. Сложнее с восстановлением депо, на которое у нас нет денег. Всё было потрачено на открытие метро до аэропорта в прошлом году."

 

С этим вопросом наши журналисты обратились к мэру города Андрею Седых, на что он ответил: "У нас нет денег! Я вам даже бумагу могу показать официальную, что их нет! Не-ту! Нет и всё, мы даже "Мерседес" для нужд городской власти и тот не закупили. А транспорт продавать будем, но с условиями. Город не может потянуть покупку новой техники, модернизацию путей и контактной сети, даже их ремонт. Мы не можем позволить заказать новую схему маршрутов, потому что денег нет. Пусть инвестор этим занимается, это, может быть, золотое дно. И не надо мне яда, которым плюются противники идеи, мол транспорта нормального не будет! Будет! В Европе почти весь транспорт частный и работает отлично! А маломерные автобусы я год назад запретил, поэтому мы не списываем Икарусы-180 и Каросы СМ11. И всё, отстаньте от меня. Мне пора уезжать, я сегодня очень занят. Я всегда занят. И не беспокойте меня больше по всяким мелочам."

 

Больше ничего сказано не было, а тем временем будущее транспорта нашего города остаётся неясным.

 

В марте 1996 года Транспортное управление (вернее Автобусное и Электротранспорта) было продано инвестору из Европы. Новым директором стал Пьер Лепаж.

4972.18.12434.jpeg

"Отличная сделка! Сеть очень хорошая. Особенно электрического транспорта. Господин Дзинкевич настоящий профессионал, он и останется директором троллейбусно-трамвайного управления. Наша компания до конца года модернизирует маршрутную сеть, в течении двух лет трамвайные пути и контактные сети. Если мы выполним все эти условия, нам будет предоставлено право выкупа метрополитена", - Пьер Лепаж.

Уже в конце года город обзавёлся новой, более эффективной сетью: 9 маршрутов вместо 14. Были куплены 7 трамваев "Siemens ULF" (с помощью города-побратима Вены) и новые автобусы.

Из выступления мэра Седых после продажи метрополитена: "Да, мы продали метрополитен. Но это к лучшему. Всё, к чему ни прикоснётся наш уважаемый инвестор, всё становится лучше. И транспорт у нас лучший. В стране и бывшем союзе. А проголосовали бы за Тополёвского - весь город был бы в этих там-тамах и тук-туках! Как в Африке! Поэтому, голосуйте за мэра Седых! А Тополёвского к такой-то матери!"

post-1895-0-68313100-1406050937_thumb.jpg

 

5 июля 1900 года было открыто Кремлёвское трамвайное депо и первый маршрут трамвая города NN. Сегодня, 5 июля 2000 года, открывается новое помещение - депо "Белая бяроза", укомплектованное самым современным оборудованием и созданное по ведущим мировым стандартам. Так же был организован парад музейной техники, колонна двигалась по символичному маршруту: из нового депо "Белая бяроза" по самым новым линиям к более старым, через центр в Кремлёвское депо - туда, где началась история нашего трамвая. Там же теперь она и будет храниться.

Первым прошёл трамвай "Ringhoffer DSM" 1900 года выпуска, тот самый, что открывал движение сто лет назад. Его вёл настоящий ветеран трамвая Андрей Сергеевич Сидоренко, которому сегодня также исполняется 100 лет.

post-1895-0-43555100-1406051457_thumb.jpg

Андрей Сергеевич Сидоренко: "Да, символичная у меня дата рождения - в один день с трамваем. Ему я и посвятил всю жизнь. С 17 лет в депо. и всю жизнь проработал там, вернулся с войны - сразу в кабину трамвая. До 71 первого года был водителем, благо здоровье позволяло. У меня 50 лет стажа! Правда потом стало тяжело, но ещё в 50-е я подучился, думая продвигаться в руководство. Поэтому с 71 первого года я работал в кабинетах: графики писал, молодых водителей обучал. Я до сих пор работаю в Кремлёвском, уже как музейный сотрудник. Делать-то всё равно нечего: читать долго тяжело, сыну 67 лет уже, он своими внуками занимается, не могу же я такую радость общения отбирать - своё я получил уже."

Журналист: "А что вы думаете о новых трамваях и депо?"
А. С. С.: "Они очень хороши. Я прошёл всю историю трамвая, так сказать, в живую, мне есть с чем сравнить. Эти новые немецкие трамваи привели меня в восторг! Мне дали немного поводить, когда обкатка была. Я почувствовал себя на десятилетия моложе, хотя очень тяжело было разобраться со всеми кнопками: когда я начинал вообще по-сути была только ручка контроллера, реверс, стояночный тормоз и верёвка звонка. А там мне пришлось разбираться , без помощи я бы его не открыл даже. А депо тоже замечательное. Оборудование очень упрощает работу, если я всё понимаю. в 20 лет мы и мечтать не могли от таком."

Далее шли вагоны ленинградские МС и ЛМ-33, последний сохранился всего в двух экземплярах.

post-1895-0-14633600-1406052570_thumb.jpgpost-1895-0-05139000-1406052572_thumb.jpg

Почётные места в вагонах колонны занимают ветераны транспортного управления, в первую очередь трамвая.

За ними прошёл МТВ-82.

post-1895-0-34527700-1406052700_thumb.jpg

А далее - трамваи "Татра", представляющие практически весё развитие завода: модели Т1, Т2, Т3, К2, КТ4, КТ8D, Т7В5.

post-1895-0-57675800-1406053008_thumb.jpgpost-1895-0-57388200-1406053010_thumb.jpgpost-1895-0-42173900-1406053012_thumb.jpgpost-1895-0-01665600-1406053014_thumb.jpgpost-1895-0-44445100-1406053015_thumb.jpgpost-1895-0-90035800-1406053016_thumb.jpgpost-1895-0-43818200-1406053018_thumb.jpg

За ними - ЛМ57 и ЛМ68.

post-1895-0-42935100-1406053088_thumb.jpgpost-1895-0-15431200-1406053090_thumb.jpg

Потом едет КТМ-5М, единственный в мире!

post-1895-0-77009900-1406053153_thumb.jpg

Далее - РВЗ-6.

post-1895-0-25041300-1406053663_thumb.jpg

А замыкают колонны современные труженики: вагоны КТМ-8 и Siemens ULF.

post-1895-0-79272200-1406053727_thumb.jpgpost-1895-0-35401400-1406053729_thumb.jpgpost-1895-0-86439600-1406053730_thumb.jpg

 

Также 31 декабря 2000 года закончили свою 39-летнюю работу в нашем городе троллейбусы Škoda 9Tr, их место заняли новейшие Irisbus Cristalis.

post-1895-0-40535100-1406053990_thumb.jpgpost-1895-0-71837000-1406054018_thumb.jpg

"Да, они дорогоие. Но єто лучше, что есть в мире. Мы можем себе это позволить", - Андрей Зиндман, директор троллейбусного депо №2.

Также с 2000 года началась замена остальных "Шкод". Ей стали "Солярисы" и "Ирисбусы".

post-1895-0-03171600-1406054704_thumb.jpgpost-1895-0-88913400-1406054701_thumb.jpgpost-1895-0-50738300-1406054705_thumb.jpgpost-1895-0-79392000-1406054900_thumb.jpg

А в 2002 году все ещё советские ЗиУ заменили новые БКМы. 

post-1895-0-97221600-1406054943_thumb.jpg

Комментарий одного из руководителей ремонтного цеха первого депо: "Ну вот смотрите, Ирисбус - троллейбус сложный, но хороший. "Солярис" - так себе, особенно первые. БКМ... Одиночный - так себе, гармошка - вообще доходяга. На первом кругу сломалась. Помните, как у Петрарки? Благословен день, месяц, лето, час и миг, когда мой взор... Так вот, мастера депо этот миг проклянут. Эти троллейбусы им будут сниться в кошмарах... Но двигаться вперёд надо, на ЗиУ нельзя ездить полвека, их стоило менять на что-то современнее ещё в 80-е."

ЗиУ остались только на одном мршруте.

post-1895-0-18836200-1406055280_thumb.jpg

А все автобусы заменены на "Мерседесы" и МАЗы.

post-1895-0-73341500-1406055326_thumb.jpgpost-1895-0-72146600-1406055327_thumb.jpg

Директор электротранспорта А. Дзинкевич: "Нас многие критикуют, мол слишком ненужно дорогой транспорт покупаем, можно дешёвого в несколько раз больше купить. А вы спросите у людей, они ответят, что им нравится: дешёвый или дорогой."

Наша газета провела опрос.

Пестимея Андреевна, пенсионерка: "Эти новые конечно лучше. Знаете, бываеть старый пропускаю, чтобы на новый сесть-то. Удобный он, и не надо залезать высоко на ступеньки. Молодцы, что такое покупають."

post-1895-0-17969500-1406055747_thumb.jpg

Саша, студент: "Конечно те, что покупают сейчас лучше. Современные и комфортные, это важно, когда через весь город едешь. И город сразу лучше выглядит, не так как захолустье какое-то."

post-1895-0-43392200-1406055915_thumb.jpg

 

 

Немного картинок.

Конечная "Прямой переулок"

post-1895-0-45743600-1406055989_thumb.jpg

Нарушение.

post-1895-0-03739700-1406056030_thumb.jpg

Директор Дзинкевич: "Я глубоко возмущён этим и шокирован! Нарушить все правила, да чем он думал?! Этот водитель уже уволен."

post-1895-0-13135000-1406056143.jpg

Последний день.

post-1895-0-13239100-1406056171_thumb.jpg

Будни.

post-1895-0-85105700-1406056218_thumb.jpgpost-1895-0-85105700-1406056218_thumb.jpgpost-1895-0-24990900-1406056220_thumb.jpgpost-1895-0-83260400-1406056221_thumb.jpgpost-1895-0-97330900-1406056222_thumb.jpgpost-1895-0-14177500-1406056225_thumb.jpgpost-1895-0-55887800-1406056226_thumb.jpg

Отстроенное Святошинское депо.

post-1895-0-20906300-1406059403_thumb.jpg

Терминал на Набережном вокзале.

post-1895-0-51353300-1406059460_thumb.jpg

Кое-где даже КТМ-5 есть.

post-1895-0-24920000-1406059614_thumb.jpg

Судозавод им. Брюнеля

post-1895-0-55042800-1406059695_thumb.jpg

 

Карта метрополитена.

1 Депо, 11 поездов.

post-1895-0-73773300-1406058854_thumb.jpg

М1 "Святошинская". Крумловский вокзал - пл. Льва Толстого

М2 "Дугвинская". Крумловский вокзал - Стадион "Комиссар"

М3 "Соломийская". Прямой переулок - Маниловка

М4 "Южная". Микрорайон "Вишенка" - Аэропорт

 

Трамвай.

3 депо, 43 выпуска.

post-1895-0-64246900-1406056260_thumb.jpg

1. Прямой переулок - Херсонский вокзал

2. Прямой переулок - ст. метро "Вишенка"

3. ул. Сары Бернар - микрорайон "Транзистор"

4. Крумловский вокзал - микрорайон "Белая бяроза"

5. Пл. Льва толстого - Маниловка

6. Ул. Певца Бояна - Кремль

7. Ул. Синекдохи - завод муз. инструментов "Рапсодия"

8. Ул. Барская - Собор Св. Луки

9. Ул. Певца Бояна - Святошинское трамвайное депо.

 

Троллейбус.

2 депо, 28 выпусков.

post-1895-0-99464100-1406056885_thumb.jpg

1. Ул. Метафорическая (Вокзал) - ул. Синекдохи

2. Набережный вокзал - редакция газеты "Дугвинская правда"

3. Набережный вокзал - ул. Метафорическая (Вокзал)

4. Ул. Синекдохи - ул. Сары Бернар

5. Ул. Сары Бернар - судостроительный завод им. Изамбарда Брюнеля

6. Поликлиника №2 - ул. Римского Корсакова

7. Завод муз. инструментов "Рапсодия - судостроительный завод им. Изамбарда Брюнеля 

 

Автобус

2 депо, 40 выпусков.

post-1895-0-27952500-1406057862_thumb.jpg

1. Ул. Альфонса Мухи - пер. Орджоникидзе

2. Ул. Метафорическая (Вокзал) - ул. Дзержинского

3. Поместье Маниловых - Маниловский Вокзал

4. Ул. О.Генри - ул. Сары Бернар

5. Маниловский вокзал - ул. Берёзовая

6. Ул. О. Генри - набережная реки Соломии

7. Ул. Льва Толстого - ул. Римского-Корсакова

8. Ул. Альбрехта Дюрера - Аэропорт

9. Херсонский вокзал - микрорайон "Транзистор"

10. Ул. Альфонса Мухи

11. Ул. Артёма (Маниловка) - ул. Певца Бояна

12. Собор Св. Луки - Горцирк 

13. Ул. Анапестовая - микрорайон "Транзистор"

 

Прочая статистика. 

post-1895-0-50138900-1406059190_thumb.jpgpost-1895-0-25808700-1406059191_thumb.jpgpost-1895-0-02983000-1406059192_thumb.jpg

Раньше прибыль была ~14.000 в месяц, но стало меньше. Поезда метро всё время один за другим идут. При этом Лайн Статистик Плюс говорит, что прибыльных маршрутов почти нет, а та прибыль, что есть никак не даст 5000, даже расходы не перекроет :mellow:  Вот, наваял...

Не швыряйте в меня минусы за БКМы :)

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно. :D А БКМ-333 стоит брать лет так через 10. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус и не за что ставить, только огромный, жирный плюс.))) С большим интересом прочитал всю историю, она просто супер!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То есть фактически люди неприкрыто используют эксплоит, и в это же время говорят о своей любви и стремлении к реалистичности. 

Нет, я не особо стремлюсь к реалистичности :) Я вообще играю, в основном, в экономические стратегии. Например, моей любимой игрой до СИМ2 был Patrician. Еще мне нравились (и продолжают нравится) градостроительные и транспортные симуляторы типа старой CitiesXL. Но еще раньше (очень давно, сразу после развала СССР ;) )  моей любимой игрой был российский Shortline Railroad для DOS автор Снегов (может, слышали?), в которой нужно было проводить ЖД пути к различным городам, переключать стрелки и семафоры, чтобы поезда не столкнулись, чинить ЖД пути и т.д. СИМ понравился мне именно потому, что объединяет в себе элементы всех этих игр. Поэтому сказать, что я играю исключительно для того, чтобы посмотреть на то, как по реалистичным маршрутам едут реалистичные для этой местности транспортные средства, нельзя. Я просто развлекаюсь и делаю это так, как это интересно лично мне :)

Но я знаю, что есть игроки (и их предостаточно), которым, наоборот, не интересна именно экономическая составляющая, а интерес представляют именно сами маршруты и транспорт. На вкус и цвет товарищей нет! Но мне было бы крайне интересно посмотреть на транспортную сеть Килт Рока, представленную кем-то из любителей реалистичности. Надеюсь, порадуете скринами! :)

 

Не перевариваю CitiesXL, ну никак. Там столько непродуманных аспектов, столько багов и артефактов... Да и экономической стратегией я бы её не назвал. Задачу и то ставят корнем: "построй большущий город и любуйся, пока из глаз не потечёт кровь от ужасных лагов".

А вот Patrican - это что-то интересное. Не слышал раньше о ней, буду смотреть. Что-то на манер первых The Settlers и Age of Empires?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - небольшой отчёт за три года управления городком Альцбург. Нам удалось побеседовать с главой Департамента транспорта Альцбурга Отто Альцбургом - потомком славной династии основателя города.

 

- Господин Отто, теперь, через три года после того, как был открыт первый автобусный маршрут, совершенно ясно, что транспорт в городе ждёт постепенное развитие, я прав?

- Да, конечно, мы стараемся ежегодно открывать новые маршруты и уже в первый год их было открыто шесть, а к новому 1996 году был открыт и седьмой маршрут, который стал весьма популярным среди граждан буквально сразу же:

post-5212-0-87609800-1408830638_thumb.jpg

- Какие автобусы было решено закупить для города?

- У нас очень хорошие контакты с украинцами и венграми, поэтому мы сделали ставки на ЛАЗы и Икарусы. Начали, конечно, с ЛАЗов, поскольку они ощутимо дешевле, а по надёжности даже превосходят Икарусы. Единственный минус - малая вместимость, но на некоторых маршрутах иного и не надо. Вот, кстати, сделал несколько снимков из окна своей квартиры. Эти вот старые, позапрошлого года:

post-5212-0-47863200-1408830802_thumb.jpgpost-5212-0-21526500-1408830885_thumb.jpg

Под окнами у меня останавливаются автобусы двух маршрутов - тройки и семёрки.

- Сами-то на автобусах катаетесь?

- О, частенько, хотя и положен автомобиль, но нет-нет да и прокачусь.

- Кстати, а почему свои автобусы не закупили - Мерседесы, МАНы? Как же патриотизм?

- Ну, понимаете, патриотизм патриотизмом, но за это ведь скидки не дадут. По цене одного Мерседеса можно купить 6-8 ЛАЗов, а это два-три наших маршрута обеспечить сразу - как думаете, что выбрал мэр? (улыбается)

- Понятно, а я вот слышал, что город тоже потихоньку развивается, появляются новые дома, инфрастуктура...

- Да, был построен крупный завод, наконец-то возведена дамба:

post-5212-0-74468700-1408831241_thumb.jpg

Кстати, строительство завода заставило нас несколько изменить маршрут "четвёрки", которая раньше имела всего две остановки и ходила от стадиона до вокзала, а теперь конечные остались те же, но путь уже другой, через ж/д переезд и добавились ещё две остановки у завода:

post-5212-0-93100700-1408831421_thumb.jpgpost-5212-0-08419100-1408831454_thumb.jpg

- Но это всё данные за прошлые годы, а что теперь?

- А теперь у нас уже целых девять маршрутов!

- Ничего себе, это мэрия так помогает?

- Ну, и это тоже, плюс у нас такая система оплаты проезда, что люди платят и за пересадку - правда, половину стоимости. Это тоже неплохая статья пополнения транспортного бюджета. Но давайте к делу. Вот наша транспортная схема на новый 1998 год:

post-5212-0-12197700-1408831655_thumb.jpg

Ну и немного фотографий и статистики по маршрутам. Единица: соединяет два берега, тут у нас первые ЛАЗы, вот самый "старичок" на фото и статистика:

post-5212-0-50578300-1408831706_thumb.jpgpost-5212-0-17988000-1408831777_thumb.jpg

Двойка - маршрут по югу города:

post-5212-0-46445800-1408831911_thumb.jpgpost-5212-0-13096500-1408831933_thumb.jpg

Тройка - самый наш нагруженный маршрут, также соединяет берега, но на западе. И тут сделали подарок горожанам, вот:

post-5212-0-57269900-1408832007_thumb.jpgpost-5212-0-04861300-1408832025_thumb.jpg

- Ого, новые Икарусы!

- Да, Икарус-435. Для нашего города это действительно праздник, да к тому же удалось сократить количество машин на маршруте: теперь их 4 вместо 7, и вполне справляются новые гармошки. Но продолжим. Четвёрка, та самая, у которой изменился маршрут:

post-5212-0-92981300-1408832155_thumb.jpgpost-5212-0-73417900-1408832185_thumb.jpg

Пятёрка. Маршрут не самый тихий, так как осуществляет связь северо-запада с районом стадиона, но 2 ЛАЗа вполне справляются благодаря правильному расположению остановок:

post-5212-0-39414600-1408832238_thumb.jpgpost-5212-0-83755000-1408832252_thumb.jpg

Шестёрка. Маршрут, скажем так, не самый прибыльный, но закрывать его не будем, так как у южного берега живёт несколько наших уважаемых пенсионеров, которым иначе будет очень трудно добираться до дома:

post-5212-0-41059700-1408832347_thumb.jpgpost-5212-0-61323500-1408832360_thumb.jpg

Семёрка. Почётное второе место по пассажироперевозкам после 3-ки, ездит вдоль всего северного берега - от вокзала на запад. Вот опять вид из моего окна, захватил и новенький 435-й по 3-му маршруту, так сказать, два поколения:

post-5212-0-55808500-1408832467_thumb.jpgpost-5212-0-80745000-1408832490_thumb.jpg

- А новые маршруты покажете?

- Да, конечно, только без статистики, просто схему и автобусы, для статистики ещё рановато, хотя уже и ездят люди, так как пустили их, так сказать, по неохваченным ещё местам, в том числе добрались и до самого севера, где у нас дачный сектор:

post-5212-0-65365900-1408832608_thumb.jpgpost-5212-0-46238500-1408832649_thumb.jpg

- Да, впечатляет. Как планируете развиваться дальше?

- Есть идеи (улыбается). Ну ладно, поделюсь. Вот смотрите на график и на фото:

post-5212-0-43563200-1408832780_thumb.jpgpost-5212-0-10925100-1408832804_thumb.jpg

Видите - не весь ещё город охвачен, и на северо-запад в частный сектор пустим десятку. Ну а там посмотрим, придёт время уже лет через пять обновлять парк плюс мэр обещал строительство, а это - новые маршруты.

- То есть электротранспорт в Альцбурге мы тоже сможем увидеть?

- Ну, об этом ещё слишком рано говорить - для начала бы обеспечить "транспорт к каждому дому"!

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, вот только я не пойму, как возможен в одной игре перекрашиваемый 695Н в разных цветах?   :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, вот только я не пойму, как возможен в одной игре перекрашиваемый 695Н в разных цветах?   :rolleyes:

Так в том-то и дело, что он перекрашиваемый, то есть полосы становятся под цвет конкретной линии :)

А Икарусы 263-е специально выбрал в меню транспорта неперекрашиваемые, то есть классические жёлтые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, спасибо, а я всё впемя играл и думал, что перекрашиваемый это только цвет компании блин..... :D (осыпало пеплом...) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, спасибо, а я всё впемя играл и думал, что перекрашиваемый это только цвет компании блин..... :D (осыпало пеплом...) 

:D  вот хороший мод есть, там можно задавать цвета линиям, продвинутая статистика и т.д., и т.п.: http://transport-games.ru/index.php/files/file/212-line-statistic-plus/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, сегодня мы снова в гостях у главы Департамента транспорта г. Альцбург - Отто Альцбурга.

 

- Отто, расскажите, пожалуйста, нашим читателям об основных изменениях, произошедших в транспортной системе города за прошедшие 3 года.

- На самом деле, не только в транспортной системе они произошли, вот полюбуйтесь - вырос новый микрорайон с парком отдыха по соседству с вокзалом:

post-5212-0-96932800-1408973282_thumb.jpgpost-5212-0-59722800-1408973303_thumb.jpg

- Значит, добавили новый маршрут или маршруты?

- Нет, просто оптимизировали старый. Впрочем, четвёрке уже не привыкать к переменам. Сначала, если помните, было две остановки, потом четыре, а теперь уже шесть, вот 4 новых:

post-5212-0-41476500-1408973379_thumb.jpg

Соответственно добавили и вторую машину на линию.

- А давайте по маршрутам пройдёмся подробнее.

- Конечно, давайте!

1. Вокзальная площадь - Индустриальный массив

post-5212-0-87871100-1408973500_thumb.jpgpost-5212-0-70310700-1408973516_thumb.jpg

Единичку мы немного оптимизировали - на северном берегу вместо 5 остановок сделали 3 без потери охвата территории. Ну и количество автобусов сократили. Было 4, а сейчас работают 3 ЛАЗ-695Н. Впрочем, уже назрели перемены - скоро заменим их на Икарусы - правда, есть несколько вариантов, на какие именно. 

2. Индустриальный массив - Керченский мост

post-5212-0-44414700-1408973688_thumb.jpgpost-5212-0-27613500-1408973706_thumb.jpg

Здесь вот уже заменили 695-е на новые жёлтые Икарусы 263.01. Точнее, машины новые, а модель-то уже испытанная.

- Но это ведь пригородный вариант?

- Да, но маршрут проходит по окраине, так что вполне справляются 3 машины, к тому же скорость этих Икарусов несколько выше, чем у обычных городских, так что хватает трёх вместо четырёх старых ЛАЗов. Да, на прибыль особо не смотрите пока - мы их только перед новым годом запустили.

3. Ул.Татарская/ул.Финская - Ул.Харьковская/ул.Ступки

post-5212-0-32743000-1408973881_thumb.jpgpost-5212-0-71112600-1408973895_thumb.jpg

Здесь по-прежнему трудится 4 435-х Икарусов. Пока справляются.

4. Возкальная площадь - Ул. Спортивная (Стадион)

post-5212-0-87677400-1408974063_thumb.jpgpost-5212-0-32896900-1408974094_thumb.jpg

Вот по 4-му маршруту у нас основные изменения. Заменили единственный ЛАЗ-695Н на два жёлтых Икаруса 263.01. И, как видите на фото, они тоже еле справляются. Вообще оптимизацией мы довольны, так как раньше автобус ехал через ж/д переезд, который часто был закрыт из-за интенсивного движения поездов. Ну а теперь маршрут идёт через мост над железной дорогой, как и в первые годы существования. Разве что остановок в 3 раза больше уже, в том числе и около завода тоже, вот:

post-5212-0-01159400-1408974273_thumb.jpg

5. Ул.Спортивная (Стадион) - Ул.Харьковская/ул.Ступки

post-5212-0-50944000-1408974291_thumb.jpgpost-5212-0-28071400-1408974307_thumb.jpg

Тут всё тихо, ЛАЗы пока справляются.

6. Индустриальный массив - Ул.Татарская/ул.Финская

post-5212-0-87991200-1408974340_thumb.jpgpost-5212-0-24538100-1408974357_thumb.jpg

Вот первый дотационный маршрут, но закрывать его не будем, так как, ещё раз повторюсь, нам важно, чтобы каждый житель города мог добраться откуда угодно и куда угодно.

7. Вокзальная площадь - Ул.Астанская

post-5212-0-85716100-1408974436_thumb.jpgpost-5212-0-35489000-1408974452_thumb.jpg

Наряду с тройкой, самый прибыльный маршрут. Кстати, единственный, на котором работают автобусы разных марок - два ЛАЗ-695Н и два Икарус 263.10 (на фото). Но планируем заменить ЛАЗы на Икарусы, так как пассажиропоток возрос в связи с появлением новых жилых кварталов.

8. Ул.Татарская/ул.Финская - Индустриальный пр.

post-5212-0-68224000-1408974550_thumb.jpgpost-5212-0-98322600-1408974583_thumb.jpg

Этот маршрут "нулевой" в плане бюджета, но некоторые синие и белые воротнички пользуются им, чтобы доехать до своих предприятий. Пока будут работать ЛАЗы.

9. Ул.Астанская - Ул.Светлицкого

post-5212-0-07767300-1408974657_thumb.jpgpost-5212-0-54156400-1408974672_thumb.jpg

Здесь работают 4 жёлтых Икаруса 263.10. Маршрут, в основном, прибыльный. Кстати, несколько оптимизировали его. Раньше ходил в дачный посёлок, но теперь несколько сократили до ул. Светлицкого, так как в Дачный посёлок пустили десятку.

10. Дачный посёлок - Крымский пр.

post-5212-0-73041900-1408974767_thumb.jpgpost-5212-0-67814900-1408974780_thumb.jpg

Вот и новый маршрут. Да, дотационный, но зато теперь весь город охвачен муниципальным транспортом. Вот, собственно, схема движения автобусов:

post-5212-0-38722800-1408974853_thumb.jpg

И несколько красивых видов:

post-5212-0-95188400-1408974893_thumb.jpgpost-5212-0-69654200-1408974909_thumb.jpgpost-5212-0-53219200-1408974929_thumb.jpg

- Кстати, а ведь появились новые остановки!

- Да, мы потратили на них около 20 млн. (20 тыс. местных у.е. - прим. ред.), но не жалеем, так как удобства пассажиров, повторюсь,- прежде всего.

- Отто, а что с электротранспортом? Планируете?

- Ну, пока справляемся и автобусами, а там - будет видно.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дворе у нас 1 января 2004 года и, по старой-доброй традиции глава Департамента транспорта города Альцбург, Отто Альцбург, ждал нас в своём кабинете.

 

- Отто, как всегда, традиционный вопрос: что нового, интересного произошло за этот период в жизни города?

- Могу сказать, что изменения коснулись сразу нескольких маршрутов, так как оптимизацию транспортной системы не останавливаем ни на день.

- Отлично, тогда, может быть, сразу по маршрутам и пройдёмся? Только, если можно, без утомительной статистики в виде цифр - достаточно просто общих описаний.

- (улыбается) Ну, куда ж без цифр-то? Ну да ладно - если читателям так будет удобнее, расскажу своими словами.

Маршрут №1. Вокзальная площадь - Индустриальный массив

post-5212-0-17014500-1409089872_thumb.jpg

Здесь теперь работают 2 Икаруса-435, и они вполне справляются. Изначально работали 3 ЛАЗа, но их мы списали и заменили более современными машинами и более вместительными. Как я уже говорил, было сокращено количество остановок на маршруте, но без потери охвата.

Маршрут №2. Индустриальный массив - Керченский мост

post-5212-0-87021200-1409090028_thumb.jpg

Здесь по-прежнему работают 3 Икаруса-263.01. Кстати, рядом с мостом построили новый гольф-клуб, только почему-то ездят туда, в основном, пенсионеры:

post-5212-0-58665800-1409090120_thumb.jpg

- Бодрые у вас старички в городе.

- Ну, как говорил герой одного вашего мультфильма, который мне очень нравится, поштальон Почкин...

- Печкин.

- Ах да, Печкин: я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу!

Маршрут №3. Ул.Татарская/ул.Финская - Ул.Харьковская/ул.Ступки

post-5212-0-43326100-1409090278_thumb.jpg

Тут нагрузка несколько увеличилась, поэтому добавили ещё один автобус и теперь на маршруте 5 Икарусов-435.

Маршрут №4. Возкальная площадь - Ул. Спортивная (Стадион)

post-5212-0-48265700-1409090339_thumb.jpg

Два Икаруса-263.01 с трудом, но справляются.

Маршрут №5. Железнодорожный мост - Ул.Харьковская/ул.Ступки

post-5212-0-56722200-1409090441_thumb.jpg

- Ого, новый автобус!

- Да, это белорусский МАЗ-104С. Быстрый и комфортабельный. Я тут в прошлом году ездил в Минск на выставку и представитель Минского завода Алексей уговорил взять на пробу вот эту модель в одном экземпляре. Что ж - нас она вполне устраивает, и я думаю, что машины именно этого завода придут уже на смену Икарусам лет через 7-10. Впрочем, если венгры или украинцы к тому времени предложат что-то новенькое по разумным ценам, скорее всего, будут в городе опять машины разных марок. Но давайте о маршруте. Перенесли конечную, маршрут спрямили и кольцо теперь сделали на недавно построенной площадке у Железнодорожного моста. Ну и, собственно, отпала нужда в двух автобусах после оптимизации, так что работает один МАЗ-104С.

Маршрут №6. Индустриальный массив - Ул.Татарская/ул.Финская

post-5212-0-87106500-1409090762_thumb.jpg

Тут всё так же. Работает один ЛАЗ-695Н.

Маршрут №7. Вокзальная площадь - Ул.Астанская

post-5212-0-78045400-1409090882_thumb.jpg

На этом маршруте тоже всё по-старому, 4 Икаруса-263.06 отлично справляются.

Маршрут №8. Ул.Татарская/ул.Финская - Индустриальный пр.

post-5212-0-34999100-1409090962_thumb.jpg

И здесь без изменений. Два ЛАЗ-695Н на маршруте.

Маршрут №9. Ул. Астанская - Железнодорожный мост

post-5212-0-88071500-1409091019_thumb.jpg

И девятку, как и пятёрку, сократили, так как гонять его в гору на Светлицкого не было особого смысла, ведь маршрут и так длинный, а пассажиров там было совсем мало. Впрочем, без транспорта они не остались, но об этом чуть ниже. А на девятом маршруте, как и на семёрке, работают 4 Икаруса-263.06 с планетарными дверями.

Маршрут №10. Ул. Цанская - Крымский пр.

post-5212-0-33262000-1409091185_thumb.jpg

Десятка теперь ходит не в Дачный посёлок, а поближе - до Цанской ул. Кстати, пустили маршрут туда-обратно по разным улицам на севере, охват остался таким же, а остановок поубавилось теперь с 12 до 8, поэтому один ЛАЗ-695Н теперь вместо двух.

Маршрут №11. Дачный посёлок - Железнодорожный мост

post-5212-0-50510100-1409091296_thumb.jpg

- Новый маршрут!

- Да. Там, куда раньше ходили 5-ка и 9-ка, то есть до стадиона и до Светлицкого, теперь делает круг 11-й и идёт к Железнодорожному мосту, где и подбирает пассажиров с 5-ки и 9-ки на новом кольце. Народу немного совсем, но некоторые же в частном секторе без машин, поэтому без транспорта никого не оставляем. Справляется один ЛАЗ-695Н.

Ну и не могу без статистики. На сегодняшний день у нас работает:

ЛАЗ-695Н - 5 машин (маршруты 6, 8, 10, 11)

Икарус-435 - 7 машин (маршруты 1, 3)

Икарус-263.01 - 5 машин (маршруты 2, 4)

Икарус-263.06 - 8 машин (маршруты 7, 9)

МАЗ-104С - 1 машина (маршрут 5).

Итого 26 машин на 11 маршрутах.

 

- Спасибо, Отто, думаю, читателям будет гораздо интереснее видеть отчёты в таком формате.

- Посмотрим-посмотрим. Кстати, около Индустриального массива появилось новое предприятие:

post-5212-0-44268900-1409091716_thumb.jpg

Так что есть шанс, что 6-ка станет прибыльной. Ну и напоследок несколько красивых фото (включая, кстати, и новое офисное здание),  сделанных уже моим сыном:

post-5212-0-41151700-1409091765_thumb.jpgpost-5212-0-03197200-1409091782_thumb.jpg

post-5212-0-71145900-1409091794_thumb.jpgpost-5212-0-35277700-1409091852_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотские минусы,часто случайно ставлю...26 машин на 11 маршрутов не мало ли?Просто частые пересадки пассажиров не мучают?)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотские минусы,часто случайно ставлю...26 машин на 11 маршрутов не мало ли?Просто частые пересадки пассажиров не мучают?)

Есть три нагруженных маршрута - 3, 7, 9 - вот там работает по 4-5 машин на каждом, а на остальных поменьше, так как в тех районах либо жителей не очень много, либо остановок мало, так что справляются. Насчёт пересадок - надо подумать, да :)

 

З.Ы. А минусы - да и фиг с ними, я тоже, бывает, промахиваюсь))

 

З.З.Ы. Помнится, был в скриптах такой параметр, где можно людишек побыстрее выгонять в город, чтобы чаще ездили и меньше в зданиях сидели. Для маленьких карт весьма актуально, найду - поменяю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Транспортная Система в городе Кимры.(Мой Город).

Кимрское АТП.

 

post-6044-0-06269900-1409161164_thumb.jpg

Центр города. Там курсируют маршруты 6 и 7 

 

 

post-6044-0-58113400-1409161223_thumb.jpg

а/с Кимры.Конечная маршрутов 1,2 и 6.

 

 

post-6044-0-16842100-1409161276_thumb.jpg

Пос.Северный. Начало маршрута 4.

 

 

post-6044-0-41142400-1409161309_thumb.jpg

Октябрьская площадь и ж/д вокзал кимры.Маршрут 7.

 

 

post-6044-0-44838500-1409161355_thumb.jpg

Деревня Волхонка. Конечная маршрута 1.

 

 

Всем спасибо! А еще можно ваше мнение о моей карте! Это моя первая!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! А еще можно ваше мнение о моей карте! Это моя первая!
очень симпатичная карта(по скринам):)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем спасибо! А еще можно ваше мнение о моей карте! Это моя первая!

Отличная карта получилась! Вижу мод СССР :) Развитие будет или уже добавил?

 

P.S. На втором снизу фото очень оригинальный перекрёсток - супер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие есть. С 1940 года! 


Правда после 1967г. Там уже мало развития. Даже есть те года в которых развития нет. Просто город находится в области и он сам по себе, небольшой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу еще скинуть скрины моей карты.

 

Деревня Волхонка и Торговая Площадь.

post-6044-0-25300000-1409207022_thumb.jpgpost-6044-0-37420800-1409207031_thumb.jpg

 

мкр.Сокольничья гора.post-6044-0-86312200-1409207093_thumb.jpg

 

а/с Кимрыpost-6044-0-60523000-1409207111_thumb.jpg

 

Центр.post-6044-0-25970200-1409207154_thumb.jpg

 

Театральная Площадьpost-6044-0-21785800-1409207179_thumb.jpg

 

 

Северная часть городаpost-6044-0-57272300-1409207204_thumb.jpg

 

 

мкр.Союзный.post-6044-0-62580900-1409207230_thumb.jpg

 

 

Комсомольскоеpost-6044-0-63988500-1409207255_thumb.jpg

 

 

Пос.Южныйpost-6044-0-17939900-1409207277_thumb.jpg

 

 

Пос.Северныйpost-6044-0-65747200-1409207302_thumb.jpg

 

 

ж/д Вокзал Кимры и Октябрьская площадьpost-6044-0-89277200-1409207336_thumb.jpg

 

 

Поповкаpost-6044-0-25100600-1409207355_thumb.jpg

 


Вот такие районы.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавай тему на форуме и выкладывай фотки туда, карта супер! :)  Она уже достроена? Если да, то поделись со всеми. :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто может показать свою транспортную систему в Кимрах!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто может показать свою транспортную систему в Кимрах!?

Сейчас играю в TF, но очень жду Электрогорск :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу