Eugene

Моддер
  • Публикации

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

655 Звезда

О Eugene

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.07.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

15 586 просмотров профиля
  1. Специально для нелюбителей синтаксиса и руссогого языка в целом, у англичан есть такая штука: DIY. Do it yourself. Или детский сказочный вариант - книжка "сделай сам". Лекарство от всех бед: зря не пробуете.
  2. Alex, Я возлагаю больше надежд на Train Fever, чем на сим. Так что все остаётся, как есть. В любом случае, работа, курсовая не дадут мне моделировать до лета. Сейчас я не живу, а просто существую...
  3. Я так понимаю, что он это я. Что ж, уважаемый, постараюсь кое-что объяснить. Вы здесь уже достаточно давно сидите, стало быть могли следить за процессом изготовления модели. Я хоть и по натуре лентяй, но всё же я посмотрел сроки разработки модели. 7го июня - первые рендеры, 11 июля - публикация. Пара недель была, чтобы сказать о недостатках. Однако про колёса вначале наоборот было сказано, что они большие. Сейчас утверждают, что они ущербные. Otherside, думаете я спустя пару месяцев после публикации буду исправлять колёса? Учитывая что до этой модели вышел десяток или более без нареканий или нареканий, высказанных сразу после публикации? Критика... 71-608К и 8КМ вышли в свет благодаря критике, ибо делались в слепую. Нормальные люди, критикуя, предлагают . И хоть кто-бы предложил нормальные фотографии колёс шкоды. Не маленькие и шумные, а нормальные! Хоть бы кто-то предложил вообще их переделать... Летом. Да никому это не надо, большинству просто наплевать на процесс создания моделей, в каких он условиях делается, им нужен только результат, чтобы он с каждым разом становился лучше и лучше, а иначе вякать направо и налево. Кинут фотку, скажут, что морда неправильно сделана и всё. Это неуважение просто. Лично я такую критику игнорирую. Может быть (даже не может, а точно) я игнорировал мелкие замечания по поводу поворотников и прочего, но это уже совсем такая мелочь, которая в Симе не нужна. Написано-то нормально(не синтаксически правда), а что так поздно-то? Не первый год на сайте. Наверняка была возможность сообщить об этом раньше... Спасибо за историю с ЭД4. Я уже знаю, какую судьбу ожидает 21 шкоду и маз. За сим изволю откланяться и извиниться перед автором темы за этот пост, т.к он не отвечает теме, а так же перед всеми, кроме Othersida'a за невыход 2х вышеупомянутых моделей. Сам веду себя невежливо, но вы, ребят, меня сильно разозлили. ​Критикуя, предлагай. Это на будущее для других авторов моделей. Больше моих публикаций в cime не будет.
  4. Продолжаю шкодить. Сделан бампер, новая сторона. Новые текстуры. По сравнению со старым вариантом: Ищу текстуры колёс, подкиньте кто что что может!
  5. Довольно интересное, но тяжёлое видео: http://www.youtube.com/watch?v=oqJgvXje02w
  6. А у меня тут есть фотка шикарной лобовухи. Вдруг понадобится: http://s019.radikal.ru/i614/1310/94/89849b242d44.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1310/a9/8b091b1e4c42.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1310/6c/98b624162ed2.jpg
  7. Решил я тут вспомнить, что такое мах. Т.к на чешские разработки сейчас вдохновения нет, я решил покопаться в архивах и обнаружил детальную версию маза 200ой серии, незавершённую, правда. Быть может хотя бы до симовской версии дойдёт. Готовность, как и у шкоды 21-две стороны, под один рендер. Быть может я начал другие стороны делать, но непривычно, и макс успел меня взбесить хорошенько.
  8. Аплодисменты! Но это слово увы для меня неактуально. Я разочарован. Скорее тем, что не нравятся мне объединение многих тематик в один единый концерн. А ещё очень жалко Прагу... Но большому кол-ву статистики по файлам, скачиваниям и т.п на главной я очень рад. Это просто мнение человека, который видел рассвет и закат трамваестроения в ТРС. Там тоже было объединение множества тематик, поэтому совет один: меньше модераторов. И ни в коем случае никаких новых администраторов.
  9. А я просто предлагаю порисовать всякие футуристичные изгибы на окнах) http://transphoto.ru/photo/624224/
  10. Версия

    1 802 скачивания

    Skoda 8Tr, модель которой создал Eugene - это троллейбус, которым Шкода открыла для себя просторы Советского Союза. В отличие от предшественников, Skoda 8Tr широко поставлялась за рубеж: помимо Чехословакии эти троллейбусы работали в Польше и Германии, а в СССР именно с них началась победная эпопея Шкоды на междугородней троллейбусной линии в Крыму. Сам же троллейбус внешне очень похож на предшественницу и отличается только мелкими деталями - распложением габаритов, поворотников, маршрутоуказателей и прочего. Производилась Skoda 8Tr с 1956 по 1961 год, когда на конвейере её сменила знаменитая Skoda 9Tr.
  11. Версия

    2 524 скачивания

    Троллейбус Skoda 14Tr пришёл на смену устаревающим "девяткам" в 1980 году. Помимо современного угловатого дизайна, которым выгодно отличались 14Tr, на этой модели было применено множество технических новинок: так, самым важным новшеством стала установка тиристорно-импульсной системы управления, которая позволила экономить до 20% электроэнергии. В 1986 году, вместе с небольшим изменением внешнего вида троллейбуса (лобовое стекло стало не цельным, а составным), на заводе Skoda Ostrov начался выпуск сочленённой модели Skoda 15Tr. И хоть тогда же Завод имени Урицкого начал производство ТИСУшного ЗиУ-683Б, по надёжности в части электроники троллейбус из Энгельса оказался далеко позади Шкоды. В 1995 году модели 14Tr и 15Tr претерпели небольшой рестайлинг: лобовое и заднее стёкла стали цельными и высокими, захватив бывшее место маршрутоуказателя. Вместе с этим был значительно изменён салон троллейбуса, что сделало его несколько привлекательнее. В игре модель Skoda 14Tr доступна с 1980 по 2003 год, Skoda 15Tr - с 1986 по 2004. А за модельки огромное спасибо Eugene!
  12. Версия

    2 193 скачивания

    Tatra T6A2 - узкоколейный трамвай, выпускавшийся заводом ЧКД с 1985 по 1999 год. Одна его модель у нас уже есть, поэтому особо расписывать о её плюсах и минусах я, пожалуй, не буду. Данная же модель T6A2 представлена в том виде, в каком эти трамваи приходили в Берлин, а потому она отлично подойдёт для игры в немецкой столице, да и в других западных городах. Автор модели - Eugene.
  13. Версия

    2 980 скачиваний

    Линейку чехословацких трамваев, представленных у нас уже очень широко, продолжает сочленённая Tatra KT4, знакомая, например, жителям Львова. Однако, в отличие от эксплуатирующихся в бСССР KT4SU, трамвай, модель которого создал Eugene, оснащается передовой для своего времени тиристорно-импульсной системой управления, что позволяет ему экономить немало электроэнергии. Этот узкоколейный вагон прекрасно впишется в атмосферу западных карт, однако в виду меньшей ширины кузова его вместимость оставляет желать лучшего, а относительно сложная конструкция отрицательным образом сказывается на надёжности. Приобрести KT4 можно с 1973 по 1997 год.
  14. Версия

    1 898 скачиваний

    Моторный Стальной является адаптацией к советским условиям производства и эксплуатации заграничного трамвая Brush. Кузов вагона, созданного по, как сейчас принято говорить, программе импортозамещения сделался значительно проще, утратив излишества, а заодно и дешевле. Кроме этого, МС-1 стал одним из первых трамвайных вагонов, на который устанавливалось советское электрооборудование, в частности - электромоторы завода "Динамо". Таким образом из дорогого как по стоимости приобретения, так и в эксплуатации Brush появился простой, недорогой и неубиваемый МС-1, который производился Путиловским заводом с 1927 по 1930 год.