Eugene
Моддер-
Публикации
389 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
655 ЗвездаО Eugene
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 26.07.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
15 586 просмотров профиля
-
Специально для нелюбителей синтаксиса и руссогого языка в целом, у англичан есть такая штука: DIY. Do it yourself. Или детский сказочный вариант - книжка "сделай сам". Лекарство от всех бед: зря не пробуете.
-
Alex, Я возлагаю больше надежд на Train Fever, чем на сим. Так что все остаётся, как есть. В любом случае, работа, курсовая не дадут мне моделировать до лета. Сейчас я не живу, а просто существую...
-
Я так понимаю, что он это я. Что ж, уважаемый, постараюсь кое-что объяснить. Вы здесь уже достаточно давно сидите, стало быть могли следить за процессом изготовления модели. Я хоть и по натуре лентяй, но всё же я посмотрел сроки разработки модели. 7го июня - первые рендеры, 11 июля - публикация. Пара недель была, чтобы сказать о недостатках. Однако про колёса вначале наоборот было сказано, что они большие. Сейчас утверждают, что они ущербные. Otherside, думаете я спустя пару месяцев после публикации буду исправлять колёса? Учитывая что до этой модели вышел десяток или более без нареканий или нареканий, высказанных сразу после публикации? Критика... 71-608К и 8КМ вышли в свет благодаря критике, ибо делались в слепую. Нормальные люди, критикуя, предлагают . И хоть кто-бы предложил нормальные фотографии колёс шкоды. Не маленькие и шумные, а нормальные! Хоть бы кто-то предложил вообще их переделать... Летом. Да никому это не надо, большинству просто наплевать на процесс создания моделей, в каких он условиях делается, им нужен только результат, чтобы он с каждым разом становился лучше и лучше, а иначе вякать направо и налево. Кинут фотку, скажут, что морда неправильно сделана и всё. Это неуважение просто. Лично я такую критику игнорирую. Может быть (даже не может, а точно) я игнорировал мелкие замечания по поводу поворотников и прочего, но это уже совсем такая мелочь, которая в Симе не нужна. Написано-то нормально(не синтаксически правда), а что так поздно-то? Не первый год на сайте. Наверняка была возможность сообщить об этом раньше... Спасибо за историю с ЭД4. Я уже знаю, какую судьбу ожидает 21 шкоду и маз. За сим изволю откланяться и извиниться перед автором темы за этот пост, т.к он не отвечает теме, а так же перед всеми, кроме Othersida'a за невыход 2х вышеупомянутых моделей. Сам веду себя невежливо, но вы, ребят, меня сильно разозлили. Критикуя, предлагай. Это на будущее для других авторов моделей. Больше моих публикаций в cime не будет.
-
Продолжаю шкодить. Сделан бампер, новая сторона. Новые текстуры. По сравнению со старым вариантом: Ищу текстуры колёс, подкиньте кто что что может!
-
Довольно интересное, но тяжёлое видео: http://www.youtube.com/watch?v=oqJgvXje02w
-
А у меня тут есть фотка шикарной лобовухи. Вдруг понадобится: http://s019.radikal.ru/i614/1310/94/89849b242d44.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1310/a9/8b091b1e4c42.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1310/6c/98b624162ed2.jpg
-
Решил я тут вспомнить, что такое мах. Т.к на чешские разработки сейчас вдохновения нет, я решил покопаться в архивах и обнаружил детальную версию маза 200ой серии, незавершённую, правда. Быть может хотя бы до симовской версии дойдёт. Готовность, как и у шкоды 21-две стороны, под один рендер. Быть может я начал другие стороны делать, но непривычно, и макс успел меня взбесить хорошенько.
-
Аплодисменты! Но это слово увы для меня неактуально. Я разочарован. Скорее тем, что не нравятся мне объединение многих тематик в один единый концерн. А ещё очень жалко Прагу... Но большому кол-ву статистики по файлам, скачиваниям и т.п на главной я очень рад. Это просто мнение человека, который видел рассвет и закат трамваестроения в ТРС. Там тоже было объединение множества тематик, поэтому совет один: меньше модераторов. И ни в коем случае никаких новых администраторов.
- 42 ответа
-
- предложения
- пожелания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
А я просто предлагаю порисовать всякие футуристичные изгибы на окнах) http://transphoto.ru/photo/624224/
-
Версия
1 802 скачивания
Skoda 8Tr, модель которой создал Eugene - это троллейбус, которым Шкода открыла для себя просторы Советского Союза. В отличие от предшественников, Skoda 8Tr широко поставлялась за рубеж: помимо Чехословакии эти троллейбусы работали в Польше и Германии, а в СССР именно с них началась победная эпопея Шкоды на междугородней троллейбусной линии в Крыму. Сам же троллейбус внешне очень похож на предшественницу и отличается только мелкими деталями - распложением габаритов, поворотников, маршрутоуказателей и прочего. Производилась Skoda 8Tr с 1956 по 1961 год, когда на конвейере её сменила знаменитая Skoda 9Tr. -
Версия
2 524 скачивания
Троллейбус Skoda 14Tr пришёл на смену устаревающим "девяткам" в 1980 году. Помимо современного угловатого дизайна, которым выгодно отличались 14Tr, на этой модели было применено множество технических новинок: так, самым важным новшеством стала установка тиристорно-импульсной системы управления, которая позволила экономить до 20% электроэнергии. В 1986 году, вместе с небольшим изменением внешнего вида троллейбуса (лобовое стекло стало не цельным, а составным), на заводе Skoda Ostrov начался выпуск сочленённой модели Skoda 15Tr. И хоть тогда же Завод имени Урицкого начал производство ТИСУшного ЗиУ-683Б, по надёжности в части электроники троллейбус из Энгельса оказался далеко позади Шкоды. В 1995 году модели 14Tr и 15Tr претерпели небольшой рестайлинг: лобовое и заднее стёкла стали цельными и высокими, захватив бывшее место маршрутоуказателя. Вместе с этим был значительно изменён салон троллейбуса, что сделало его несколько привлекательнее. В игре модель Skoda 14Tr доступна с 1980 по 2003 год, Skoda 15Tr - с 1986 по 2004. А за модельки огромное спасибо Eugene! -
Версия
2 193 скачивания
Tatra T6A2 - узкоколейный трамвай, выпускавшийся заводом ЧКД с 1985 по 1999 год. Одна его модель у нас уже есть, поэтому особо расписывать о её плюсах и минусах я, пожалуй, не буду. Данная же модель T6A2 представлена в том виде, в каком эти трамваи приходили в Берлин, а потому она отлично подойдёт для игры в немецкой столице, да и в других западных городах. Автор модели - Eugene. -
Версия
2 980 скачиваний
Линейку чехословацких трамваев, представленных у нас уже очень широко, продолжает сочленённая Tatra KT4, знакомая, например, жителям Львова. Однако, в отличие от эксплуатирующихся в бСССР KT4SU, трамвай, модель которого создал Eugene, оснащается передовой для своего времени тиристорно-импульсной системой управления, что позволяет ему экономить немало электроэнергии. Этот узкоколейный вагон прекрасно впишется в атмосферу западных карт, однако в виду меньшей ширины кузова его вместимость оставляет желать лучшего, а относительно сложная конструкция отрицательным образом сказывается на надёжности. Приобрести KT4 можно с 1973 по 1997 год. -
Версия
1 898 скачиваний
Моторный Стальной является адаптацией к советским условиям производства и эксплуатации заграничного трамвая Brush. Кузов вагона, созданного по, как сейчас принято говорить, программе импортозамещения сделался значительно проще, утратив излишества, а заодно и дешевле. Кроме этого, МС-1 стал одним из первых трамвайных вагонов, на который устанавливалось советское электрооборудование, в частности - электромоторы завода "Динамо". Таким образом из дорогого как по стоимости приобретения, так и в эксплуатации Brush появился простой, недорогой и неубиваемый МС-1, который производился Путиловским заводом с 1927 по 1930 год.