Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

 

А можно будет делать реверсивное движение поездов/трамваев? 

 

Ммм? В смысле, один путь для двух направлений? Нну-да. Или ты про то что поезд приехал на станцию одной головой, а уехал с нее другой, как электричка? В этом случае - тоже да, с поездами типа EMU

 

+ туда же промежуточные станции с соответствующим разветвлением на 2-3 пути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ туда же промежуточные станции с соответствующим разветвлением на 2-3 пути

 

Ммм, так здесь же все просто. Создаешь 2 параллельных, разводишь их, а между - третий. Если не хочешь, чтоб экспрессы проезжали мимо платформ, и гудели пассажирам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показанные транспортные средства просто шедевр.

У меня тут есть вопрос на счёт системных требований. Конечно точно их никто не озвучивал. Потянет ли Intel Atom Bay Trail TZ3740 с тактовой частотой 1.8 ГГц, графика Intel HD Graphics и 2 ГБ оперативной памяти, данное чудо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики писали, что системные требования будут аналогичны таковым для CiM2.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так же они писали, что по возможности постараются сделать аппетиты игры к ресурсам умерить. Ну тут уж посмотрим. Учитывая, что СиМ2 у меня сейчас на минимуме не тормозит, придется всю красоту лицезреть в сильно упрощенном виде. Печалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сим 2 у меня на средних настройках, и когда я гружу сейв то тормозит потом игра..(((..Я думаю с ТФ тоже самое будет у меня 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..у меня комп чуть даже лучше чем тот что указан в минимал. требованиях для CIM2 тем не менее "по тормозам она бьет" изрядно, как бы не пришлось апгрейдиться из-за одного этого Train Fever'а :)   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгожданные ответы разработчиков на некоторые из вопросов, заданных в комментариях к последнему обновлению:

 

Будут ли сочленённые автобусы?

Да.

 

Что будет в следующей части Дневников в 2014 году?

Конечно, мы продолжим это дело в 2014, но с темой следующей части пока не определились.

 

Сможем ли мы цеплять к грузовикам два прицепа (автопоезда)?

Скорее всего да.

 

Нужно ли автобусам, грузовикам и паровозам останавливаться для пополнения запасов топлива?

Нет, мы решили не включать это в игру.

 

Будет ли транспорт ломаться через некоторое время?

Нет. Вместо этого с возрастом транспортных средств будут повышаться затраты на их использования (прямо как у нас в ЕСЦХ - прим. пер.). Кроме того, старые транспортные средства становятся менее привлекательными для пассажиров. Таким образом, запускать новую линию со старым транспортом - не самая хорошая иделя.

 

Мы сможем сделать большую транспортную компанию без использования поездов?

Вы можете сделать это. Тем не менее, для междугородних направлений оптимальным выбором являются именно железные дороги. Если вы не будете использовать их, ваша транспортная сеть просто будет менее эффективной и выгодной.

 

Сможем ли мы продавать старых лошадей на мясо? (шутка)

Не скажу ;) Но мы знаем, что подобные вещи - те "фишки", которые могут сделать игру весёлой и превратить её в классику ;)

 

Вы используете реальные названия транспорта, разве на это не нужна лицензия или что-то вроде того?

Это трудная тема. Конечно, мы рассматривали этот вопрос в деталях, но вряд ли стоит объяснять всё здесь. Просто весь транспорт, перечисленный в этой статье, в игре будет иметь реальные названия.

 

Все транспортные средства будут иметь анимацию открытия\закрытия дверей или других действий?

Да: колёса транспортных средств, двери и токоприёмники анимированы.

 

Здесь нет EMU (моторвагонного п\с, электричек), в игре они будут?

В игре будут доступны электропоезда, просто они не были показаны в этой статье.

 

Как скоро начнётся бета-тест?

О начале бета-теста будет сообщено на нашем сайте. Но точной даты пока нет.

 

Мне не хватает региональных автобусов для междугородних перевозок. Они будут?

Региональные\междугородние автобусы будут доступны в игре.

 

Вопрос о трамваях: будут ли двунаправленные вагоны?

Нет, двунаправленных трамваев не будет.

 

В CiM наша компания имеет свой собственный цвет и весь транспорт частично окрашивается в него. Будет ли что-то подобное в TF?

Поскольку в релизной версии Train Fever будет только один игрок, мы решили не делать изменение цвета транспортных средств.

 

Сможем ли мы прицеплять и отцеплять прицепные вагоны к трамваям (использовать только моторный Typ1, или его же с двумя прицепами)?

Скорее всего это будет возможно.

 

Сможем ли мы сцеплять вагоны разного типа?

Нет, этого в планах нет.

 

Какова ширина трамвайной колеи?

Ширина колеи - 1 метр.

 

Колёса некоторых транспортных средств не очень-то круглые, сможем ли мы, имея хорошую видеокарту, видеть более высококачественные модели?

Да, с этим не должно быть никаких проблем. Весь транспорт всё ещё находится в разработке.

 

Будет ли в игре гражданский транспорт путешествовать между городами?

Да, городские жители ходят на работу, по магазинам и в места отдыха. Некоторые из них имеют собственный автомобиль и используют его для путешествий.

 

Кроме того, большое спасибо за геймплейные и другие предложения. Мы, безусловно, их учтём!

 

С наилучшими пожеланиями на Новый год! С уважением,

 

Basil Weber

Urban Games

 

______________________________________________

 

 

 

Вот такое поздравление от разработчиков с Новым Годом! :) Информация очень интересная, есть что обсудить. Да, моддерам придётся либо "перешивать" свои трамваи под европейскую колею, либо добавлять в игру трамвайные пути стандартной для нас ширины, ведь тут вам не CiM, где попасть в рельсы не важно... :D

 

Мне ещё понравился вопрос про лошадей, а точнее - настрой разработчиков. Они, кажется, и правда хотят сделать что-то такое же вечное, как Transport Tycoon, и вернуть тот-самый дух тайкунов. :) Кстати, в RollerCoaster Tycoon 3, помимо пуляния американских горок в посетителей парка, можно было ещё ощипывать пролетающих мимо уток. :D Надеюсь, в TF тоже будут какие-то такие сокрытые от глаза интересные мелочи.

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только уток.
еще можно было делать волны самому. любил это дело.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно, европейская колея - 1450 мм, а 1000 - это "старая" колея (в России/СССР это все крымские системы, половина Украины - до перешивки). Беда в том, что в Хельскинки колея до сих пор 1000 (оттуда и CiM она 1000), видимо, в Швейцарии тоже 1000 часто встречается.

 

А вообще, мне очень нравится подход разрабов! Походу, это будет реально крутая игра, а даже если и нет - всё равно звучит всё мегакруто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hawthorn, да, и правда: по данными википедии, в Швейцарии 1339 км путей метровой колеи. Не просто так всё-таки в Виннице ездят б\ушные швейцарские трамваи, как на скриншоте... :D

 

Блин, с 1435 всё было бы значительно проще и менее заметно на моддерских моделях. Придётся переставлять РВЗшки и прочие КТМы на 1000... %))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, с 1435 всё было бы значительно проще и менее заметно на моддерских моделях. Придётся переставлять РВЗшки и прочие КТМы на 1000... %))

Ну, если моддерам позволят делать анимацию своих моделек, то это окажется ещё не самой сложной переделкой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hawthorn,

 

Блин, с 1435 всё было бы значительно проще и менее заметно на моддерских моделях. Придётся переставлять РВЗшки и прочие КТМы на 1000... %))

 

Да будет как в Пятигорске http://transphoto.ru/photo/518426/ ( это смотрится нормально ); http://transphoto.ru/photo/513342/ ( вот это действительно необычно ).

 

Ещё хотел бы задать несколько необычный вопрос: "А будет ли анимация лошадей которые везут омнибус или конку, или же это будет неподвижная фигура лошадёнки, скрючившейся в одной и той-же позе?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая такую проработку, анимация лошадей всё-таки должна быть. Как-никак даже в CiM были анимированные лошадки.

 

А за фото спасибо, очень интересно. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного по поводу ИИ-соперников: на форуме написали, что так как для реализации конкурирующих ИИ-игроков нужно большое количество ресурсов, разработчики планируют начать работу над этим после релиза, если он будет успешный.

 

Так что уже можно примерно прикинуть будущие DLC, если игра хорошо разойдётся. Одним из них (первым?) будет добавление ИИ-конкуренции (а может и мультиплейер?), а другим, я хочу верить - добавление троллейбусов и метро. :D

 

Хотя мы тут уже столько планов понастроили, а до релиза-то ещё ого-го времени.

 

Давайте зайдём с другой стороны: кому и что _не_ нравится в TF, исходя из доступной информации?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте зайдём с другой стороны: кому и что _не_ нравится в TF, исходя из доступной информации?

 

В сравнении с CiM1 - отсутствие редактора карт и невозможность создания реальных городов. Вследствие чего есть риск, что каждая последующая игра будет похожа на предыдущую.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного по поводу ИИ-соперников: на форуме написали, что так как для реализации конкурирующих ИИ-игроков нужно большое количество ресурсов, разработчики планируют начать работу над этим после релиза, если он будет успешный.

 

Так что уже можно примерно прикинуть будущие DLC, если игра хорошо разойдётся. Одним из них (первым?) будет добавление ИИ-конкуренции (а может и мультиплейер?), а другим, я хочу верить - добавление троллейбусов и метро. :D

 

Хотя мы тут уже столько планов понастроили, а до релиза-то ещё ого-го времени.

 

Давайте зайдём с другой стороны: кому и что _не_ нравится в TF, исходя из доступной информации?

 

Согласен, времени до релиза очень много. Скорее бы вышла, а самое главное, совпала с нашими ожиданями. :D  ИИ-конкуренты, вещь хорошая, но только, если её проработать, а не так-как в TTD, конкурент проложил новую автобусную линию через твою ж.д, а ты берёшь и перекрываешь своим поездом дорогу конкурента, через какое-то время твой конкурент = труп :o . Или "передавишь" весь авто-транспорт своего конкурента, своими поездами и всё!!! Готово! Но это скучно, а вот, если конкуренты сражаются друг с другом, как в США, трамвайные компании "душили" и "мочили" друг друга разными способами, начиная от гонки вооружений технического оснащения п.с, до наглого "демонтажа" (воровства) контактной сети неприятеля. Ну здесь таких страстей не надо, а вот дублирование маршрутов, покупка "эксклюзивных бумаг" на транспортную монополию в отдельном городе или районе города (как в TTD), гонки за субсидиями или мелкие гадости вроде спланированных дтп, это интересней! :blink:

 

Ну и безусловно троллейбусы, куда без них! + Если будет возможность создавать свои модели, то TF "наполнится" нашими троллейбусами, а это шикарно. Самое главное, чтобы с к.с проблем не было. В СИМ1 к.с дефолтная, а разработанная нашими умельцами хорошая, но всё-таки несовершенна! Также сложна конфигурация пересечений трамвая и троллейбуса! В СИМ2 к.с лучше в плане програмной проработанности, но по внешнему виду это конечно не очень, особенно после той проработки внешнего вида нашими умельцами в 1-ой части. Да и пересечки трам./тролл. в СИМ2 делаются быстро. Правда смущает конфигурация трам. и тролл. на одной полосе, где троллейбусная к.с не сбоку как положенно, а над трам. рельсами!

 

Вот и думается, а как сделают к.с в TF или вообще обойдутся без неё!!! :o  А ладно, что гадать, поживём, увидим!

 

P.S А если мы сможем выбирать какое будет движение: право/левостороннее, то я попытаюсь сделать модельки японских троллейбусов! Вот у меня есть статья о них (я перевёл её с японского языка, сбор информации и перевод статьи заняли у меня 3 недели!!! Вот она: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=1094 , вот статья о троллейбусах Монтевидео  http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=1132  и про троллейбусы и трамваи Ханоя   http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=1156  и  http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=1155  . Приятного чтения! :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из представленной информации, то пока меня в TF всё устраивает. Особенно с учётом поддержки моддинга. Значит, и наш автопарк, и трамвайно-троллейбусный перекочуют туда рано или поздно. Единственное но: это, как уже заметил Shukfir, невозможность строительства городов. Но если всё это будет реализовано так, как, допустим, в Transport Giant, где каждая карта создавалась в соответствии с заданными параметрами и получалась уникальной, то никаких проблем не вижу и с этим. По поводу экономики пока затрудняюсь обсуждать - нужно больше информации и, конечно, собственный опыт игры также необходим.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если всё это будет реализовано так, как, допустим, в Transport Giant, где каждая карта создавалась в соответствии с заданными параметрами и получалась уникальной, то никаких проблем не вижу и с этим.

Насколько я понял, так и будет: рандомные карты, рандомные города. Ну, наверное, какие-то реальные местности, примерно как в Railroads. Но вообще да, города тут, видимо, сам особо не построишь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна вещь которая бесит в этом видео - неудобный интерфейс "тысяча окошек" а-ля CiM2. Впрочем есть, конечно, вероятность, что в релизе интерфейс полностью переделают, но пока что претензия не снимается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стиме уже есть? Не найду что то.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, рано ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, пока только в Гринлайте и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, рановато еще как-то.

Из минусов... Ну, отсутствие большого разнообразия автомобильных дорог, и нерешительность разработчиков в вопросе с односторонними дорогами. Отсутствие челночных трамваев.

Пока вроде все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу